Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела информационной поддержки дистрибьюторов (со знанием монгольского языка)



Специалист отдела информационной поддержки дистрибьюторов (со знанием монгольского языка)
2012-03-23 16:58

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Крупная американская компания, ведущий производитель косметики и БАДов приглашает на работу Специалиста отдела информационной поддержки дистрибьюторов.


Обязанности:

  • прием звонков и обработка заказов дистрибьюторов по всем аспектам бизнеса;
  • в случае необходимости работать на семинарах и мероприятиях проводимых компанией, помогая как дистрибьюторам, посещающим данные мероприятия, так и сотрудникам компании;
  • своевременно и должным образом выполнять переводы, корректировочное чтение документов, реализовывать специальные проекты;
  • следовать процедурам обработки жалоб при их поступлении от дистрибьюторов.


Требования:

  • высшее образование;
  • хорошие навыки административной работы и ведения телефонных переговоров;
  • английский язык - уверенное владение;
  • монгольский язык - уверенное владение;
  • владение ПК (Excel - уверенный пользователь).


Условия:

  • оклад, премии;
  • социальный пакет (ДМС, дотация на питание);
  • офис - метро Проспект Мира.


Аппаратчик воздухоразделения
2012-03-23 16:59
Вакансия компании: Linde Gas Rus/ ОАО Линде Газ Рус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ: LINDE GAS RUS – крупная международная компания, занимающая лидирующее положение на рынке технических, пищевых и специальных газов. В  России представлена филиалами - в том числе производственными - в Москве (Балашихе), Санкт-Петербурге, Калиниграде, Екатеринбурге и ряде других городов


 

МЕСТО РАБОТЫ: Московская область, Балашиха. Пожалуйста, указывайте в резюме место проживания  и , если это не Балашиха, то сколько времени будет занимать дорога до Балашихи


АППАРАТЧИК ВОЗДУХОРАЗДЕЛЕНИЯ

           

Обязанности:

  • Управление технологическими процессами установок разделения воздуха (в том числе дистанционное)
  • Ведение эксплуатационной документации
  • Осуществление или координация технического обслуживания и ремонта оборудования установок воздухоразделения (колонное, компрессорное, теплообменное, электролизное, насосное, вентиляционное, отопительное,  АСУТП, грузоподъемное, системы безопасности, низковольтная электрика) 
  • Участие в закупках оборудования, запасных частей и материалов   
  • Участие в разработке ремонтно-технической документации

                                                           

Требования:                                                                         

  • Образование: Высшее техническое  в области криогенного оборудования, низких  температур;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate. Знание терминологии в области разделения воздуха будет большим плюсом.
  • Опыт работы на производстве и опыт работы в области низких температур или разделения воздуха будет плюсом
  • Наличие специальных знаний в области процессов ректификации, сжатия газов, теплообмена
  • Владение ПК: опытный пользователь (Word, Excel)
  • Наличие водительских прав и опыта вождения будет плюсом


 

Условия:

  • Оклад обсуждается
  • Страхование от несчастного случая  и добровольное медицинское страхование
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • Различные другие социальные программы
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • График работы – сменный, включая ночные смены.
  •  

Преимущества:

  • Работа на современном высокотехнологичном оборудовании
  • Регулярное взаимодействие с иностранными коллегами
  • Возможности профессионального развития и роста




Консультант (управленческий консалтинг)
2012-03-23 17:02
Вакансия компании: ISG – Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ISG Consulting  приглашает в свою команду молодого, талантливого Консультанта

 

Обязательные требования к кандидатам:

  • Желание развиваться в сфере управленческого консалтинга;
  • Аналитический склад ума, системное мышление;
  • Готовность к интенсивному обучению, а также способность к самообучению;
  • Образование высшее или неполное высшее (студенты последних курсов):  экономическое, физико-математическое, техническое, средний балл выше 4,5;
  • Знания экономики/финансов;
  • Знания ПК: уверенный/продвинутый пользователь MS Excel, пользователь MS Power Point, Visio, Project.

 

Приветствуется:

  • Опыт построения финансово-экономических моделей;
  • Опыт обработки и анализа информации, знания статистических методов анализа данных;
  • Отличные коммуникативные навыки.

 

Задачи:

  • Участие в консалтинговых проектах для крупных российских компаний;
  • Участие в разработке планово-бюджетных систем и управленческого учета;
  • Участие в разработке финансово-экономических моделей;
  • Участие в разработке систем управления по целям и контрольным показателям (KPI, BSC).

 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата (белая);
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста (старший консультант, ведущий консультант, руководитель проектов);
  • Благоприятная рабочая атмосфера;
  • Возможны командировки 10-20% времени;
  • Офис: м. Цветной бульвар., 5 мин. пешком.


Менеджер В Учебный Центр ресторанного дела
2012-03-23 17:03
Вакансия компании: Московский Дом Ресторатора
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В Учебный Центр ресторанного дела требуется менеджер:


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам Центра.
  • Ведение интернет-новостной рассылки.
  • Развитие направления "тренинги для ресторанов".


Требования:

  • Грамотная речь.
  • Коммуникабельность.
  • Художественный вкус, идейный склад ума.
  • Уверенное владение ПК, навыки работы с графическими редакторами приветствуется.
  • Исполнительность, доброжелательность.
  • Желателен опыт работы в ресторанной сфере или тренинг-менеджером.
  • Без вредных привычек.
  • Резюме направлять с ФОТО (резюме без фотографии не рассматриваются).


Условия:

  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК


Инженер-конструкор серверов и СХД
2012-03-23 17:03
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Крупный системный интегратор приглашает на работу стажера инженера-конструктора серверов и СХД.

Функциональные задачи:

  • Предпроектная деятельность: выявление технических требований к проектируемым системам, взаимодействие с Заказчиком, проработка и написание ТЗ;
  • Проектирование архитектурных решений  вычислительных комплексов и систем хранения данных.


Требуемые знания и навыки:

  • Приветствуются практические и теоретические знания по созданию архитектурных решений для вычислительных комплексов (ЦОД), по созданию архитектурных решений на базе систем хранения данных;
  • Высшее техническое (с ориентацией на информационные технологии) образование;
  • Английский: технический;

Условия:

  • Возможность работы в стабильной и развивающейся компании;
  • Возможности профессионального роста, обучения и сертификации;
  • Дружный профессиональный коллектив;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет (ДМС, мобильная связь);
  • Возможны недлительные командировки;
  • Офис - 5 мин. пешком от метро Автозаводская.


Менеджер проекта/ системный аналитик
2012-03-23 17:14
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Крупный холдинг приглашает менеджера проекта, системного аналитика.
Пожелания:
∙ пол значения не имеет, студент последних курсов, выпускник ведущих технических ВУЗов РФ;
∙ уверенное знание MS Office, желательно знание основ бизнес-анализа;
∙ аналитический склад ума, быстрая обучаемость, системность, способность оперативно анализировать и обрабатывать большой поток информации, желание развиваться.
Функционал:
Участие в проекте по анализу, построению, автоматизации технологических процессов компании:
∙ оценка эффективности процессов в подразделениях;
∙ моделирование, описание, внедрение новых систем автоматизации;
∙ создание ТЗ, составление регламента и функциональных инструкций для персонала.
Условия:
∙ офис метро Шаболовская\Тульская;
∙ ТК РФ, пятидневка, график работы обсуждается на собеседовании;
∙ бесплатные обеды в офисе, заработная плата на исп.срок по результатам собеседования от 25 000-35 000 рублей.
 



Продавец-кассир (магазины Swatch)
2012-03-23 17:14
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Вы молоды и энергичны?
Ищете стабильную и интересную работу?

Компания Swatch Group Rus - мировой лидер в часовой промышленности приглашает на работу юношей и девушек на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины SWATCH в г.Москва.


Наши магазины находятся в : ТРЦ "Вегас" (м. Домодедовская), ТК "Капитилий Каширское" (м. Каширская), ТК "Капитолий Шереметьевская (м.ВДНХ),  ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево), ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), универмаге "Московский" (м. Комсомольская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Тетральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская).


Обязанности:

  • Консультирование покупателей.
  • Поддержание стандартов обслуживания.
  • Обслуживание клиентов на кассе.
  • Ведение кассовых отчетов.
  • Осуществление предпродажной подготовки товаров.

Требования:

  • Возраст 18-25 лет
  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность
  • Опыт работы не обязателен

Компания предлагает:

  • Сменный график работы (2/2 ,  либо посменно 5 дней в неделю с плавающими 2мя выходными, возможность совмещать с учебой).
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонус за выполнение личного и командного плана продаж).
  • Оформление  и гарантии согласно ТК РФ.
  • Обучение‚ карьерный рост.
  • Работу в дружном молодом коллективе.
  • Скидки на продукцию.


Специалист базы данных
2012-03-23 17:44
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.
Крупная международная химико-фармацевтическая компания приглашает на работу "Специалиста базы данных"!

Обязанности:

- ввод данных в Terrasoft: прайс-листы, корректировки договоров, производственные заказы, соотнесение новых продуктов и их артикульных номеров с соответствующими бюджетными наименованиями;

- тестирование обновлений Terrasoft на основе поставленных разработчикам задач (новые отчеты, новая структура данных);

- выявление ошибок в представлении данных и их причин;

- помощь в координации перехода с Mapics  на  SAP  в  части интеграции с ТС (описание и замена связанных полей при импорте и  отображении данных);

- создание пользовательских инструкций при различного рода системных нововведениях;

- координация соответствующих информационных потоков в регионы.


Требования:
- высшее образование или студенты последних курсов;
- хорошее знание Excel (сводные таблицы, формулы);
- желателен опыт работы с учетными либо CRM-системами;
- аналитический склад ума, внимательность.

Условия:

- работа по договору подряда с возможностью зачисления в штат компании;
- возможность профессионального развития в крупной международной компании;
- конкурентоспособная заработная плата.

Секретарь на ресепшн
2012-03-23 17:45
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

В крупную,динамично развивающуюся компанию требуется секретарь на ресепшен


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/крестьянская застава
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 14.00 до 22.00; 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность посещения спортзала и занятий танцами
  • ДМС для сотрудников компании 


Обязанности:

  • Встреча клиентов на ресепшене
  • Прием и распределение входящей и исходящей почты
  • Работа с орг.техникой
  • Координация звонков внутри офиса
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Высшее или н/в образование
  • Возраст от 18 до 25 лет


Сотрудник по контролю качества услуг (удалённо)
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: ДУШ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

В интернет-магазин по продаже климатической техники cli.ru для удалённой работы требуется сотрудник по контролю качества работы компании 


Задачи:

Обзвон порядка 500-800 клиентов в месяц для того, чтобы найти ошибки в работе компании, спровоцировать хорошие отзывы и снять негативные отзывы.

Это 20-30 телефонных звонков в день, либо примерно 100-150 звонков в день, в один из дней недели, желательно рабочий день.


Оплата:

Оклад 10 000 руб

Премия + 2500 за отсутствие НЕГАТИВНЫХ отзывов и нейтральных (на троечку – это нейтральный)

Премия +2500 за наличие не менее 4-х отзывов в неделю с оценкой в 5 звёзд.


Также предусмотрен бонус за сверхактивность: 5 000 руб. (например, за снятие отрицательных отзывов о компании и при выводе компании на уровень рейтинга «5 звёзд»)


Требования:

- девушка

- грамотная речь

- постоянный доступ к телефону и интернету

- обязательно краткое резюме



Оператор на телефоне
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская Застава;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение,сертификация 1С
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Возможность посещать тренажерный зал
  • Молодой и дружный коллектив


Обязанности:

  •  Обзвон клиентов компании (без поиска клиентской базы);
  •  Предоставление клиентам информации об услугах и продукции компании;
  •  Приглашение клиентов на семинары,которые проводятся компанией.               

Требования:

  • Женщина от 18 лет;
  • Опыт работы не обязателен;
  • Образование не имеет значения;
  • Желание развиваться в сфере IT-технологий;
  • Коммуникабельность,нацеленность на результат,грамотная речь и четкая дикция.


Курьер
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию требуется курьер

Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив


Обязанности:

  • Доставка документов и грузов клиентам по Москве и ближайшему Подмосковью


Требования:

  • Хорошее знание Москвы
  • Активность,коммуникабельность,ответственность,исполнительность
  • Желание расти и развиваться
  • Желателен опыт работы


Менеджер по продажам
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Условия:

В крупную, динамично развивающуюся компанию требуются менеджеры по продажам.

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • График с 9.30 до 18.30 5/2. Работа разъездного характера
  • Возможность посещения спорт зала
  • Стабильная З/П(оклад+% от личных продаж)
  • Доход зависит от результата работы и может составлять от 25 до 50 т.р.


Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Проведение деловых переговоров с клиентами и презентаций программных продуктов 1С
  • Составление коммерческих предложений,заключение договоров
  • Выполнение плановых показателей
  • Заключение договоров
  • Отчетность
Требования:
  1. Высшее или н/в образование
  2. Активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  3. Желание профессионально развиваться
  4. Желателен опыт работы в программе 1С
  5. Знание ПК на уровне пользователя


Оператор call-центра
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

В крупную IT-компанию требуется оператор Call-центра


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы с 9.30 до 18.30; 5/2
  • Офис рядом со ст. м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов по 1С
  • ДМС для сотрудников компании


Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Маршрутизация звонков
  • Работа с ПК

Требования:

  • Женщина от 18 до 25
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,обучаемость,внимательность.
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Высшее или н/в образование
  • Желание обучаться новому

 

Программист-стажер 1 С
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Молодой и дружный коллектив.
  • Профессиональная подготовка, обучение за счет компании.
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9.30 до 18.30;5/2
  • Офис расположен в 3 минутах от ст.м. Пролетарская/Крестьянская застава
  • Для сотрудников - волейбол, футбол, тренажерный зал,занятия танцами
  • Возможность получения сертификатов 1С
  • ДМС


Обязанности:

  • Разработка нового функционала и сопровождение существующего в среде 1С:Предприятие 8.2.
  • Консультация пользователей
  • Работа на территории заказчика(клиента)


Требования:

  • Образование высшее или н/в(техническое или экономическое)
  • Желательно знание основ бухгалтерского учета.
  • Приветствуется знание и опыт работы с программами линейки 1С:Предприятие 7.7 или 8.2
  • Желание работать и зарабатывать
  • Возраст от 18 лет
  • Желание развиваться в сфере IT-технологий


Помощник менеджера
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская застава
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С
  • ДМС для сотрудников


Обязанности:

  • Обзвон клиентов по предоставленной базе
  • Информирование клиентов об услугах компании,назначение встреч менеджерам с клиентами
  • Прием входящих звонков 


Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Желание работать и зарабатывать
  • Высшее или н/в образование
  • Жен. от 18 лет


Условия:

  • Офис рядом со ст.м.Пролетарская
  • График работы с 9.30 до 18.30 5/2
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения и получения сертификатов 1С


Секретарь Call-центра
2012-03-23 17:46
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

В крупную IT-компанию требуется секретарь Call-центара


Условия:

  1. Офис рядом со ст.м.Пролетарская/крестьянская застава
  2. Возможность карьерного и профессионального роста
  3. График работы с 9.30 до 18.30;5/2
  4. Оформление по ТК РФ
  5. Возможность бесплатного обучения и сертификации по 1С
  6. Молодой и дружный коллектив
  7. ДМС для сотрудников


Обязанности:

  1. Прием входящих звонков
  2. Маршрутизация звонков
  3. Работа с ПК


Требования:

  • Женщина от 18 до 25 лет
  • Высшее или н/в образование
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Желание обучаться новому
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость,ответственность.


 

Специалист по работе с технической документацией
2012-03-23 17:57
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Компания «1С-Рарус», крупнейший в России интегратор решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает Специалиста по работе с технической документацией в Отдел автоматизации.

 

Требования:

  • Девушка до 30 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование (желательно, экономическое или техническое)
  • Опыт работы с клиентами или в административной сфере является преимуществом
  • Навыки делового общения
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Пользователь ПК (MS Word, Excel)
  • Коммуникабельность, умение структурировать информацию, стремление к повышению своего профессионального уровня

Обязанности:

  • Подготовка документов по итогам проектов автоматизации предприятий (описание внедренных решений, сбор отзывов от клиентов, написание пресс-релизов)
  • Поддержание в актуальном состоянии и архивирование документации по проектам автоматизации
  • Размещение материалов о проектах автоматизации на сайтах "1С-Рарус" и «1С»
  • Выписка и проведение первичных документов по отгрузкам программного обеспечения
  • Помощь в организации участия отдела в выставках, семинарах  и вебинарах
  • Ведение отчетности

Условия работы:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся IT-компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком)
  • График работы 10.00 – 19.00, понедельник – пятница
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Оклад  25 000 руб. + премии по итогам работы
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
  • Собственная столовая
  • Молодой и дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное