Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела маркетинга и продаж со знанием английского языка



Ассистент отдела маркетинга и продаж со знанием английского языка
2012-03-20 10:28

Вакансия компании: Yamazaki Mazak, Ltd.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Японская машиностроительная компания объявляет конкурс на вакансию

Ассистент отдела маркетинга и продаж:

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее образование (ОБЯЗАТЕЛЬНО),свободное владение английским языком (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
  • опыт работы ассистентом  от 1 года как преимущество.

Должностные обязанности:

  • осуществление административной поддержки отдела маркетинга и продаж;
  • обеспечение документооборота  отдела маркетинга и продаж;
  • координация переводов каталогов, брошюр, инструкций по эксплуатации оборудования, иных рекламных материалов;
  • помощь в организации участия в выставках, семинарах;
  • выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Офис в районе м.Тульская;
  • часы работы: 9.00-18.00;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • ДМС, страхование жизни;
  • ежемесячная компенсация стоимости проезда от дома до места работы;
  • доплата до ежемесячного оклада во время нахождения работника на больничном листе;
  • оформление согласно ТК РФ.


Просьба дублировать резюме на русском и английском языках



Официант
2012-03-20 10:28
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение заказов посетителей;
  • получение от них расчёта за услуги;
  • уборка столов после ухода посетителей;
  • сервировка столов к приходу новых клиентов.


Требования:

  • возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ,
  • прописка/регистрация в Москве или Московской области,
  • для мужчин - военный билет или приписное свидетельство,
  • опыт работы не требуется,
  • желание работать, развиваться вместе с крупнейшей российской компанией, энергичность.


Мы предлагаем

  • полный соц. пакет (оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный лист и отпуск, бесплатное питание, дополнительные льготы),
  • график работы 2/2 или 5/2 или гибкий график (по частичной чанятости) по Вашему желанию!

А также:

  • интересную работу в молодом и дружном коллективе, развитие и карьерный рост.
  • Вакансии в разных районах г. Москвы и городах МО.


Повар (полная занятость)
2012-03-20 10:28
Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 800  до 27 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка рабочего места к работе
  • соблюдение санитарных норм
  • своевременное приготовление заказов
  • оформление блюд‚ согласно технологии


Требования:

  • возраст от 18
  • образование средне-специальное профильное (желательно)
  • опыт работы не требуется, обучение на месте
  • умение работать в команде
  • наличие нужного кол-ва качественной заготовки


Условия:

  • оформление по ТК, полный соц. пакет (оплачиваемый больничный лист и отпуск)
  • стабильная заработанная плата
  • бесплатное питание и униформа
  • график работы 2/2, 5/2 («плавающий»)
  • развитие и карьерный рост
  • приобретение опыта в крупной стабильной российской корпорации- интересная работа в дружном коллективе.  


 



Менеджер/Специалист по качеству
2012-03-20 10:29
Вакансия компании: Major Auto Trans
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Major Auto Trans приглашает на работу менеджера/специалиста по качеству

Условия:

  • Заработная плата: 35000 рублей
  • График работы: 5 дней/неделю, с 9-18
  • Место работы: офис м. Строгино, Новорижское шоссе (корпоративный транспорт)
  • Оформление по ТК.
  • Соц.пакет:
    • оплачиваемые отпуска, больничные
    • корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
    • льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
    • частичная компенсация занятий спортом
    • бесплатное изучение английского языка
    • спортивные и развлекательные мероприятия
    • социальные программы для детей сотрудников
  • Перспективы профессионального роста

Обязанности:

  • Разбор товарно-транспортных документов, проверка правильности заполнения
  • Запрос документов из транспортных компаний
  • Получение информации о качестве доставки автомобилей получателю
  • Подготовка к сдаче в архив товарно-транспортных документов
  • Ведение базы данных и электронного архива

Требования:

  • Высшее образование
  • Внимательность, аккуратность, ответственность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в транспортной компании приветствуется


Продавец-консультант (ТЦ Вегас)
2012-03-20 10:29
Вакансия компании: Твое
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

Приглашаем на должность Продавец-консультант!


 

Обязанности:

∙ Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
∙ Продажа товара
∙ Контроль своевременного пополнения товарного запаса
∙ Подсортировка и развеска товара в торговом зале
∙ Поддержание чистоты и порядка в магазине

Требования:

∙ Девушки и юноши от 18 до 30 лет
∙ Гражданство РФ
∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом
∙ Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.


Условия:
∙ Удобное Место работы рядом с учебой, домом: ТЦ "Вегас" (м. Домодевская, Красногвардейская)
∙ Гибкий График работы: 2/2
∙ Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 19 000 – 25 000 руб. gross (за 168 часов)
∙ Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а так-же бесплатная униформа
∙ Оформление согласно ТК РФ, с работниками заключается трудовой договор, заводится трудовая книжка, предоставляется оплачиваемый отпуск
∙ Молодой, динамичный коллектив
∙ Карьерные перспективы:
∙ Координатор Розничной сети (региональный руководитель)
∙ Директор магазина (полная организация работы магазина)
∙ Заместитель директора
∙ Кассир
∙ Продавец
∙ С целью адаптации, новых сотрудников, в компании организован Welcome тренинг



Стажер-разработчик Perl
2012-03-20 10:32
Вакансия компании: Яндекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 500  до 45 000  руб.

Стажер-разработчик Perl
Если у вас мало опыта работы, но есть хорошие базовые знания в computer science и желание научиться применять свои знания на практике — приходите.
Мы даем  

  • опыт промышленного программирования на Perl;
  • интересные задачи;
  • опыт работы в команде.

Требования  

  • знание Perl;
  • желание учиться.

Условия  

  • Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день. Возможна частичная занятость.


Финансовый консультант
2012-03-20 10:32
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:


  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Сопровождение договоров.Выполнение плана продаж.
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование клиентского портфеля
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров

Требования:


  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 21 до 45 лет.
  • Образование средне-специальное, высшее, не полное высшее.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности,с первыми лицами компаний приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:


  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "финансовый консультант"∙ Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании
  • Офис метро Охотный ряд.


 



Менеджер депaртамента розничных продаж
2012-03-20 10:32
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Руководитель проекта"

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование агентской группы
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров 
  • Выполнение плана продаж.

  • Требования:
  • Возраст от 23-43
  • Граждане РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Приветствуется опыт проведения переговоров разного уровня сложности
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Опыт работы в пенсионном страховании или страховании жизни приветствуется


Условия:

  • Возможность работать в крупной, стабильной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучение
  • Обучение за счет компании



 



Специалист по управлению персоналом
2012-03-20 10:32
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "финансовый консультант"

Обязанности:

  • Обучение своей группы
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Сопровождение договоров.
  • Выполнение плана продаж.
  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Заключение договоров
  • Проведения анализа деятельности


Требования:

  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 23 до 45 лет(строго).
  • Образование средне-специальное, высшее, не полное высшее.
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться.


Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании                             
  • Офис метро Охотный ряд.


Специалист по мониторингу
2012-03-20 10:33
Вакансия компании: О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор данных о среднерозничных ценах;
  • Проверка корректности установленных цен;
  • Составление отчетов.

 

Требования:

  • Мобильность;
  • Хорошее знание ПК (Excel);
  • Стрессоустойчивость;
  • Активность;
  • Энергичность;
  • Внимательность
  • Стремление к карьерному росту.


Условия:

  • Работа разъездного характера (СВАО Москвы+ Мытищи)
  • Оформление по ТК
  • Белая заработная плата
  • Удобный график работы
  • ДМС


Инженер
2012-03-20 10:33
Вакансия компании: ДатаКрат
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
1. Монтаж и обслуживание,
2. Сервис антикражных систем.

Требования:
1. Образование высшее или среднее специальное (технические вузы, радиоэлектроника),
2. Знание электроники, умение работать ручным инструментом,
3. Самоорганизованность, мобильность,
4. Наличие автомобиля желательно,
5. Английский приветствуется.

Условия:
1. Трудоустройство по ТК РФ,
2. Командировки 90 % рабочего времени (Москва и Московская область),
3. Предусмотрено обучение,
4. Заработная плата при собеседовании.

Продавец-консультант
2012-03-20 10:33
Вакансия компании: Твое
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины. ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам. ТВОЕ – это команда молодых, смелых и профессиональных специалистов. Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России. Мы задали себе высокую динамику. Не отставай. Присоединяйся!

Приглашаем на должность Продавец-консультант!


Обязанности:

∙ Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
∙ Продажа товара
∙ Контроль своевременного пополнения товарного запаса
∙ Подсортировка и развеска товара в торговом зале
∙ Поддержание чистоты и порядка в магазине

Требования:

∙ Девушки и юноши от 18 до 30 лет
∙ Гражданство РФ
∙ Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом
∙ Дополнительные пожелания: грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, трудолюбие, целеустремленность, честность, результативность, желание развиваться в индустрии моды и красоты.
 

Условия:

∙ Удобное Место работы рядом с учебой, домом

∙ Гибкий График работы: 2/2
∙ Привлекательная заработная плата, состоящая из постоянной части и премии: общий уровень 19 000 – 25 000 руб. gross.
∙ Корпоративная скидка на продукцию компании ТВОЕ – 30%, а так-же бесплатная униформа
∙ Социальные гарантии согласно ТК РФ, с работниками заключается трудовой договор, заводится трудовая книжка, предоставляется оплачиваемый отпуск
∙ Молодой, динамичный коллектив
∙ Карьерные перспективы:
∙ Координатор Розничной сети (региональный руководитель)
∙ Директор магазина (полная организация работы магазина)
∙ Заместитель директора
∙ Кассир
∙ Продавец
 



Специалист по обработке документов в визовый центр
2012-03-20 10:34
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

В связи с началом туристического сезона,  визовые центры Мальты/ Дании/ Бельгии и Нидерланды, а также   Испании, приглашают молодых специалистов без опыта работы (с обучением).


Должностные обязанности

·         Работа с документами на оформление визы в Испанию или Бельгию, Мальту, Данию.

·         Операторские обязанности по обработке документов в программе «Виза-Тур».

·         Проверка информации по компьютерной базе данных на испанском, французском  или на английском языках.

          Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

·        


Требования:

·         Хороший базовый английский или испанский язык

          Высшее законченное образование, н/высшее

·         Высокая скорость печати латинскими буквами.

·         Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость


 

Условия работы и компенсации:

·         Рабочий график  5/2  с 9.00-18.00 (визовый центр Бельгия/Нидерланды/Мальта/Дания,

           с  9.00-18.00 и с 11.00-20.00 (визовый центр Испания)

·         Оклад 23 000р/месяц, премии

·         Оформление по срочному трудовому договору (в дальнейшем есть возможность оформление в штат компании).

·         Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока (2 недели).

·         Гражданство РФ обязательно

          Молодой дружный коллектив

·         м. Павелецкая или м. Серпуховская, Добрынинская, шаговая доступность от метро



Рекрутер, hr менеджер
2012-03-20 10:34
Вакансия компании: ОберегЪ, ЧОП, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В связи с активным ростом и большим числом новых объектов ЧОП ОберегЪ требуется талантливый сотрудник для массового подбора персонала (сотрудники охраны с различными графиками на разные типы объектов).  

Обязанности:

  • Проведение собеседований и подбор сотрудников на открытые вакансии
  • Размещение рекламы в интернете и в печатных изданиях
  • Регулярное обновление и изменение вакансий
  • Ведение базы данных кандидатов и сотрудников
  • Работа с кадровыми документами


Требования:

  • Опыт работы по подбору или желание всему научиться
  • Активная жизненная позиция
  • Умение работать в стрессовых ситуациях и в условиях многозадачности
     

Условия:

  • График работы 5/2 суб., воскр. выходные
  • Работы много, но без фанатизма. При авралах сидим до упора.
  • Можно работать с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00
  • Оклад + бонус от закрытых вакансий
  • Работа в дружном коллективе.


Специалист по сопровождению корпоративных клиентов
2012-03-20 10:36
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение договоров страхования
  • Пролонгация, изменения данных, дополнительного приложения
  • Консультирование клиентов (юридических лиц)
  • Подготовка данных для осуществления взаиморасчетов со страхователями, подготовка соответствующих документов
  • Проверка оплаты счетов и контроль своевременности оплаты
  • Работа с БСО
  • Решение административных вопросов


Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт работы от года
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint)


Условия:

  • График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00 
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Скидки на все виды страхования
  • М. Шаболовская (5 мин.пешком)
  • Обучение
  • Карьерный рост


Corporate Banking Trainee
2012-03-20 10:37
Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Trainee in Corporate Banking

Business: Global Trade Solutions (GTS) and Cash Management Russia

Reports to: Relationship Manager

 

Main Responsibilities

  • To be a technical, administrative and marketing support  for GTS Russia and Cash Management Russia in servicing Bank’s Clients
  • To help in preparation of presentations, market analysis, etc
  • Preparation drafts of documents (credit memos, letters to Clients, agreements for Cash management services/GTS etc)
  • Help to sales forces (GTS Russia, Cash management) in  the Client’s prospection in targeted market’s segments
  • Prepares drafts of monthly/quarterly reporting locally or to head office (Revenues and Expenses as well as of Credit Exposure / Cooke Weighted Assets + Budget)

 

Requirements

Professional knowledge: Desirable any knowledge in banking, international trade, trade finance, cash management services (accounts, payments, collections, electronic banking channels, cards, pooling solutions etc)

Professional experience: Not necessary (desirable any experience in banking, international trade, trade finance)

Education, trainings: Finance/Economic/International Relations degree or student (+ IT skills / trainings)

Level of English: fluent

PC skills: advanced user

Competences: customer focus, communications skills, accuracy, team work, drive for results

 

Conditions

 

  • 6 months contract with possible prolongation
  • Competitive salary
  • Subsidy for lunches
  • Opportunity to learn from professional international team
  • Location: m. Belorusskaya


Курьер
2012-03-20 10:40
Вакансия компании: Курьерская служба Классика
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

"Курьерская служба "Классика" – одна из старейших курьерских служб Москвы‚ со стабильно растущим объемом заказов на экспресс-доставку корреспонденции.
 

Обязанности: 

  • Доставка корреспонденции по Москве‚ 
  • Оформление сопроводительной документации‚ 
  • Отчетность за выполненную работу. 
 
 Требования: 
  • Мы приглашаем на работу мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет‚ 
  • С гражданством РФ,
  • В том числе студентов вечерней/заочной формы обучения на полный рабочий день или по индивидуальному графику.
  • Опыт работы не обязателен. 
 
 Условия:
  • Заработная  плата зависит от количества доставленной корреспонденции.
  • При полной занятости в среднем 15000 – 25000 рублей, в перспективе 25000 – 35000 рублей,
  • Компенсация проезда‚ телефонной связи, доплата на обувь,
  • Возможность быстрого карьерного роста в компании,
  • График работы – полный рабочий день (Пн.-Пт.),
  • Возможен индивидуальный  график (2-3 дня в неделю).
  • Офис расположен недалеко от метро "Академическая", собеседования проводятся в будние дни в 13 часов, в офисе Курьерской службы "Классика".
  • Запись на собеседование по телефону (отклики на сайте и присланные на эл. почту не рассматриваются).


Специалист по мониторингу
2012-03-20 10:46
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • исследование ценообразования,
  • отчетность

Требования:

  • мобильность,
  • хорошее знание Excel

Условия:

  • работа в крупноей компании,
  • официальная "белая" заработная плата,
  • сменный график работы,
  • выезды на объекты


Аналитик розничных кредитных рисков
2012-03-20 10:52
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:

·         Высшее экономическое/статистическое/математическое образование

·         Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)

·         Владение статистическими и эконометрическими методами

·         Знание одного или нескольких языков программирования

·         Знание специфики рынка розничных кредитов, базовые знания микро- и макроэкономики

·         Опыт написания запросов в Oracle или MS SQL приветствуется

·         Опыт разработки систем автоматического принятия решений приветствуется

·         Опыт построения скоринговых карт (appliction scoring, behavioral scoring) приветствуется

·         Аналитический склад ума

·         Инициативность, способность работать в команде

·         Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным

·      Обязанности:  

·         Анализ и мониторинг портфеля розничных кредитов

·         Управление кредитным риском кредитного портфеля розничных кредитов

·         Разработка и валидация скоринговых карт

·         Администрирование автоматизированной системы принятия решений

·         Содействие бизнес подразделениям в проведении проактивных кампаний: анализ и подготовка баз данных, установление и увеличение лимитов

·         Проведение портфельного анализа и анализа на уровне кредитных продуктов и акций розничных кредитов

·         Подготовка регулярных отчетов об уровне кредитного риска кредитного портфеля розничных кредитов



Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Цветной Бульвар; м.Проспект Мира;

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.



Младший аналитик (в отдел интернет исследований)
2012-03-20 10:53
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

В международную исследовательскую компанию TNS Россия требуется ассистент аналитика (младший аналитик) в отдел интернет исследований.


 Обязанности:



  • Ведение разнообразной отчетности по KPI качества исследовательской интернет панели;
  • Внедрение и ведение системы контроля качества работы респондентов, принимающих участие в интернет опросах;
  • Организация электронной оплаты вознаграждений респондентам за участие в исследованиях;
  • Ведение документооборота с контрагентами (договоры, акты, подписание документов, координация с  бухгалтерией);

Требования:



  • Высшее техническое образование;
  • Хорошее знание MS Excel - обязательно;
  • Усидчивость, ответственность, внимательность, позитивность;

Условия:



  • Условия найма, оформления и работы полностью соответствуют ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00;
  • Месторасположение офиса м. Аэропорт.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное