Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интервьюер, промоутер



Интервьюер, промоутер
2012-03-12 17:33

Вакансия компании: MS-Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований
  • Опрос клиентов компании по установленной анкете
  • Ввод и обработка данных

Требования:

  • Возраст от 18 до 40 лет
  • Грамотная речь
  • Высокий уровень коммуникабельности
  • Дисциплинированность
  • Ответственность

Условия:

  • График работы гибкий
  • Оплата сдельная


Офис-менеджер
2012-03-12 17:43
Вакансия компании: Creon
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки, отправка факсов, встреча посетителей;
  • Ежедневный письменный перевод новостей для сайта компании на английский язык;
  • Распределение заданий для курьера;
  • Прием и отправка корреспонденции: Почта России, PonyExpress;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров);
  • Прочие поручения руководителя.

Требования:

  • Оконченное высшее образование (желательно);
  • Знание английского языка на уровне Intermediate - Upper Intermediate (обязательно!);
  • Гражданство РФ;
  • Приятная внешность, девушка, 22-28 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.

Условия:

  • Оклад от 25 000 (по результатам собеседования);
  • 5-ти дневная рабочая неделя, график работы с 9-00 до 18-00;
  • Работа в молодом дружном коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в районе ст.м. Университет (10-12 минут пешком).


Кредитный специалист
2012-03-12 17:47
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оклад+бонусы (бонус 100% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.



    Продавец
    2012-03-12 17:50
    Вакансия компании: GLOBAL POINT
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 13 000  руб.

    Продавец (16:00-20:00).

    Обязанности:

    • Консультирование клиентов по косметическим средствам компании COTY (RIMMEL, Sally Hansen)
    • Увеличение продаж

    Требования:

    • Девушка
    • Возраст от 20 лет
    • Приятная внешность
    • Коммуникабельность, ответственность, честность
    • Гражданство РФ
    • Приветствуется опыт продаж в отделе "Косметика/Парфюмерия"

    Условия:

    • График 5/2 (вторник-суббота)
    • Часы работы: с 16:00 до 20:00
    • Заработная плата 13000р (оклад + бонус)
    • Трудоустройство по трудовой книжке
    • Бесплатное обучение
    • Работа подбирается по месту жительства


    Оператор call-центра
    2012-03-12 17:51
    Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

    Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает на работу операторов контакт-центра в ночную смену. 

    Функционал:

    прием и обработка заказов (входящие звонки);

    ∙ формирование заказа в БД;

    ∙ консультационная помощь клиентам.

    Пожелания:

    пол значения не имеет‚ 23-45 лет, возможно студенты;

    ∙ ПК, Internet -уверенный пользователь;

    ∙ подобный опыт работы приветствуется (call-центр, ресепшн с большим кол-вом звонков, ИМ);

    ∙ энергичность‚ быстрая обучаемость, готовность к интенсивной работе, умение и желание общаться с клиентами‚ грамотная и четкая русская речь;

    Условия:

    ∙ офис м.Шаболовская\Тульская;

    ∙ ТК РФ, обучение, график работы: ночь через две с 22.00 до 8.00;

    ∙ зарплата сдельная, от 18 000 рублей‚ в зависимости от выполненного объема;



    Веб-программист php
    2012-03-12 18:04
    Вакансия компании: Шарлот, Служба доставки шаров
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.
    Требуется веб-программист на PHP на постоянную работу для поддержки, развития и доработки наших сайтов:
    http://sharlot.ru/
    http://pteachka.ru/
    http://iqsha.ru/
    Также будет необходимость разработки новых проектов с нуля.
    Мужчина или женщина до 30 лет, прописка Москва или МО.
     
    Требования:
    - знание PHP 
    - знание MySQL 
    - понимание основ XML и XSLT 
    - умение не переоценивать свои силы 
    - адекватность и чувтсво юмора

    Дополнительным плюсом может стать: 
    - знание XSLT 
    - знание JavaScript и AJAX 
    - опыт работы с HostCMS
    - опыт системного администрирования
    - опыт СЕО-оптимизации

    Приветствуется отсутствие вредных привычек, активная жизненная позиция, стремление к новым знаниям, уравновешенность характера, умение достигать результата в заданные сроки.

    Примечание: если Вы чего-то не знаете или не умеете, то есть опытный коллега, ведущий проекты удаленно. В любом случае прийдется работать с ним совместно. Алкоголизм, наркомания, игровая зависисмость - Ваше личное дело, но не надо к нам.

    Условия:
    • Полный 8 часовой рабочий день 9-18 или 10-19 или 11-20 с часом на обед пн-пт по адресу ул. Зарайская (рядом ст Чухлинка и Плющево, от м Рязанский проспект - маршрутка 15 мин)
    • Заработная плата 60000 руб на испытательный срок 2 месяца, далее от 65000, рост
    • Интересные проекты с разнообразными задачами
    • Оборудование рабочего места под ваши требования
     
     



    Регистратор (график работы с 12.00 до 21.00)
    2012-03-12 18:12
    Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупный банк ТОП-50 приглашается Регистратор


    Обязанности:

    • обработка  входящей и исходящей корреспонденцию (регистрация, учет, ксерокопирование);
    • оказание информационно-справочной поддержки сотрудникам Банка по вопросам, касающимся входящей и исходящей корреспонденции;
    • оказание информационно-справочной поддержки сотрудников Банка в части оформления корреспонденции;
    • проведение экспертизы исходящей корреспонденции на соответствие внутренним требованиям Банка и законодательству РФ в области делопроизводства;
    • изготовление и выдача копий документов Канцелярии (простых и заверенных);
    • систематизация и оперативное хранение дел входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение их сохранности;
    • подготовка и сдача в архив дел входящей и исходящей корреспонденции, законченного делопроизводства;
    • участие в  подготовке номенклатуры дел Канцелярии.


    Требования:

    • образование - высшее, средне-специальное;
    • приветствуется курсы повышения квалификации по делопроизводству, архивному делу;
    • опыт работы по выполнению аналогичных обязанностей от 1 года желателен;
    • личные качества - внимательность к деталям, высокая степень ответственности, активность, умение работать в команде, желание развиваться в сфере делопроизводства.
    • желание работать и развиваться в сфере документооборота, делопроизводства;


    Условия:

    • работа в стабильном банке ТОП-50
    • оклад + соц. пакет (ДМС)
    • прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
    • место работы: м. Ленинский проспект
    • график работы с 12.00 до 21.00


    Ветеринарный врач / специалист по развитию территории
    2012-03-12 18:23
    Вакансия компании: Фитекс, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Компания по производству ветеринарных препаратов (18 лет на рынке) приглашает в отдел по развитию розничной сети (г. Москва) ветеринарного врача - специалиста по развитию территории.

    Обязанности:

    • Продвижение продукции компании на рынке сбыта
    • Увеличение дистрибьюции, объема продаж продукции
    • Осуществление регулярного объезда закрепленных ТТ (мест продаж: зоомагазинов, ветеринарных аптек, ветеринарных клиник)
    • Переговоры с владельцами торговых точек о расширении ассортимента
    • Ознакомление продавцов с новинками, особенностями препаратов, мерчендайзинг
    • Размещение рекламных материалов
    • Ведение отчетности
    • Участие в рекламных мероприятиях (выставки, семинары)

    Требования:

    • Мужчина/ женщина 22-40 лет
    • Образование ветеринарное высшее/ среднее (специальность "Ветеринария")
    • Возможно, без опыта работы;
    • Опыт в продажах приветствуется

    Условия:

    • М. Свиблово (СВАО), с 09.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя.
    • Оформление по ТК РФ
    • Заработная плата по договоренности


    Специалист канцелярии
    2012-03-12 18:24
    Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупный банк ТОП-50 приглашается Специалист канцелярии.


    Обязанности:

    • обработка  входящей и исходящей корреспонденцию (регистрация, учет, ксерокопирование);
    • оказание информационно-справочной поддержки сотрудникам Банка по вопросам, касающимся входящей и исходящей корреспонденции;
    • оказание информационно-справочной поддержки сотрудников Банка в части оформления корреспонденции;
    • проведение экспертизы исходящей корреспонденции на соответствие внутренним требованиям Банка и законодательству РФ в области делопроизводства;
    • изготовление и выдача копий документов Канцелярии (простых и заверенных);
    • систематизация и оперативное хранение дел входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение их сохранности;
    • подготовка и сдача в архив дел входящей и исходящей корреспонденции, законченного делопроизводства;
    • участие в  подготовке номенклатуры дел Канцелярии.


    Требования:

    • образование - высшее, средне-специальное;
    • приветствуется курсы повышения квалификации по делопроизводству, архивному делу;
    • опыт работы по выполнению аналогичных обязанностей от 1 года желателен;
    • личные качества - внимательность к деталям, высокая степень ответственности, активность, умение работать в команде, желание развиваться в сфере делопроизводства.
    • желание работать и развиваться в сфере документооборота, делопроизводства;


    Условия:

    • работа в стабильном банке ТОП-50
    • оклад + соц. пакет (ДМС)
    • прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста
    • место работы: м. Ленинский проспект
    • есть возможность гибкого графика - либо с 9.00 до 18.00/ либо с 11.00 до 20.00


    Оператор call-центра
    2012-03-12 19:13
    Вакансия компании: НПП Спорт-Принт, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
    Обязанности: Общение с клиентами по телефону, решение спорных моментов, обсуждение заказа.
    Требования: Уверенная речь, заинтересованность в общем деле, нацеленность на результат.
    Условия: Рбота в офисе, без поиска клиентов. График 5/2 или 2/2.

    Специалист по работе с клиентами
    2012-03-12 19:48
    Вакансия компании: Фонд Социальные проекты
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Работа в группе по организации специальных проектов - Конкурсов и Премий;
    • Приглашение компаний к участию в мероприятиях, "холодные" звонки;
    • Выстраивание работы с новыми клиентами (консультирование, ознакомление с проектами);
    • Регулярная работа с базой данных;
    • Взаимодействие с подрядчиками, контроль выполнения работ.

    Требования:

    • Грамотный русский язык;
    • Коммуникабельность;
    • Умение доносить и формулировать информацию устно и письменно;
    • Умения и навыки ведения переговоров (главным образом - телефонных);
    • Ответственность;
    • Стрессоустойчивость;
    • Организаторские способности;
    • Быстрообучаемость.

    Условия:

    • Занятость: 5/2;
    • Заработная плата: по итогам собеседования;
    • Начало карьеры. Студент.

     



    Менеджер по продажам без поиска клиентов
    2012-03-12 20:30
    Вакансия компании: Склад.ру ,ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    В стабильную компанию срочно требуются менеджеры по продажам складской техники!!!


    Требования:

    • Высшее ТЕХНИЧЕСКОЕ образование.
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Активная жизненная позиция, готовность работать в команде.

    Обязанности:

    • Консультации клиентов, помощь в выборе оборудования.
    • Продажи складского оборудования.

    Условия:

    • Офис в 5 минутах от м. Павелецкая.
    • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
    • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 к.дней.
    • Обучение, стажировка в различных подразделениях Компании.
    • Заработная плата по итогам собеседования, оклад + премии.
    • Реальная перспектива карьерного роста.


    Менеджер по продажам вилочных погрузчиков
    2012-03-12 20:30
    Вакансия компании: Склад.ру ,ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Требования:

    • Образование высшее, техническое - это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    • Навыки ведения переговоров, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
    • Коммуникабельность, энергичность, нацеленность на успех, умение работать в команде.
    • Опыт методичных продаж в сфере В2В, сложного оборудования от 2 лет.

    Обязанности:

    • Презентация всего ассортимента товаров и услуг Компании.
    • Консультирование клиентов по вопросам их выбора и приобретения. Обязательные выезды к клиентам.
    • Поддержка и расширение базы данных корпоративных клиентов.
    • Составление коммерческого предложения, ведение переговоров.
    • Согласование условий сделки и заключение договоров.
    • Работа с первичной финансовой документацией.

    Условия:

    • Зарплата по итогам собеседования, оклад+премии.
    • Ограничений по заработку нет, чем больше продаж, тем больше премия, интересны те, кто хочет и умеет зарабатывать.
    • Перспектива карьерного и профессионального роста.
    • Обучение в процессе стажировки в разных подразделениях Компании.
    • Офис - м. Павелецкая, от метро 5 минут пешком.
    • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.

    Рассматриваются кандидаты и без опыта работы, но с высшим техническим образованием.

    Мы заботимся о сотрудниках нашей компании и соблюдаем все права и обязанности согласно Трудовому кодексу РФ.

    Мы ждем ВАС в свою команду профессионалов!



    Менеджер по продажам запасных частей без поиска клиентов
    2012-03-12 20:30
    Вакансия компании: Склад.ру ,ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования к кандидату:

    • Мужчина‚ 21-30 лет.
    • Образование высшее,только техническое.
    • Опытный пользователь ПК.
    • Желателен опыт работы с электронными и печатными каталогами з/ч.
    • Умение работать в команде.
    • Амбициозность‚ ориентация на результат‚ аналитический склад ума‚ системность.

    Должностные обязанности:

    • Презентация всего ассортимента товаров и услуг Компании.
    • Консультирование клиентов по вопросам их выбора и приобретения.
    • Составление коммерческого предложения, ведение переговоров.
    • Согласование условий сделки и заключение договоров.
    • Работа с первичной финансовой документацией.

    Условия работы:

    • Офис - 5 минут пешком от м. Павелецкая или м. Ул. Подбельского.
    • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
    • Зарплата по итогам собеседования, оклад + премии.
    • Перспектива карьерного и профессионального роста.
    • Обучение в процессе стажировки в разных подразделениях Компании.


    Промоутер на дегустацию
    2012-03-12 20:34
    Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  руб.

    Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN GROUP приглашает на работу молодых, амбициозных девушек и молодых людей, возможно без опыта работы, на должность промоутера для работы на дегустации сыров Castello.


    Обязанности:

    • участие в промо-акции (дегустация, подарок за покупку);
    • консультирование потенциальных клиентов по рекламируемой продукции;
    • проведение дегустации;
    • выдача подарков.

    Требования:

    • девушки/молодые люди;
    • ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ЛЕГАЛЬНОЙ ПРОДЛЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КНИЖКИ;
    • возраст от 18 лет;
    • приятная внешность;
    • грамотная речь;
    • высокие коммуникативные навыки;
    • желателен опыт работы на подобных акциях;
    • способность к обучению.

    Условия:

    • частичная занятость (3 дня в неделю);
    • график работы: 17.00-21.00;
    • ставка 250р/час;
    • бесплатное обучение;
    • возможность совмещать с учебой.


    Офис-менеджер
    2012-03-12 21:22
    Вакансия компании: SMINEX
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

    Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста. Работа в комфортном офисе класса «А» в центре Москвы, оснащенным по последнему слову техники, что значительно облегчает ежедневную работу.  

    От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:

     

    • Работа с контрагентами по обеспечению офиса: заключение договоров, оплата счетов, своевременное предоставление документов;
    • Контроль исправности оборудования в офисе, своевременная замена, ремонт;               
    • Прием ТМЦ от поставщика;
    • Обеспечение сотрудников мобильной связью(ведение базы);
    • Инвентаризация удаленного склада.

     

    Требования к кандидату:

     

    • Мужчина, возраст от 22-35.
    • Образование высшее, неоконченное высшее.
    • Владение MS Office, желательно Autocad, .
    • Ответственность, внимательность.
    • Высокий уровень самоорганизации.
    • Водительские права, категория Б.

     

    В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:

     

    • Комфортный офис в бизнес-центре класса «А», 5 минут ходьбы от м. Курская, график работы 5/2, с 10 до 19;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Бонусы по результатам работы, прозрачная и понятная система мотивации;
    • Расширенный социальный пакет: питание, мобильная связь.


    Администратор офиса / секретарь
    2012-03-12 21:29
    Вакансия компании: IBS
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Международная компания IBS Group - лидер в области IT-консалтинга и разработки приглашает в свою команду Администратора офиса. 

     

    Мы ожидаем от нового сотрудника профессионального отношения к работе, ценим внимание к деталям, доброжелательность и приветствуем стремление к профессиональному росту.

     

     

    Ваши задачи:

     

    Организация рабочих мест для новых сотрудников (заказ ПК и телефона)

    Ведение графика работы сотрудников

    Бронирование переговорных комнат и помощь в организации мультимедиа-конференций;

    Встреча посетителей и обслуживание переговоров.

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;

    Отправка корреспонденции с курьерами и экспресс-почтой;

    Обеспечение канцтоварами сотрудников;

    Заказ пропусков для посетителей;

     

    Наши требования:

     

    Знание программ Word, Excel на уровне опытного пользователя

    Грамотная русская речь

    Умение работать в режиме многозадачности

    Готовность работать полный рабочий день.


     

    Мы предлагаем:

     

    Стабильный доход: оклад  +  квартальные премии.

    Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации

    Прозрачную схему профессионального и карьерного роста

    Участие в крупных, амбициозных коммерческих проектах

    Медстраховка для сотрудника и его детей, программы льготного кредитования, финтес-центры, и др.

    Столовая  в офисе

    Расположение: 10 минут пешком от м. Дмитровская

    Корп. транспорт до метро в вечернее время

    График  работы 5/2 с 9:30 до 18:30

    Оформление согласно ТК

     

     



    Курьер
    2012-03-12 22:33
    Вакансия компании: Кошанов Е. М., ИП
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.
    Обязанности:  оперативная доставка парфюмерии нашим клиентам.
    Требования: наличие проездного, мобильность, опрятный внешний вид, грамотная речь.
    Условия: оплата сдельная, оформление по трудовому договору.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное