Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Technical Assistant



Technical Assistant
2012-03-24 13:25

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

PwC offers an exiting opportunity to become a part of an ambitious and dynamic professional team and make a career as a Technical Assistant.


Responsibilities: 


  • Formatting and designing official outgoing documents according to corporate standards;   
  • Providing technical support and consultations regarding MS Office products
  • Assisting to department needs. 

Skills:


  • Good knowledge of MS Office (Power Point, Word, Excel, Visio) 
  • Creative approach to designing tasks; 
  • Organized; 
  • Accurate and detail-oriented; 
  • Analytical mind-set; 
  • Team player; 
  • Good knowledge of English. 

 

 



Expense report accountant
2012-03-24 13:25
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Profile :


  • Register Expense reports in iPower and Excel file;
  • Process Expense reports according to Russian statutory rules and PwC Expenses policy;
  • Communicate with PwC staff concerning Expense Report issues;
  • Manage Expense reports filing.

Candidate profile:


  • Higher education in Finance, Accounting, Economics;
  • Able to work full-time;
  • Good English (written);
  • Computer skills - MS Office;
  • Good communication skills;
  • Accurate, responsible, attentive to details.

This is a temporary contract (2-3 years).

Recruitment Intern (unpaid)
2012-03-24 13:25
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Unpaid Recruitment Intern


PricewaterhouseCoopers Recruitment team is looking for 4rd and 5th year students for Internship (unpaid) within the Recruitment team.

We offer you:

  • Unique opportunities to get experience with our Recruitment department involved in experienced hires activities;
  • Business exposure with the global firm;
  • Experience with our Recruitment best practices.

Job Responsibilities:

  • Maintaining the CV tracking system;
  • Researching - CVs;
  • Telephone pre interviewing;
  • Candidate management;
  • Conducting testing and interviews;
  • Interview organization: scheduling, room booking, candidates logistics;
  • Participation in career events.

Requirements:

  • Spoken English (at least Intermediate level);
  • Strong interest in Recruitment;
  • Recruitment experience is strongly desirable;
  • Perfect time management skills;
  • Self motivation, pro-activity, tenacity, innovation and resourcefulness;
  • An ability to work  at least 20+ hours per week!!!


 



Cтажер в отделе бизнес развития
2012-03-24 13:25
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Приглашаем студентов пройти неоплачиваемую стажировку в отделе развития бизнеса департамента  консультационных услуг PwC.
 
Основные условия участия в программе:
  • студенты ВУЗов, начиная с 3-го курса (желательно вечернее или заочное отделение);
  • желание профессионально развиваться и ответственное отношение к работе;
  • возможность проходить стажировку на протяжении 3 месяцев при полном рабочем графике (минимум - 30 часов в неделю);
  • знание английского языка.
 
Основные обязанности:
  • участие в подготовке конкурсных предложений клиентам (консалтинговые услуги);
  • подбор и систематизация опыта реализованных проектов.
 
Студенты, успешно прошедшие стажировку:
  • получают рекомендательное письмо для дальнейшего трудоустройства;
  • проходят обучение в отделе развития бизнеса;
  • получают реальный практический опыт работы в Компании - мировом лидере в области аудита и консультационных услуг; 
  • знакомятся с Компанией, в частности, с департаментом бизнес-консультирования, что полезно при дальнейшем трудоустройстве в PwC


Бизнес-аналитик (без опыта работы)
2012-03-24 14:19
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний «Русклимат» насчитывает более 1500 сотрудников. Наша Компания является признанным лидером на климатическом рынке и стремительно развивается. Мы заинтересованы в  целеустремлённых, инициативных сотрудниках, ориентированных на работу в команде, на профессиональный и карьерный рост, в связи с запуском нового проекта, приглашаем на работу бизнес аналитика (без опыта работы) для решения поставленных задач организационной значимости, в процессе обучения будет проводиться обучение, которое позволит молодым специалистам стать настоящими профессионалами !


Обязанности:

  • Анализ бизнес процессов деятельности компании с целью оптимизации работы подразделений.
  • Интервьюирование участников  процесса для сбора необходимой информации.
  • Участие в постановке задач и разработке технического задания на автоматизацию.
  • Подготовка документации по деятельности компании.
  • Работа с програмным обеспечением по описанию бизнес процессов.
  • Участие в разработке организационных структур подразделений.
  • Разработка ключевых показателей эффективности (системы KPI).
  • Подготовка проектов на основании полученного материала.

Требования:

  • Высшее техническое или экономическое образование
  • Опытный пользователь ПК
  • Активная жизненная позиция, стрессустойчивость, желание развиваться, аналитический склад ума

Приветствуются Знания в области :

  • Бизнес процессов
  • Организационных структур
  • Показателей эффективности
  • Программ оптимизации бизнес процессов

Условия:

  • Ст.м. Водный стадион.
  • Оформление по ТК РФ (соц.пакет).
  • График работы с 10 до19 часов Пн.-Пт. 
  • Отличный коллектив.


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2012-03-24 14:32
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Консалтинговая группа РУНА – занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 7500 постоянных клиентов, а в нашей команде работают свыше 700 квалифицированных сотрудников.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров. Работа в офисе на телефоне.

Требования:


  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Знание компьютера не требуется.

Ваши задачи:


  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании, назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов для специалистов по продажам). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.

Мы предлагаем:


  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.  
  • Гарантированный оклад 24 975 руб.
  • Стабильность: полностью белая заплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Возможность профессионального и карьерного роста
     
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Молодой специалист
2012-03-24 14:40
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Группа Компаний «Русклимат» насчитывает более 1500 сотрудников. Наша Компания является признанным лидером на климатическом рынке и стремительно развивается. Мы заинтересованы в  целеустремлённых, инициативных сотрудниках, ориентированных на работу в команде, на профессиональный и карьерный рост.


В связи с запуском нового проекта, приглашаем на работу Молодых специалистов, а также студентов старших курсов на должность Операционистов (операторов 1С) на  склад в г. Химки и м. Водный стадион


Обязанности:


  • оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, возвраты, выставление заказов)
  • прием входящих звонков
  • работа с рекламациями в рамках направления;
  • документооборот
  • взаимодействие с внутренними подразделениями Компании
  • участие в проведении инвентаризаций
  • сверка остатков с бухгалтерской базой(офисной), в случае несоответствия их корректировка


Требования:


  • Женщина, 21-30 лет
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Знание 1С как преимущество (обучем)
  • Быстрая обучаемость, большое желание работать и профессионально  развиваться


Условия:


  • Территориально - м. Водный стадион или Химки
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный)
  • Заработная плата 23000 рублей
  • Сменный график работы 2/2
  • Обучение в процессе работы
  • Отличный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании - лидере климатической отрасли


Курьер
2012-03-24 14:40
Вакансия компании: Русклимат, ООО, Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Курьер (м. Водный стадион).

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве и Московской области, отправка- прием почты, подача документов в посольства, выполнение личных поручений руководства.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 18 до 25 лет, ответственность, вежливость, добропорядочность.

Условия: 

  • Офис: м. Водный стадион, заработная плата 16000 руб. , льготное питание, оформление по ТК.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2012-03-24 15:34
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 19 000  руб.

Kelly Services – крупнейшая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом.

Вы энергичны, нацелены на результат и хотите развиваться в сфере рекрутмента?

Приглашаем Вас присоединиться к команде профессионалов!

Обязанности:

  • Поиск, отбор и подбор персонала на открытые вакансии
  • Поиск и подбор резюме на открытые вакансии
  • Проведение первичных телефонных интервью с кандидатами на вакансии
  • Внесение информации о кандидатах в базу внешнего кадрового резерва и пр.
  • Участие в проектах отдела по работе с персоналом компании


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы не требуется, ПК – уверенный пользователь
  • Личные качества: активность, целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, многозадачность.

 

Условия:

  • Офис у ст.м. Cокол
  • Официальное оформление согласно ТК
  • Временный проект с возможностью перевода в штат компании.
  • Оплата почасовая 130 руб gross
  • График работы гибкий, с возможностью совмещать с учебой.


Консультант (оператор) Call-центра
2012-03-24 15:58
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компания  Samsung  Service приглашает на работу  Консультантов Call-центра (входящие звонки).


Требования:

  • Девушки и юноши  до 30 лет.
  • Образование: высшее/ неоконченное высшее / средне-специальное.
  • Опыт работы с клиентами по телефону приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, E-mail.
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, пунктуальность.

Задачи:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование потребителей по вопросам техники Samsung.
  • Занесение информации в базу.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Заработная плата 30 000 руб. (на руки) + премии + дотация на питание
  • График 2/2 
  • Офис м. Нагатинская, 1 мин. пешком.


Программист 1С
2012-03-24 17:09
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение 1С (ПО) у заказчика;
  • Программирование на базе 1С;
  • Разработка решений для клиентов на базе 1С;
  • Консультирование, настройка;
  • Адаптация по требованиям заказчика;
  • Сопровождение, обучение;
  • Консультирование;
  • Доработки.


Требования:

  • Образование высшее техническое, студенты выпускных курсов;
  • Навыки программирования;
  • Желание развиваться в сфере 1С;
  • Опыт работы не обязателен.


Условия:

  • Гибкий график работы;
  • Обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность повышения квалификации и получения сертификатов;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Сотрудникам оплачивается посещение спортзала (волейбол, баскетбол, футбол, тренажерный зал);
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер отдела
2012-03-24 17:55
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

 Условия работы и компенсации:

  •  Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  •  Высокий уровень обучения.
  •  Оформление проводится по ТК РФ. 
  •  Режим работы с 09.00 до 18.00
  •  График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  •  Возможность работать в крупной компании
  •  Обучение за счет компании                           
  •  Офис метро Охотный ряд. 

  Должностные обязанности:

  •  Формирование и курирование агентской группы
  •  Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний.
  •  Сопровождение договоров.
  •  Выполнение плана продаж.
  •   Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  •  Формирование клиентского портфеля
  •  Проведение переговоров
  •  Заключение договоров 

  Требования к квалификации:

  •  Коммуникабельность.
  •  Нацеленность на результат.
  •  Активная жизненная позиция.
  •  Навыки ведения деловых переговоров.
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  •  Возраст от 23 до 45 лет.
  •  Образование средне-специальное, высшее, не полное высшее.
  •  Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  •   Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний. 
  •  Клиентский портфель приветствуется. 
  •  Желание зарабатывать и развиваться. 


 

 Негосударственный Пенсионный Фонд «Cогласие» оказывает услуги по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях. Фонд стабильно работает более 17 лет. Учредителями Фонда являются Союз театральных деятелей РФ, Благотворительный фонд социальной поддержки театральных деятелей «Бенефис» и Инвестиционно-управляющая группа «Позитив». Благодаря деятельности фонда тысячи ветеранов сцены и представители других профессий получают от нас дополнительные пенсии. Открытость фонда, привлечение к его деятельности представителей общественности, органов государственной власти обеспечивает дополнительные гарантии сохранности средств граждан и высокую эффективность управления пенсионными активами.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное