Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент Председателя совета директоров



Персональный ассистент Председателя совета директоров
2012-10-29 09:42

Вакансия компании: VOLTA Engineering Group
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководителя
  • Организация командировок / деловых поездок / встреч / мероприятий
  • Составление/подготовка отчетов по финансам, аналитические записка
  • Проработка корреспонденции Руководителя, документов, электронной почты Руководителя
  • Организация эффективного исполнения всеми подразделениями компании приказов / поручений Руководителя
  • Работа в системе электронного документооборота
  • Покупка подарков от лица Руководителя
  • Любые прочие поручения руководителя

Требования:

  • Опыт работы от 3-лет  персональным ассистентом высшего руководства
  • Женщина, до 40 лет
  • Разговорный английский
  • Уверенный ПК пользователь - Windows/Mac: Office, !Powerpoint!, СЭД
  • Исполнительность, высокая степень самоорганизованности, серьезное отношение к работе, скрупулезность, ответственность, стремление улучшить  и оптимизировать рабочие процессы руководителя, стрессоустойчивость

Условия:

  • Стабильная "белая" заработная плата (фиксированный оклад + премия)
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом
  • Офис рядом с м. Преображенская площадь
  • Перспективы финансового и карьерного роста


Секретарь в приемную
2012-10-29 09:44
Вакансия компании: ТЭК Мосэнерго
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков, организация приема посетителей;
  • подготовка совещаний, деловых встреч, поездок (командировок) руководителя;
  • ведение делопроизводства в системе электронного документооборота;
  • личные поручения руководителя, работа с оргтехникой.

Требования:

  • ПК-продвинутый пользователь (приветствуется опыт работы в системе электронного документооборота);
  • высшее образование;
  • опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя более 1 года;
  • приятная внешность.


Условия:

  • место работы: м. Чистые пруды;
  • оформление с соблюдением ТК РФ, социальный пакет (ДМС, дополнительные дни отпуска);
  • график работы: 9.00-18.00.

Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь



 



Оператор ПК
2012-10-29 09:47
Вакансия компании: Ultra-Staff
Создана: 29.10.2012
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков,
  • Работа в 1С.

Требования

  • Женщина;
  • Возраст от 23 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (Офисный пакет, Internet, 1С);
  • Стрессоучстойчивость, коммуникабельность, целеустремлённость, грамотность.


Условия: 

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00.
  • Компенсационный пакет: 20 000р.
  • Местонахождение компании — п.Падовка.


Ассистент отдела продаж
2012-10-29 09:48
Вакансия компании: MERLION
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Девушка, до 30 лет;
  • Образование:  не ниже Средне специального, Высшее приветствуется;
  • Знание программ: MS Office (Excel, Outlook, Word);
  • Опыт работы: от года;
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, внимательность.
  • Прописка/регистрация: Москва/М.О.

Обязанности:

  • Помощь менеджерам в формировании заказов на продажу;
  • Подготовка пакета документов для отгрузок;
  • Отправка корреспонденции;
  • Деловая переписка с клиентами

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • Место работы:  м.Тимирязевская/м.Рижская (корпоративный транспорт от метро), м.Марьина Роща;
  • Устройство по ТК РФ;
  • Медицинская программа, оплачиваемый отпуск, больничный.


Менеджер
2012-10-29 09:49
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности
  • Ведение документации, ввод данных, корректировка цен на сайтах.
  • Работа в Excel, ERP.
Требуется
  • Знание Excel, желательно ERP.
Мы предлагаем
  • График работы с 9 до 18ч или с 10 до 19ч.
  • Территориально м. Тушинская (15 мин корпоративным транспортом). г. Красногорск


Секретарь-референт
2012-10-29 09:50
Вакансия компании: Промышленная Группа АЛСИКО, ЗАО
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
СЕКРЕТАРЬ
 
Требования:
  • Женщина 23-35 лет;
  • Образование высшее;
  • Уровень владения английским – Intermediate;
  • Деловой этикет;
  • Хорошая грамотная речь;
  • Знание основ делопроизводства;
  • ПК: Word; Excel (хороший уровень)
 
Обязанности:
  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Закупка расходных материалов (канцелярии) для офиса;
  • Деловая переписка и документооборот.
 
Условия:
  • Рабочий день с 10-00 до 19-00 час.
  • Заработная плата достойная + соцпакет


Ассистент/помощник
2012-10-29 09:50
Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 29.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка документов на русском и английском языке
  • Взаимодействие с агентами в иностранных юрисдикциях
  • Выполнение поручений вспомогательного характера (ксерокопирование документов, сбор документов по перечню и т.п.)


Требования:

  •  Ж., 28-35 лет, высшее юридическое образование желательно
  • Обязательно свободное владение английским языком
  • Опыт работы помощником/референтом от 3х лет
  • Стрессоустойчивость, неконфликтность, умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя 9.30-18.00
  • Оформление по всем требованиям ТК РФ
  • Условия для профессионального развития
  • Полис ДМС после полугода работы
  • Офис рядом с м.Ст.Деревня, ул.Мебельная,БЦ Авиатор


Секретарь-переводчик (со знанием Французского и Английского языков)
2012-10-29 09:53
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В отделение Эстетической косметологии крупной Европейской клиники срочно требуется СЕКРЕТАРЬ-ПЕРЕВОДЧИК


Обязанности:

  • Обеспечение работы отделения Эстетической Косметологии - работа с докторами.
  • Прием и осуществление звонков
  • Формирование актов на оплату, работа с кассой
  • Сопровождение пациентов
  • Продажа косметики

Требования:

 

  • Грамотная речь
  • СВОБОДНОЕ владение французским и английским языками
  • Опыт работы на кассовом аппарате-преимущество
  • Знание ПК: WORD, EXCEL, OUTLOOK
  • Высокая коммуникабельность, целеустремленность, способность ориентироваться и адаптироваться к новым  рабочим условиям, вежливость, презентабельная внешность, приятный голос
  • медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • Заработная плата: 35 000 руб. (gross), премии по результатам работы (после испытательного срока).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы: с Понедельника по Субботу, с 9.00-15.00/15.00-21.00
  • Молодой, дружный коллектив


Секретарь со знанием иностранных языков в клинику Эстетики Европейского Медицинского Центра
2012-10-29 09:55
Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В отделение Эстетической косметологии крупной Европейской клиники срочно требуется СЕКРЕТАРЬ-ПЕРЕВОДЧИК


Обязанности:

  • Обеспечение работы отделения Эстетической Косметологии - работа с докторами.
  • Прием и осуществление звонков
  • Формирование актов на оплату, работа с кассой
  • Сопровождение пациентов
  • Продажа косметики

Требования:

 

  • Грамотная речь
  • СВОБОДНОЕ владение французским и английским языками
  • Опыт работы на кассовом аппарате-преимущество
  • Знание ПК: WORD, EXCEL, OUTLOOK
  • Высокая коммуникабельность, целеустремленность, способность ориентироваться и адаптироваться к новым  рабочим условиям, вежливость, презентабельная внешность, приятный голос
  • медицинская справка 086-у, наличие мед. книжки - приветствуется


Условия:

  • Заработная плата: 35 000 руб. (gross), премии по результатам работы (после испытательного срока).
  • Испытательный срок 3 мес.
  • График работы: с Понедельника по Субботу, с 9.00-15.00/15.00-21.00
  • Молодой, дружный коллектив


Офис-менеджер
2012-10-29 09:56
Вакансия компании: ЦКМ Академия персонала, ООО
Создана: 29.10.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрирование входящей корреспонденции и внутренних документов, своевременно передавать их в соответствующие подразделениями или конкретным исполнителям, обеспечивать надлежащее хранение документов.
  • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству Общества.
  • Контроль исполнение документов и поручений руководства, принимать меры, направленные на своевременное и качественное исполнение документов и поручений.
  • Организация приема посетителей.
  • Выполнение поручения руководства в пределах своей компетенции.
  • Составление деловых писем, проекты организационно - распорядительных документов.
  • Определяет и обеспечивает подразделения Общества, должностных лиц канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, товарами бытовой химии, продуктами.
  • Организация командировок сотрудникам: заказывание авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиницы.
  • Осуществление контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования секретарской, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования
  • вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
  • Координирование и контроль работы курьеров.


Требования:
  • Женщина 28-40 лет
  • Высшее образование
  • Без вредных привычек, инициативность
  • Грамотность, умение работать с большим объемом информации
  • Грамотная речь, приятная внешность

Условия:

  • В крупную Инжиниринговую компанию, выполняющая работы по автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности
  • Работа в Советском районе (ул. Ошарская)
  • Оформление по ТК РФ, полный соц пакет
  • Зарплата от 17 000 (белая)
  • График: 5/2 с 9.00-18.00


Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2012-10-29 09:58
Вакансия компании: Новая Линия, г.Казань
Создана: 29.10.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • В/о (желательно техническое);
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office), 1С, хорошее знание офисной техники;
  • опыт на аналогичной должности от 1 года;
  • знание делопроизводства;
  • опыт работы с  первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, накладные и т.д.);
  • грамотная речь, знание делового этикета;
  • стрессоустойчивость, работоспособность, самостоятельность.


Обязанности:

  • ведение документооборота;
  • работа с сервисными договорами и поставщиками;
  • приём и распределение телефонных звонков;
  • выполнение прочих поручений руководства


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 – 18.00;
  • офис в центре города;
  • дружный сплоченный коллектив;
  • оклад + % + бонусы


Персональный ассистент
2012-10-29 09:59
Вакансия компании: Р.О.С.Т. XXI
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Компаний "Р.О.С.Т. XXI", дистрибьюторе ТНП, открыта вакансия Персонального ассистента руководителя проекта.

Проект - бытовая химия Hayat Kimya.

Требования:

  • мужчина от 20 до 30 лет;
  • уверенное владение английским языком;
  • навыки устного и письменного перевода;
  • владение технической тематикой желательно;
  • организованность, внимательность, лояльность.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • устный и письменный перевод;
  • мониторинг конкурентного окружения;
  • деловые поручения.

Условия:

  • доход обсуждается индивидуально;
  • рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • возможности для профессионального роста и развития.


Помощник руководителя
2012-10-29 09:59
Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация встреч, переговоров (ведение протоколов, встреч/совещаний);
  • Планирование и организация поездок руководителя;
  • Ведение документооборота и деловой переписки (в том числе на английском языке);
  • Составление сводных таблиц;
  • Ведение базы данных;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Выполнение служебных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина от 23 до 30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание английского языка;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большим объёмом информации, расставляя приоритеты;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность;
  • Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК-MS Office, почтовые приложения, интернет.

Условия:

  • Офис м. Менделеевская, Новослободская (5 мин. от метро);
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Социальный пакет: оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом/фитнесом; частичная оплата за изучение английского языка, после прохождения испытательного срока-ДМС.


Администратор в Главный распределительный центр
2012-10-29 10:03
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 29.10.2012
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Координация операционных процессов ГРЦ. Организация встреч, документооборота;
  • Контроль поступления и отправки корреспонденции в СЭД;
  • Ведение реестров по входящим и исходящим поставкам, архивирование документов;
  • Организация и контроль документопотока между ГРЦ и офисами оргкомитета;
  • Контроль за выполнением контрольных точек проектов, сбор необходимой информации и консолидация ее в виде отчетности.

Требования:


  • Опыт работы в складской и транспортной логистике желателен;
  • Аналитические способности;
  • Продвинутый пользователь MsExcel, Visio;
  • Опыт проведения презентаций и встреч с высшим менеджментом;
  • Коммуникабельность;
  • Умение строить эффективные рабочие взаимоотношения с коллегами по работе;
  • Английский язык – intermediate;
  • Высшее образование.

 Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис - г. Сочи.


Офис-менеджер
2012-10-29 10:03
Вакансия компании: КМП-групп
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • полное ведение документооборота (вход./исход. корреспонденция, приказы по компании);
  • подготовка пакетов документов по компании по запросам различных организаций, организация переводов и нотариального заверения документов;
  • согласование и оформление договоров компании, ведение реестра договоров, ;
  • формирование архива офисных документов;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель и т.д.);
  • формирований заданий для курьера, координирование его работы.

Требования:

  • высшее образование, 
  • женщина от 25 до 40 лет,
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет,
  • знание английского языка - желательно!
  • отличное знание основ делопроизводства, грамотность, знание делового  этикета;
  • активность!
  • уверенный пользователь ПК, оргтехники.

Условия:

  • Туроператорская компания;
  • офис ст.м.Полянка или Третьяковская;
  • рабочий день с 10.00 до 19.00 пн-пт.
  • испытательный срок - 2 месяца,
  • оплачиваемые отпуск (28 календарных дней) и больничные;
  • оформление по ТК РФ.


Секретарь на ресепшн
2012-10-29 10:03
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • Прием и переадресация звонков от клиентов;
  • Встреча клиентов автосалона;
  • Работа с отчетностью;
  • Чай,кофе клиентам автосалонов.

Требования:

  • Девушка  18-30 лет;
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,Четкая дикция;
  • Ответственность,коммуникабельность,доброжелательность.
  • Опыт работы не обязателен!

Условия:

  • Возможность обучения профессии и карьерного роста в крупнейшем холдинге.
  • График работы сменный 2/2
  • Стабильный оклад,бесплатное питание.
  • Дружный коллектив.


Персональный ассистент (помощник руководителя)
2012-10-29 10:04
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Информационная поддержка руководителя; 
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства, переводы;
  • Организация совещаний, командировок;
  • Оформление документов;
  • Контроль исполнения поручений, распоряжений;
Требования:
  • Девушка 18-25 лет;
  • Образование высшее.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с орг. техникой;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Приятная внешность, грамотная речь, аккуратность, внимательность;
  • Готовность работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис располагается в шаговой доступности от м. Полянка или м. Третьяковская.
 
 
 


Ассистент руководителя технических и IT подразделений
2012-10-29 10:04
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов для руководителя (письма, описания)
  • Подготовка поездок (билеты, визы)
  • Разовые поручения (купить устройство, отвезти документы)

Требования:

  • Образование высшее, техническое
  • Знание английского

Условия

  • График работы 5/2.
  • Офис ст. м. Ул. 1905 года.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Своевременная оплата труда.
  • Участие в программе "экономия"(льготная оплата услуг).


Администратор - консультант
2012-10-29 13:58
Вакансия компании: Лэнгбридж (КНК Бизнес Инвест, ООО)
Создана: 29.10.2012
Регион: Иваново (Ивановская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Придерживаться цели и миссии нашей компании.
  • Поиск потенциальных клиентов.
  • Встреча и грамотное консультирование потенциальных и реальных клиентов относительно услуг компании.
  • Ведение офисной документации, карточки потенциальных и реальных клиентов.
  • Постоянное обучение и совершенствование своих навыков и знаний


Требования:

  • Молодой человек или девушка с 22 – 40 лет, приятной располагающей к себе внешности.
  • Необходимые качества: целеустремлённость, большое желание обучаться, грамотная речь, ораторские способности (опыт публичных выступлений приветствуется), желание помогать людям.
  • Владение или желание обучиться иностранному языку.


Условия:

  • Трудная работа, нам нужны только доброжелательные люди, Вы будете нести ответственность за всё, что происходит в офисе.
  • Жёсткий отбор.
  • Но у вас появиться возможность стать профессионалом в сфере продаж, обучаться и посещать тренинги и семинары ведущих бизнесменов и бизнес тренеров.
  • Качественно повысить уровень своей жизни.
  • Обучится иностранному языку.


Помощник руководителя в Дилерский Центр Ауди Балашиха
2012-10-29 14:01
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 29.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Помощник руководителя в ДЦ Ауди

В связи со скорым открытием дилерского центра Ауди Балашиха объявляет набор на вакансию "Помощник руководителя"

Обязанности:

  • Прием и проверка правильности оформления проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное редактирование;
  • Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятыми решениями в подразделения или конкретным исполнителям;
  • Ведение делопроизводства: составление писем, запросов,  отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
  • Контроль исполнения приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
  • Организация и координация встреч руководителя;
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний;
  • Исполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, от 20  до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником у первых лиц компании не менее 1 года;
  • Презентабельная внешность, доброжелательность, ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации, оперативно реагировать на запросы руководителя;
  • Знание бизнес-этикета.

Условия:

  • Балашиха;
  • м. Щелковская, м. Новогиреево;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатное питание, корпоративное обучение, ДМС).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное