Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
80 000
до
100 000
руб.
Наш клиент, крупнейший Российский Банк, Срочно ищет персонального ассистента к Президенту компании.
Согласно рейтингам деловых изданий России, компания входит в Top-50 самых надежных банков.
Банк является членом Национальной Ассоциации Участников Фондового Рынка, Московской Межбанковской Валютной Биржи, Российской Торговой Системы, Московской Фондовой Биржи, Национальной Фондовой Ассоциации, Международного общества телекоммуникаций SWIFT
Обязанности:
Планирование и координация рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей
Подготовка, организация, сопровождение и протоколирование деловых встреч, переговоров
Организация деловых поездок (бронирование билетов, визовая поддержка, трансферы)
Ведение деловой и личной переписки
Ведение отчетности, подготовка презентаций
Выполнение личных поручений руководителя
Требования:
Опыт работы персональным ассистентом с первыми лицами в крупных компаниях от 3-х лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
руб.
Personal Assistant to General Manager (expatriate)
Our client, global, diversified (multi-division) pharmaceuticals and health careproducts company, is looking for personal assistant to General Manager.
The company has 90,000 employees and operates in over 130 countries. In 201, had over $35 billion in revenue.
Key responsibilities:
Organize and coordinate business trips for head of department (booking tickets, reserving hotels, preparing visas)
Document workflow coordination
Set up and maintain diary appointments for head of department
Schedule and organize meetings
Provide basic translating/interpreting service
Produce own correspondence, PC generated reports, minutes, drafting correspondence, etc.
Responsible for all guests related service (invitations, booking hotels, transportations, etc.)
Prepare company presentations when required
Maintain contacts with clients, partners and visitors in order to provide necessary services (required information, setting meetings, coordinating meetings arrangements)
Contacts with other departments to support the internal projects and initiatives, requiring extensive horizontal cooperation
Elementary involvement in the project management inside the department
Other duties as assigned by manager
Competencies and skills:
Fluency in English
Advanced PC skills
Good communication skills
Result oriented
Focused on performance and effectiveness
Attention to details and ability to work with big amount of information
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Наш клиент, крупнейшая шведская машиностроительная компания, один из ведущих мировых производителей электрических и газовых приборов для домашних и профессиональных нужд, СРОЧНО ищет регионального ассистента по продажам.
Ежегодно компания продает более 40 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран.
Обязанности
Построение эффективной коммуникации департаментов компании с региональными представителями
Оказание поддержки в своевременном получении необходимой информации региональными представителями
Контроль выполнения задач региональными представителями по предоставлению запрашиваемых отчетов
Ведение документооборота региональных клиентов
Подготовка презентаций
Проверка и формирование авансовых отчетов региональных представителей и руководителя
Выполнение бизнес задач компании и иных поручений руководства
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (последний курс института)
Английский язык: свободное владение с высоким уровнем знаний грамматики
Условия
Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
«ДЕОСТ» – одна из крупнейших в России компаний, работающих в области комплексных поставок медицинского оборудования, специализированных расходных материалов, проектирования и реконструкции лечебных учреждений, в связи с открытием дополнительного офиса
объявляет конкурс на вакансию СЕКРЕТАРЯ.
Мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру, если Вы имеете:
Опыт работы в аналогичной должности от года;
Высшее, неполное высшее или профильное среднее пофессиональное образование;
Грамотную устную и письменную речь;
Отличные навыки пользования офисной оргтехникой;
Хороший уровень пользования ПК (пакет Microsoft Office, Интернет);
Позитивный настрой;
Презентабельный внешний вид (деловой стиль, будем благодарны за резюме с фото);
Личные деловые качества: способность к эффективному взаимодействию, ответственность, самостоятельность, инициативность, организаторские способности, ориентацию на результат, клиентоориентированность, системность, умение расставлять приоритеты в задачах;
Желание развиваться в крупной, стабильной компании.
В Ваши обязанности будет входить:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.п.);