Базовые знания в области документоведения и архивного дела.
Высокая бизнес-коммуникация.
Нацеленность на результат, командоориентированность, лояльность к работодателю.
Обязательно свободное владение английским языком
Презентабельный внешний вид
Условия:
Заработная плата (Fix+KPI). Полное соблюдение ТК
Работа в офисе (Москва, Мичуринский пр-т). От до метро Юго-западная корпоративный транспорт
Рабочий день не нормированный, возможна работа в выходные, возможны выезды в командировки.
При успешном прохождении испытательного срока, компания предлагает социальный пакет: прикрепление к программе ДМС, прикрепление к корпоративному фитнес-клубу, компенсация стоимости обедов, обеспечение корпоративной мобильной связью.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
«ДЕОСТ» – одна из крупнейших в России компаний, работающих в области комплексных поставок медицинского оборудования, специализированных расходных материалов, проектирования и реконструкции лечебных учреждений, в связи с открытием дополнительного офиса
объявляет конкурс на вакансию СЕКРЕТАРЯ.
Мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру, если Вы имеете:
Опыт работы в аналогичной должности от года;
Высшее, неполное высшее или профильное среднее профессиональное образование;
Грамотную устную и письменную речь;
Хорошие навыки пользования офисной оргтехникой;
Хороший уровень пользования ПК (пакет Microsoft Office, Интернет);
Позитивный настрой;
Презентабельный внешний вид (деловой стиль, будем благодарны за резюме с фото);
Личные деловые качества: способность к эффективному взаимодействию, ответственность, самостоятельность, инициативность, организаторские способности, ориентацию на результат, клиентоориентированность, системность, умение расставлять приоритеты в задачах;
Желание развиваться в крупной, стабильной компании.
В Ваши обязанности будет входить:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода и т.п.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
В нашу дружную команду требуется ассистент менеджера, который возьмет в свои заботливые руки дела, связанные с документооборотом, приемом звонков, взаимодействием с поставщиками услуг!
Обязанности:
Документооборот: печать/отправка/прием документов, контроль, контроль оплаты.
Встреча/проводы клиентов.
Первичный прием звонков.
Обеспечение работы офиса.
Управленческий учет.
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, приятный голос и внешний вид.
Условия:
Работа в комфортабельном офисе (м. Тульская), с 11.00 до 20.00.
Перспектива роста до позиции менеджера проекта или менеджера по продвижению.
Готовность не только «помогать», но и «управлять» процессами
Обязанности:
Прием входящих звонков
Массовый мониторинг интернет-ресурсов и анализ информации, поступающей из различных источников
Техническое, организационное обеспечение, подготовка необходимых документов: презентации, ТЗ, письма и т.д.
Размещение и подборка информации
Работа с Клиентами агентства
Курирование отдельных проектов компании
Запуск новых направлений работы
Управление отдельными процессами
Подготовка встреч, совещаний, прием посетителей
Контроль соблюдения авторских прав при размещении какой-либо информации об агентстве, Клиентах агентства, проектах, проводимых агентством в печатных СМИ и на сайтах сторонних организаций.
Выполнение отдельных поручений руководителя и т.д.
Вывод: обеспечение эффективной работы руководителя
Условия:
Интересная, разноплановая, рутинная, но всегда сложная работа
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
43 000
руб.
Обязанности:
организация и ведение административно-управленческой, плановой и кадровой работы
планирование и контроль работы сотрудников
административная поддержка руководителя
ведение переговорного процесса
ведение деловой документации
оформление заказов
обучение за счёт Компании в процессе работы
Требования:
образование: высшее или среднее специальное
ответственность
целеустремлённость
грамотность
амбициозность
коммуникативные навыки
самостоятельность в принятии решений
Условия:
торговая компания, работающая в России с 1999 года в сфере поставок товаров народного потребления из-за рубежа, сотрудничающая с транснациональной корпорацией-производителем
заработная плата: $1000-3000. по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
126 000
руб.
Обязанности:
Распределение обязанностей между секретарями, ведение графика работы секретарей.
Обеспечение деятельности VIP reception (Президент, Генеральный директор, Вице президент). Руководство направлением потока информации, документов, телефонных звонков, посетителей. Исполнение поручений руководителей.
Документооборот (проверка на правильность оформления документов, регистрация, отправка, хранение и пр.).
Осуществление адресной рассылки и сбора подписей (Приказы, Распоряжения, нормативные документы + ознакомительные документы).
Full travel support руководства.
Организация работы с VIP ДК 25% (ведение реестров, отправка на эмбассирование и т.д.).
Работа с 1С (оформление заявок на оплату) + контроль за движением первичных бух. док-тов. Сбор и предоставление информации для руководства.
Переводы (по требованию руководителей с/на английский).
Требования:
Женщина от 23 до 40 лет.
Высшее гуманитарное образование (желательно филологическое, переводческое).
Знание правил делового этикета и протокола, правила общения с руководителями высшего звена, правил офисного дресс кода, макияжа.
Английский, практически свободно. Advanced level.
Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности.
Уверенное владение компьютером.
Приветливость, отзывчивость, самостоятельность.
Условия:
Заработная плата - оклад +премия.
Месторасположение офиса – ст.м.Киевская (10-15 минут от метро на наземном транспорте).
Оформление по ТК РФ, ДМС, мобильная связь, корпоративная столовая, скидки на продукцию компании.