Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный помощник директора



Личный помощник директора
2012-10-27 00:43

Вакансия компании: Консалтинговая компания Profi 2 Profit, ООО
Создана: 27.10.2012
Регион: Саранск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   16 000  руб.

Генеральному директору консалтинговой компании требуется личный помощник для организации и координирования деятельности руководителя. 


Обязанности: 

  •  Взаимодействие со СМИ: привлечение новых СМИ к партнерству (написание статей, интервью) и работа с существующими СМИ. 
  •  Координация входящих обращений: офисный, мобильный телефоны и электронная почта. 
  •  Работа с Интернет-ресурсами: размещение публикаций от лица руководителя на многочисленных интернет-ресурсах.
  •  Организация и контроль выездных мероприятий: конференции, тренинги, командировки. (возможно совместное посещение деловых мероприятий) 
  •  Сервис-менеджмент: организация кофе-брейков, бизнес-ланчей, в том числе хозяйственная деятельность.  
  •  Поиск и фильтрация информации: деловые журналы и газеты, интернет-источники. 
  •  Выполнение прямых поручений руководителя. 


Требования:

Что качественно выделит Вашу кандидатуру на фоне остальных: 

  •  Знания в области маркетинга, pr, менеджмента. 
  •  Владение английским языком. 
  •  Высокий уровень коммуникабельности (вы можете заговорить абсолютно с любым человеком, абсолютно на любую тему?) 
  •  Продвинутое владение Интернет-инструментами. 
  •  Продвинутое пользование ПК: (MS Office, e-mail) + принтер, сканер, факс, проектор. 
  •  Опыт в прямых продажах на b2b-рынках (можете без проблем составить правильное коммерческое предложение и умеете вести деловую переписку) 
  •  Высокий уровень самоорганизации, умение работать с несколькими задачами одновременно и расставлять приоритеты. (вы никогда никуда не опаздываете и ничего не забываете, потому что записываете все в блокнот)
  • Образование: Высшее
  • Возраст  от 21 до 28 лет, предпочтительно женщина

P.S. Могу обещать интересную, но ответственную работу. За ближайшие 6 месяцев вы прочитаете более 20 деловых книг, посетите несколько деловых конференций и познакомитесь со множеством интересных и влиятельных людей. От помощника я требую абсолютной честности и стрессоустойчивости, всему остальному я научу!


Условия

  •  Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя 
  •  Работа предполагает командировки 
  •  Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК 
  •  Медицинское страхование для сотрудника 
  •  Компенсация мобильной связи  
  •  Корпоративное обучение и тренинги 
  •  Возможность профессионального и карьерного роста


Помощник руководителя
2012-10-27 00:54
Вакансия компании: Gemini
Создана: 27.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   300   до   800  USD

Обязанности:

  • ведение текущей деловой документации по профилю и направлению деятельности компании,
  • планирование, контроль, подбор кадров.

Требования:

  • знание основ ведения делопроизводства, желание карьерного роста, обучаемость.

Условия:

  • работа в офисе, официальное трудоустройство, карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное