Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2012-10-19 18:01

Вакансия компании: Универсальная, Страховая компания
Создана: 19.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховая компания "Универсальная" приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Ассистента руководителя".

Обязанности:

  • организация рабочего времени руководителя;
  • подготовка заседаний, советов и других совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
  • сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • подготовка презентаций в PowerPoint;
  • ведение деловой переписки с партнёрами Компании;
  • перевод документов.

Требования к кандидату:

  • женщина, 23-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной должности в крупной компании;
  • презентабельный внешний вид;
  • свободное владение английским, украинским и русским языками;
  • умение работать в программе PowerPoint;
  • знание правил делового этикета.

Компания предлагает:

  • официальное трудоустройство;
  • конкурентный уровень зарплаты;
  • динамичная работа в дружном коллективе;
  • социальные гарантии.


Специалист по организации конгрессов (наука, медицина)
2012-10-19 18:04
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 19.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Приглашаем специалиста по организации конгрессов (наука, медицина)

Обязанности:

  • участие в подготовке и проведении конгрессов и семинаров,
  • подготовка рекламных буклетов, презентаций,
  • ведение делопроизводства

Требования:

  • женщина 20-25 лет,
  • высшее образование (желательно медицинское),
  • знание ПК (Excell, Power Point),
  • грамотная речь, доброжелательность, вежливость, приятная внешность, ответственность,
  • прописка Москва, МО,
  • обучаемость

Условия:

  • заработная плата от 30000-40000р,
  • оформление по ТК РФ,
  • м. Сокол


Персональный ассистент
2012-10-19 18:08
Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана: 19.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя  компания крупного финского строительного концерна ЮИТ

приглашает принять участие в конкурсе на вакансию


ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ


Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • контроль исполнения поручений;
  • составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
  • подготовка заседаний и совещаний.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в должности ассистента, персонального помощника от 2-х лет;
  • уверенный пользователь ПК MS Offise (Word, Excel, PowerPoint);
  • свободное владение английским языком.

Условия:

  • работа в крупной международной компании;
  • достойная полностью официальная заработная плата (оговаривается с успешными кандидатами индивидуально);
  • добровольное медицинское страхование, льготное питание в корпоративной столовой, мобильная связь;
  • место работы - в Приморском районе (ст. м. "Старая Деревня" / "Черная речка").


Personal assistant
2012-10-19 18:08
Вакансия компании: ЮИТ Лентек
Создана: 19.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЮИТ Санкт-Петербург - дочерняя  компания крупного финского строительного концерна ЮИТ


приглашает принять участие в конкурсе на вакансию


 

АССИСТЕНТ  ДИРЕКТОРА


Обязанности:


  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
  • составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
  • подготовка заседаний и совещаний.

Требования:


  • высшее образование;
  • опыт работы в должности ассистента, персонального помощника от 2-х лет;
  • уверенный пользователь ПК MS Offise (Word, Excel, PowerPoint);
  • свободное владение английским языком  (приветствуется знание финского языка.

Условия:

  • достойная полностью официальная заработная плата;
  • добровольное медицинское страхование, льготное питание в корпоративной столовой, мобильная связь;
  • место работы - в Приморском районе (ст. м. "Старая Деревня" / "Черная речка").


Секретарь финансового директора
2012-10-19 18:10
Вакансия компании: Ленстройтрест (холдинг ПО Ленстройматериалы)
Создана: 19.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Строительная компания ЗАО "Ленстройтрест" приглашает Секретаря финансового директора

 

Требования:

  • женщина от 22 до 30 лет, образование высшее
  • дополнительное образование в сфере делопроизводства
  • опыт работы на должностях помощника финансового директора, офис-менеджера, секретаря от 2-х лет
  • знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК
  • ответственность, честность, аккуратность, грамотность
  • презентабельный внешний вид, деловой стиль одежды

 

Обязанности:

  • организация и ведение делопроизводства приемной компании
  • учет договоров, счетов, платежей и др. документации
  • прием, учет и распределение входящей информации: документов, корреспонденции, звонков, факсов, электронной почты и др.
  • организация рабочего дня руководителя, встреч, совещаний переговоров
  • выполнение поручений, информационно-справочное сопровождение финансового директора компании
  • заказ канцелярии, подписка на периодические издания, доставка и получение документов, писем

Условия:

  • офис у ст.м. "Невский пр.", график работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • заработная плата от 30 до 35 т.р. по результатам собеседования
  • оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии, компенсационный пакет

 

Уважаемые кандидаты, направляйте, пожалуйста, Ваши резюме с фотографией.



Координатор отдела маркетинга и продаж
2012-10-19 18:12
Вакансия компании: Буквоед
Создана: 19.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупнейшая книжная сеть «Буквоед» приглашает в отличную команду  специалиста своего дела и просто интересного человека на позицию Координатора отдела маркетинга и продаж


Что для этого нужно:

  • высшее образование, знание английского языка.
  • проактивность, системное мышление, творческое мышление
  • грамотность‚ вежливость‚ четкая приятная речь;
  • стрессоустойчивость
  • позитивный взгляд на мир

Чем надо будет заниматься:

  • Организацией встреч, переговоров, подготовка совещаний, оформление протоколов, прием и распределение входящих звонков.
  • Осуществлением контроля исполнения задач
  • Работой с входящей и исходящей документацией
  • Подготовкой документов и материалов, необходимых для работы отдела
  • Подготовкой аналитических отчетов
  • Оперативным и быстрым поиском необходимой информации
  • Деловой перепиской (русский английский)

Работа в нашей компании дает возможность:

  • развиваться в смежных направлениях деятельности
  • иметь свободу в принятии решений и действиях по своему контуру ответственности
  • иметь через книги доступ ко всем накопленным человечеством знаниям и идеям
  • при желании – участвовать в непрофильных проектах и корпоративной жизни компании

А  мы также предоставляем:

  • 5 дневная рабочая неделя, 10:00 - 18:30 
  • стабильную заработную плату  от 20 000 рублей
  • рабочее место в центральном офисе в р-не ст.м.Выборгская/Площадь Ленина, 10-15 минут от метро (есть корпоративная развозка)
  • возможность питания в офисе (с собой) или на территории в столовой с очень демократичными ценами
  • значительные скидки на многие товары сети

Мы развиваем людей и приглашаем развиваться вместе с нами!



Секретарь к Первым лицам в Банк
2012-10-19 18:31
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 19.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.

Секретарь к Первым лицам в Банк

Обязанности:

  • Организация работы руководителей
  • Планирование и организация встреч и заграничных поездок руководителей
  • Бронирование билетов, оформление виз;
  • Ведение электронного календаря руководителей
  • Осуществление контроля за исполнением документов и поручений руководителей Банка
  • Осуществление организации подготовки и проведения совещаний, а также приема посетителей

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-ех лет в компаниях/банковской сфере
  • Знание электронного документооборота
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Презентабельная внешность
  • Английский язык: свободный уровень
  • Опыт ведения Календаря руководителя в outlook

Условия:

  • Средний российский Банк
  • Заработная плата – 55 000 руб. на руки
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Место работы: м. Смоленская


Ассистент главного бухгалтера
2012-10-19 18:31
Вакансия компании: 1000 КАДРОВ
Создана: 19.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка первичной документации
  • Формирование базы данных
  • Выполнение административной поддержки руководителя и финансового отдела


Требования:

  • Уверенное пользование на ПК
  • Хорошее знание MS Office
  • Готовность к большому объему работ


Условия:

  • Официальное оформление
  • Пятидневная рабочая неделя: Пн - Пт. С 9 до 18
  • Компания располагается в Красном селе, развозка от м. Ленинский пр. и м. Московская
  • Бесплатное питание на производстве


Секретарь-референт
2012-10-19 18:59
Вакансия компании: СОКРАТ
Создана: 19.10.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  •  работа со входящей и исходящей корреспонденцией,
  •  ведение внутреннего документооборота,
  •  составление приказов, распоряжений и т.д.,
  •  планирование рабочего дня руководителя.

Требования:

  •  опыт работы,
  •  исполнительность,
  •  стрессоустойчивость,
  •  приятные внешние данные.

Условия:

  •  достойный уровень дохода,
  •  место работы ул. Изыскателей  (автосалон "КИА"),
  •  доставка служебным транспортом. 


Личный помощник руководителя
2012-10-19 18:59
Вакансия компании: Скиндер Татьяна
Создана: 19.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 500 000   до   5 000 000  бел.руб.

Требуется помощник в утренние часы с 6:30 до 8:00 и вечернее время с 19:00 до 21:30, а также частично в выходные дни (по согласованию)

Обязанности:

  • приготовить завтрак
  • минимальные хоз.функции по дому
  • учет и ведение кассы
  • поиск в интернете необходимой информации
  • контроль почты 
  • соц-сети 
  • напоминания 
  • архив документов
  • подготовка информации к тренингам
  • фильмотека - подборка фильмов 
  • аудиотека - подборка музыки,составление плей-листов

Требования

  • отличное владение ПК и смартфоном, 
  • математическо-аналитический склад ума, быстродействие.

Условия:

  • работа в квартире работодателя, ул. Жуковского, предоставляется комната (платно) или требуется близкое проживание. 
  • официальное оформление по ТК РБ


Legal Secretary
2012-10-19 19:03
Вакансия компании: PERSONNEL
Создана: 19.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client, a well-known leading multinational law firm is searching for Legal Secretary.

Main responsibilities:

  • assisting the Partner and other Associates and Paralegals in drafting official letters or faxes on client, administrative, financial, business development and other related office matters;
  • maintaining and managing the calendar/meeting schedule of the Partner and other Associates and Paralegals;
  • performing the necessary travel arrangements for the Partner and other Associates and paralegals, including visa support documents, hotel and tickets reservations, handling departure and pick up formalities;
  • making accurate and timely time entries into the billing system;
  • managing and maintaining all administrative and clients files for the Partner and other Associates and Paralegals;
  • performing all translation tasks required by the company;
  • providing daily assistance to the Human Resources Manager with training and integration of new staff;
  • assisting in professional development, business development, billing activities upon request of the Managing Partner and other Partners, Associates and Paralegals, as well as the various Managers of the company.

Major requirements: 

  • University Degree;
  • 1+ year of professional experience within a foreign or structured local company at assistant’s position; 
  • fluency in English, Ukrainian and Russian (excellent writing and oral skills);
  • advanced PC user;
  • tactful, diplomatic, high level of self-organization;
  • proactive, dynamic and responsible.

The company offers: 

  • interesting job in one of the most respectful international companies;
  • competitive salary;
  • attractive compensation package.


Information and Research Manager Assistant
2012-10-19 19:09
Вакансия компании: PERSONNEL
Создана: 19.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client, a well-known leading multinational law firm is searching for Information and Research Manager Assistant.

Main responsibilities:

  • maintaining the Filing System and the system of internal and outside archives;
  • storing, maintaining and updating all subscribed electronic resources and other media products;
  • monitoring and analyzing Ukrainian legal and business information market on a daily basis, creating analytical overviews of legislative, economic and law issues archive;
  • being responsible for the company's librarian fund, maintaining of the books catalogue, provision of the requested materials to the Associates, registration of new materials;
  • sending informational letters on new materials;
  • performing searches for materials, media articles and legislation in on-line databases and Internet on various topics, preparing reports on the same;
  • performing, at the request of Partners and Associates, background search on existing and potential clients.

Major requirements: 

  • university Degree;
  • 1+ year of professional experience within a foreign or structured local company at the position related to information processing, or at assistant's role; 
  • fluency in English, Ukrainian and Russian (excellent writing and oral skills);
  • advanced PC user;
  • accuracy with large volumes of information and data;
  • passion to research work;
  • attentive to details, systematic and structured.

The company offers: 

  • interesting job in one of the most respectful international companies;
  • competitive salary;
  • attractive compensation package.


Ассистент юридического департамента
2012-10-19 19:48
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 19.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Знание MS office (word, excel, power point)
  • Оперативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, доброжелательность
  • Желательно знание английского языка
 
Условия:
  • м. Кутузовская, Парк Победы
  • График работы 9.00 - 18.00 или 10.00 – 19.00
  • Оформление по ТК
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом
 
Обязанности:
  • Административный функционал – сканирование документов, создание копий, заказ и бронирование билетов и др.
  • Работа с базой данной 1С: внесение документов, работа с заказами
  • Прием, передача, контроль, распределение входящих документов
  • Работа с курьерскими службами: учет отправок/доставок DHL по накладным, контроль оплаты службам доставки


Ассистент генерального директора
2012-10-19 20:05
Вакансия компании: Ти Ай Аутомотив, ООО
Создана: 19.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное знание английского языка
  • Отличное знание ПК
  • Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, желание расти и развиваться в иностранной компании
  • Опыт работы на аналогичной позиции необязателен, но будет являться преимуществом

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Контроль документооборота (прием и отправка корреспонденции, распределение принятой корреспонденции по отделам организации, регистрация документов)
  • Подготовка совещаний и встреч, проводимых руководителем, ведение протоколов.
  • Заказ билетов, гостиниц, такси для сотрудников и гостей компании
  • Перевод на деловых встречах, письменный и устный перевод документации
  • Закупка непроизводственных и офисных материалов, контроль и распределение канцелярии между отделами
  • Заключение, ведение и контроль договоров с поставщиками услуг и материалов

Условия:

  • График работы - 5/2, суббота и воскресенье - выходные дни
  • Официальное оформление
  • Служебная развозка
  • Льготное питание
  • Льготный ДМС
  • Основное место работы - г. Всеволожск.


Помощник генерального директора
2012-10-19 20:07
Вакансия компании: Археологическая экспертиза, ТОО
Создана: 19.10.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  KZT

Обязанности:

  • выполнение распоряжений руководителя
  • составление и учет рабочего времени
  • курирование проектов

Требования:

  • высшее образование
  • знание казахского языка (английский - желателен)
  • умение работать с коллективом
  • коммуникабельность
  • стремление добиваться успехов в работе
  • креативность
  • настойчивость, усердность, ответственность
  • творческий подход к работе
  • возможность выезжать в командировки


Помощник руководителя
2012-10-19 20:14
Вакансия компании: Mercury
Создана: 19.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Основные обязанности:

  • бронирование гостиниц, покупка авиа и ж/д билетов, заказ ресторанов и прочих услуг для руководителя за границей
  • перевод договоров (английский и французский язык)
  • ведение переговоров с иностранными банками, отслеживание платежей
  • составление платежных инструкций, проверка выписок по кредитным картам
  • планирование рабочего графика руководителя
  • ведение личной переписки руководителя
  • выполнение других поручений

Требования:

  • возраст 23-35 лет
  • высшее образование (экономика, финансы)
  • опыт работы ассистентом, переводчиком
  • знание английского, французского языков
  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость


Условия:

  • офис - м.Киевская
  • график 5/2 10:00 - 20:00
  • заработная плата 45 000 - 50 000 руб.
  • оплачиваемый проезд и телефон


Секретарь
2012-10-19 20:57
Вакансия компании: Joint
Создана: 19.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Секретарь Председателя Московского Отделения Международной Ассоциации Евреев Бывших Узников Гетто и Концлагерей

Требования:
  • опыт аналогичной работы от 1-го года,
  • уверенный пользователь ПК, знание оргтехники,
  • владение английским языком, достаточным для ведения деловой переписки,
  • высокие коммуникативные навыки,
  • лояльность к жертвам холокоста.
 
Обязанности:
  • прием звонков,
  • деловая переписка,
  • работа с документами.
 
Условия работы:


  • оформление по ТК РФ,
  • неполная занятость (три полных рабочих дня в неделю),
  • работа в офисе, по просьбе руководителя возможны выезды в пределах г.Москва,
  • заработная плата -  20000 в месяц.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное