Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2012-10-01 18:09

Вакансия компании: UMG (United Minerals Group)
Создана: 01.10.2012
Регион: Донецк (Украина)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с входящей/исходящей информацией (эл.почта, телефон, факс, регистрация письменной /   корреспонденции, отправка/получение почтовой корреспонденции).
  • Бронирование номеров в гостиницах, бронирование и выкуп авиа, ж/д билетов для сотрудников и, гостей компании.
  • Прием посетителей. Прием и обслуживание делегаций.
  • Ведение библиотеки (поиск/заказ/оплата/получение книг/учет).
  • Взаимодействие с обслуживающей жилищно - эксплуатационной компанией.
  • Участие в организации и обеспечении поздравления сотрудников с Днями рождений.
  • Отчетность по средствам, израсходованным на нужды офиса.
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании
  • Выполнение отдельных поручений руководителей компании.
  • Подготовка к проведению заседаний Правлений на предприятиях-активах компании. 
  • Обеспечение предоставления информации о деятельности обществ органам обществ, акционерам и другим заинтересованным лицам.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя.


Требования: 

  • Модельная внешность!!! Обязательно прилагать портфолио.
  • Высокая культура общения
  • Доброта, порядочность, честность, дипломатичность, не конфликтность, стрессоустойчивость.
  • Высокий уровень интеллекта
  • Уровень английского языка не ниже INTERMEDIATE
  • Образование высшее (экономическое приветствуется)
  • Возраст до 35 лет


Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Не нормированный рабочий день
  • Оплата обедов в установленных лимитах компании


Секретарь-референт
2012-10-01 18:11
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • образование среднее специальное по специальности делопроизводитель, секретарь или высшее;
  • опыт работы делопроизводителем или секретарем приемной от шести месяцев, желателен опыт работы в банковской сфере;
  • навыки ведения делопроизводства, уверенное владение ПК, быстрый набор текста; 
  • знание делового этикета.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием и обработка входящей и исходящей документации, составление служебных записок;
  • ведение табеля учета рабочего времени персонала, оформление листков нетрудоспособности;
  • организация работы приемной руководителя дополнительного офиса, встреча посетителей.

Условия:

  • офис в районе ст. метро Василеостровская;
  • рабочий день с 8.30 до 17.15., суббота и воскресенье - выходные;
  • соблюдение ТК РФ, социальный пакет включает ДМС;
  • оформление по срочному трудовому договору на период отсутствия основного работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком (до декабря 2014 года).


Секретарь
2012-10-01 18:12
Вакансия компании: Инком
Создана: 01.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные функциональные обязанности:

  • Согласование и организация встреч руководителя
  • Ведение календаря мероприятий
  • Прием посетителей, организация ожидания посетителем встречи
  • Организация командировок
  • Ведение протокола встреч и собраний
  • Сбор и консолидация отчетов
  • Входящие/исходящие звонки

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
  • Грамотность, ответственность, внимательность
  • Приятный голос, хорошо поставленная речь, приятная внешность
  • Английский язык - Intermediate

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности 


Помощник руководителя
2012-10-01 18:13
Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 01.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Заключение типовых договоров
  • Составление заявок, приказов
  • Информационное обеспечение дирекции
  • Контроль за исполнением проектов
  • Контроль доходов/расходов
  • Осуществление хозяйственной деятельности: заказ воды, канцелярии, чая и т.д.

Требования:

  • Мужчина, до 27 лет
  • Высшее образование
  • Знание документооборота желательно
  • Знание пакета MS Office, графических редакторов

Условия:

  • Работы в крупной производственной компании
  • Обучение, карьерный рост
  • Интересные задачи
  • Официальное оформление
  • Стабильная заработная плата - выплаты 3 раза в месяц, оформление по ТК

  • Корпоративный английский язык
  • Доплаты за выслугу лет
  • Пятидневка



Специалист постпродажного обслуживания
2012-10-01 18:17
Вакансия компании: СМУ 3
Создана: 01.10.2012
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение клиентской базы;
  • Работа с претензиями;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Реализация программы лояльности для клиентов.
Требования:

  • Высшее образование;
  • Женщина от 25 лет;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Владение офисными программами (знание программы Excel на уровне опытного пользователя), интернет-почтой;
  • Предпочтение - соискательницам с юридическим образованием и опытом работы в сфере недвижимости.
Условия:
  • з/п от 25000 + бонусы (по результатам собеседования)
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Место работы: г.Сочи, ул.Красноармейская, 24;
  • Полностью оборудованное рабочее место;
  • Безлимитная корпоративная мобильная связь;
  • Программа предоставления служебного жилья для сотрудников, проработавших в компании более года.


Помощник Генерального директора/ Бизнес-ассистент
2012-10-01 18:23
Вакансия компании: TEKTA GROUP
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Генерального директора, тайм-менеджмент.
  • Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей.
  • Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, приема посетителей.
  • Подготовка материалов для участия в совещаниях, заседаниях и прочих организационных мероприятиях.
  • Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с почтой, работа с оргтехникой.
  • Выполнение личных поручений Генерального директора.
  • Travel - поддержка;
  • Соблюдение конфиденциальности в профессиональной деятельности.
  • Сбор и архивирование информации и документации;
  • Предоставление регулярной отчетности;


Требования:

  • Возраст  от 23 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в должности помощника Генерального директора;
  • Знание делового этикета;
  • Уверенный пользователь ПК, знание офисной техники;
  • Хорошие организаторские, коммуникационные способности;
  • Свободное владение английским языком;
  • Презентабельная внешность, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, внимательность


Условия:

  • График 5/2, ненормированный рабочий день,
  • Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск, больничный),
  • Соцпакет
  • Месторасположение офиса - метро Ботанический сад - 10 минут от метро (с ноября -  м. Мякинино);,


Координатор отдела маркетинга и продаж
2012-10-01 18:24
Вакансия компании: Буквоед
Создана: 01.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупнейшая книжная сеть «Буквоед» приглашает в отличную команду  специалиста своего дела и просто интересного человека на позицию Координатора отдела маркетинга и продаж


Что для этого нужно:

  • высшее образование, знание английского языка.
  • проактивность, системное мышление, творческое мышление
  • грамотность‚ вежливость‚ четкая приятная речь;
  • стрессоустойчивость
  • позитивный взгляд на мир

Чем надо будет заниматься:

  • Организацией встреч, переговоров, подготовка совещаний, оформление протоколов, прием и распределение входящих звонков.
  • Осуществлением контроля исполнения задач
  • Работой с входящей и исходящей документацией
  • Подготовкой документов и материалов, необходимых для работы отдела
  • Подготовкой аналитических отчетов
  • Оперативным и быстрым поиском необходимой информации
  • Деловой перепиской (русский английский)

Работа в нашей компании дает возможность:

  • развиваться в смежных направлениях деятельности
  • иметь свободу в принятии решений и действиях по своему контуру ответственности
  • иметь через книги доступ ко всем накопленным человечеством знаниям и идеям
  • при желании – участвовать в непрофильных проектах и корпоративной жизни компании

А  мы также предоставляем:

  • 5 дневная рабочая неделя, 10:00 - 18:30 
  • стабильную заработную плату  от 20 000 рублей
  • рабочее место в центральном офисе в р-не ст.м.Выборгская/Площадь Ленина, 10-15 минут от метро (есть корпоративная развозка)
  • возможность питания в офисе (с собой) или на территории в столовой с очень демократичными ценами
  • значительные скидки на многие товары сети

Мы развиваем людей и приглашаем развиваться вместе с нами!



Office Assistant
2012-10-01 18:31
Вакансия компании: TP-LINK
Создана: 01.10.2012
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Looking Forward, Moving Up

Grow with one of the World’s Fastest Growing Networking Brands!


Duties:

  • Office life support
  • Receive and reply office telephone and mail
  • Book tickets and hotels and work with courier service
  • Welcome visitors and guests
  • Coordinate document flow
  • Process visa applications
  • May increase other duties which can assist company business in Russia

 

Requirements:

  • Russian national with fluent English
  • Higher education
  • Good PC users with MS office software.
  • Driver license
  • Looking for a hard-working, highly efficient, intelligent, flexible and strong desire to learn new experience female individual

We offer:

  • Attractive remuneration
  • Challenging work in an international corporation
  • To be a part of our young, fast growing business in Russia
  • Dynamic work environment

Interested candidates should send us a detailed resume in English indicating your earliest start date as well as salary expectations.


Please be advised that responses will only be provided to selected candidates.



Персональный ассистент/юридический секретарь
2012-10-01 18:32
Вакансия компании: Коллегия Адвокатов Юридическая компания Юков, Хренов и Партнеры, г. Москва
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа с оргтехникой 
  • деловая переписка, работа с документами
  • помощь в создании/редактировании юридических документов
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием посетителей, организация встреч и переговоров
  • внесение информации в базу данных
  • частично - кадровое делопроизводство

Требования:

  • девушка, законченное высшее юридическое образование или студентка 5-го курса юридического ВУЗа либо факультета (строго)
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Консультант+)
  • знание основ кадрового делопроизводства
  • умение оперировать цифрами
  • организованность, ответственность, исполнительность
  • коммуникабельность, неконфликтность
  • стрессоустойчивость
  • строго некурящая
  • высокая грамотность
  • гражданство - РФ

Условия:

  • ст.м. "Таганская"
  • график 10.00 - 19.00
  • окончательный размер оклада обсуждается на собеседовании


Помощник руководителя
2012-10-01 18:33
Вакансия компании: Prime Source, ТОО
Создана: 01.10.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - коллектив молодой и быстроразвивающейся компании, и мы заинтересованы в перспективных и амбициозных специалистах, готовых хорошо работать и расти.  Мы ищем потенциал и даем различные возможности его реализации.  Вы полны идей, стремления и желания реализации?  Тогда мы ждем Вас!


На данный момент в компании открыта вакансия помощник руководителя, включающая:

Обязанности: 

  • Слежение за порядком и уютом в офисе
  • Работа с администраторами здания по обеспечению нормальных условий и эстетичного вида офиса
  • Взаимодействие с существующими/потенциальными поставщиками по вопросам закупки необходимой продукции (мыломоющие средства, продукты и т.д.)
  • Обработка входящей/исходящей документации
  • Обработка звонков
  • Взаимодействие с посетителями
  • Своевременный сбор и подача тендерной документации
Требования:

  • Высшее образование
  • Аккуратность и пунктуальность
  • Отличное знание русского языка, казахский будет плюсом
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate
  • Инициативный подход к работе
  • Коммуникабельность и доброжелательность
  • Опрятность
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Желание развиваться
Условия:

  • Молодой дружный коллектив 
  • Оформление в соответствии с ТК РК
  • Полный рабочий день, 5/2, 9.00-18.00
  • Испытательный срок


Cекретарь
2012-10-01 18:35
Вакансия компании: Группа Полипластик
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • делопроизводство, документооборот
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина 20-30 лет
  • образование высшее или средне-специальное
  • ПК опытный пользователь MS Office
  • грамотный русский язык (устный и письменный)
  • ответственность, пунктуальность, организованность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • официальная оплата заработной платы
  • льготное питание
  • корпоративный транспорт от/до м. Проспект Вернадского, Кунцевская


Специалист по документообороту отдела маркетинга и рекламы
2012-10-01 18:50
Вакансия компании: Единая Европа - СБ, ОАО (ИЛЬ ДЕ БОТЭ)
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Один из лидеров рынка по реализации парфюмерии и косметики "Иль де Ботэ" приглашает ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ В ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

 

Обязанности:

Цель – помощь в ведение документооборота отдела маркетинга и рекламы

  • Контроль согласования и визирование документов (приказы, договора, приложения к договорам, закрывающие документы).
  • Отправка по магазинам приказов и контроль их понимания.
  • Составление отчетов-презентаций отдела (сбор необходимой информации от сотрудников, формирование структуры презентации, перевод на английский язык).
  • Взаимодействие с сотрудниками других подразделений Компании.

Требования:

  • Высшее образование, возможно выпускники.
  • Преимущество у кандидатов с опытом работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя.
  • Понимание делопроизводства.
  • Английский язык не ниже pre-intermediate.
  • Навыки делового письма (грамотно и структурировано).
  • Высокий уровень владения MS Office (Power Point, Excel, Word).
  • Из личных качеств: дружелюбность, высокая коммуникабельность и умение выстраивать отношения с коллегами, структурированность, аккуратность и внимательность).

 

Мы предлагаем:

  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная, Ленинский проспект, Аннино, пос. Одинцово, Московский. Офис находится недалеко от пос. Москвоский.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Официальное трудоустройство с соблюдением ТК РФ, белая заработная плата.
  • Корпоративная скидка на продукцию, компенсация питания в столовой офиса, наличие спортивного зала в здании офиса.


Секретарь на ресепшн
2012-10-01 18:52
Вакансия компании: НТБ Девелопмент, ЗАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость, отодвигая  формальные критерии опыта и образования на второй план. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными,  энергичными молодыми людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.

НТБ «Девелопмент» - это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы. За годы работы наша компания, стала своеобразным «трамплином» для многих талантливых молодых сотрудников.





Обязанности:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа с оргтехникой;
  • бронирование гостиниц, ж/д  и авиабилетов;
  • прием и распределение всех потоков информации (эл. почта, тел. звонки и пр.)
  • выполнение поручений руководства.
  • чай/кофе
  • координация работы курьеров и водителей


Требования:

  • высшее образование или неоконченное высшее;
  • девушка,  возраст 18-25 лет;
  • ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Word,  Excel;
  • приятная внешность;
  • аккуратность,  исполнительность, энергичность


Условия:

  • работа в развивающемся холдинге;
  • график: пон.-пятница с 9:00 до 18:00 или с 14:00 до 22:00
  • офис рядом с м.Павелецкая, м. Пролетарская;
  • молодой и дружный коллектив.
  • рассматриваем резюме только с фотографией


Важно!

Мы ищем не просто секретаря, а девушку с активной жизненной позицией, которая сможет быть достойным лицом компании! Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!!



Помощник арбитражного управляющего
2012-10-01 18:52
Вакансия компании: Комплексное сопровождение процедур банкротства
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

Юридический блок:

  • Подготовка документации для проведения собраний и комитетов кредиторов, торгов по продаже имущества;
  • Подготовка юридических позиций, возражений, исковых заявлений;
  • Ведение графиков судебных дел.
  • Подготовка и анализ юридических и иных документов;
  • Ведение деловой переписки с контрагентами, госорганами;
  • Участие в судебных заседаниях.


Организационный блок:

  • Организация документооборота (подготовка, получение и отправка корреспонденции, учет и регистрация документации);
  • Телефонные переговоры с контрагентами;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц и обеспечение офиса.


Требования:

  • Возраст: 20-27 лет;
  • Образование: высшее юридическое/экономическоеассматриваются резюме студентов старших курсов и выпускников юридических специальностей).

Профессиональные навыки:

  • Знание законодательства о банкротстве, основ бухгалтерского учета;
  • Умение ориентироваться в юридической и бухгалтерской документации;
  • Умение грамотно излагать свои мысли в письменной форме;
  • Умение работать на ПК (свободное владение офисными приложениями, Консультант+).

Личные качества:

  • Умение системно мыслить, высокая трудоспособность, целеустремленность, организованность.

Условия:

  • Заработная плата: оклад от 25 тыс. руб. до 40 тыс. руб и выше при достаточной компетентности при решении вопросов юридического блока;
  • По итогам работы возможен значительный профессиональный рост, в перспективе - работа в качестве юриста, арбитражного управляющего;
  • Полная занятость, с 09-00 до 18-00, офис расположен в г.Химки


Административный помощник
2012-10-01 18:54
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   96 000  руб.

Обязанности:

  • Аккумулирование всех бизнес процессов работы компании: HR, бухгалтерия, АХО, travel...
  • Обеспечение офиса всем необходимым для его работы
  • Подготовка отчетов и презентаций о работе офиса для вышестоящего руководства
  • Переговоры с центральным и дополнительным офисами по вопросам функционирования и дальнейшего развития компании
  • Постоянная переписка и устные переговоры на англ языке с сотрудниками по всему миру
  • Визовая поддержка, релокация сотрудников
  • Медицинское  страхование сотрудников


Требования:

  • Высшее образование в идеале экономическое
  • Возраст: 20 - 26 лет максимум
  • Модельная внешность
  • Опыт работы 2-3 года в качестве помощника руководителя, административного помощника, офис менеджера в иностранной компании
  • Английский язык свободный
  • Личные качества: ответственность, умение нравиться людям, приветливость, стрессоустойчивость, высокие карьерные амбиции, готовность работать ненормированно и в режиме готовности в любой момент вылететь в центральный офис на важные совещания.


Условия:

  • Оклад 96000 руб/месяц, годовой бонус 200000 руб, карьерный рост.


Помощник руководителя
2012-10-01 19:00
Вакансия компании: Лайта
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания-Дистрибьютор (крупный научно-производственный Холдинг) технических средств безопасности, занимающая лидирующее положение на рынке Систем Безопасности, приглашает на работу Помощника руководителя

 

Требования:


  • Женщина 27-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в административной сфере на менее 5 лет, на должности помощника руководителя от 3-х лет
  • Английский язык – свободное владение
  • Отличное владение MS Office, Internet
  • Умение вести деловую переписку
  • Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, исполнительность, системность мышления, самостоятельность, инициативность.

Обязанности:


  • Административно-информационная поддержка руководителя
  • Ведение календаря встреч и совещаний руководителя
  • Travel- поддержка (в том числе на английском языке), визовая поддержка
  • Ведение документооборота, деловой переписки
  • Выполнение поручений, чай-кофе
 

Условия:


Мы предлагаем:
  • Стабильную заработную плату;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работу в молодом дружном коллективе;
  • Возможность самореализации.
  • Офис расположен в районе Очаково-Матвеевское (м. Кунцевская, м. Славянский бульвар);
  • Также мы обеспечиваем корпоративный транспорт до офиса от м. Юго-Западная.


Офис-менеджер
2012-10-01 19:15
Вакансия компании: Вивекс груп
Создана: 01.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор и анализ информации о ситуации по заказам компании.
  • Работа с подрядчиками.
  • Контроль работы офиса.
  • Знание первичной бухгалтерии,работа с 1С.

Требования:

  • Порядочность, коммуникабельность, высокая степень ответственности, умение работать в команде, самостоятельность,  нацеленность на результат, пунктуальность, восприимчивость к новым знаниям и условиям.

Условия:

  • Зарплата по итогам собеседования, корпоративная связь, перспектива карьерного роста.


Помощник руководителя
2012-10-01 19:19
Вакансия компании: Гослото
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Приглашаем на работу секретаря с функцией помощника руководителя. Место работы - приемная Президента компании.


Обязанности:

  • Travel-поддержка, в том числе частная авиация
  • Организация встреч и совещаний 
  • В случае отсутствия личного помощника: полная административная поддержка руководителя  
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с документами
  • Встреча, прием посетителей, обслуживание переговоров (чай/кофе)
  • Прием входящих звонков руководителя

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на должности секретаря-помощника руководителя обязателен
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Английский язык не ниже разговорного уровня
  • Опыт работы с частной авиацией  приветствуется
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость;
  • Просьба  высылать резюме с фотографией.

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Зарплата белая, высокая. 
  • Офис в Москва-Сити.
  • График работы - 2/2 (воскресенье-выходной) 10.00-22.00;
  • Перспективы карьерного роста


Секретарь в приемную руководителя (со знанием английского)
2012-10-01 19:19
Вакансия компании: Гослото
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Travel-поддержка, в том числе частная авиация
  • Организация встреч и совещаний
  • В случае отсутствия личного помощника: полная административная поддержка руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Работа с документами
  • Встреча, прием посетителей, обслуживание переговоров (чай/кофе)
  • Прием входящих звонков руководителя

Требования:

  • Женщина, 23-30 лет
  • Образование высшее;
  • Опыт работы на должности секретаря-помощника руководителя обязателен
  • Продвинутый пользователь ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Английский язык не ниже разговорного уровня
  • Опыт работы с частной авиацией приветствуется
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость;
  • Просьба высылать резюме с фотографией.

Условия:

  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Зарплата белая, высокая.
  • Офис в Москва-Сити.
  • График работы - 2/2 (воскресенье-выходной) 10.00-22.00;
  • Перспективы карьерного роста


Secretary
2012-10-01 19:20
Вакансия компании: Staff Standard
Создана: 01.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн

Recruiting Agency “Staff Standard” is looking for a Secretary to its office.


Requirements:

  • Female under 25.
  • University Degree.
  • 0.5+ year of work experience on administrative position.
  • Fluent English.
  • Good PC skills.

Job description:

  • Office support.
  • Receiving, answering, and forwarding incoming calls.
  • Daily sorting and distribution of incoming mail.
  • Translating documents.
  • Maintaining the database.

Salary:

  • 3 000 UAH (Nett)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное