Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2012-10-10 10:46

Вакансия компании: Даймонд, Компания
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, сортировка корреспонденции, travel-management, оформление пропусков посетителям.  

Требования:

  • Дисциплинированная, некурящая девушка с опытом работы от 1 года.
  • Знание 1С Торговля на уровне пользователя приветствуется. 

Условия:

  • График работы - с 9 до 18, пт - до 17, оплачиваемые обеды, дружный коллектив (примерно 35 человек).
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м. Кожуховская.    


Бизнес-ассистент
2012-10-10 10:47
Вакансия компании: ОАО «Газпром нефть»
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексное обеспечение (документационное и информационное) топ-менеджера компании;
  • Подготовка аналитических записок и справок по запросу;
  • Отслеживание изменений налогового законодательства в направлении разведки и добычи нефти и газа;
  • Подготовка инвестиционной оценки крупных проектов  компании;
  • Формирование презентационных материалов для руководителя;
  • Организация совещаний с участием руководителя на уровне первых лиц предприятия.
     


Требования:


  • Опыт работы по специальности от 1 года в консалтинговой или аудиторской  компании
  • Умение аналитически мыслить
  • Умение работать в режиме мультизадачности
  • Умение работать с большими объёмами информации
  • Инициативность
  • Стремление к достижениям и саморазвитию
  • Нацеленность на построение карьеры в нефтяной компании
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Грамотность
  • Опыт ведения деловой переписки
  • Презентабельный внешний вид
  • Гибкость, умение быстро находить решение в условиях ограниченности времени
  • Неконфликтность
  • Умение контролировать эмоции
  • Умение быстро и эффективно исправлять собственные ошибки
  • Знание английского языка на разговорном уровне (Intermediate)
  • Внешний вид и стиль поведения как инструменты эффективной профессиональной деятельности персонального ассистента


 


Условия:


  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Социально гарантированный пакет;
  • Возможность профессионального роста и развития в корпоративном центре компании.


Помощник Бизнес-Менеджера / Секретарь
2012-10-10 10:49
Вакансия компании: ИПКА Лабораторис Лимитед, Индия
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя и исполнение его поручений
  • организация командировок для руководителя и сотрудников компании
  • заказ авиа и ж/д билетов,бронирование гостиниц
  • работа с документами
  • перевод писем
  • поддержка жизнедеятельности офиса


Требования:

  • Высшее образование
  • письменный и разговорный  английский язык
  • опыт работы секретарем/офис-менеджером приветствуется
  • усидчивость,внимательность,работоспособность
  • опытный пользователь ПК
  • без вредных привычек


Условия:

  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата , оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный
  • мобильная связь
  • сплоченная команда профессионалов; стабильность
  • ДМС и Страхование жизни
  • метро Крылатское


Администратор на ресепшн
2012-10-10 11:02
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Встреча клиентов компании;
  • Информационная помощь клиентам

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом;
  • Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа на дилерском центре, по адресу  Витебский пр-т (ст. м. "Парк Победы");
  • График работы сменный с 9.00 до 21.00 ч.;
  • Заработная плата - 22000 рублей (до вычета налогов);
  • Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный лист);
  • Льготное питание ,  медицинская страховка со стоматологией и развозку сотрудников от/до метро.


Personal Assistant to Executive Director
2012-10-10 11:04
Вакансия компании: ICF Alliance
Создана: 10.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The International HIV/AIDS Alliance in Ukraine (Alliance Ukraine) is an international charity established and registered in Ukraine in order to support community action on HIV/AIDS. The Alliance Ukraine is the biggest non-governmental organization working in the field of HIV/AIDS in Ukraine and one of the largest in Eastern Europe and Central Asia. It was founded in 2002 and currently its team exceeds 100 professionals. Alliance Ukraine implements national-scale programs supported by the Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria and multiple local and international donors.

      

Job Purpose: to provide efficient and responsive administrative, organizational and logistical support to the Executive Director (ED), helping him to manage and prioritize his time, and effectively fulfill his role of leading one of the largest non-governmental organization in Ukraine. Personal Assistant receives general direction from the ED, and interacts with directors and members of staff as well as Alliance Board members, wide range of in-country and international partner organizations.

 

Core Requirements:

  • Strong motivation to work.
  • University degree.
  • 1 year plus of working experience in international organization.
  • Experience of successfully working with senior management (essential).
  • Excellent oral and written communication skills in English, Ukrainian and Russian are essential.
  • Analytical skills and attention to details.
  • Good correspondence maintenance skills.
  • High level of computer literacy (MS Office; 1 C is a plus).
  • Excellent typing skills.
  • Interest in healthcare and social issues related to it.
  • Ability to develop quick understanding of the organization and ways of working, as well as to establish rapport with key people in the organization.
  • Ability to manage multiple tasks and meet deadlines.
  • Ability to use initiative and work with little direct supervision.
  • Ability to maintain confidentiality.

 

We offer: work in a dynamic organization with encouraging working environment, attractive remuneration and benefits package, opportunities for professional and career development and growth.

 

For additional information on the organization as well as its programmatic activities and the positions announced, please visit our web site: www.aidsalliance.org.ua


 

Deadline for applications: 6 pm, October 18, 2012.

Only successful candidates will be contacted for an interview.


The International HIV/AIDS Alliance is committed to equal opportunities and welcomes applications from appropriately qualified people from all sections of the community. Qualified people living with HIV/AIDS are particularly encouraged to apply.

 



Ассистент менеджера
2012-10-10 11:13
Вакансия компании: Веллнесс Косметикс, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование клиентов 
  • переговоры с корпоративными клиентами
  • помощь в подборе подходящей продукции
  • содействие в выборе условий приобретения
  • заключение договоров купли-продажи

Требования:
  • жен.от 19-45 лет
  • презентабельная внешность
  • грамотная речь.
  • умение общаться и находить общий язык с людьми
  • рассматриваем гражданство РФ и СНГ.

Условия:
  • З\п от 35.000-75.0000 т.р.(оклад+проценты)
  • график работы с 10:00 до 19:00 5\2, в период обучения 6\1 (1 месяц)
  • компенсация проезда и мобильной связи
  • оформление по ТК РФ
  • перспектива карьерного роста
  • офис в 3 минутах пешком от м. Павелецкая


Помощник руководителя
2012-10-10 11:16
Вакансия компании: Представительство АО GT Satellite Systems S.A.
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.
Обязанности: перевод корреспонденции Представительства, делопроизводство (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, договоров), офис менеджмент (заказ канц. товаров, визиток, бланков организации, работа с оргтехникой), организация поездок руководителя (бронирование авиабилетов и отелей, визовая поддержка)
Требования: высшее образование, уверенный пользователь ПК, хорошее знание английского языка (желателен опыт работы с текстами телекоммуникационной тематики), презентабельная внешность (фотография в резюме приветствуется), стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность. Возраст: 26-38 лет.
Условия: Рабочий день с 9:30 до 18:00 с перерывом на обед, оплачиваемый отпуск, медицинский полис (ДМС), премия по итогам работы за год.

Помощник руководителя (секретарь)
2012-10-10 11:16
Вакансия компании: Внешэкономбанк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организация работы приемной директора департамента:

  • Ведение делопроизводства
  • Распределение звонков
  • Ведение графика встреч руководителя
  • Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания)
  • Получение для руководителя информации от сотрудников дирекций, подразделений, их вызов по его поручению
  • Контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками отдела

Требования:

  • Возраст 40-45 лет
  • Высшее или среднее специальное образование (колледж секретарей при МИД РФ)
  • Опыт работы помощником руководителя от 3 лет
  • Знание делопроизводства на высоком уровне
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание английского языка (не ниже уровня Intermediate)
  • Уверенное владение ПК: Word, Excel, Outlook
  • Внимательность, оперативность, исполнительность.

Условия:

  • График 5/2, полный рабочий день
  • Офис м. Красные ворота, достойная заработная плата, социальный пакет.


Личный помощник
2012-10-10 11:17
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • travel - поддержка;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей документации; 
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями;
  • грамотная презентация документов.

Требования:


  • девушка 20-26 лет;
  • приятная внешность;
  • высшее образование;
  • свободный английский язык;
  • опыт работы от 1 года;
  • презентабельная внешность;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность.

Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • график работы: 5x2 с 9.00 до 18.00;
  • ст.метро Тульская
  • трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет.
  •  life-style, достижительность
  • вилка зп на испытательны срок 35-45 нет, после 50-70 нет


Менеджер в аналитический отдел
2012-10-10 11:18
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000   до   25 000  руб.

Кадровая политика нашей компании нацелена на то, чтобы в перспективе, собственными силами подготовить управляющие кадры, которые будут способны гибко решать задачи любой сложности.
В связи с расширением, компания проводит конкурсный набор на вакансию менеджер.


Основный обязанности: это работа с проектами,направленными на улучшение качества работы отделов нашей компании.

  • проверка работы персонала
  • Отчетность
  • проверка входящей и исходящей документации


Основные требования:

  • Высшее  образование ,
  • Аналитические способности, активность, инициативность,
  • Способность оперативно решать задачи из различных сфер деятельности.


Условия работы:

  • Мы можем предложить Вам интересную, творческую, перспективную работу, являющуюся отличным стартом для карьеры.
  • Для нас не имеет принципиального значения опыт аналогичной работы, так как во время испытательного срока сотрудники проходят обучение.
  • Кроме того, для учащихся аспирантуры возможно составление индивидуального графика, позволяющего совмещать работу с обучением и научной деятельностью. График 
  • Офис находится в районе ст.м.Ладожская.
  • Официальное оформление по ТК РФ,соц.пакет.
  • Заработная плата  на испытательный срок 16 000 руб.,после обсуждается с руководителем по результатам работы от 18 до 25 тыс.руб
     


Специалист аналитического отдела
2012-10-10 11:18
Вакансия компании: Истрия, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе подразделений,
  • поиск и обработка информации,
  • разработка проектов по улучшению эффективности работы подразделений компании ,
  • написание технологий рабочих процессов, должностных инструкций,
  • составление отчетов в ходе исполнения проектов,
  • выдвижение предложений по улучшению эффективности рабочего процесса,
  • планирование деятельности отдела.

Требования:

  • женщина, 18-30 лет,
  • высшее/ неполное техническое или экономическое высшее образование,
  • гражданство РФ, Украина, Белоруссия.


Условия:

  • график работы: пн-пт с 9-30 до 17-30;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата — на испытательный срок 16 000 руб., после прохождения испытательного срока от 18000руб.;
  • соц. пакет (полис ОМС, отпуск – 28 дн.);
  • льготное питание;
  • молодой, дружный коллектив.

Мы предлагаем:

  • обучение за счет компании,
  • гибкий график работы (для студентов),
  • конкурентоспособная заработная плата,
  • возможность карьерного роста


Референт
2012-10-10 11:30
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Работа с исходящими и входящими телефонными звонками;
  • Полное ведение документооборота: письма, приказы, распоряжения, протоколирование;
  • Оформление командировочных удостоверений;
  • Обеспечение приемной, рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, Outlook);
  • Английский язык: Upper-intermediate.


Условия:

  • Работа в центральном офисе – ст.м. Павелецкая;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00(с 10:00 до 19:00).


Assistant to CEO
2012-10-10 11:36
Вакансия компании: Siemens Ukraine
Создана: 10.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

An assistant to the CEO provides high-level, confidential administrative support to the office of the CEO. Duties may be clerical, administrative and project-based and include scheduling travel, arranging meetings, handling information requests, preparing reports and correspondence and liaising with board members.


What are my responsibilities?


  • Manage CEO's Schedule
  • Arrange Travel (including booking flights, car rental and hotel accommodations, arranging meetings, providing needed background information and completing expense reports for reimbursement after the trip)
  • Liaise with management of the company (scheduling meetings, sending materials for review prior to the meetings, taking and distributing notes, etc
  • General Administrative and Clerical Tasks (such as answering phones, mailing, filing and photocopying. Arrange logistics for visitors, coordinate conference calls, transcribe notes and type correspondence)

What do I need to qualify for this job?


  • University degree and a minimum of 3 years of related experience
  • English – fluent
  • German
  • Excellent interpersonal skills
  • Strong verbal and written communication skills
  • Attention to accuracy and detail in all aspects of responsibilities
  • Maintain a high level of confidentiality
  • Proficient computer skills, particularly with Microsoft Office, Word, Excel, and PowerPoint
  • Excellent organizational skills
  • A firm sense of responsibility

What else do I need to know?


Siemens Ukraine – 100% owned subsidiary with foreign investment – is one of the leading Ukrainian technology companies. The company supplies products, services and solutions for key sectors of Ukrainian economy: energy, industry, transport, and healthcare
Please find more information on our organization here:



We are looking forward to receiving your online application


Contact


If you have further questions regarding this vacancy, please be free to contact our HR Manager Ms.Juschenko  Irina  at  telephone (044) 392-2480


.



Executive Assistant to Managing Director
2012-10-10 11:42
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International pharmaceutical company AstraZeneca now is looking for Executive Assistant to Managing Director.

 

Responsibilities:

  • Provide administrative support to the Managing Director of the Company
  • Plan and organize external and internal meetings of Directors (set up meetings, book meeting rooms, prepare meeting agendas, etc.)
  • Help to organize business travel: book tickets, prepare internal travel requests, book hotels, etc.
  • Make advance reports
  • Collect, register, distribute and store documentation including confidential documents
  • Prepare presentations, reports, business letters and other documents
  • Receive telephone calls, organize teleconferences
  • Maintain and update the working schedule
  • Comply with the Company policies, rules and regulations

 

Requirements:

  • At least 3 years of experience with administrative work in the position of Executive Assistant to General Director, secretary or coordinator
  • Higher education
  • Fluent English

  • PC skills – advanced user of MS Office for Windows

  • Skills of business correspondence, preparation of reports and working with documents

 

Conditions:

  • Competitive salary
  • Opportunity to work in a big multinational team
  • Office location m. Begovaya

 



Бизнес-ассистент Члена Совета Директоров
2012-10-10 11:47
Вакансия компании: Русская Кадровая Ассоциация
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   130 000  руб.
Крупный российский холдинг приглашает бизнес-ассистента .
 
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Информационная поддержка руководителя. 
  • Организация переговоров, совещаний: подготовка документов, презентаций, протоколирование.
  • Ведение делопроизводства .
  • Бизнес-переписка с иностранными партнерами (англ.). 
  • Контроль за исполнением поручений руководителя: визы, резолюции, сроки.
  • Подготовка отчетов, аналитических записок, презентаций.

Требования:
  • Высшее экономическое или математическое образование.
  • Свободный английский язык.
  • Опыт работы бизнес-ассистентом,советником  первого лица крупного холдинга от 3 лет.
  • Опыт работы в "большой четверке" приветствуется.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, организованность.
  • Презентабельная внешность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:
  • Оклад от 100000 руб., премии.
  • Отличный социальный пакет.


Ассистент руководителя отдела согласований
2012-10-10 11:52
Вакансия компании: Максимум, Автомобильный холдинг
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  - участие в согласовании инвестиционных проектов;
 - работа с проектными организациями, получение исходно-разрешительной документации по проектам, сопровождение проектной документации на всех стадиях разработки;
 - участие в работе с уполномоченными органами государственной власти и контрагентами для получения и   подачи документов, заявок, договоров, актов;
- контроль исполнения текущих документов, находящихся в уполномоченных органах;
 - установление  деловых контактов с исполнителями в различных
организациях и ведомствах для перспективного сотрудничества и представления Компании.
 -  подготовка презентаций в Power Point, знание AutoCAD;



Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование (предпочтительнее техническое)
  • уверенный пользователь ПК: MS Office (Power Point, Outlook), AutoCAD;
  • знание основ делопроизводства;
  • наличие водительских прав категории "В".


Условия:

  • оформление по ТК РФ, льготное питание, достойная оплата труда;
  • график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
  • в компании проводятся профессиональные тренинги для повышения квалификации специалистов.


Секретарь начальника организации
2012-10-10 11:53
Вакансия компании: Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • встреча посетителей руководителя;
  • ведение рабочего графика руководителя в электронном виде;
  • осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний у руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников, ведение протокола совещания);
  • оформление необходимых документов для направления начальника в командировки, в т.ч. заказ гостиниц, проездных документов;
  • передача зарегистрированной почты руководителю и в структурные подразделения предприятия;
  • передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • методическая помощь подразделениям предприятия по вопросам, входящим в компетенцию работника.
     
Требования:
  • пол женский, возраст 22-35 лет, высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • знания основ делопроизводства и норм делового этикета, высокая степень владения компьютером (MS Office, 1C);
  • свободное владение английский языком (дополнительные знания других языков приветствуются).

Условия:
  • график работы: пн.-пт., ненормированный рабочий день;
  • офис - ст.м. Водный стадион, 10 минут пешком;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата полностью "белая";
  • оплата отпусков, больничных, полис ДМС, корпоративная мобильная связь.


Администратор в Главный распределительный центр
2012-10-10 11:54
Вакансия компании: Сочи 2014, Оргкомитет
Создана: 10.10.2012
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Координация операционных процессов ГРЦ. Организация встреч, документооборота;
  • Контроль поступления и отправки корреспонденции в СЭД;
  • Ведение реестров по входящим и исходящим поставкам, архивирование документов;
  • Организация и контроль документопотока между ГРЦ и офисами оргкомитета;
  • Контроль за выполнением контрольных точек проектов, сбор необходимой информации и консолидация ее в виде отчетности.

Требования:


  • Опыт работы в складской и транспортной логистике желателен;
  • Аналитические способности;
  • Продвинутый пользователь MsExcel, Visio;
  • Опыт проведения презентаций и встреч с высшим менеджментом;
  • Коммуникабельность;
  • Умение строить эффективные рабочие взаимоотношения с коллегами по работе;
  • Английский язык – intermediate;
  • Высшее образование.

 Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративная мобильная связь, ДМС;
  • Офис - г. Сочи.


Помощник руководителя
2012-10-10 11:55
Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   52 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства, переводы;
  • Организация совещаний, командировок;
  • Оформление документов (служебные записки, письма, распоряжения);
  • Контроль исполнения поручений, распоряжений;
  • Помощь руководителям структурных подразделений;
  • Оформление пропусков;
  • Работа в системе электронного документооборота DocsVision.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года;
  • Уверенный пользователь пакета MS Office;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Знание испанского языка на уровне Pre-Intermediate.

 

Условия:

∙ Аэропорт Домодедово, график 5/2.

∙ Корпоративный транспорт от м. Домодедовская, из г. Егорьевск;

∙ Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);

∙ Дополнительный социальный пакет от авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии, материальная помощь);

∙ Корпоративные тарифы на программы ДМС, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;

∙ Сервисный пролет для сотрудников и членов их семей;

∙ Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);

∙ Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;

∙ Профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста



Помощник руководителя
2012-10-10 12:01
Вакансия компании: ООО Мода для Бизнеса
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

:Наша компания - это ведущий российский производитель корпоративной одежды.

Мы приглашаем соискателей‚ которые хотят получить интересную и перспективную работу в сфере создания имиджа крупнейших российских и международных компаний на позицию помощник руководителя.

Мы развиваем перспективное направление в Российском бизнесе F2B - Fashion to Business = Мода для Бизнеса и работаем в сфере формирования имиджа крупнейших российских компаний.

 
Требования к кандидату:

  • приветствуется опыт работы в аналогичной должности
  • высшее  образование
  • высокие коммуникативные навыки
  • умение планировать и организовывать свою работу, рабочее время, самостоятельность, пунктуальность
  • многозадачность, умение принимать самостоятельные решения, инициативность
  • уверенное владение всеми необходимыми офисными программами (Word, Exel, Internet, PP, E-mail).
  • приветствуется владение графических редакторов ( Сorel Draw и Photoshop) 

Обязанности:

  • обработка входящих звонков (прием, распределение и т.п.)
  • работа с документами, взаимодействие с бухгалтерией на аутсорсинге (подготовка, сбор, учет, своевременное предоставление всех входящих и исходящих документов, проверка оборотно-сальдовых ведомостей)
  • кадровое делопроизводство (сбор подписей сотрудников  в зп ведомостях,
  • подготовка в бухгалтерию документов на прием/увольнение, ведение учета, своевременный сбор кадровых документов)
  • ведение учета внутренней документации (исходящие документы, договора, счета)
  • подготовка документации (необходимой по проектам)
  • закупки
  • помощь в работе с поставщиками и подрядчиками
  • помощь в наборе и обучении сотрудников
  • содержание в порядке, учет образцов продукции
  • выполнение различных поручений руководства


 Условия:

  • заработная плата (по итогам собеседования, от 25000 руб в мес, на исп.срок оговаривается на собеседовании)
  • оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничных)
  • ОМС
  • работа в офисе (удобное расположение в 1 мин. от м. Пролетарская)
  • широкие возможности для  карьерного и профессионального роста в стабильной успешной компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное