Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2012-10-01 18:12

Вакансия компании: Инком
Создана: 01.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основные функциональные обязанности:

  • Согласование и организация встреч руководителя
  • Ведение календаря мероприятий
  • Прием посетителей, организация ожидания посетителем встречи
  • Организация командировок
  • Ведение протокола встреч и собраний
  • Сбор и консолидация отчетов
  • Входящие/исходящие звонки

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
  • Грамотность, ответственность, внимательность
  • Приятный голос, хорошо поставленная речь, приятная внешность
  • Английский язык - Intermediate

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности 


Office Assistant
2012-10-01 18:31
Вакансия компании: TP-LINK
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Looking Forward, Moving Up

Grow with one of the World’s Fastest Growing Networking Brands!


Duties:

  • Office life support
  • Receive and reply office telephone and mail
  • Book tickets and hotels and work with courier service
  • Welcome visitors and guests
  • Coordinate document flow
  • Process visa applications
  • May increase other duties which can assist company business in Russia

 

Requirements:

  • Russian national with fluent English
  • Higher education
  • Good PC users with MS office software.
  • Driver license
  • Looking for a hard-working, highly efficient, intelligent, flexible and strong desire to learn new experience female individual

We offer:

  • Attractive remuneration
  • Challenging work in an international corporation
  • To be a part of our young, fast growing business in Russia
  • Dynamic work environment

Interested candidates should send us a detailed resume in English indicating your earliest start date as well as salary expectations.


Please be advised that responses will only be provided to selected candidates.



Персональный ассистент (юридический секретарь)
2012-10-01 18:32
Вакансия компании: Коллегия Адвокатов Юридическая компания Юков, Хренов и Партнеры, г. Москва
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа с оргтехникой 
  • деловая переписка, работа с документами
  • помощь в создании/редактировании юридических документов
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием посетителей, организация встреч и переговоров
  • внесение информации в базу данных
  • частично - кадровое делопроизводство

Требования:

  • девушка, законченное высшее юридическое образование или студентка 5-го курса юридического ВУЗа либо факультета (строго)
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Консультант+)
  • знание основ кадрового делопроизводства
  • умение оперировать цифрами
  • организованность, ответственность, исполнительность
  • коммуникабельность, неконфликтность
  • стрессоустойчивость
  • строго некурящая
  • высокая грамотность
  • гражданство - РФ

Условия:

  • ст.м. "Таганская"
  • график 10.00 - 19.00
  • окончательный размер оклада обсуждается на собеседовании


Помощник руководителя
2012-10-01 18:33
Вакансия компании: Prime Source, ТОО
Создана: 01.10.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - коллектив молодой и быстроразвивающейся компании, и мы заинтересованы в перспективных и амбициозных специалистах, готовых хорошо работать и расти.  Мы ищем потенциал и даем различные возможности его реализации.  Вы полны идей, стремления и желания реализации?  Тогда мы ждем Вас!


На данный момент в компании открыта вакансия помощник руководителя, включающая:

Обязанности: 


  • Слежение за порядком и уютом в офисе
  • Работа с администраторами здания по обеспечению нормальных условий и эстетичного вида офиса
  • Взаимодействие с существующими/потенциальными поставщиками по вопросам закупки необходимой продукции (мыломоющие средства, продукты и т.д.)
  • Обработка входящей/исходящей документации
  • Обработка звонков
  • Взаимодействие с посетителями
  • Своевременный сбор и подача тендерной документации
Требования:

  • Высшее образование
  • Аккуратность и пунктуальность
  • Отличное знание русского языка, казахский будет плюсом
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate
  • Инициативный подход к работе
  • Коммуникабельность и доброжелательность
  • Опрятность
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Желание развиваться
Условия:

  • Молодой дружный коллектив 
  • Оформление в соответствии с ТК РК
  • Полный рабочий день, 5/2, 9.00-18.00
  • Испытательный срок


Помощник руководителя
2012-10-01 18:48
Вакансия компании: Дальняя два
Создана: 01.10.2012
Регион: Челябинск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   450   до   720  USD

Обязанности:

  • Работа в офисе.
  • Ведение  документооборота, решение организационных и административных вопросов.
  • Помощь руководителю в организации встреч‚ конференций.
  • Ведение переговоров, заключение контрактов их техническое сопровождение и исполнение.
  • Организация заказов, работа со складом.
  • Замещение руководителя.

Требования:

  • Ответственность, инициативность, организаторские способности; навыки делового общения; коммуникабельность.
  • ПК пользователь (Word‚ Internet‚ E-mail).
  • Умение организовать работу людей, направленную на выполнение поставленных задач.
  • Презентабельный внешний вид; активная жизненная позиция; лидерские качества.

Условия:

  • Налаженная система работы в команде профессионалов.
  • Официальное оформление.
  • Карьерный рост.
  • Индивидуальный график, доход растущий.


Секретарь на ресепшн
2012-10-01 18:52
Вакансия компании: НТБ Девелопмент, ЗАО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость, отодвигая  формальные критерии опыта и образования на второй план. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными,  энергичными молодыми людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.

НТБ «Девелопмент» - это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы. За годы работы наша компания, стала своеобразным «трамплином» для многих талантливых молодых сотрудников.



 


Обязанности:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа с оргтехникой;
  • бронирование гостиниц, ж/д  и авиабилетов;
  • прием и распределение всех потоков информации (эл. почта, тел. звонки и пр.)
  • выполнение поручений руководства.
  • чай/кофе
  • координация работы курьеров и водителей


Требования:

  • высшее образование или неоконченное высшее;
  • девушка,  возраст 18-25 лет;
  • ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Word,  Excel;
  • приятная внешность;
  • аккуратность,  исполнительность, энергичность


Условия:

  • работа в развивающемся холдинге;
  • график: пон.-пятница с 9:00 до 18:00 или с 14:00 до 22:00
  • офис рядом с м.Павелецкая, м. Пролетарская;
  • молодой и дружный коллектив.
  • рассматриваем резюме только с фотографией

Важно!

Мы ищем не просто секретаря, а девушку с активной жизненной позицией, которая сможет быть достойным лицом компании! Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!!



Административный помощник
2012-10-01 18:54
Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   96 000  руб.

Обязанности:

  • Аккумулирование всех бизнес процессов работы компании: HR, бухгалтерия, АХО, travel...
  • Обеспечение офиса всем необходимым для его работы
  • Подготовка отчетов и презентаций о работе офиса для вышестоящего руководства
  • Переговоры с центральным и дополнительным офисами по вопросам функционирования и дальнейшего развития компании
  • Постоянная переписка и устные переговоры на англ языке с сотрудниками по всему миру
  • Визовая поддержка, релокация сотрудников
  • Медицинское  страхование сотрудников


Требования:

  • Высшее образование в идеале экономическое
  • Возраст: 20 - 26 лет максимум
  • Модельная внешность
  • Опыт работы 2-3 года в качестве помощника руководителя, административного помощника, офис менеджера в иностранной компании
  • Английский язык свободный
  • Личные качества: ответственность, умение нравиться людям, приветливость, стрессоустойчивость, высокие карьерные амбиции, готовность работать ненормированно и в режиме готовности в любой момент вылететь в центральный офис на важные совещания.


Условия:

  • Оклад 96000 руб/месяц, годовой бонус 200000 руб, карьерный рост.


Secretary
2012-10-01 19:20
Вакансия компании: Staff Standard
Создана: 01.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 500  грн

Recruiting Agency “Staff Standard” is looking for a Secretary to its office.


Requirements:

  • Female under 25.
  • University Degree.
  • 0.5+ year of work experience on administrative position.
  • Fluent English.
  • Good PC skills.

Job description:

  • Office support.
  • Receiving, answering, and forwarding incoming calls.
  • Daily sorting and distribution of incoming mail.
  • Translating documents.
  • Maintaining the database.

Salary:

  • 3 000 UAH (Nett)


Ассистент руководителя
2012-10-01 20:32
Вакансия компании: Common Market Corporation, ТОО
Создана: 01.10.2012
Регион: Караганда
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  KZT

Обязанности:

  • подготовка материала для руководства
  • оформление документации
  • приём телефонных звонков
  • регистрация и отправка почты

Требования:


  • высшее образование, знание ПК
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • исполнительность
  • знание гос.языка обязательно

Условия:


  • социальный пакет (полный)
  • 5 - ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • бесплатное питание
  • карьерный рост


Персональный ассистент
2012-10-01 20:57
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 01.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Инвестиционная компания, девелопмент

Обязанности:
 
  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование и организация встреч, переговоров;
  • Организация поездок;
  • Документооборот;
  • Выполнение личных поручений.
 
Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы персональным ассистентом первых лиц от 3 лет;
  • Свободное владение английским и испанским (обязательно) языком;
  • Презентабельная внешность;
  • Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное