Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Документовед



Документовед
2012-10-10 17:57

Вакансия компании: НефтеТрансСервис, ЗАО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Крупная, динамично развивающаяся Компания ЗАО "НефтеТрансСервис", один из лидеров рынка железнодорожных перевозок, приглашает на работу Вечернего секретаря на ресепшн.


Обязанности:

·         Обработка и регистрация входящей корреспонденции (Программа 1С);

·         Внесение резолюций заместителя генерального директора по производственной и коммерческой деятельности в систему 1С;

·         Учет организационно-распорядительных документов, сканирование и размещение в системе 1С;

·         Актуализация диска I: Инфо;

·         Оформление командировок сотрудников.

Требования:

·         Высшее (неоконченное) образование;

·         Опыт работы в компании с численностью от 300 человек;

·         Опыт работы в должности секретаря, документоведа, делопроизводителя, офис-менеджера от 1 года;

·         Стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, дисциплинированность.

Условия:

·         Уровень дохода обсуждается на собеседовании;

·         Ежеквартальные премии по итогам работы;

·         Перспективы карьерного роста в Компании;

·         Полное соблюдение ТК РФ;

·         Социальный пакет (ДМС, компенсация питания и фитнеса) после испытательного срока;

·         График работы: Пн-Чтв с 9.00 до 10.00, Птн. с 9.00 до 16.45;

·         Офис Компании м.Тульская, 15 мин. пешком.



Administrative assistant
2012-10-10 18:20
Вакансия компании: AES Україна
Создана: 10.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Provide English-Russian and Russian-English translations and Interpreting - obtain data and/or documents, coordinate analysis of documents and provide written summaries as requested;
  • Assist in the implementation of necessary actions and undertakings regarding the company business in Ukraine;
  • Monitor, gather and evaluate information for CEO if requested;
  • Maintain flow of all relevant information;
  • Ensure effective communication with the other departments as well as with external organizations (state, public and private organizations which the Company is dealing with);
  • Perform drafting of documents;
  • Provide general assistance to the CEO upon request

Requirements:

  • ­University degree
  • Work experience in administrative area is a plus
  • Advanced PC user
  • ­Fluent English
  • Responsible and initiative person

We offer:

  • Official employment
  • Medical insurance
  • Annual bonus
  • Professional development programs


Персональный ассистент председателя совета директоров
2012-10-10 18:54
Вакансия компании: VOLTA Engineering Group
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация рабочего дня Руководителя
  • Организация командировок / деловых поездок / встреч / мероприятий
  • Составление/подготовка отчетов по финансам, аналитические записка
  • Проработка корреспонденции Руководителя, документов, электронной почты Руководителя
  • Организация эффективного исполнения всеми подразделениями компании приказов / поручений Руководителя
  • Работа в системе электронного документооборота
  • Покупка подарков от лица Руководителя
  • Любые прочие поручения руководителя


Требования:

  • Опыт работы от 3-лет  персональным ассистентом высшего руководства
  • Мужчина, до 30 лет
  • Свободный английский
  • Уверенный ПК пользователь - Windows/Mac: Office, !Powerpoint!, СЭД
  • Наличие собственного автомобиля ка дополнительное преимущество
  • Исполнительность, сообразительность, ответственность, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость
  • Готовность к переработкам

Условия:

 

  • Стабильная "белая" заработная плата (фиксированный оклад + премия)
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом
  • Офис рядом с м. Новокузнецкая, через месяц переезд м. Преображенская площадь
  • Перспективы финансового и карьерного роста


Помощник генерального директора
2012-10-10 19:22
Вакансия компании: CENTRAVIS
Создана: 10.10.2012
Регион: Никополь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН» один из мировых лидеров, занимающий  4 место в Европе и 8 место в мире по  производству и продаже бесшовных нержавеющих труб. Продукция Centravis представлена широкой торговой сетью более чем в 10 странах мира. Для этого объединили талантливых специалистов по всему миру – в США, Западной и Восточной Европе, Украине.  Это люди  увлечённые своей работой, которых объединяет желание способствовать развитию Компании и достигать высоких профессиональных результатов.


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы ассистентом руководителя от 2-х лет
  • английский – не ниже Upper – Intermediate
  • навыки делового общения и переписки,  подготовки презентаций
  • знание делового бизнес-этикета, принципов деловой переписки

Обязанности:

  • организацию и координацию встреч руководителя
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов
  • организацию VIP поездок и путешествий (оформление виз, приобретение билетов, бронирование гостиниц)
  • ведение деловой, личной переписки
  • работу с информационными ресурсами, осуществление необходимой информационно-поисковой работы
  • поддержку всех видов коммуникаций руководителя
  • контроль важных для компании и лично для руководителя событий, включение их в рабочий график и организация поздравления/визитов
  • выполнение личных поручений руководителя

Условия:

мы предлагаем:

  • работу в команде профессионалов;
    • достойную заработную плату;
    • систему обучения и развития;
    • перспективы карьерного роста;
    • социальные гарантии, предусмотренные КЗОТ;
    • компенсационный пакет;
    • стабильность.

Работа в г. Никополь

Присоединитесь к нашей Команде профессионалов и получите возможность личного и профессионального роста, предложенных Centravis, - лидером в производстве бесшовных нержавеющих труб, представленных на мировых рынках.

Просьба высылать резюме с фото.



Специалист по работе с клиентами
2012-10-10 19:44
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 


Специалист по работе с клиентами

                              

Требования:

·                  Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку

·                  Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне

·                  Опыт работы с клиентами/административной работы

·                  Умение  работать в команде

·                  Высокая организованность, гиперответственность

·                  Развитое альтернативное мышление

·                  Способность работать с  большими объемами информации

·                  Стрессоустойчивость

·                  Высокая способность к самообучению

·                  Желательные:

·                  Опыт работы с VIP клиентами

·                  Знание рынка товаров и услуг luxury сегмента


Основные обязанности:

·                  Прием и выполнение заявок от Клиентов  в рамках консьерж-услуг по телефону

·                  Ведение телефонных переговоров с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании и т.д.)


Условия:

·                  Интересная работа, молодой, динамичный коллектив,  возможности для роста и развития

·                  Офис в центре м. Новослободская

                   График работы 10:00-19:00 5/2

·                  Зарплата, бонусная система и дополнительная система бенефитов.



Secretary
2012-10-10 19:51
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Answering Calls/Greeting Visitors/Conf
  • Room Maintenance
  • Registration Business Corresponsdence Handling (Sorting/Prioritizing/Distributing/Registration
  • Express Post
  • Taxi booking
  • Business Travel Arrangements (via Travel Agent): Official Invitation Letters, Visas, Hotel Accomodation, Transfers
  • Office Subscriptions
  • Accurate Payments of InvoicesFulfiling various administrative tasks on ad hoc basis
       
       

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Английский язык – свободный!!!! обязательно требование!!! (подчинение руководителю-иностранцу)
  • Компьютер: продвинутый пользователь Office 2007/2010
  • Личностные качества: ответственность, грамотность, желание и готовность оказывать постоянную административную поддержку, понимание функций секретаря и умение общаться с людьми, пунктуальность, доброжелательность

УСЛОВИЯ:

  • М. Речной вокзал (в шаговой доступности)
  • График 5/2 09.00 - 18.00
  • Официальное оформление, белая зарплата


Главный специалист со знанием польского языка
2012-10-10 19:58
Вакансия компании: Навигатор
Создана: 10.10.2012
Регион: Калининград
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием Польского Сервисного Визового Центра приглашаем принять участие в конкурсе на вакансию Главного специалиста.


Должностные обязанности:

∙ Организация и контроль рабочего процесса в визовом центре

∙ Обеспечение установленного порядка работы Центра

∙ Распределение обязанностей между сотрудниками


Требования:


∙ Обязательное знание польского языка (разговорный уровень)

∙ Высшее образование

∙ Английский язык (хороший базовый уровень)

∙ ПК - уверенный пользователь (MS Office)

Мы предлагаем:

∙ График работы: 9:00 - 18:00, понедельник-пятница;

∙ Полное соблюдение ТК РФ, официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный;

∙ Заработная плата «белая»


 
 


Секретарь-референт генерального директора
2012-10-10 19:59
Вакансия компании: Украинские вертолеты, ЗАО
Создана: 10.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Авиакомпанию на постоянную работу требуется Секретарь - референт Председателя правления - Генерального директора.

Требования к кандидату:

Образование высшее (желательно гос ВУЗ);

опыт работы от 1 года;

владение английским языком на уровне разговорного ( желательно) ;

знание основ делопроизводства;

девушка от 21 от 26 лет;

проживание в г. Киеве;

грамотность, аккуратность, требовательность,  умение работать в команде, презентабельная внешность

Обязанности:

Организация рабочего дня руководителя;

Прием посетителей, организация проведения встреч руководителя;

Контроль движения документов на подпись;

Контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя;

Поиск и анализ необходимой для руководителя информации. 

Компания предлагает:

Трудоустройство согласно КЗоТ;
Возможность карьерного, профессионального и материального роста;

Район работы -Подол.

Просьба, присылать резюме с фото.

Отправляя свое резюме на данную вакансию, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.



Менеджер по документообороту
2012-10-10 20:10
Вакансия компании: Технолига Девайс, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания ООО "ТехнолигаСпецстрой" , специализирующаяся на строительстве инфраструктурных объектов, транспортных трубопроводов и специальных инженерных сооружений для нефтегазового сектора приглашает на работу Менеджера по документообороту:

 

Требования:

  • Женщина от 25-ти лет.
  • Образование высшее/средне-специальное.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет.
  • Отличное знание документооборота, навыки деловой переписки.
  • Отличное знание ПК (MS Office, 1C, Internet).
  • Личные качества: ответственность, внимательность, хорошо развитые коммуникативные навыки, умение найти необходимую информацию.

 

Обязанности:

  • Организация и контроль документооборота внутри компании между головным офисом и филиалом.
  • Обработка входящей/исходящей информации, ведение деловой переписки.
  • Работа с тендерной документацией ( подготовка и оформление документов для участия в тендере).
  • Активное взаимодействие со смежными подразделениями.
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист.
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание).
  • Компенсация мобильной связи.
  • Корпоративное обучение английскому языку.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00.
  • Офис находится между ст.м. "Савёловская", "Менделеевская", "Марьина Роща" и "Новослободская", 10 минут пешком.
  • Отличные возможности для профессионального роста и развития в стабильной компании.
  • Официальная заработная плата: оклад + бонусы.

 



Помощник руководителя
2012-10-10 20:11
Вакансия компании: ТАБЫС КОНСАЛТИНГ , ТОО
Создана: 10.10.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  KZT

Обязанности:

  • Выполнение рабочих поручений и указания первого руководителя;
  • Планирование времени и организация деловых встреч.
  • Организация презентаций и представительская деятельность,

Требования:

  • Высокая степень обучаемости.
  • Отличное знание ПК.
  • Ответственность,
  • Исполнительность
  • Превосходная речь.
  • Четкая дикция.

Условия:

  • Гарантированный карьерный рост.
  • Пятидневная рабочая неделя.


Помощник руководителя (личный водитель)
2012-10-10 20:20
Вакансия компании: 12 стульев, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Чебоксары
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Российскую сеть мебельных магазинов 12 стульев требуется ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ - ЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ (ДЕВУШКА)


Обязанности:

  • личный водитель - управление автомобилем марка Toyota Модель Camry. Год выпуска 2011 г. Тип кузова седан. Тип трансмиссии АКПП. Тип двигателя бензин инжектор. Привод front. Состояние автомобиля новый. Мощность двигателя 181 л.с. Объем двигателя 2.5 л
  • личный помощник руководителя во всех сферах деятельности организации (работа не в кабинете - надо постоянно находиться вместе с руководителем )

Условия:

  • работа каждый день (ненормированный рабочий день, полная занятость),
  • каждую неделю командировки по РФ  (выставки, деловые встречи, постоянные рабочие поездки в другие магазины в других городах нашей сети г. Чебоксары, Ижевск, Н.Новгород, Казань)
 

  Требования

  • девушка: с приятными внешними данными, с внятной и поставленной речью, не замужем, без детей, без вредных привычек,
  • возраст от 22 до 28 лет
  • наличие водительских  прав категории В (стаж более 3 лет или опыт вождения более 20000 км)
  • опыт работы с похожими обязанностями
  • оконченное образование.

  Пожелания:

  • опыт работы секретарём или на руководящей должности, 
  • возможность посвятить все своё время работе.


Помощник руководителя
2012-10-10 20:34
Вакансия компании: ФОРТ, Торговый дом, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение документооборота ( поддержание порядка и  систематизация),организация встреч и командировок, организационные вопросы на начальной стадии проектов, подготовка документов ( писем, договоров и т.д.) ;
  • сбор и анализ информации, выполнение поручений руководителя ( от кофе до заказа строительных материалов в Финляндии), адекватная оценка проблемы и помощь в ее решении ;
 
Требования:
  • высшее образование( техническое, юридическое, экономическое);
  • аналитический склад ума;
  • английский язык ( разговорный ) ;
  • уровень общих знаний , позволяющий адекватно оценить проблему и эффективно ее решить;
  • владение оргтехникой;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • стрессоустойчивость;
  • обучаемость;
 
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования


Администратор региона / ассистент руководителя ОТБОР РЕЗЮМЕ ДО 14 .10
2012-10-10 20:44
Вакансия компании: СВЕТОРЕСУРС, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Ярославль
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   22 000  руб.
ВНИМАНИЕ! 
Ленивых, симулирующих бурную деятельность, негативных, скучающих на работе,
не способных быстро достигать высоких результатов ТОЧНО НЕ ПРИНИМАЕМ!
Даже не пытайтесь!  
Остальных очень будем рады принять в свой дружный коллектив.  

Обязанности:
  • прием и распределение входящих звонков
  • организация и контроль документооборота по филиалу
  • назначение встреч  руководителя, консультантов
  • планирование рабочего дня руководителя
  • выполнение поручений руководителя
  • контроль выполнения поручений руководителя
  • повышение эффективности работы руководителя и персонала
  • подготовка любых документов для нужд филиала
  • подготовка презентаций
  • работа с ERP системой
 
Требования:
  • возраст 20-35 лет
  • знание ПК, интернета
  • организаторские способности
  • позитивное мышление, ответственность, доброжелательность, общительность
 
Условия:
  • интересная работа в молодой, быстро развивающейся компании
  • дружный коллектив
  • мотивация: стабильный оклад + ежемесячные премии + квартальные бонусы
  • для успешных и позитивных, реальная возможность карьерного и материального роста
  • дополнительная, не денежная мотивация

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное