Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь начальника организации



Секретарь начальника организации
2012-10-10 11:53

Вакансия компании: Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства, ФГУП
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • встреча посетителей руководителя;
  • ведение рабочего графика руководителя в электронном виде;
  • осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний у руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников, ведение протокола совещания);
  • оформление необходимых документов для направления начальника в командировки, в т.ч. заказ гостиниц, проездных документов;
  • передача зарегистрированной почты руководителю и в структурные подразделения предприятия;
  • передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • методическая помощь подразделениям предприятия по вопросам, входящим в компетенцию работника.
     

Требования:

  • пол женский, возраст 22-35 лет, высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет;
  • знания основ делопроизводства и норм делового этикета, высокая степень владения компьютером (MS Office, 1C);
  • свободное владение английский языком (дополнительные знания других языков приветствуются).
     
Условия:
  • график работы: пн.-пт., ненормированный рабочий день;
  • офис - ст.м. Водный стадион, 10 минут пешком;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата полностью "белая";
  • оплата отпусков, больничных, полис ДМС, корпоративная мобильная связь.


Помощник руководителя
2012-10-10 11:55
Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   52 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства, переводы;
  • Организация совещаний, командировок;
  • Оформление документов (служебные записки, письма, распоряжения);
  • Контроль исполнения поручений, распоряжений;
  • Помощь руководителям структурных подразделений;
  • Оформление пропусков;
  • Работа в системе электронного документооборота DocsVision.


Требования:

  • Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года;
  • Уверенный пользователь пакета MS Office;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Знание испанского языка на уровне Pre-Intermediate.

Условия:

  • Аэропорт Домодедово, график 5/2;
  • Корпоративный транспорт от м. Домодедовская, из г. Егорьевск;
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • Дополнительный социальный пакет от авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии, материальная помощь);
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Сервисный пролет для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
  • Профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.


Личный помощник руководителя
2012-10-10 12:06
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

 

  • Административная и информационная поддержка руководителя;
  • Организация переговоров, встреч, совещаний и составление протоколов;
  • Подготовка отчетов и презентаций;
  • Сбор информации и регулярная подготовка различных финансовых отчетов по установленной форме;
  • Оперативный поиск и своевременная обработка информации по запросу руководителя;
  • Контроль исполнения принятых решений распоряжений;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Координация деловых поездок, встреч руководителя


Требования:

 

  • Высшее образование (финансовое, экономическое, менеджмент) приветствуется образование полученное за рубежом;
  • Знание основ бухгалтерского учета, финансового менеджмента;
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate (синхронный перевод);
  • Уверенный ползователь ПК;
  • Умение работать в многозадачности;
  • Знание делового этикета;
  • Наличие личного автомобиля - обязательно.


Условия:

 

  • Место работы: Можайское ш., вл. 165



Менеджер по работе с контрагентами
2012-10-10 12:10
Вакансия компании: Белугас Нетворкс, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: Ведение переговоров с представителями ДЭЗ и ТСЖ.

Требования: Опыт работы с представителями ДЭЗ, ТСЖ. 
Коммуникабельность, умение вести переговоры.
Проживание в СЗАО

Условия: На территории работодателя. С 09.00 до 18.00.

тел.: +7-965-322-11-16 - Аксана


Ведущий координатор-методист по взаимодействию с регионами
2012-10-10 12:12
Вакансия компании: БИЗНЕС-ЭЛИТ, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования:

- Навыки деловой переписки и организации встреч на уровне первых лиц;

- Знание структуры государственной власти, как дополнительное преимущество

- Грамотная речь;

- Умение работать в стрессовых ситуациях и в режиме многозадачности;

- Скрупулезность, целеустремленность.


 

Обязанности:

- Работа с региональными органами государственной власти;

- Ведение деловой переписки;

- Телефонные переговоры;

- Подготовка встреч руководителя с представителя органов государственной власти;

- Отчетность.


 

Условия работы

 

- Трудоустройство по ТК РФ;

- Рабочий день с 9.00 до 18.00;

 

 

 



Секретарь проекта
2012-10-10 12:16
Вакансия компании: СиС, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Сбор и подготовка данных в информационной системе;
  • Административно-управленческий учет деятельности (оформление и согласование списков сотрудников и обеспечение их допусков на объекты; осуществление переписки со сторонними организациями; оформление и ведение журнала предписаний, командировочных удостоверений и т.д.;
  • Информационная и административная поддержка руководителей (доведение оперативной информации до менеджеров, специалистов в регионах (обзвон, эл. почта);
  • Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, контроль своевременного и качественного исполнения поручений;
  • Табельный учет сотрудников по объектам (ежедневный контроль присутствия, сбор табелей от ответственных лиц, корректировка и отправление в отдел кадров);
  • Сбор, проверка и предоставление в отдел кадров документов на прием сотрудников на проект.
  • Составление графиков отпусков, отслеживание сроков. Сбор, проверка и отправка в отдел кадров заявлений на отпуска.
  • Прием, отправка, отслеживание, систематизация корреспонденции по проекту.


Требования:
  • Образование (желательно высшее);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования+премии;
  • График работы - полный рабочий день 5/2 с 9.30 до 18.30  (суб. и вскр. - выходные);
  • Работа в дружном коллективе стабильной, активно-развивающейся Компании;
  • Возможность профессионального, карьерного и зарплатного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет; ДМС.
  • Офис находится рядом с м. Сокольники.


Персональный ассистент, помощник руководителя
2012-10-10 12:21
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Информационная поддержка руководителя; 
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ведение делопроизводства, переводы;
  • Организация совещаний, командировок;
  • Оформление документов;
  • Контроль исполнения поручений, распоряжений;

Требования:
  • Девушка 18-25 лет;
  • Образование высшее.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навыки работы с орг. техникой;
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;
  • Приятная внешность, грамотная речь, аккуратность, внимательность;
  • Готовность работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис располагается в шаговой доступности от м. Полянка или м. Третьяковская.





Помощник менеджера коммерческого отдела
2012-10-10 12:23
Вакансия компании: Т.К.Версаль
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Помощь менеджеру коммерческого отдела в:

1. Работе с заказчиками: 
  • поиск потенциальных клиентов
  • поддержание партнерских отношений с уже существующей клиентской базой

2. Ведении проектов: 
  • прием заказов согласование деталей проекта с заказчиком 
  • контроль своевременного получения технической документации (чертежей и расчетов) от инженеров технического отдела
  • контроль изготовления образцов для презентации заказчикам
  • составление коммерческих предложений, договоров и сопутствующих им приложений
  • отслеживание своевременного подписания закрывающих документов КС 2 и 3
  • контроль работы руководителей проектов и логистов)

3. Контроле реализации проектов: 
  • отслеживание подписания документов 
  • контроль своевременной оплаты счетов 
  • отслеживание запуска проектов в работу 
  • контроль исполнения работ и соблюдения сроков согласно договору 
  • подписание дополнительных соглашений, при необходимости
  • контроль подписания актов о приеме объекта  и своевременного устранения неполадок, в случае их обнаружения


Требования:

  •  от 23 лет
  • оконченное высшее образование
  • личные качества: активность, коммуникабельность, желание зарабатывать!
  • ПК: MS Office

Условия:
  • м. Беговая ( 2 мин. пешком)
  • график работы: Пн-Пт. 9-00-18-00
  • возможность развиваться и расти;
  • стабильная заработная плата (оклад 25 000р + %);
  • оформление по ТК РФ;
  • дружный молодой коллектив:)


Секретарь Генерального директора
2012-10-10 12:23
Вакансия компании: Си-Проджект
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Торгово-производственный Холдинг ЗАО "Си-Проджект" открывает позицию "Секретарь Генерального директора".


Обязанности:

  1. Прием и распределение звонков по компании.
  2. Корреспонденция (отправление, прием, регистрация).
  3. Работа с курьерскими службами.
  4. Организация командировок для сотрудников (оформление авиа, ж/д билетов, гостиницы).
  5. Выполнение поручений Генерального директора.
  6. Подготовка отчетов для Коммерческого директора (неделя/месяц/квартал/полугодие/год) в Excel и 1С.
  7. Работа в 1С (оформление затрат).
  8. Организация деловых встреч в офисе для Генерального и Коммерческих директоров.
  9. Чай, кофе.

Требования:

  1. Хорошее знание ПК.
  2. Свободный (Advance) английский язык.
  3. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, неконфликность, аккуратность, пунктуальность, внимательность.
  4. Позитивное отношение к жизни.

Условия:

  1.  Офис: метро "Технологический институт"
  2. График работы с 9.30 до 18.30 (5/2)
  3. Заработанная плата на испытательный срок от 27 000 рублей. После 30 000 рублей.


Ассистент отдела
2012-10-10 12:27
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • ведение внутреннего документооборота отдела;
  • взаимодействие с внутренними службами компании (бухгалтерия, юридический департамент, кадровая служба, сервисный центр и др.);
  • взаимодействие с региональными офисами;
  • работа с внутренней информационной системой;
  • подготовка и перевод резюме (с/на английский язык);
  • подготовка авансовых отчетов сотрудников;
  • ведение отчетности (Word, Excel).

Требования:
  • отличное знание ПК (Word, Excel);
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate;
  • высокая скорость печати;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • стрессоустойчивость, многозадачность.

Условия:
  • оклад, бонусная схема, соцпакет.


Секретарь-референт приемной руководителя
2012-10-10 12:30
Вакансия компании: Афина Паллада, ЗАО СК
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
  • Координирование встреч;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Учет входящей/исходящей корреспонденции;
  • Ведение документооборота и делопроизводство;
  • Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
  • Встреча посетителей.
Требования: 
  • Высшее образование;
  • Уровень владения английским языком не ниже Intermediate;
  • Опыт работы с первыми лицами предприятий;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Презентабельная внешность;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в многозадачном режиме. 
Условия:
  • Место работы – Сокольники, Красносельская (10 мин. пешком от метро);
  • График работы: сменный;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата (по итогу собеседования).


Секретарь руководителя
2012-10-10 12:35
Вакансия компании: УРАЛХИМ
Создана: 10.10.2012
Регион: Березники
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Филиал "Азот" Открытого акционерного общества "Объединенная химическая компания "УРАЛХИМ" в городе Березники

 рассмотрит кандидатуры на должность Секретаря руководителя


Требования к кандидатам:

  • высшее профессиональное образование
  • опыт работы не менее 1 года


Помощник генерального директора
2012-10-10 12:44
Вакансия компании: РТ-Мединтегратор, ООО
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Осуществляется подбор помощников (ассистентов) способных создать комфорт

разгрузив от административной, интеллектуальной и отчасти бытовой рутины

руководителей (собственников) многопрофильного холдинга (частно-государственное партнерство),

совмещающих коммерческую и общественно-политическую деятельность

(общероссийская общественная организация).


Обязанности: 

·         организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя;

·         подготовка аналитических материалов, докладов, презентаций;

·         мониторинг СМИ, среды Интернет по заданной тематике;

·         ведение отдельных проектов (по поручению руководителя);

·         планирование и организация рабочего времени руководителя, ведение личного календаря

·         (регламента работы) руководителя

·         визовая и travel поддержка руководителя (оформление виз, заказ билетов, ресторанов, гостиниц). 

·         организация встреч, переговоров, совещаний, участие в их проведении;

·         взаимодействие с органами власти различного уровня.

·         взаимодействие с бизнес-партнерами.

·         сопровождение руководителя на переговорах и в командировках.

·         выполнение отдельных поручений и организация решения бытовых поручений руководителя.

·         создание комфортных условий руководителям для созидания, путем принятия

·         на себя административной, интеллектуальной и отчасти бытовой рутины.


Требования:

·         Женщина от 25 до 35

·         Гражданство РФ

·         Прописка Москва или МО 

·         Высшее образование (желательно несколько, предпочтение экономическим и юридическим

специальностям)  

·         Высокий уровень интеллекта (значительно выше среднего).  

·         Наличие опыта работы на должностях помощников, референтов руководителей органов

федеральной исполнительной и законодательной власти (их структурных подразделений, а

равно федеральных органов законодательной власти: ГД, СФ), государственных корпораций,

 крупных коммерческих отраслевых холдингов, а равно на должностях ведущих аналитиков

указанных структур, имеющих навыки подготовки аналитических материалов и докладов.

·         Приветствуется: наличие навыков взаимодействия с органами исполнительной власти в т.ч.

субъектов РФ (GR);  опыт политических технологий, маркетинговых, медийных  и

социологических исследований; моделирования и эксплуатации электронных банков данных;

 знание предмета и опыт работы в сфере государственных заказов и закупок, знание основ

 антимонопольного и арбитражного права.

·         Аналитическое масштабное мышление прогностического типа.

·         Способность работать в многозадачном режиме.

·         Ориентация во внутренней и внешней политике государства, структуре федеральных и

региональных органов власти.

·         Устойчивые навыки работы с Microsoft Office 2010 PRO (Word, Excel, Power Point);в среде

Интернет

·         Желательны: уверенные знания английского (в качестве дополнительного: немецкого,либо

итальянского) языка, с развитыми навыками устной и письменной речи, синхронного перевода.

·         Презентабельный внешний вид.

·         Грамотная устная и письменная речь.

·         Навыки стенографии и протоколирования. 

·         Готовность к работе в ненормированном режиме

·         Стрессоустойчивость, безамбициозность, тактичность, сдержанность, знание основ

 делового этикета.

·         Бесконфликтность, ориентированность на руководителя.

·         Исполнительность, пунктуальность.

·         Повышенная работоспособность..

·         Готовность к командировкам в т.ч. заграничным.

·         Развитые человеческие качества.

·         Коммуникабельность в сочетании со способностью хранить конфиденциальную информацию.

·         Ориентированность на длительное сотрудничество

Условия:

·         График: 5/2- с 10.00 и до завершения рабочего дня руководителем

·         (возможна работа в один из выходных дней)

·         Стабильная "белая" заработная плата от 45 000, повышение заработной платы по результатам

·         испытательного срока (оговаривается с руководителем)

·         Испытательный срок 2 месяца.

·         Оплата мобильной связи и питания

·         Оформление по ТК

·         Адрес: м. Киевская, Бережковская набережная


Для соискателей обязательное прохождение психологических и профессиональных тестов



Офис-менеджер/Помощник руководителя
2012-10-10 12:51
Вакансия компании: Лого-Авто
Создана: 10.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Требуется девушка от 18 до 30 лет гражданство РФ.
  • Ведение базы данных в 1С-Предприятия. 
  • Грамотная речь, умение общаться с клиентом, приветливость, опрятный внешний вид, пунктуальность, порядочность, трудолюбие.
  • ОПЫТ РАБОТЫ В 1С Предприятия.
  • БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Условия:

  • График работы  5/2 с 9-до 18.
  • Метро Рязанский проспект.
  • Оформление по ТК.
  • Перспектива роста


Администратор / Помощник руководителя
2012-10-10 12:57
Вакансия компании: Северо-западный Центр Консалтинга и Продажи Бизнеса
Создана: 10.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В известную фирму на рынке брокерских услуг с молодым коллективом, требуется сотрудник:


Функции:

  • Ведение телефонных деловых переговоров с руководителями среднего и высшего звена, деловая  переписка
  • Общение с клиентами по телефону (не "холодные звонки", ничего продавать не нужно): получение информации, консультирование.
  • Работа на компьютере, внесение данных на сайт.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Проведение встреч.


Условия:

  • Работа в офисе 5 дней в неделю.
  • Молодой коллектив.
  • Обучение (опыт работы не обязателен)
  • КАРЬЕРНЫЙ РОСТ !
  • 5 минут от ст.м.Спортивная
  • Уважительное отношение к сотрудникам


Требования:

  • Амбициозность, ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, желание двигаться по карьерной лестнице и зарабатывать деньги, возраст до 27 лет.
  • Возможно совмещение с учёбой (заочное и вечернее).
  • Резюме отправлять ОБЯЗАТЕЛЬНО С ФОТО!


Ассистент
2012-10-10 12:58
Вакансия компании: Агентство Коллекция Открытий
Создана: 10.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Образовательный центр «STUDY» приглашает на работу ассистента:


Обязанности: 

  • выполнение поручений непосредственного руководителя;
  • активная работа и помощь при разработке новых образовательных проектов;
  • сбор материалов и информации, необходимых руководителю;
  • активная работа в Интернете (социальные сети, форумы, блоги), написание рецензий и отзывов, ведение страниц и блогов, работа с сайтом центра;
  • частичная работа с клиентами: консультирование, работа с документами, оформление заявок.


Требования:

  • возраст 20-25 лет;
  • знание английского языка обязательно (второй язык приветствуется);
  • уверенное владение пакетом Office, Интернет, почтовые клиенты;
  • опыт написания статей, рецензий, ведения личных страниц и блогов приветствуется;
  • опыт работы с сайтами (базовые функции SEO) приветствуется;
  • коммуникабельность, внимательность, неконфликтность, ответственность, быстрая обучаемость.  


Условия:

  • комфортный современный офис;
  • дружеский коллектив;
  • официальное оформление;
  • гибкий график работы, частичная занятость (4 часа в день). 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное