Формула-1. Русский Проект. Новости День рождения Йоса ВерстаппенаПеревод выполнен Александрой БузинойСегодня, бесспорно, один из важнейших дней для всех пилотов Формулы-1, ведьнынешним этапом открывается новый, 52-й, чемпионат мира. Однако для пилота Arrows Йоса Верстаппена этот день вдвойне особеный - 4 марта он отмечает свой29-й день рождения.Йос начал свою гоночную карьеру в возрасте восьми лет, с картинга, как и многиепилоты Формулы-1. В 1984 году, когда ему было двенадцать лет, он завоевал своюпервую победу - голландский молодежный чемпионат по картингу. Спустя два года ему удалось повторить это достижение. 1989 год стал для Йоса самым успешным,он выиграл в нескольких международных гонках, включая победы в ряде европейскихчемпионатов.После семи успешных лет в картинге, в 1992 году Верстаппен оказался в FormulaOpel Lotus. Выступая в чемпионате Бенелюкса, он быстро стал известен как человек, лишь однажды не набравший очки из-за аварии. Исключая этот случай, он выигрывал во всех гонках. Он не только стал чемпионом Бенелюкса, но, вместе с Мартином Коене, смог завоевать национальный кубок Opel Lotus.В тот же год он был избран пилотом года в Голландии, а Кен Тиррел обещал емутесты в команде Формулы-1, если он завоюет первенство Ф-3 на следующий год.В 1993 году Верстаппен выступил за команду Вилли Вебера WTS. В общей сложности он завоевал восемь побед, что обеспечило ему чемпионский титул. В конце тогосезона Йос получил приглашение протестировать болид Формулы-1 для команды Arrows. Чуть позже в Сильверстоуне он протестировал McLaren, и свою заинтересованность проявил Эдди Джордан. Однако Йос не связал себяобязательствами ни с одной из этих команд, заключив контракт с Benetton на 1994 год.В течение года Верстаппен должен был быть тест-пилотом Benetton, однако после сильной аварии действующего пилота команды Юрке-Ярве Лехто на тестах в Сильверстоуне Йос вышел на старт Гран-при. Получилось, что всего лишь спустя два года после начала выступлений в основных гонках, голландец стал партнером самого Михаэля Шумахера.Его дебютная гонка запомнилась всем. При попытке избежать болида Мартина Брандла, явно испытывающего проблемы, Йос попал в инцидент с Эдди Ирвайном, врезультате этой аварии сошло четыре болида. Двумя гонками позже Лехто вернулся в гонки, но вскоре вновь попал в аварию, и на Гран-при Франции Йос вновь вышелна старт.А на Гран-при Германии с голландцев произошел очень неприятный инцидент - во время первой дозаправки несколько литров топлива случайно попало на его болид.Benetton вспыхнул, но, к счастью, механики быстро успели загасить пламя ипилот не пострадал.В итоге, Верстаппен провел 10 гонок, и завершил сезон 10-м с 10-ю очками. В 1995 году он стал пилотом Simtek-Ford, одновременно оставаясь тест-пилотомBenetton.Спад в его карьере начался в 1996 году. когда он подписал контракт с командойArrows. За весь сезон ему удалось завоевать лишь очко, 1997 год прошел и того хуже - Йос выступал за Tyrrell, и окончил сезон без очков.В конце 1998 года Кен Тиррелл продал свою команду Крейгу Поллоку, который нанялвзамен Йоса Рикардо Россета. Ферстаппен вновь должен был тестировать Benetton,однако в середине сезона Джеки Стюарт, недовольный своим пилотом Яном Магнуссеном, пригласил Йоса в свою команду. В 1999 году места в Формуле-1 Йосу не нашлось и он вернулся в 2000 году,подписав контракт с Arrows. В течение сезона у него был ряд сильных гонок,чемпионат он завершил 12-м с 5-ю очками. Читайте 'Обзоры Формулы-1' на WWW.F-1.RU:
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Формула-1. Новости Читайте 'Обзоры Формулы-1' на WWW.F-1.RU: Прежде всего безопасность? Шумахер и болельщики перед стартом сезона "Смерть на обочине" глазами журналистов Интервью с директором Ford Motor Жаком Нассером. X-TYPE как продолжение Формулы-1 Джеймс Аллен о Гран-При Австралии. Печальное начало сезона Плохой день для Формулы-1? Трагедия на Гран-При Австралии: день спустя Первые шаги Сенны ровно 20 лет назад. Обзор Гран-При Австралии. Праздник не получ...
Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Эдди Ирвайном
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Формула-1. Новости Интервью с Эдди Ирвайном Перевод выполнен Александрой Бузиной Возникли ли у Вас проблемы из-за использования запасной машины? Эдди Ирвайн: Запасной болид всегда настроен хуже, это создает больше проблем. Все вроде было нормально, но Монтойя выжал меня в первом повороте. Он буквально вытолкнул меня. Я потерял на этом круг. Похоже, эта гонка принесла Вам одно разочарование. Эдди Ирвайн: Да, ничего не получалось, я уступал по две секунды на кр...