Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с директором Ford Motor Жаком Нассером.X-TYPE как продолжение Формулы-1


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Дэвидом Култхардом накануне ГП Малайзии
  • Пилоты McLaren еще раз о Гран-При Австралии
  • Гран-При Малайзии.
    Хроника свободной практики
  • Сепанг: любопытные факты
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция в четверг.
    Михаэль Шумахер, Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд, Пьер Дюпаскье, Хироси Ясукава
  • Светская беседа и романтизм времен Жиля Вильнева
  • "Горячий финский парень" Кими абсолютно спокоен
  • Ferrari достает секретное оружие?
  • Прежде всего безопасность?
  • Шумахер и болельщики перед стартом сезона

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

16 марта 2001
22.00 Панис утверждает, что не видел желтых флагов
BAR и Williams оказывают поддержку расследованию причин гибели маршала
21.55 Гран-При Малайзии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
BAR и Williams оказывают поддержку расследованию причин гибели маршала
21.50 Монтойя "в фаворе" у Хэда
Первое впечатление Алонзо о Формуле-1
18.05 Гран-При Малайзии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз.
18.00 Отличный день для Трулли
Патрик Хэд: "Болиды слишком узки"
17.55 Эдди Джордан: "Наша цель - места в первой шестеркё"
Панис: "Быть тест-пилотом - значит рисковать"
17.50 Петер Заубер не строит иллюзий
Шумахер страдает от жары
17.45 Гран-При Малайзии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
16.40 Гран-При Малайзии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
16.00 У Монтойи технические проблеммы
Крейг Поллок: в субботу Вильнев будет быстрее Паниса
15.20 "Правила поведения" для маршалов Сепанга
"Шинная война" способна восстановить имидж Bridgestone
15.10 Билеты на Гран-При Малайзии продаются плохо
Баррикелло разделяет мнение партнера по команде в отношении трэкшн-контрол
14.50 Гран-При Малайзии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Френтцен о трэкшн-контрол
14.30 Гран-При Малайзии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
13.00 Вильнев уверен, что с ним все в порядке
Вильнев снова меняет цвет волос
00.20 Пилоты Ferrari предостерегают FIA от поспешных решений
00.15 Шумахеру не нравится идея снижения скорости
Френтцен не жалеет о своих словах
00.10 Производители покрышек возражают против дополнительной канавки
Хайдфельд считает, что тенденция не сохранится
00.05 Вильневу не понравилась реакция Ральфа Шумахера
Ральф Шумахер оставил Гран-При Австралии в прошлом
00.00 Ирвайн против перехода на шестицилиндровые двигатели
Култхард и Шумахер осматривают трассу Сепанг

15 марта 2001
21.10 Хайдфельд не обращает внимания на слова Френтцена
Шумахер объясняет почему Ferrari против трэкшн-контрол
16.10 Мосли хочет включить в календарь больше этапов
Шумахер не собирается "воевать" с Вильневом
16.00 Росс Браун разочарован недооценкой команды
Шумахер рад сотрудничеству с Schuberth
15.50 Рекорды - не главное для Шумахера
Макс Мосли: "Трэкшн-контрол уравняет пилотов"
12.40 Михаэль Шумахер: "Sauber может выиграть гонку"
Шумахер резко критикует Френтцена
12.25 Джеки Стюарт предлагает новое решение проблем безопасности
12.20 Жан Тодт о безопасности
Год назад
12.15 Гран-При Малайзии. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
Де ля Роза пришёл в Jaguar надолго?
12.10 Кого заменит Педро де ля Роза?
Росс Браун: "Что мешает Михаэлю побить ещё несколько рекордов?"
12.05 Реакция Мосли и Заубера на обвинения Френтцена
Шумахер всё-таки будет в новом шлеме
00.20 Шумми в погоне за рекордом Аскари
00.00 Райкконен: "Немного опыта - и всё будет в порядке"
Цель Дженсона Баттона - финиш



Интервью с директором Ford Motor Жаком Нассером.
X-TYPE как продолжение Формулы-1

Перевод выполнен Алиной Соболевой




Бобби Рэйхал и Ники Лауда могут наблюдать за ежедневной работой команды, но основную ответственность за Jaguar Racing несет президент и управляющий компанией Ford Motor Жак Нассер (Jac Nasser). Он присутствовал на австралийском Гран-При, оказывая поддержку команде. Пользуясь случаем, журналист Адам Купер узнал о его планах на предстоящий сезон.

Мы знаем, что первый сезон команды был несколько неудачным, каковы Ваши надежды на второй сезон?
Жак Нассер: Я думаю, первые годы всегда неудачные. Бобби Рэйхал, пожалуй, сумел сказать лучше всех - мы рассчитываем, что этот сезон будет лучше. Машины разработаны лучше, люди в команде лучше знают друг друга, у команды есть хорошие лидеры, и мы надеемся на удачу в этом сезоне. Конечно, в любом случае, у нас не будет ошеломляющего успеха, но мы надеемся не только укрепить свои позиции но, возможно, и удивить одну - две команды противников.

Сильно ли вы лично переживали в конце прошлого сезона?
Жак Нассер: Нет, потому что я знал, что нас так или иначе ожидают тяжелые времена. Я реалист, и поэтому понимаю, что, придя с новой командой, новыми машинами, новыми спонсорами и пилотами, нельзя сразу же начать борьбу за лидерство.

Вы рады, что в команду пришел Ники Лауда?
Жак Нассер: Ники - это замечательно. Он хороший лидер, с ним дисциплина будет еще лучше. У него очень хорошие отношения с Бобби Рэйхалом, они доверяют друг другу, уважают друг друга. Я думаю, вместе они смогут значительно улучшить мастерство и потенциал команды.

Вы больше многих из нас знаете о лидерстве и управлении, как вы считаете, получилось ли теперь в вашей команде идеальное сочетание опыта и т.д.?
Жак Нассер: Ну, в этом идеала достичь невозможно, потому что условия все время меняются. Я думаю, что на сегодняшний день, для тех задач, что стоят сейчас перед нами, мы собрали очень, очень сильную команду.

Этот год, несомненно, особенный для Jaguar в связи с выпуском X-TYPE...
Жак Нассер: X-TYPE была принята действительно хорошо, и мы безусловно рады этому. Я думаю, что теперь мы можем предложить покупателям шикарных машин по всему миру реальную альтернативу всем тем традиционным моделям, которые находятся на рынке уже много лет.

И вы ездили на одной такой машине на этой неделе?
Жак Нассер: Да. Это было сказочное ощущение. Я получил огромное удовольствие. Выглядит она великолепно, комплектация хорошая, управление превосходно, а полноприводная система - одна из наиболее сложных в мире. Все это работает отлично в любых условиях.

Если говорить о времени, помогут ли вам хорошие результаты на гонках в ближайшие пару месяцев?
Жак Нассер: Да, помогли бы.

Увидим ли мы вас еще на каком-нибудь Гран-При в этом году?
Жак Нассер: Да, конечно, я буду в Монте-Карло, и, может быть, в Будапеште, по меньшей мере, еще на одной гонке.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное