Панис утверждает, что не видел желтых флагов
BAR и Williams оказывают поддержку расследованию причин гибели маршала
21.55
Гран-При Малайзии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
BAR и Williams оказывают поддержку расследованию причин гибели маршала
21.50
Монтойя "в фаворе" у Хэда
Первое впечатление Алонзо о Формуле-1
18.05
Гран-При Малайзии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз.
18.00
Отличный день для Трулли
Патрик Хэд: "Болиды слишком узки"
17.55
Эдди Джордан: "Наша цель - места в первой шестеркё"
Панис: "Быть тест-пилотом - значит рисковать"
17.50
Петер Заубер не строит иллюзий
Шумахер страдает от жары
17.45
Гран-При Малайзии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
16.40
Гран-При Малайзии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
16.00
У Монтойи технические проблеммы
Крейг Поллок: в субботу Вильнев будет быстрее Паниса
15.20
"Правила поведения" для маршалов Сепанга
"Шинная война" способна восстановить имидж Bridgestone
15.10
Билеты на Гран-При Малайзии продаются плохо
Баррикелло разделяет мнение партнера по команде в отношении трэкшн-контрол
14.50
Гран-При Малайзии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Френтцен о трэкшн-контрол
14.30
Гран-При Малайзии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
13.00
Вильнев уверен, что с ним все в порядке
Вильнев снова меняет цвет волос
00.20
Пилоты Ferrari предостерегают FIA от поспешных решений
00.15
Шумахеру не нравится идея снижения скорости
Френтцен не жалеет о своих словах
00.10
Производители покрышек возражают против дополнительной канавки
Хайдфельд считает, что тенденция не сохранится
00.05
Вильневу не понравилась реакция Ральфа Шумахера
Ральф Шумахер оставил Гран-При Австралии в прошлом
00.00
Ирвайн против перехода на шестицилиндровые двигатели
Култхард и Шумахер осматривают трассу Сепанг
15 марта 2001
21.10
Хайдфельд не обращает внимания на слова Френтцена
Шумахер объясняет почему Ferrari против трэкшн-контрол
16.10
Мосли хочет включить в календарь больше этапов
Шумахер не собирается "воевать" с Вильневом
16.00
Росс Браун разочарован недооценкой команды
Шумахер рад сотрудничеству с Schuberth
15.50
Рекорды - не главное для Шумахера
Макс Мосли: "Трэкшн-контрол уравняет пилотов"
12.40
Михаэль Шумахер: "Sauber может выиграть гонку"
Шумахер резко критикует Френтцена
12.25
Джеки Стюарт предлагает новое решение проблем безопасности
12.20
Жан Тодт о безопасности
Год назад
12.15
Гран-При Малайзии. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
Де ля Роза пришёл в Jaguar надолго?
12.10
Кого заменит Педро де ля Роза?
Росс Браун: "Что мешает Михаэлю побить ещё несколько рекордов?"
12.05
Реакция Мосли и Заубера на обвинения Френтцена
Шумахер всё-таки будет в новом шлеме
00.20
Шумми в погоне за рекордом Аскари
00.00
Райкконен: "Немного опыта - и всё будет в порядке"
Цель Дженсона Баттона - финиш
Интервью с директором Ford Motor Жаком Нассером.
X-TYPE как продолжение Формулы-1
Перевод выполнен Алиной Соболевой
Бобби Рэйхал и Ники Лауда могут наблюдать за ежедневной работой команды, но
основную ответственность за Jaguar Racing несет президент и управляющий
компанией Ford Motor Жак Нассер (Jac Nasser). Он присутствовал на австралийском
Гран-При, оказывая поддержку команде. Пользуясь случаем, журналист Адам Купер
узнал о его планах на предстоящий сезон.
Мы знаем, что первый сезон команды был несколько неудачным, каковы Ваши
надежды на второй сезон? Жак Нассер: Я думаю, первые годы всегда неудачные. Бобби Рэйхал,
пожалуй, сумел сказать лучше всех - мы рассчитываем, что этот сезон будет
лучше. Машины разработаны лучше, люди в команде лучше знают друг друга, у
команды есть хорошие лидеры, и мы надеемся на удачу в этом сезоне. Конечно, в
любом случае, у нас не будет ошеломляющего успеха, но мы надеемся не только
укрепить свои позиции но, возможно, и удивить одну - две команды противников.
Сильно ли вы лично переживали в конце прошлого сезона? Жак Нассер: Нет, потому что я знал, что нас так или иначе ожидают
тяжелые времена. Я реалист, и поэтому понимаю, что, придя с новой командой,
новыми машинами, новыми спонсорами и пилотами, нельзя сразу же начать борьбу
за лидерство.
Вы рады, что в команду пришел Ники Лауда? Жак Нассер: Ники - это замечательно. Он хороший лидер, с ним
дисциплина будет еще лучше. У него очень хорошие отношения с Бобби Рэйхалом,
они доверяют друг другу, уважают друг друга. Я думаю, вместе они смогут
значительно улучшить мастерство и потенциал команды.
Вы больше многих из нас знаете о лидерстве и управлении, как вы считаете,
получилось ли теперь в вашей команде идеальное сочетание опыта и т.д.? Жак Нассер: Ну, в этом идеала достичь невозможно, потому что условия
все время меняются. Я думаю, что на сегодняшний день, для тех задач, что стоят
сейчас перед нами, мы собрали очень, очень сильную команду.
Этот год, несомненно, особенный для Jaguar в связи с выпуском X-TYPE... Жак Нассер: X-TYPE была принята действительно хорошо, и мы безусловно
рады этому. Я думаю, что теперь мы можем предложить покупателям шикарных машин
по всему миру реальную альтернативу всем тем традиционным моделям, которые
находятся на рынке уже много лет.
И вы ездили на одной такой машине на этой неделе? Жак Нассер: Да. Это было сказочное ощущение. Я получил огромное
удовольствие. Выглядит она великолепно, комплектация хорошая, управление
превосходно, а полноприводная система - одна из наиболее сложных в мире. Все
это работает отлично в любых условиях.
Если говорить о времени, помогут ли вам хорошие результаты на гонках в
ближайшие пару месяцев? Жак Нассер: Да, помогли бы.
Увидим ли мы вас еще на каком-нибудь Гран-При в этом году? Жак Нассер: Да, конечно, я буду в Монте-Карло, и, может быть, в
Будапеште, по меньшей мере, еще на одной гонке.