Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Михаэлем Шумахером.Сильный, но нежный.Часть II


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Уважаемые болельщики!
Сервер Formula-1 Russian Project
объявляет о начале регистрации
участников конкурса прогнозов

FORETELL-2001

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью Мюррея Уокера.
    Сезон 2001 года - мечта любого комментатора
  • Пресс-конференция FIA, четверг
    Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер, Хуан-Пабло Монтойя, Бобби Рэйхал
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Семья и работа как основа счастья
  • Обратный отсчет перед первым Гран-При!
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть III
  • Почему Де ля Роза "позеленел"?
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть II
  • Дети - цветы жизни. Новое поколение Формулы-1
  • Интервью с Дэвидом Култхардом.
    Создан лучший McLaren?
  • Раскопки в Сильверстоуне

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

2 марта 2001
17.00 Гран-При Австралии. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
14.00 Гран-При Австралии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
14.20 Гран-При Австралии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
13.30 Шумахер - самый высокооплачиваемый спортсмен в 2000 году
Култхард хочет бороться за титул чемпиона
13.20 Аварии на практике: оба пилота невредимы
13.10 Гран-При Австралии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
Производители угрожают планам Kirch
11.50 Гран-При Австралии. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
По словам Култхарда, дни Хаккинена и Шумахера прошли
11.40 Гран-При Австралии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
07.20 Шумахер проиграл дело в суде
07.10 Вето FIA на покупку EM.TV акций SLEC?
Speedvision сохранила права на показ чемпионата Формулы-1 в США
07.00 Петер За|убер о будущем команды
Ты не забыл про Дженсона Баттона?
00.00 Баттон меняет тактику
Главы команд против введения платных трансляций Формулы-1



Интервью с Михаэлем Шумахером.
Сильный, но нежный.
Часть II

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




В отличие от Бориса Беккера, Вы очень осторожны в вопросах личной жизни. Почему?
Михаэль Шумахер: В противном случае моя жена и наши дети будут известны гораздо больше, их свобода будет ограниченней. Это главная причина. Кроме того, истории с жёнами Беккера, Штиха и многих других людей говорят, что за открытость приходится расплачиваться. Ни к чему хорошему это не приводит. Мы подумали с женой, что нам не нужны такие проблемы.

Иногда папарацци докучают Вам, чтобы сделать какие-нибудь фотографии. Бывает так, что они оставляют Вас в покое?
Михаэль Шумахер: Не всегда. Раньше, на яхте в Монако, вы могли сделать такие фотографии. А в Швейцарии, где мы живём, или в Норвегии, где иногда проводим отпуск, наша частная жизнь надёжно защищена. Но если я нахожусь в Италии, о них просто невозможно забыть. Однажды мы отдыхали на Сардинии, и это было что-то ужасное. Папарацци просто везде. Но я научился не обращать на них внимания.

Беккер и его бывшая жена Барбара были весьма эффектной парой и любили посещать вечеринки. Из-за этого их развод также стал очень публичным.
Михаэль Шумахер: Вы сами можете решить, как к этому относиться. Мы с самого начала решили, что Коринна не будет давать интервью, потому что ей это не очень нравилось. Подобные мероприятия никогда не интересовали нас. Лучше провести время дома с семьёй и друзьями.

Большую часть времени Вы проводите вне дома, а жена почти не покидает его после рождения двух детей. По завершении карьеры Вы планируете сосредоточиться на семье?
Михаэль Шумахер: Разумеется, я приезжаю иногда домой только ради того, чтобы побыть рядом с ним. Но я хочу заметить, что с момента моего перехода в Ferrari, особенно после рождения детей, мои приоритеты немного изменились. Мне не на что жаловаться. В Ferrari прекрасно понимают, что мне полезно отдыхать от гонок, и это действительно повышает мою конкурентоспособность.

Лауда дважды уходил из Формулы-1 при абсолютно разных обстоятельствах. В 1979 году он ушёл неожиданно для всех, а в 1985 году заблаговременно предупредил о своём уходе. А как Вы собираетесь попрощаться?
Михаэль Шумахер: Я не думал об этом. Я даже не знаю, когда это случится. Мне часто задают такие вопросы, но мне сейчас 32 года, я без проблем продержусь и до 35 лет и даже больше.

Некоторые пилоты Формулы-1 на десять лет младше Вас. Думали ли Вы когда-нибудь, что один из них вынудит Вас уйти из гонок?
Михаэль Шумахер: Наступит день, когда кто-нибудь покажет мои предельные возможности. Когда-нибудь мы узнаем, кто станет этим человеком.

Три месяца Вы отдыхали от гонок. Остались какие-нибудь следы эйфории?
Михаэль Шумахер: Я вернулся после длительного перерыва, я чемпион мира с первым номером на своём болиде - многие могут подумать, что я испытываю неописуемый восторг по этому поводу и чувствую себя просто возвышенно. Да, конечно это прекрасно, но со мной ничего подобного не происходит. По окончании сезона радость победы довольно быстро улетучивается. А моим детям не так уж интересно - чемпион ли их папа, или нет.

Что Вы испытывали, впервые сев за руль болида в конце января в Барселоне?
Михаэль Шумахер: Я почти не спал всю ночь накануне, пока летел туда. Я был взволнован. Садясь в машину, задаёшь себе вопрос - остался ли ты таким же? Когда видишь табличку за 100 метров до поворота, ты знаешь, что нужно тормозить метров за 70. В такой ситуации начинаешь думать - нужно ли нажимать педаль тормоза до этой таблички или за 80 метров до поворота.

И когда Вы начинали тормозить?
Михаэль Шумахер: За 80 метров. Примерно через час я вернулся на прежний уровень. Я осознал, что уже 10 лет являюсь пилотом Формулы-1. У меня такое чувство, что я рождён стать пилотом. Я нисколько не пытаюсь преувеличить, просто это успокаивает.

Не похоже, что это слишком приятно...
Михаэль Шумахер: Но удовольствие от гонок возвращается снова и снова. Я ощущаю нечто подобное каждый раз, когда понимаю, что стал немножко быстрее благодаря нашим улучшениям болида. Конечно, на протяжении всего сезона бывают моменты, когда три дня на тестах мотаешь круги по трассе и не чувствуешь никаких улучшений. Как бы ты ни старался! Ты заканчиваешь, не сдвинувшись ни на шаг с первого дня. Вот что просто убивает.

В Барселоне Вы были перед лицом смертельной опасности. За день до Вашего запланированного выступления тест-пилот Лука Бадоер потерпел серьёзную аварию в результате поломки подвески на высокой скорости. Программа испытаний была прервана на два дня. Вы знали, что конкретно случилось с машиной Бадоера, садясь за руль через несколько дней?
Михаэль Шумахер: Меня проинформировали мгновенно. Техперсонал Ferrari анализирует подобные вещи с невероятной скоростью, поэтому ты всегда знаешь, что произошло. Мне никогда не позволят сесть за руль болида, в надёжности деталей которого они не уверены на 100 процентов.

Как важна для Вас информация о причине аварии?
Михаэль Шумахер: Как только я узнаю, был ли это дефект, или же моя ошибка, мне приходится смириться с этим. Но до сих пор я не могу понять, что случилось в Имоле 1995 года, когда мой Benetton вылетел с влажной трассы. Я предполагаю, что причина в дефекте какого-то материала, потому что машина отказала очень неожиданно. Но они так и не смогли найти причину.

Вы неожиданно здорово совладали с последствиями аварии в Сильверстоуне полтора года назад, когда Вы сломали ногу. Это произошло потому, что причина отказа тормозов была полностью понята и изучена?
Михаэль Шумахер: Я всегда ищу причины, случилось ли это со мной, или с партнёром вроде Луки Бадоера. Конечно, опыт травмы не относится к числу приятных. Но вы сами можете оценить риск травмы в автоспорте или, по крайней мере, я могу сказать это себе. Я знаю, как судить о подобных вещах.




Tifosi-club!!!

Visit our partner www.tifosi-club.com -
The Scuderia Ferrari unofficialnews resource in the web!"
ВСЕ новости о Ferrari!


Copyright © 2000 www.f-1.ru
Copyright © 2000 www.tifosi-club.com



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное