Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Эдди Ирвайном


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Интервью с Эдди Ирвайном

Перевод выполнен Александрой Бузиной



Возникли ли у Вас проблемы из-за использования запасной машины?
Эдди Ирвайн: Запасной болид всегда настроен хуже, это создает больше проблем. Все вроде было нормально, но Монтойя выжал меня в первом повороте. Он буквально вытолкнул меня. Я потерял на этом круг.

Похоже, эта гонка принесла Вам одно разочарование...
Эдди Ирвайн: Да, ничего не получалось, я уступал по две секунды на круге.

Ваши общие впечатления от поведения болида?
Эдди Ирвайн: Думаю, наш болид здесь был не таким медленным, как мы полагали вначале. Теперь у нас есть повод надеяться на улучшения.

Каково место Вашей команды среди конкурентов?
Эдди Ирвайн: Похоже, мы впереди Benetton, но за Williams. Мы - вторая лучшая команда Michelin. Нам нужно продолжать в том же духе. Я не думаю, что здесь мы значительно отстали от Williams, но, Бразилия должна изменить ситуацию. Там они наверняка будут очень быстрыми. Но мы должны быть в порядке в Малайзии.

Вы узнали что-то новое о поведении покрышек?
Эдди Ирвайн: Мне кажется, у нас будут очень хорошие покрышки для Малайзии, гораздо лучше, чем были здесь. Michelin сотрудничает не с самыми лучшими, но конкурентоспособными командами, можно так сказать.

Вы ожидали, что Михаэль будет впереди?
Эдди Ирвайн: Да, при условии, что он финиширует. Но болиды Росса Брауна редко не завершают гонку. Путь, по которому идет команда, не оставляет возможности для всякого рода случайностей. Там есть люди, наблюдающие за каждым поворотом, и если возникают проблемы, они обнаруживают причину и стараются не повторить своих ошибок снова.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Прежде всего безопасность?
  • Шумахер и болельщики перед стартом сезона
  • "Смерть на обочине" глазами журналистов
  • Интервью с директором Ford Motor Жаком Нассером.
    X-TYPE как продолжение Формулы-1
  • Джеймс Аллен о Гран-При Австралии.
    Печальное начало сезона
  • Плохой день для Формулы-1?
  • Трагедия на Гран-При Австралии: день спустя
  • Первые шаги Сенны ровно 20 лет назад...
  • Обзор Гран-При Австралии.
    Праздник не получился
  • Без границ или секрет скорости Шумахера

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

12 марта 2001
8.00< Панис благотворно влияет на Вильнева
BMW готовится к Сепангу
7.50< Мартин Уитмарш из McLaren о безопасности пилотов, маршалов и зрителей
4.30< Сборы в пользу семьи Бевериджа могут превысить 100 000 фунтов стерлингов
Год назад
4.20< Майк Гаскойн: с HANS спешить не надо
В Малайзии проблемы с продажей билетов на Гран-При
4.10< Занарди снова не везет
3.00< Райкконен: я убедил Мосли в том, что достоин выступать в Ф-1
Патрик Хэд и Фрэнк Уильямс: Мы уважаем друг друга
3.00< Гран-При Малайзии. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
Williams не нужна нечестная победа

11 марта 2001
8.00< Энрике Бернольди: "В Малайзии я постараюсь выступить лучше"
Дэйв Робертсон: "Подготовить молодого пилота к Ф-1 очень нелегко"
2.50< Почему Рубенс отложил испытания в четверг?
2.40< Гран-При Малайзии. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
2.30< Ferrari завершает тесты в Фиорано
Де ля Роза и Франкитти заменят Ирвайна и Бурти?
2.20< Хаккинен нацелен на первые очки в Малайзии
Ирвайн: физподготовка в норме
2.10< Френтцен обвиняет Ferrari в нарушении регламента!
1.20< Гран-При Малайзии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
1.10< BAR пытается забыть проблемы Гран-При Австралии
Arrows завершила сессию в Сильверстоуне
1.00< Пилоты "проверят" асфальтированные ловушки уже в этом году?
Исследования FIA пойдут на пользу европейским мотористам
0.00< Шумахер снова поддерживает Райкконена
Benetton готовит новинки к Малайзии


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное