Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Дэвидом Култхардом накануне ГП Малайзии


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

ТЕМА ДНЯ:
Коктейль "Муссон" по итальянскому рецепту.
Читайте на http://www.f-1.ru



Интервью с Дэвидом Култхардом накануне ГП Малайзии

Перевод выполнен Еленой Герус




Насколько отличается ваша новая машина от прошлогодней?
Дэвид Култхард: Я не знаю точного соотношения с точки зрения ее частей, но я уверен, что на 90% машина новая. Машина создавалась в соответствии с новыми правилами, она снабжена новым двигателем, усовершенствованной коробкой передач и совершенно другой схемой шасси из-за более строгих требований к крэш-тестам. Обычно, когда машина выходит на трассу, ты надеешься, что она окажется быстрой. Естественно, используешь опыт, полученный на состязаниях в предыдущих сезонах. Я думаю, что это - хорошая машина, хотя ее возможности еще не оптимизированы. В следующих гонках мы будем работать над тем, чтобы сократить отрыв от Ferrari.

Вернемся к презентации в Валенсии. Что вы почувствовали, когда впервые увидели новую машину?
Дэвид Култхард:Я всегда волнуюсь, когда вижу новую машину. Это - твой новый ребенок, и хочется надеяться, что он принесет тебе и победу на Гран-При, и победу в чемпионате. Хотите знать, что я ощущаю? Опыт подсказывает, что только когда ты выезжаешь на трассу, ты начинаешь понимать, чего хочешь от машины. Первоначальное впечатление было достаточно благоприятным. Я тогда сказал, что это - самая лучшая новая машина из тех, которые у меня были в McLaren, и сейчас я не отказываюсь от этих слов. Другое дело, трудно сказать, насколько хороша машина в сравнении с болидами соперников. В Мельбурне мы поняли, что необходимо продолжать работу над ней. Это будет долгая, тяжелая борьба. Нет сомнений в том, что Ferrari будут показывать высокие результаты на протяжении всего сезона, но и мы не останемся без побед.

Шесть очков в Мельбурне. Насколько этот результат устраивает вас с психологической точки зрения?
Дэвид Култхард: Это был мой лучший старт за пару последних сезонов. Если я смогу вслед за этим взять очки в Малазии и Бразилии, это будет очень крепкий старт сезона. В прошлом году я упустил второе место в Бразилии, и после этого пришлось играть в догонялки. Поэтому, не смотря на некоторый разрыв между нами и Ferrari, я позитивно отношусь к тому, как мы начали сезон. Мы уже начали работать над соответствием машины новым правилам, которые вступают в силу с Гран-При Испании. Надеюсь, мы получим преимущество над некоторыми соперниками, и я с нетерпением жду начала европейского сезон.

Что для вас, как пилота, означают новые правила?
Дэвид Култхард: По новым правилам, снова будет введен контроль сцепления, установлен дифференциальный контроль; все это использовалось в прошлом. Я, как пилот, с удовольствием обошелся бы без этих новшеств, потому что они отбирают у меня часть контроля над поведением машины. Но с точки зрения правил, это - верный ход. Как бы хорошо ни разбирались работники FIA в компьютерных программах, всегда в какой-то из команд найдется умный молодой человек, который будет способен их перемудрить. Поэтому новые правила видятся мне единственным выходом. Я не думаю, что это сильно скажется на ходе гонки и ее зрелищности для зрителей, но это безусловно облегчит работу. Я думаю, что нам будет очень сложно достичь более значительных успехов в электронике, чем соперникам, потому что в других командах есть сильные специалисты. Я думаю, что мелкие команды от этого несколько проиграют. С водительской точки зрения, новшества позволят пилоту меньше думать. Ты достигаешь выхода из поворота, жмешь на газ, а остальное делает за тебя двигатель.

Расскажите о предстоящей гонке в Малазии.
Дэвид Култхард: Похоже, эта гонка будет самой напряженной за всю историю. Всем будет нелегко. В прошлом году борьба была, конечно, упорной, и именно поэтому я попытался провести как можно больше тренировочных заездов на свежем воздухе в Австралии, чтобы привыкнуть к окружающим условиям. Нелегко будет и технике. Так или иначе, условия для всех одинаковы, а я подготовился хорошо. Надеюсь, команда выделит мне надежную машину.

Учитывая условия будущей гонки, вы все равно стремитесь на трассу?
Дэвид Култхард: Я люблю гонки, и поэтому с нетерпением жду старта каждого Гран-При, даже самого сложного в Монако, где необходима предельная концентрация, потому что нельзя допускать ни малейшей ошибки. Но когда ты чего-то достиг - тебя охватывает неповторимое чувство. Если я смогу финишировать на хорошей позиции здесь, в Малазии, я буду чувствовать, что мой упорный труд (признаком которого наверняка будет обезвоживание организма) принес плоды. Управление машиной на Гран-При - дело нелегкое...

Удалось ли команде решить проблему, связанную со сходом Мики?
Дэвид Култхард: Эта проблема - единичный случай. Вероятно, больше на протяжении сезона такого не случится. Но команда считает, что сделать такое допущение - недостаточно. Мы внесли технические изменения, чтобы усилить и без того сильные стороны. Мы модифицировали некоторые детали накануне гонки. Но здесь нельзя переусердствовать: Формула-1 - это не гонки на выживание.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция после гонки
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Малайзии.
    Хроника субботней практики
  • Предварительный обзор ГП Малайзии
  • Интервью с Дэвидом Култхардом накануне ГП Малайзии
  • Пилоты McLaren еще раз о Гран-При Австралии
  • Гран-При Малайзии.
    Хроника свободной практики
  • Сепанг: любопытные факты
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция в четверг.
    Михаэль Шумахер, Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд, Пьер Дюпаскье, Хироси Ясукава

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

19 марта 2001
00.20 Гран-При Малайзии. Honda после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Michelin после гонки. Пресс-релиз
00.15 Баррикелло: "Михаэль - чертовски хороший пилот!"
Росс Браун также иногда ошибается!
00.10 Гран-При Малайзии. Williams после гонки. Пресс-релиз
Михаэль Шумахер: "Рекорды для меня ничего не значат"
00.05 Гран-При Малайзии. Minardi после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Prost после гонки. Пресс-релиз
00.00 Гран-При Малайзии. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Benetton после гонки. Пресс-релиз

18 марта 2001
20.50 Удача на стороне Ferrari
Рон Деннис: "Выбор в пользу дождевой резины был абсолютно правильным"
20.40 Култхард не ожидал появления пейс-кара
Ирвайн возмущен действиями Верстаппена
20.30 Ральф Шумахер предупреждает Баррикелло
Култхард не удивлен превосходной формой Ferrari
19.20 Гран-При Малайзии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Jordan после гонки. Пресс-релиз
18.00 Гран-При Малайзии. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. BAR после гонки. Пресс-релиз
16.00 Гран-При Малайзии. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Gericom - новый спонсор Minardi
15.50 Гран-При Малайзии. Arrows после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Sauber после гонки. Пресс-релиз
09.15 Примирение Жака Вильнева и Ральфа Шумахера
09.10 Пол Стоддарт о перспективах Minardi
Френтцен: "Я заслуживал более высокого места в квалификации"
09.05 В McLaren нет внутренних неурядиц
Панис вновь оштрафован
09.00 Мюррей Уокер ставит на Шумахера
Год назад
08.55 Жене хочет вернуться
Ник Хайдфельд: "Они думают, что мы сексуальные маньяки"
08.50 Большие амбиции Трулли на гонку
Малайзия увидит гонку в прямом эфире
00.20 Гран-При Малайзии. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
Вилли Веббер восхищен конкуренцией Шумахеров
00.15 Гран-При Малайзии. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
Шумахер предпочитает видеть рядом напарника, а не брата
00.10 Организаторы Гран-При Малайзии довольны ростом посещаемости
Ирвайн: "Я буду мстить Вильневу"
00.05 Гран-При Малайзии. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
Деннис уверен, что McLaren будет бороться
00.00 Гран-При Малайзии. Bridgestone после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Honda после квалификации. Пресс-релиз


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное