Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Телеконференция Макса Мосли.Часть II


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Тема Дня:
Ни что не вечно под луной. Даже Михаэль Шумахер



Телеконференция Макса Мосли.
Часть II

Перевод выполнен Александром Круком




Характеристики трэкшн-контрол в плане программного обеспечения очень схожи с контроллером запуска болида, не так ли?
Макс Мосли: Да это так.

Не означает ли это, что вы пошли на определенные уступки в этой области?
Макс Мосли: Фактически да. Начиная с Гран-При Испании, которое стартует 29-го апреля, электроника будет управлять ускорением болида на старте. Так что я не думаю, что теперь кто-то будет иметь огромное преимущество в начале гонки. Единственным преимуществом станет лишь отличная реакция пилота. Я уверен, что никто не сможет получить преимущества с помощью запрещенных электронных устройств. Я считаю, что данные меры позволят сделать силу команд на старте более однородной.

Поясните пожалуйста, что значит сила команд станет "более однородной"? Очевидно, что кто-то уже получил выгоду от использования запрещенных устройств. Можно ли с уверенностью сказать, что подобный обман не повторится в будущем?
Макс Мосли: На старте все болиды имеют различные настройки, различные шины, поэтому сложно предположить, что кто-то не будет иметь преимуществ. Конечно, я могу ошибаться, но изначально все пилоты будут находиться практически в равном положении. Единственное, что будет отличать пилотов друг от друга, так это момент начала торможения при входе в первый поворот.

Хотелось бы поговорить о предстоящей гонке в Мельбурне. Перед стартом сезона одной из самых популярных тем является дебют молодого финского гонщика Кими Райкконена. По этому поводу хотелось бы вам задать весьма актуальный вопрос: нужна ли в Ф-1 система выдачи супер-лицензии? По вашему мнению, способен ли Райкконен повторить прошлогодний путь Дженсона Баттона?
Макс Мосли: Всем известно, что я являюсь одним из тех, кто голосовал против выдачи супер - лицензии Кими Райкконену. Думаю, что наша система далеко не совершенна, и нуждается в капитальном ремонте. Я уверен, что нужно конкретно оговорить правила выдачи лицензии. Например, любой пилот может получить супер-лицензию в случае победы в Формуле-3, или же наличия определенных успехов в серии Ф3000. Думаю, что эти условия предельно ясны. Конечно, в каждом правиле существуют исключения, и FIA может выдать лицензию, скажем, если пилот отвечает всем необходимым критериям. Например, если Михаэль Шумахер уйдет из Формулы-1, но через сезон-другой решит вернуться обратно, то по правилам FIA он не будет классифицирован. Однако очевидно, что мы бы выдали ему супер-лицензию, также как это случилось с Аленом Простом в 1993 году. Правило исключения сработало и в случае с Кими Райкконеном. У меня нет сомнений в том, что он хороший пилот, но по правилу он должен пройти 4000 километров, прежде чем будет допущен к участию в Чемпионате мира. Я считаю, что у Кими прекрасное будущее в Формуле-1. Тем не менее, его приход в Ф-1 нельзя сравнивать с примером Дженсона Баттона. Дженсон прекрасно выступил в Британской Ф-3, и к тому же на тестах преодолел большее количество километров. Что касается Кими, то за свою карьеру он принял участие всего лишь в 23-х гонках, причем в соревнованиях Formula Renault. Думаю, что по выступлениям в подобных сериях нельзя объективно оценивать уровень пилота. Тем не менее, я желаю всего самого лучшего Кими, и думаю, что он сможет проделать прекрасную работу в Формуле-1.

Могут ли пилоты чувствовать себя безопасными, выступая бок о бок с Райкконеном?
Макс Мосли: Кими практически ежедневно наматывает круги на испытаниях, поэтому он прекрасно знаком с болидом Формулы-1. Тем не менее, наблюдая за гонками Ф3000, мы часто становимся свидетелями ужасных аварий. Я уверен, что пилоты, пришедшие в Ф-1 из младших формул, просто обязаны пройти необходимое количество километров. Приняв во внимание все это, я решил проголосовать против выдачи лицензии пилота Ф-1 Кими Райкконену, хотя практически все остальные проголосовали за. В общем, в подобных вопросах у каждого есть свой демократичный взгляд.

Со времени появления Кими на тестах он значительно прибавил в мастерстве. Можете ли вы сказать свое мнение относительно способностей этого молодого пилота?
Макс Мосли: Без сомнения, Кими очень талантливый пилот.

В последнее время ходило много разговоров о заключении контрактов Ferrari по поставке своих двигателей таким командам как Sauber и Prost. Многие критически отнеслись к этому. Но, несмотря на критику, пилоты этих команд показали просто прекрасные результаты во время предсезонных испытаний. Считаете ли вы, что использование сразу несколькими командами одинаковых двигателей принесет пользу Формуле-1?
Макс Мосли: Совсем недавно в Ф-1 уже была подобная ситуация, когда двигатели Renault (в последствии Supertec) поставлялись сразу нескольким конюшням, а еще раньше в Формуле-1 вообще существовала монополия двигателей Cosworth, которые использовались почти всеми командами за исключением Renault и Ferrari. В те времена на стартовой решетке находилось до 30-ти машин, и 24 или 26 из них были оснащены двигателями Cosworth. Думаю, что подобная ситуация не оказывает негативного влияния на конкуренцию в автогонках, так как было немало случаев, когда команды, заключая контракты с известными моторопроизводителями, в последствии становились топ-командами.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Джеймс Аллен о Гран-При Австралии.
    Печальное начало сезона
  • Плохой день для Формулы-1?
  • Трагедия на Гран-При Австралии: день спустя
  • Первые шаги Сенны ровно 20 лет назад...
  • Обзор Гран-При Австралии.
    Праздник не получился
  • Без границ или секрет скорости Шумахера
  • Интервью с Эдди Ирвайном
  • День рождения Йоса Верстаппена
  • Гран-При Австралии.
    Пресс-конференция после гонки
  • А ты готов к новому чемпионату?!

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

7 марта 2001
12.00 Полицейское расследование аварии на Гран-При Австралии только начинается
Для большинства команд тесты начнутся в среду
11.50 Ferrari: тесты в Фиорано
Дженсон Баттон не верит в приметы
11.40 Болельщики затруднили работу официальных лиц на месте аварии
Крейг Поллок уверен, что Вильнев справится с ситуацией
01.30 Макс Мосли: FIA будет бороться с ростом скоростей
Трагедия в Альберт-Парке глазами очевидца
01.00 Michelin не торопится финишировать на подиуме
Эпидемия ящура не остановит Гран-При Великобритании
00.00 Система электронного оповещения - разумная альтернатива маршалам
Комментарии разработчиков Schuberth Helme

6 марта 2001
17.20 Воспоминания Жака Вильнева и Ральфа Шумахера о воскресной аварии
17.10 FIA на гонках проведет замеры скоростей в поворотах
Гран-При Австралии окончился в соответствии с ожиданиями Michelin
17.00 Цены на запчасти в Формуле-1
13.00 FIA представила новые меры безопасности для судей
Заубер: риск c Райкконеном окупился
12.40 Вильнев прошел обследование
Трулли сфокусирован только на гонках
12.30 McLaren: тесты в Маньи-Кур перед Малайзией
Год назад
03.40 Рон Деннис не унывает
03.30 Стоддарт вступился за автодром Альберт-Парк в Мельбурне
Главы команд и пилоты объединились против Kirch
03.20 Аллен снимает шляпу перед новичками
Брэбхэм и Лауда об аварии на Гран-При Австралии
03.10 Технический делегат FIA об аварии Вильнева
Монтойе пришлось нелегко во время квалификации
03.00 Для помощи семье погибшего маршала будет организован аукцион
Култхард понимает Шумахера
02.50 Баррикелло о столкновении с Френтценом
Пилотов допросила полиция
02.40 Жан Тодт о несчастном случае во время Гран-При Австралии
Рон Уокер: вероятность гибели маршала была один к миллиарду
02.30 Ferrari продолжает модифицировать болиды
Kirch получила приоритетное право на приобретение акций EM.TV
02.20 Победитель Гран-При Австралии требует усиления мер безопасности
Сепанг: оптимальный уровень безопасности
02.10 Почему Шумахер выбрал новый шлем?
Култхард: "Из-за шинной войны побеждать станет сложнее"
02.00 Херберт примет участие в телешоу
Год назад. Мартин Брандл: "Баттон маловат для Ф-1"
00.00 Ники Лауда намерен заменить Бурти на де ля Розу?
Култхарду не хватает немного удачи


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное