Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Йосом Верстаппеном.ГП Малайзии - начало возрождения?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

ТЕМА ДНЯ:
Кровавый спорт или... Часть I
Читайте на http://www.f-1.ru

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Перед Бразилией F2001 в отличной форме
  • Снежная Формула-1 для Мики Сало
  • Интервью c Росcом Брауном.
    Тактический гуру Ferrari о триумфе в Сепанге
  • Волнующий дебют Сало в Toyota
  • Интервью с Йосом Верстаппеном.
    ГП Малайзии - начало возрождения?
  • Интервью c Жан Тодтом.
    Двойное преимущество Ferrari
  • Будет ли Toyota так же удачлива в Формуле-1, как в ралли?
  • Кими Райкконен? Кто это?
  • Сепанг глазами очевидца
  • Зарубежная пресса о Гран-При Малайзии

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

29 марта 2001
16.40 Формула-1 в Петербурге!
16.30 Дождь Шумахеру не помеха
Шумахер - одна из звезд на благотворительном футбольном матче
16.20 Верстаппен прибыл в Бразилию
Год назад
13.00 Баттон уверен в будущем Benetton
Джеймс Аллен готов принять обязанности
12.50 Уокер объясняет свое отсутствие в Бразилии
Вице-президент Fiat подтверждает объединение производителей
12.40 Бурти защищает Интерлагос
Toyota возобновляет тесты на Поль-Рикар
11.00 Formula-1 Russian Project представляет:
ПУТЕШЕСТВИЯ НА ФОРМУЛУ-1 - www.travel.f-1.ru
00.20 Прогноз погоды на Гран-При Бразилии. Вероятность дождя - 50%
Зонта представляет себя на трассе
00.10 McLaren нацелена на победу в Бразилии
Год назад. Берни уходить не хочет
00.00 Интерлагос даст ответ на вопрос о возросших скоростях
Хайдфельд посетит детскую благотворительную организацию

28 марта 2001
17.00 Трудная неделя для Баррикелло
Ожидания Вильнева перед Гран-При Бразилии
16.50 Хауг: перелом наступит в Европе
15.00 Гран-При Бразилии. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
Круг по Интерлагосу вместе с Джанкарло Физикеллой
13.20 Баррикелло: "я не играю вторым номером"
Росс Браун о прогрессе Williams
13.10 Баррикелло: конфликт исчерпан
Уокер пропустит Гран-При Бразилии
00.30 Гран-При Бразилии. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
00.20 Организаторы Гран-При Великобритании осознают серьезность ящура
Маркеш покрасился... в синий цвет
00.10 Престижная премия для сайта Jaguar
Деннис о разнице между прошлым и настоящим
00.00 Бывший пилот Ф-1 Дерек Уорвик о безопасности зрителей
Михаэля Шумахера не беспокоит откровенность Баррикелло



Интервью с Йосом Верстаппеном.
ГП Малайзии - начало возрождения?

Перевод выполнен Константином Седовым




Была ли эта гонка лучшей в карьере?
Йос Верстаппен: Я провел хорошую гонку в прошлом году в Канаде, но эта гонка также была отличной. Мы хорошо стартовали, обошли многих на первом круге, и мне всегда нравилось гоняться в дождь, поскольку он уравнивает возможности. Ненадолго я попал на второе место, и мне понравилось играть с большими парнями. Это было очень приятное время. У наших машин была хорошая скорость, так что им было трудно держаться за нами. А в условиях дождя, при нашей прижимной силе, я считаю, что мы проделали отличную работу. Довольно обидно не получить очков, но это еще придет в этом году.

Может ли эта машина оказаться на подиуме?
Йос Верстаппен: В дождь - да.

С низкой прижимной силой, не слишком ли машина чувствительна в дождь?
Йос Верстаппен: Можно ожидать этого, не правда ли, но машина всегда хороша на мокрой трассе. Но есть еще проблемы в сухую погоду, и если не удастся их решить, я не думаю что мы будем намного быстрее посуху. Мы знаем, над чем надо работать, и именно на этом сосредоточим усилия. Надеюсь, мы сумеем найти решение и побороться за очки.

Удобно ли управлять машиной на сухой трассе?
Йос Верстаппен: Довольно неплохо, но могло бы быть и лучше. Над этим нам и нужно работать.

Что скажете о предстоящей гонке в Бразилии, где в прошлом году Вы могли заработать очко?
Йос Верстаппен: В прошлом году мы были быстры в Бразилии, но сложно сказать насколько хороши мы будем теперь. Я не знаю. Я не думаю, что стоит беспокоиться об этом, нужно думать о том, как наладить и улучшить машину, чтобы мы могли бороться на всех трассах. Вот наша задача.

А как насчет надежности?
Йос Верстаппен: Было две гонки, и два финиша, так что я думаю всё под контролем.

А двигатель Asiatech?
Йос Верстаппен: Ну, вы видели - на прямых, где делались засечки скорости, наши результаты одни из лучших, если не самые быстрые. Наверняка мы не можем тягаться с Ferrari, но они проделали огромную работу. Двигатель надежен, и наверняка мы еще будем его улучшать.

Что заставило Вас обогнать Френтцена при движении за машиной безопасности?
Йос Верстаппен: Я не заметил таблички о машине безопасности. Я обошел его на прямой старт-финиш, а там было много воды. Так что я ничего не видел, я шел вплотную за ним. Потом я обогнал его, и подумал "опс, предупреждения о машине безопасности и желтые флаги", так ч то я пропустил его обратно. Я думаю, что это моё решение, пропустить его, было правильным. Иногда бывают обстоятельства, когда ничего не видно. Было много воды, просто невозможно.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное