Дождь Шумахеру не помеха
Шумахер - одна из звезд на благотворительном футбольном матче
16.20
Верстаппен прибыл в Бразилию
Год назад
13.00
Баттон уверен в будущем Benetton
Джеймс Аллен готов принять обязанности
12.50
Уокер объясняет свое отсутствие в Бразилии
Вице-президент Fiat подтверждает объединение производителей
12.40
Бурти защищает Интерлагос
Toyota возобновляет тесты на Поль-Рикар
11.00
Formula-1 Russian Project представляет: ПУТЕШЕСТВИЯ НА ФОРМУЛУ-1 - www.travel.f-1.ru
00.20
Прогноз погоды на Гран-При Бразилии. Вероятность дождя - 50%
Зонта представляет себя на трассе
00.10
McLaren нацелена на победу в Бразилии
Год назад. Берни уходить не хочет
00.00
Интерлагос даст ответ на вопрос о возросших скоростях
Хайдфельд посетит детскую благотворительную организацию
28 марта 2001
17.00
Трудная неделя для Баррикелло
Ожидания Вильнева перед Гран-При Бразилии
16.50
Хауг: перелом наступит в Европе
15.00
Гран-При Бразилии. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
Круг по Интерлагосу вместе с Джанкарло Физикеллой
13.20
Баррикелло: "я не играю вторым номером"
Росс Браун о прогрессе Williams
13.10
Баррикелло: конфликт исчерпан
Уокер пропустит Гран-При Бразилии
00.30
Гран-При Бразилии. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
00.20
Организаторы Гран-При Великобритании осознают серьезность ящура
Маркеш покрасился... в синий цвет
00.10
Престижная премия для сайта Jaguar
Деннис о разнице между прошлым и настоящим
00.00
Бывший пилот Ф-1 Дерек Уорвик о безопасности зрителей
Михаэля Шумахера не беспокоит откровенность Баррикелло
Интервью с Йосом Верстаппеном.
ГП Малайзии - начало возрождения?
Перевод выполнен Константином Седовым
Была ли эта гонка лучшей в карьере? Йос Верстаппен: Я провел хорошую гонку в прошлом году в Канаде, но
эта гонка также была отличной. Мы хорошо стартовали, обошли многих на первом
круге, и мне всегда нравилось гоняться в дождь, поскольку он уравнивает
возможности. Ненадолго я попал на второе место, и мне понравилось играть с
большими парнями. Это было очень приятное время. У наших машин была хорошая
скорость, так что им было трудно держаться за нами. А в условиях дождя, при
нашей прижимной силе, я считаю, что мы проделали отличную работу. Довольно
обидно не получить очков, но это еще придет в этом году.
Может ли эта машина оказаться на подиуме? Йос Верстаппен: В дождь - да.
С низкой прижимной силой, не слишком ли машина чувствительна в дождь? Йос Верстаппен: Можно ожидать этого, не правда ли, но машина всегда хороша на мокрой
трассе. Но есть еще проблемы в сухую погоду, и если не удастся их решить, я не
думаю что мы будем намного быстрее посуху. Мы знаем, над чем надо
работать, и именно на этом сосредоточим усилия. Надеюсь, мы сумеем найти
решение и побороться за очки.
Удобно ли управлять машиной на сухой трассе? Йос Верстаппен: Довольно неплохо, но могло бы быть и лучше. Над этим нам и нужно работать.
Что скажете о предстоящей гонке в Бразилии, где в прошлом году Вы могли
заработать очко? Йос Верстаппен: В прошлом году мы были быстры в Бразилии, но сложно сказать насколько
хороши мы будем теперь. Я не знаю. Я не думаю, что стоит беспокоиться об этом,
нужно думать о том, как наладить и улучшить машину, чтобы мы могли
бороться на всех трассах. Вот наша задача.
А как насчет надежности? Йос Верстаппен: Было две гонки, и два финиша, так что я думаю всё под контролем.
А двигатель Asiatech? Йос Верстаппен: Ну, вы видели - на прямых, где делались засечки скорости, наши результаты
одни из лучших, если не самые быстрые. Наверняка мы не можем тягаться с Ferrari,
но они проделали огромную работу. Двигатель надежен, и наверняка мы еще будем
его улучшать.
Что заставило Вас обогнать Френтцена при движении за машиной безопасности? Йос Верстаппен: Я не заметил таблички о машине безопасности. Я обошел его на прямой
старт-финиш, а там было много воды. Так что я ничего не видел, я шел вплотную
за ним. Потом я обогнал его, и подумал "опс, предупреждения о машине
безопасности и желтые флаги", так ч то я пропустил его обратно. Я думаю, что
это моё решение, пропустить его, было правильным. Иногда бывают обстоятельства,
когда ничего не видно. Было много воды, просто невозможно.