Баррикелло: "Михаэль - чертовски хороший пилот!"
Росс Браун также иногда ошибается!
00.10
Гран-При Малайзии. Williams после гонки. Пресс-релиз
Михаэль Шумахер: "Рекорды для меня ничего не значат"
00.05
Гран-При Малайзии. Minardi после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Prost после гонки. Пресс-релиз
00.00
Гран-При Малайзии. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Benetton после гонки. Пресс-релиз
18 марта 2001
20.50
Удача на стороне Ferrari
Рон Деннис: "Выбор в пользу дождевой резины был абсолютно правильным"
20.40
Култхард не ожидал появления пейс-кара
Ирвайн возмущен действиями Верстаппена
20.30
Ральф Шумахер предупреждает Баррикелло
Култхард не удивлен превосходной формой Ferrari
19.20
Гран-При Малайзии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Jordan после гонки. Пресс-релиз
18.00
Гран-При Малайзии. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. BAR после гонки. Пресс-релиз
16.00
Гран-При Малайзии. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Gericom - новый спонсор Minardi
15.50
Гран-При Малайзии. Arrows после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Sauber после гонки. Пресс-релиз
09.15
Примирение Жака Вильнева и Ральфа Шумахера
09.10
Пол Стоддарт о перспективах Minardi
Френтцен: "Я заслуживал более высокого места в квалификации"
09.05
В McLaren нет внутренних неурядиц
Панис вновь оштрафован
09.00
Мюррей Уокер ставит на Шумахера
Год назад
08.55
Жене хочет вернуться
Ник Хайдфельд: "Они думают, что мы сексуальные маньяки"
08.50
Большие амбиции Трулли на гонку
Малайзия увидит гонку в прямом эфире
00.20
Гран-При Малайзии. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
Вилли Веббер восхищен конкуренцией Шумахеров
00.15
Гран-При Малайзии. Michelin после квалификации. Пресс-релиз
Шумахер предпочитает видеть рядом напарника, а не брата
00.10
Организаторы Гран-При Малайзии довольны ростом посещаемости
Ирвайн: "Я буду мстить Вильневу"
00.05
Гран-При Малайзии. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
Деннис уверен, что McLaren будет бороться
00.00
Гран-При Малайзии. Bridgestone после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Honda после квалификации. Пресс-релиз
Сепанг: интересные факты
Перевод выполнен Константином Седовым
Гран-При Малайзии - единственная гонка Формулы-1, проводившаяся на
континентальной части Азии.
Прошлогодний Гран-При на Сепанге стал первой финальной гонкой после
Гран-При Австралии 1995 года, не решавшей судьбу чемпионата.
Огромная двойная трибуна Сепанга, расположенная вдоль стартовой прямой
и "задней" прямой перед последним поворотом, вмещает 75000 зрителей.
Михаэль Шумахер намеревается одержать шестую подряд победу. Если ему это
удастся, он станет первым гонщиком с 1953 года, одержавшим более пяти побед
подряд. Альберто Аскари победил девять раз подряд в 1952 и 1953 годах.
Комплекс боксов имеет две комнаты для молитвы, что обязательно для страны
со столь сильной исламской культурой. Также там расположены королевская
гостиная и сад.
Полное название трассы - Сепанг Ф1, и это единственная трасса в мире,
которой дозволено иметь префикс "Ф1" в названии.
Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Мика Хаккинен и Эдди Ирвайн закончили
оба предыдущих Гран-При Малайзии в очках. Шумахер единственный из них оба раза
был на подиуме.
Сепангу не грозит проблема парковок, столь актуальная в прошлом году в
Сильверстоуне. Трасса располагает 18000 специально созданных парковочных мест.
При ширине полотна 16 метров Сепанг - одна из самых широких трасс в мире.
Команда Williams ни разу не финишировала на Гран-При Малайзии в очках.
Если они повторят этот результат в ближайшее воскресенье, то впервые после
ужасного 1988 года команда закончит первые две гонки сезона без очков.
Сепанг был большинством голосов пилотов выбран самым интересным треком
календаря Формулы-1 1999 года.
Трасса является первой в мире, оборудованной электронными постами
маршалов, на которых вместо флагов используются цветные огни.
В Малайзии никогда не было гонщиков Формулы-1.
Команда Prost имеет наихудший результат на трассе Сепанг. В 1999 году обе
машины сошли на первых пяти кругах. В прошлом году Ник Хайдфельд сошел из-за
аварии на первом же круге, а Жан Алези приехал 11-м из 12-ти финишировавших.
Создание трассы Сепанг заняло 14 месяцев, и обошлось в RM 286 миллионов.
Временами на трассе работало более 1000 рабочих.