Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Джеймс Аллен о Гран-При Австралии.Печальное начало сезона


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

ТЕМА ДНЯ.
Вторая родина Михаэля

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Дэвидом Култхардом накануне ГП Малайзии
  • Пилоты McLaren еще раз о Гран-При Австралии
  • Гран-При Малайзии.
    Хроника свободных тренировок
  • Сепанг: любопытные факты
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция в четверг.
    Михаэль Шумахер, Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд, Пьер Дюпаскье, Хироси Ясукава
  • Светская беседа и романтизм времен Жиля Вильнева
  • "Горячий финский парень" Кими абсолютно спокоен
  • Ferrari достает секретное оружие?
  • Прежде всего безопасность?
  • Шумахер и болельщики перед стартом сезона

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

16 марта 2001
18.05 Гран-При Малайзии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
18.00 Отличный день для Трулли
Патрик Хэд: "Болиды слишком узки"
17.55 Эдди Джордан: "Наша цель - места в первой шестеркё"
Панис: "Быть тест-пилотом - значит рисковать"
17.50 Петер Заубер не строит иллюзий
Шумахер страдает от жары
17.45 Гран-При Малайзии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
16.40 Гран-При Малайзии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
16.00 У Монтойи технические проблеммы
Крейг Поллок: в субботу Вильнев будет быстрее Паниса
15.20 "Правила поведения" для маршалов Сепанга
"Шинная война" способна восстановить имидж Bridgestone
15.10 Билеты на Гран-При Малайзии продаются плохо
Баррикелло разделяет мнение партнера по команде в отношении трэкшн-контрол
14.50 Гран-При Малайзии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Френтцен о трэкшн-контрол
14.30 Гран-При Малайзии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
13.00 Вильнев уверен, что с ним все в порядке
Вильнев снова меняет цвет волос
00.20 Пилоты Ferrari предостерегают FIA от поспешных решений
00.15 Шумахеру не нравится идея снижения скорости
Френтцен не жалеет о своих словах
00.10 Производители покрышек возражают против дополнительной канавки
Хайдфельд считает, что тенденция не сохранится
00.05 Вильневу не понравилась реакция Ральфа Шумахера
Ральф Шумахер оставил Гран-При Австралии в прошлом
00.00 Ирвайн против перехода на шестицилиндровые двигатели
Култхард и Шумахер осматривают трассу Сепанг

15 марта 2001
21.10 Хайдфельд не обращает внимания на слова Френтцена
Шумахер объясняет почему Ferrari против трэкшн-контрол
16.10 Мосли хочет включить в календарь больше этапов
Шумахер не собирается "воевать" с Вильневом
16.00 Росс Браун разочарован недооценкой команды
Шумахер рад сотрудничеству с Schuberth
15.50 Рекорды - не главное для Шумахера
Макс Мосли: "Трэкшн-контрол уравняет пилотов"
12.40 Михаэль Шумахер: "Sauber может выиграть гонку"
Шумахер резко критикует Френтцена
12.25 Джеки Стюарт предлагает новое решение проблем безопасности
12.20 Жан Тодт о безопасности
Год назад
12.15 Гран-При Малайзии. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
Де ля Роза пришёл в Jaguar надолго?
12.10 Кого заменит Педро де ля Роза?
Росс Браун: "Что мешает Михаэлю побить ещё несколько рекордов?"
12.05 Реакция Мосли и Заубера на обвинения Френтцена
Шумахер всё-таки будет в новом шлеме
00.20 Шумми в погоне за рекордом Аскари
00.00 Райкконен: "Немного опыта - и всё будет в порядке"
Цель Дженсона Баттона - финиш



Джеймс Аллен о Гран-При Австралии.
Печальное начало сезона

Перевод выполнен Еленой Огновенко




Спустя всего пять гонок после смерти маршала в Монце, Гран-При Формулы-1 снова было омрачено смертью одного из маршалов. В настоящее время столкновение между Жаком Вильневом и Ральфом Шумахером является предметом официального расследования.

Пытаясь проанализировать этот эпизод самостоятельно, можно прийти к выводу, что либо Шумахер слишком рано ударил по тормозам, либо Вильнев пропустил момент, когда ему самому надо было начать торможение. Жак поведал журналистам, что он попытался начать обгон Ральфа по внешней траектории, когда тот неожиданно затормозил.

Возможно, Вильнев не поймал нужный момент для торможения, идя позади пилота Williams. Я говорил об этом с Фрэнком Вильямсом, и последний настаивал на том, что Ральф начал тормозить в самое нужное время, как он это делал и на квалификации, и на первых кругах гонки. Таким образом, нам еще предстоит решить, кто из пилотов виноват в случившемся. Ральф совершенно определенно указывает на Жака, вспоминая похожий инцидент во время Гран-При Канады в Монреале в прошлом году.

Многие полагают, что FIA должна вновь, на этот раз более тщательно, рассмотреть вопрос о колесных осях, однако Джеки Стюарт заметил по этому поводу, что невозможно будет предотвратить подобные аварии, так как время от времени в Формуле-1 случаются инциденты со смертельными исходами. Это, по мнению Стюарта, неизбежность. Болид Вильнева ехал со скоростью 190 миль в час, когда затормозил Ральф, так что сила удара оказалась достаточно сильной.

Авария Вильнева невольно вызвала грустные параллели с аварией Жиля Вильнева, которая привела к смерти прославленного пилота - тогда, в далеком 1982 году, Жиль не успел вовремя затормозить и вошел в контакт с болидом Йохена Масса (Jochen Mass) из команды March. В те времена болиды были менее безопасны, чем сегодня; именно поэтому Жак, несмотря на то, что его болид получил серьезные повреждения, сам остался цел и невредим, отделавшись лишь синяками и растяжением мышц спины. Улучшенная конструкция монокока спасла ему жизнь.

Что касается одного из фаворитов чемпионата, команда McLaren выступила в гонке намного лучше, чем в квалификации. Пилоты заметно прибавили в скорости. Так, они держались наравне со своими главными соперниками из Ferrari.

Руководство команды до сих пор продолжает настаивать на том, что у них была более гибкая и потому лучшая стратегия пит-стопов. Так, Дэвида Култхарда вызвали на смену резины и дозаправку на четыре круга позже Шумахера, и последний вполне мог вследствие такого маневра не сохранить за собой первое место. Кто знает, как тогда бы сложилась гонка?

А сейчас давайте снимем шляпы перед новичками. У Райкконена, Монтойи и Алонзо впереди блестящие перспективы. Все они прекрасно провели весь гоночный уик-энд, в особенности Райкконен, который заставил замолчать тех критиков, которые упрекали его в неопытности.

Лучано Бурти сумел подняться по итогам гонки на восьмое место, и это особенно утешительно для гонщика, поскольку практику и квалификацию пилот провел не слишком удачно.

Через две недели в Малазийи будет по-настоящему жарко, и мне кажется, многим гонщикам не удастся финишировать в той гонке. Я сам надеюсь на то, что выдержу два часа на пит-лейне под палящим солнцем. И дай Бог не упасть при этом в обморок!



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное