Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости А ты готов к новому чемпионату?!


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Ferrari достает секретное оружие?
  • Прежде всего безопасность?
  • Шумахер и болельщики перед стартом сезона
  • "Смерть на обочине" глазами журналистов
  • Интервью с директором Ford Motor Жаком Нассером.
    X-TYPE как продолжение Формулы-1
  • Джеймс Аллен о Гран-При Австралии.
    Печальное начало сезона
  • Плохой день для Формулы-1?
  • Трагедия на Гран-При Австралии: день спустя
  • Первые шаги Сенны ровно 20 лет назад...
  • Обзор Гран-При Австралии.
    Праздник не получился

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

14 марта 2001
01.20 Шестицилиндровые двигатели в Формуле-1?
01.10 Выбор Шумахера окончательно пал на шлем Schuberth?
Ещё одна страсть Фрэнка Уильямса
01.00 Ральф Шумахер: "Автодром в Сепанге является образцовым"
Bridgestone находится в выигрышном положении?
00.00 BAR против Jordan: здоровая конкуренция?
Йос Верстаппен не забывает о физподготовке

13 марта 2001
18.00 Гран-При Малайзии может стать рекордным для Шумахера
Компания Proton оказывает все большую поддержку Гран-При Малайзии
17.50 Джок Клиа уверен в Вильневе как никогда
Организаторы Гран-При Малайзии, возможно, пересмотрят цены на билеты
15.00 Для Jaguar дождь не помеха
Де ля Роза о слабых местах Michelin
14.40 Гран-При Малайзии. Honda перед гонкой. Пресс-релиз
14.30 Ярно Трулли об Оливье Панисе
Для Бурти многое происходит впервые
12.10 Ferrari: Нет предела совершенству
Год назад
12.00 Дэвид Култхард серьезен как никогда
Michelin придется нелегко
00.20 Гран-При Малайзии. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
00.10 Монтойя готовится к Гран-При Малайзии
Презентация журнала "J" состоится послезавтра в Ирландии
00.00 Эдриан Ньюи за "шинный мир"
Веббер о тестах в Сильверстоуне



А ты готов к новому чемпионату?!

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой




В последние часы перед стартом нового чемпионата, конечно, все прислушиваются к мнению Мюррея Уокера - крупнейшего специалиста Формулы-1.

Надеюсь, вы готовы к началу чемпионата? Я-то уже давно! Вещи упакованы, все формальности соблюдены и уже не терпится отправиться в путь. Всю долгую зиму нас всех не покидало мучительное ощущение отсутствия духа чемпионата Формулы-1. Только бы не пропустить заветный самолет на Мельбурн!

Я обожаю Австралию: великолепные люди, волшебный климат, прекрасная пища и вина, безупречная организация всех мероприятий, к тому же сам Мельбурн известен как одно из наилучших мест для проведения гонки. Жаль только, что это первое Гран-При года. Было бы намного лучше, если бы оно было завершающей гонкой сезона, как это когда-то было в Аделаиде: расслабляющая атмосфера Австралии пришлась как раз на окончание сезона.

Но нельзя желать слишком многого, к тому же, после утомительной зимы я и так с удовольствием отправлюсь в 30-градусную жару, чтобы проводить время в обществе умиротворенных, жизнерадостных и таких доброжелательных австралийцев в Альберт-парке.

Так чего же нам теперь ждать? Говоря в двух словах - очередной битвы гигантов за титул чемпиона, которая, я надеюсь, продлится все 17 гонок. Пусть с моей репутацией ложного прорицателя я и поставлю себя под удар, но в одном я уверен: 2001 год станет продолжением великой схватки между Ferrari и McLaren, и, как и в предыдущие 3 года, она обещает быть ожесточенной.

Обе команды обладают слаженностью в работе пилотов и техников, обе имеют опыт и ресурсы, которые необходимы для победы, и обе рассчитывают на первенство. Разве что задача McLaren - вернуть себе титул, а Ferrari - постараться сохранить его в своих руках. Процесс борьбы будет поистине волнующим зрелищем.

Вы спросите, кто, по моему мнению, победит? Трудно сказать... Я действительно считаю (и надеюсь), что в этом сезоне основная борьба развернется между тремя пилотами - Култхардом, Хаккиненом и Шумахером. И мне, как стопроцентному британцу ничто не доставило бы такого удовольствия, как созерцание улыбающегося Дэвида - победителя чемпионата. Такое же ощущение посетило меня, когда Деймон выиграл титул в 1996 году. Но моя мечта практически несбыточна, так как что-то мне подсказывает, что в грядущем сезоне Михаэль получит свой четвертый титул.

Кубок конструкторов? Что ж, это будет тесная борьба между "гарцующим жеребцом" и "людьми в сером".

Есть еще кое-что, в чем я уверен. Первые места в гонках отныне не будут принадлежать исключительно Ferrari и McLaren, как это было в прошлом году.

Вот мой прогноз на 2 сезона. Первый: хотя бы 4 команды станут ближе к двум лидерам по сравнению с прошлым сезоном, каждая из них при наличии небольшой доли везения сможет победить в одной-двух гонках. И второй сезон: возвращение Michelin как основного поставщика уравняет силы соперников, что очень важно.

Верно выбранные покрышки имеют гораздо большее значение, чем мощность болида, и, надо признать, Michelin - настоящий профессионал в своем деле. Они умеют побеждать, уже делали это практически во всех сферах автоспорта, и наверняка продолжат эту традицию в Формуле-1. Вопрос лишь в том, когда именно это произойдет. Команды, отвергшие резину Bridgestone и выбравшие вместо нее марку Michelin поступили очень мудро (не то чтобы Bridgestone пользовалась плохой репутацией).

Вот 4 команды - потенциальные победительницы, расположенные в порядке убывания вероятности достижения победы: Williams BMW, BAR Honda (как ни странно!), Jordan Honda и Benetton Renault. С новым внедренным двигателем Series Two V10 от BMW Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя (который, я верю, станет сенсацией спорта), а также с покрышками Michelin команда Williams снова окажется среди основных претендентов на получение титула уже к 2002 году.

В свой третий год BAR, как я полагаю, станет сильнейшей из двух команд Honda, благодаря взаимной мотивации Вильнева и Паниса, которые по крайней мере добьются своих первых подиумных позиций или даже одержат победу.

Jordan может пострадать от потери ключевых людей в коллективе, происшедшей зимой, но команда по-прежнему будет заручена поддержкой Honda и наличием Френтцена и Трулли, оставаясь сильным соперником и имея все шансы на победу в случае благоприятного стечения обстоятельств.

По поводу Benetton я менее оптимистичен, потому что после стольких нововведений (новый конструктор, двигатель, новый владелец, пилот - Дженсон Баттон и резина Michelin) их основной целью будет укрепление позиций к 2002 году. Но кто знает? Как я всегда говорю, в Формуле-1 может произойти все что угодно, и чаще всего так и бывает. Ожидать можно любого сюрприза.

В новом сезоне присутствует и "темная лошадка" - в противовес красной, из Маранелло. Безусловно, это Prost. После 4 сезонов постоянного ада, начавшегося после приобретения Аленом команды Ligier, сейчас создается ощущение, что наконец ситуация начала исправляться. Первоклассные условия, солидный бюджет, новые и талантливые специалисты, двигатель Ferrari, коробка передач и задняя подвеска, вечнозеленый Жан Алези (один из самых уважаемых мною людей Формулы-1, все еще несущий в себе мощный потенциал для победы), а также покрышки Michelin придают команде внушительный облик. Вдобавок к вышеупомянутому есть и впечатляющее оборудование, и я от всей души желаю этой команде удачи. Нам действительно нужны новые имена в спорте, и пусть это ничуть не умаляет значительности Ferrari и McLaren.

К сожалению, среди восходящих звезд я не вижу Arrows, Jaguar, Minardi и Sauber, но это еще не значит, что им незачем стремиться к вершине. Все 4 команды проделали кардинальные преобразования, но в Формуле-1 конкуренция очень велика и тесна, и даже за очки им придется серьезно побороться.

Все великое начинается с чего-то незначительного (помните Jordan в 1991 году?) и, надеюсь, их время еще придет. Они все этого заслуживают. Особенно Minardi. Если какая-то команда и заслуживала отдыха, то это именно она, и мне очень импонирует ее новый руководитель Пол Стоддарт, который действительно мудро вложил свои деньги. Он мой друг, и я знаю, какой он целеустремленный человек и как много в нем энтузиазма. Он осмелился вступить в так называемый Роном Деннисом "Клуб Пираний", но, поверьте мне, Пол - это всего лишь маленькая рыбка в большом водоеме. Minardi в очень хороших руках.

Вот так все и обстоит. Впереди множество прекрасных возможностей и 8 волнующих месяцев. Итак, борьба начинается, и да победит в ней сильнейший!



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное