Джеки Стюарт не видит логики в приобретении де ля Розы
7.10<
Монтеземоло: "Ferrari готова к борьбе"
Бланделл будет сотрудничать с ITV
0.50<
Рон Деннис: "McLaren и Ferrari вздохнули с облегчением"
0.40<
Деннис подчеркивает важность покрышек
Жан Тодт: необходимо улучшение гравийных участков
0.30<
Технический директор Jaguar: квалификационные заезды покажут другую картину
Гран-При Австралии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
0.10<
Организационная структура Формулы-1 поразила Райкконена
Еще один спонсор Minardi
0.00<
Обзор выступлений дебютантов Ф-1 в пятницу
McLaren практикуют консервативный подход к работе
2 марта 2001
2.10<
SAP - новый партнер McLaren
Михаэль Шумахер вновь будет выступать в шлемах Bell
2.00<
Ирвайн: бездельникам не место в Ф-1
EM.TV и Kirch гарантируют бесплатные трансляции Ф-1
1.50<
Ники Лауда о будущем Педро де ля Розы
Поставщики шин удовлетворены пятничными тренировками
8.20<
Бергер защищает Монтойю
Бурти: ошибка в пилотаже в медленном повороте
8.10<
Михаэль Шумахер об аварии на свободных заездах
8.00<
Ярно Трулли: отличное выступление в пятницу
Ужасное начало сезона для Баттона
7.50<
Платное телевидение было основным фактором для Kirch
Алези стремится к победе
7.00<
Гран-При Австралии. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
4.00<
Гран-При Австралии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
4.20<
Гран-При Австралии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
3.30<
Шумахер - самый высокооплачиваемый спортсмен в 2000 году
Култхард хочет бороться за титул чемпиона
3.20<
Аварии на практике: оба пилота невредимы
3.10<
Гран-При Австралии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
Производители угрожают планам Kirch
1.50<
Гран-При Австралии. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
По словам Култхарда, дни Хаккинена и Шумахера прошли
1.40<
Гран-При Австралии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
7.20<
Шумахер проиграл дело в суде
7.10<
Вето FIA на покупку EM.TV акций SLEC?
Speedvision сохранила права на показ чемпионата Формулы-1 в США
7.00<
Петер За|убер о будущем команды
Ты не забыл про Дженсона Баттона?
0.00<
Баттон меняет тактику
Главы команд против введения платных трансляций Формулы-1
Самые юные пилоты Формулы-1
Перевод выполнен Еленой Герус
Личный состав гонщиков Формулы-1 с каждым годом становится все моложе. Если так
пойдет дальше, то команды вскоре начнут набирать рекрутов прямиком из картинга!
Фернандо Алонзо в свои 19 лет, может быть, и молод, и все же он - не самый юный
гонщик за всю историю. В списке самых молодых гонщиков он идет лишь на третьем
месте, в то время как Дженсон Баттон вообще замыкает пятерку. Представляем
перечень других молодых пилотов в истории Формулы-1.
Майк Тэквелл (Mike Thackwell)
Дебютировал в возрасте: 19 лет 182 дня.
Утверждение о том, что Тэквелл стал самым молодым дебютантом Формулы-1, остается
спорным. Его первый выезд за Tyrrell в Монреале закончился через несколько
секунд после старта гонки. Из-за столкновений на старте гонщикам пришлось
начинать заново, но рестарт новозеландца закончился фиаско. Поэтому специалисты
до сих пор задаются вопросом: а был ли дебют?
Второй шанс представился ему в 1984 году, снова в Канаде. И на этот раз неудача
на старте гонки положила конец его карьере в Формуле-1. Талантливого гонщика
поджидала неудача в Формуле 3000, и в возрасте 30-ти лет Тэквелл ушел из
автоспорта.
Рикардо Родригес
Дебютировал в возрасте: 19 лет 208 дней
Младший брат Педро Родригеса. Получил шанс пилотировать Ferrari в Монце, но
после того, как проблемы с горючим заставили его сойти с дистанции (в гонке,
печально знаменитой гибелью Вольфганга Фон Трипса и восьми зрителей), Родригес
ушел на второстепенные роли в "Скудерии".
Четвертое место в Спа стало венцом сезона-62, в котором он принял участие в
четырех гонках. В том же году он ушел из Формулы-1. Погиб в тренировочном заезде
в родной Мексике.
Крис Эймон (Chris Amon)
Дебютировал в возрасте: 19 лет 245 дней
Утечка масла положила конец дебютному заезду Эйсона за Reg Parnell Racing в Спа,
но это его не остановило. Он провел 96 Гран-При, завоевав пять
поулов и даже три года пилотировал Ferrari. Этот новозеландец получил известность благодаря... своей неудачливости.
Ему ни разу не удавалось выиграть Гран-при, хотя много раз он был очень близок к
победе. Самое знаменитое злоключение Эйсона произошло в Монце в 1971 году: он
был во главе гонки, но потеря солнцезащитного щитка отбросила его в итоге на
шестое место. В 1977 году он ушел из автоспорта и стал фермером.
Эдди Чивер
Дебютировал в возрасте: 20 лет 53 дня
Казалось, американец имел все шансы стать гонщиком 1 в Ferrari в 1978 году, но
итальянская команда предпочла ему Жиля Вильнева. Чиверу пришлось
довольствоваться местом в Hesketh. После первой же гонки в Кьялами (Kyalami) он
ушел из команды.
После годичного отпуска в 1979-м вернулся в Формулу-1, где провел девять
невыразительных лет без побед. В 132-х гонках он заработал всего 70 очков, после
чего в 1990-м году ушел в IndyCars.