Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Самые юные пилоты Формулы-1


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

До Гран-При Австралии осталось меньше суток!
И уже известен обладатель первого поула
в третьем тысячелетии!

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Австралии.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Австралии.
    Хроника пятничной тренировки
    Баррикелло бьёт рекорд, Шумахер - машину
  • Интервью Мюррея Уокера.
    Сезон 2001 года - мечта любого комментатора
  • Пресс-конференция FIA, четверг
    Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер, Хуан-Пабло Монтойя, Бобби Рэйхал
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Семья и работа как основа счастья
  • Обратный отсчет перед первым Гран-При!
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть III
  • Почему Де ля Роза "позеленел"?
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть II
  • Дети - цветы жизни. Новое поколение Формулы-1

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

3 марта 2001
8.30< Джеки Стюарт не видит логики в приобретении де ля Розы

7.10< Монтеземоло: "Ferrari готова к борьбе"
Бланделл будет сотрудничать с ITV
0.50< Рон Деннис: "McLaren и Ferrari вздохнули с облегчением"
0.40< Деннис подчеркивает важность покрышек
Жан Тодт: необходимо улучшение гравийных участков
0.30< Технический директор Jaguar: квалификационные заезды покажут другую картину
Гран-При Австралии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
0.10< Организационная структура Формулы-1 поразила Райкконена
Еще один спонсор Minardi
0.00< Обзор выступлений дебютантов Ф-1 в пятницу
McLaren практикуют консервативный подход к работе

2 марта 2001
2.10< SAP - новый партнер McLaren
Михаэль Шумахер вновь будет выступать в шлемах Bell
2.00< Ирвайн: бездельникам не место в Ф-1
EM.TV и Kirch гарантируют бесплатные трансляции Ф-1
1.50< Ники Лауда о будущем Педро де ля Розы
Поставщики шин удовлетворены пятничными тренировками
8.20< Бергер защищает Монтойю
Бурти: ошибка в пилотаже в медленном повороте
8.10< Михаэль Шумахер об аварии на свободных заездах
8.00< Ярно Трулли: отличное выступление в пятницу
Ужасное начало сезона для Баттона
7.50< Платное телевидение было основным фактором для Kirch
Алези стремится к победе
7.00< Гран-При Австралии. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
4.00< Гран-При Австралии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
4.20< Гран-При Австралии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
3.30< Шумахер - самый высокооплачиваемый спортсмен в 2000 году
Култхард хочет бороться за титул чемпиона
3.20< Аварии на практике: оба пилота невредимы
3.10< Гран-При Австралии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
Производители угрожают планам Kirch
1.50< Гран-При Австралии. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
По словам Култхарда, дни Хаккинена и Шумахера прошли
1.40< Гран-При Австралии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
7.20< Шумахер проиграл дело в суде
7.10< Вето FIA на покупку EM.TV акций SLEC?
Speedvision сохранила права на показ чемпионата Формулы-1 в США
7.00< Петер За|убер о будущем команды
Ты не забыл про Дженсона Баттона?
0.00< Баттон меняет тактику
Главы команд против введения платных трансляций Формулы-1



Самые юные пилоты Формулы-1

Перевод выполнен Еленой Герус




Личный состав гонщиков Формулы-1 с каждым годом становится все моложе. Если так пойдет дальше, то команды вскоре начнут набирать рекрутов прямиком из картинга!

Фернандо Алонзо в свои 19 лет, может быть, и молод, и все же он - не самый юный гонщик за всю историю. В списке самых молодых гонщиков он идет лишь на третьем месте, в то время как Дженсон Баттон вообще замыкает пятерку. Представляем перечень других молодых пилотов в истории Формулы-1.

Майк Тэквелл (Mike Thackwell)
Дебютировал в возрасте: 19 лет 182 дня.

Утверждение о том, что Тэквелл стал самым молодым дебютантом Формулы-1, остается спорным. Его первый выезд за Tyrrell в Монреале закончился через несколько секунд после старта гонки. Из-за столкновений на старте гонщикам пришлось начинать заново, но рестарт новозеландца закончился фиаско. Поэтому специалисты до сих пор задаются вопросом: а был ли дебют?

Второй шанс представился ему в 1984 году, снова в Канаде. И на этот раз неудача на старте гонки положила конец его карьере в Формуле-1. Талантливого гонщика поджидала неудача в Формуле 3000, и в возрасте 30-ти лет Тэквелл ушел из автоспорта.

Рикардо Родригес
Дебютировал в возрасте: 19 лет 208 дней

Младший брат Педро Родригеса. Получил шанс пилотировать Ferrari в Монце, но после того, как проблемы с горючим заставили его сойти с дистанции (в гонке, печально знаменитой гибелью Вольфганга Фон Трипса и восьми зрителей), Родригес ушел на второстепенные роли в "Скудерии".

Четвертое место в Спа стало венцом сезона-62, в котором он принял участие в четырех гонках. В том же году он ушел из Формулы-1. Погиб в тренировочном заезде в родной Мексике.

Крис Эймон (Chris Amon)
Дебютировал в возрасте: 19 лет 245 дней

Утечка масла положила конец дебютному заезду Эйсона за Reg Parnell Racing в Спа, но это его не остановило. Он провел 96 Гран-При, завоевав пять поулов и даже три года пилотировал Ferrari. Этот новозеландец получил известность благодаря... своей неудачливости. Ему ни разу не удавалось выиграть Гран-при, хотя много раз он был очень близок к победе. Самое знаменитое злоключение Эйсона произошло в Монце в 1971 году: он был во главе гонки, но потеря солнцезащитного щитка отбросила его в итоге на шестое место. В 1977 году он ушел из автоспорта и стал фермером.

Эдди Чивер
Дебютировал в возрасте: 20 лет 53 дня

Казалось, американец имел все шансы стать гонщиком 1 в Ferrari в 1978 году, но итальянская команда предпочла ему Жиля Вильнева. Чиверу пришлось довольствоваться местом в Hesketh. После первой же гонки в Кьялами (Kyalami) он ушел из команды.

После годичного отпуска в 1979-м вернулся в Формулу-1, где провел девять невыразительных лет без побед. В 132-х гонках он заработал всего 70 очков, после чего в 1990-м году ушел в IndyCars.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное