Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Дети - цветы жизни. Новое поколение Формулы-1


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Австралии.
    Пресс-конференция после гонки
  • А ты готов к новому чемпионату?!
  • Гран-При Австралии.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Австралии.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Австралии.
    Хроника пятничной тренировки.
    Баррикелло бьёт рекорд, Шумахер - машину
  • Интервью Мюррея Уокера.
    Сезон 2001 года - мечта любого комментатора
  • Гран-При Австралии.
    Пресс-конференция в четверг.
    Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер, Хуан-Пабло Монтойя, Бобби Рэйхал
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Семья и работа как основа счастья
  • Обратный отсчет перед первым Гран-При!
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть III

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

4 марта 2001
14.40 Панис оштрафован! Райкконен - шестой, Хайдфельд - четвёртый!

14.30 Удачный дебют Райкконена
Официальный протест команды Sauber. Панис будет наказан?
14.25 Кто станет преемником Берни Экклстоуна?
Первые очки в карьере Хайдфельда
14.20 Суперкар BMW V8 быстрее Williams BMW
Гран-При Австралии. Minardi после гонки. Пресс-релиз
14.15 Гран-При Австралии. Benetton после гонки. Пресс-релиз
Бурти - лучший пилот на Michelin
14.10 Гран-При Австралии. Prost после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Arrows после гонки. Пресс-релиз
12.40 Гран-При Австралии. Williams после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. BAR после гонки. Пресс-релиз
12.30 Пострадали семь зрителей
Ральф Шумахер обвиняет Вильнева в аварии
12.20 Гран-При Австралии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Организаторы Гран-При одобрили решение продолжить гонку
11.50 Гран-При Австралии. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Команда BAR выразила соболезнования семье погибшего маршала
11.40 Пилоты потрясены гибелью маршала
Победа не должна успокоить Шумахера и Ferrari
11.30 Гран-При Австралии. Sauber после гонки. Пресс-релиз
Хаккинен отделался небольшим сотрясением
08.30 Еще одна смерть в Формуле-1...
08.10 Полет Жака Вильнева и последствия

3 марта 2001
19.30 TAG-Heuer: 100 лет в спорте
Ф-1 - превосходная платформа для автомобильных компаний
19.20 Основные события Гран-При Австралии
Бриаторе поддерживает Баттона
19.10 Баттон: первый штраф сезона-2001
Бурти не боится де ля Розу
19.00 В Австралии шутят
17.20 Тодт беспокоится о надёжности
Гамильтон не собирается стать самым молодым пилотом Ф-1
17.10 Мысли Френтцена о EJ11
Райкконен: "Для меня честь быть на трассе с такими пилотами"
17.00 Гран-При Австралии. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
16.20 Баррикелло недоволен действиями стюардов гонки
Мика Хаккинен: "Квалификация не показалась мне легкой"
16.10 Михаэль Шумахер благодарит персонал команды
Рубенс Баррикелло: "У меня есть все шансы для победы в гонке"
15.50 Гран-При Австралии. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Prost после квалификации. Пресс-релиз
15.40 Гран-При Австралии. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
14.20 Гран-При Австралии. Williams после квалификации. Пресс-релиз
В Bridgestone удовлетворены квалификацией
13.20 Гран-При Австралии. BAR после квалификации. Пресс-релиз
Почему Шумахер выехал на запасной машине?
13.10 Решение стюардов: Тарсо Маркеш будет участвовать в гонке
Рекорд посещаемости будет побит завтра
13.00 Гран-При Австралии. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
Джеки Стюарт не видит логики в приобретении де ля Розы
08.30 Гран-При Австралии. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
08.20 Гран-При Австралии. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
Джеки Стюарт не видит логики в приобретении де ля Розы
07.10 Монтеземоло: "Ferrari готова к борьбе"
Бланделл будет сотрудничать с ITV
00.50 Рон Деннис: "McLaren и Ferrari вздохнули с облегчением"
00.40 Деннис подчеркивает важность покрышек
Жан Тодт: необходимо улучшение гравийных участков
00.30 Технический директор Jaguar: квалификационные заезды покажут другую картину
Гран-При Австралии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
" alt Полет F2001 над Мельбурном
00.10 Организационная структура Формулы-1 поразила Райкконена
Еще один спонсор Minardi
00.00 Обзор выступлений дебютантов Ф-1 в пятницу
McLaren практикуют консервативный подход к работе



Дети - цветы жизни. Новое поколение Формулы-1

Перевод выполнен Константином Седовым




До Мельбурна осталось уже чуть меньше недели, и настала пора окинуть взглядом новое поколение пилотов, которые обещают лидировать в спорте ближайшее десятилетие, а заодно и обдумать причины их появления.

Пилоты Формулы-1 становятся всё моложе год от года. Конечно же, это сильно связано с постоянным старением зрителя (чем старше ты сам, тем моложе кажутся все вокруг), но в Формуле-1 в настоящее время действительно есть нездоровый ажиотаж вокруг молодых пилотов.

В авангарде молодого движения сейчас стоит Дженсон Баттон. Молодой британец поразил пит-лейн непредсказуемо зрелым проведением дебютного сезона в Williams. И на трассе, и вне её он выглядел лучше всех ожиданий. Многие сочли Фрэнка Вильямса не в своём уме, когда в январе прошлого года он заменил Алекса Занарди на 20-летнего Баттона. Но всегда практичный сэр Фрэнк знал, что делает.

Занарди выглядел полностью сломленным после ужасающего сезона 99 года. Он старался привыкнуть к машинам современной Формулы-1 после перехода в ChampCar и утратил доверие своего нового партнера - BMW, который определенно хотел видеть в команде, с которой возвращался в Формулу-1, двух конкурентоспособных пилотов. Вильямс решил, что ничего не теряет, давая шанс Баттону, и молодой пилот сполна расплатился за оказанное доверие.

Сэр Фрэнк решил дать Баттону шанс скорее всего из опасения упустить "следующего героя". Это чувство живет в нем еще со времен, когда в 1983 году Айртон Сенна провел свои первые тесты в Формуле-1 в команде Williams, но Вильямс не сумел связать бразильца контрактом.

И это желание откопать и отполировать новый бриллиант подвигло многие более мелкие команды последовать примеру Williams. Sauber нанял на следующий год 21-летнего Кими Райкконена. Финн не относится к числу самых молодых новичков в истории Формулы-1, но зато он определенно один из самых неопытных. Он провел всего 23 автомобильные гонки, и хотя он хорошо смотрелся на тестах, истинная проверка его способностей будет лишь в Мельбурне. Макс Мосли был одним из главных противников выдачи ему суперлицензии, но совет FIA поступил вопреки мнению президента. Но пока, к его чести, Райкконен был безупречен.

Еще одним свежим новичком в этом году будет Фернандо Алонзо в Minardi. Новый владелец команды Пол Стоддарт тщательно оценил способности Алонзо в прошлогоднем чемпионате Формулы-3000 и осознал, что он хорош. Испанский юноша был великолепен в двух последних гонках сезона, финишировав вторым в Венгрии и победив в Спа. Это впечатлило босса Benetton Флавио Бриаторе, и он подписал с Алонзо долгосрочный контракт для команды под управлением Renault. Алонзо станет в Мельбурне третьим самым молодым пилотом в истории Формулы-1, но всё в нем предполагает, что это талант высшей пробы и он сумеет завоевать своё место в элите автоспорта.

Говорят, что если ты хорош, значит ты достаточно взрослый. В этом году мы точно узнаем, насколько хорошо это молодое пополнение.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное