Удачный дебют Райкконена
Официальный протест команды Sauber. Панис будет наказан?
14.25
Кто станет преемником Берни Экклстоуна?
Первые очки в карьере Хайдфельда
14.20
Суперкар BMW V8 быстрее Williams BMW
Гран-При Австралии. Minardi после гонки. Пресс-релиз
14.15
Гран-При Австралии. Benetton после гонки. Пресс-релиз
Бурти - лучший пилот на Michelin
14.10
Гран-При Австралии. Prost после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Arrows после гонки. Пресс-релиз
12.40
Гран-При Австралии. Williams после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. BAR после гонки. Пресс-релиз
12.30
Пострадали семь зрителей
Ральф Шумахер обвиняет Вильнева в аварии
12.20
Гран-При Австралии. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Организаторы Гран-При одобрили решение продолжить гонку
11.50
Гран-При Австралии. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Команда BAR выразила соболезнования семье погибшего маршала
11.40
Пилоты потрясены гибелью маршала
Победа не должна успокоить Шумахера и Ferrari
11.30
Гран-При Австралии. Sauber после гонки. Пресс-релиз
Хаккинен отделался небольшим сотрясением
08.30
Еще одна смерть в Формуле-1...
08.10
Полет Жака Вильнева и последствия
3 марта 2001
19.30
TAG-Heuer: 100 лет в спорте
Ф-1 - превосходная платформа для автомобильных компаний
19.20
Основные события Гран-При Австралии
Бриаторе поддерживает Баттона
19.10
Баттон: первый штраф сезона-2001
Бурти не боится де ля Розу
19.00
В Австралии шутят
17.20
Тодт беспокоится о надёжности
Гамильтон не собирается стать самым молодым пилотом Ф-1
17.10
Мысли Френтцена о EJ11
Райкконен: "Для меня честь быть на трассе с такими пилотами"
17.00
Гран-При Австралии. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Jordan после квалификации. Пресс-релиз
16.20
Баррикелло недоволен действиями стюардов гонки
Мика Хаккинен: "Квалификация не показалась мне легкой"
16.10
Михаэль Шумахер благодарит персонал команды
Рубенс Баррикелло: "У меня есть все шансы для победы в гонке"
15.50
Гран-При Австралии. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Австралии. Prost после квалификации. Пресс-релиз
15.40
Гран-При Австралии. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
14.20
Гран-При Австралии. Williams после квалификации. Пресс-релиз
В Bridgestone удовлетворены квалификацией
13.20
Гран-При Австралии. BAR после квалификации. Пресс-релиз
Почему Шумахер выехал на запасной машине?
13.10
Решение стюардов: Тарсо Маркеш будет участвовать в гонке
Рекорд посещаемости будет побит завтра
13.00
Гран-При Австралии. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
Джеки Стюарт не видит логики в приобретении де ля Розы
08.30
Гран-При Австралии. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
08.20
Гран-При Австралии. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
Джеки Стюарт не видит логики в приобретении де ля Розы
07.10
Монтеземоло: "Ferrari готова к борьбе"
Бланделл будет сотрудничать с ITV
00.50
Рон Деннис: "McLaren и Ferrari вздохнули с облегчением"
00.40
Деннис подчеркивает важность покрышек
Жан Тодт: необходимо улучшение гравийных участков
00.30
Технический директор Jaguar: квалификационные заезды покажут другую картину
Гран-При Австралии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
" alt
Полет F2001 над Мельбурном
00.10
Организационная структура Формулы-1 поразила Райкконена
Еще один спонсор Minardi
00.00
Обзор выступлений дебютантов Ф-1 в пятницу
McLaren практикуют консервативный подход к работе
Дети - цветы жизни. Новое поколение Формулы-1
Перевод выполнен Константином Седовым
До Мельбурна осталось уже чуть меньше недели, и настала пора окинуть взглядом
новое поколение пилотов, которые обещают лидировать в спорте ближайшее
десятилетие, а заодно и обдумать причины их появления.
Пилоты Формулы-1
становятся всё моложе год от года. Конечно же, это сильно связано с постоянным
старением зрителя (чем старше ты сам, тем моложе кажутся все вокруг), но в
Формуле-1 в настоящее время действительно есть нездоровый ажиотаж
вокруг молодых пилотов.
В авангарде молодого движения сейчас стоит Дженсон Баттон. Молодой британец
поразил пит-лейн непредсказуемо зрелым проведением дебютного сезона в Williams.
И на трассе, и вне её он выглядел лучше всех ожиданий. Многие сочли Фрэнка
Вильямса не в своём уме, когда в январе прошлого года он заменил Алекса Занарди
на 20-летнего Баттона. Но всегда практичный сэр Фрэнк знал, что делает.
Занарди выглядел полностью сломленным после ужасающего сезона 99 года. Он
старался привыкнуть к машинам современной Формулы-1 после перехода в ChampCar
и утратил доверие своего нового партнера - BMW, который
определенно хотел видеть в команде, с которой возвращался в Формулу-1, двух
конкурентоспособных пилотов. Вильямс решил, что ничего не теряет, давая шанс
Баттону, и молодой пилот сполна расплатился за оказанное доверие.
Сэр Фрэнк решил дать Баттону шанс скорее всего из опасения упустить
"следующего героя". Это чувство живет в нем еще со времен, когда в 1983 году
Айртон Сенна провел свои первые тесты в Формуле-1 в команде Williams, но
Вильямс не сумел связать бразильца контрактом.
И это желание откопать и отполировать новый бриллиант подвигло многие более
мелкие команды последовать примеру Williams. Sauber нанял на следующий год
21-летнего Кими Райкконена. Финн не относится к числу самых молодых новичков
в истории Формулы-1, но зато он определенно один из самых неопытных. Он провел
всего 23 автомобильные гонки, и хотя он хорошо смотрелся на тестах, истинная
проверка его способностей будет лишь в Мельбурне. Макс Мосли был одним из
главных противников выдачи ему суперлицензии, но совет FIA поступил вопреки
мнению президента. Но пока, к его чести, Райкконен был безупречен.
Еще одним свежим новичком в этом году будет Фернандо Алонзо в Minardi. Новый
владелец команды Пол Стоддарт тщательно оценил способности Алонзо в
прошлогоднем чемпионате Формулы-3000 и осознал, что он хорош. Испанский
юноша был великолепен в двух последних гонках сезона, финишировав вторым в
Венгрии и победив в Спа. Это впечатлило босса Benetton Флавио Бриаторе, и он
подписал с Алонзо долгосрочный контракт для команды под
управлением Renault. Алонзо станет в Мельбурне третьим самым молодым пилотом в
истории Формулы-1, но всё в нем предполагает, что это талант высшей пробы и
он сумеет завоевать своё место в элите автоспорта.
Говорят, что если ты хорош, значит ты достаточно взрослый. В этом году мы
точно узнаем, насколько хорошо это молодое пополнение.