Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости День рождения Йоса ВерстаппенаПеревод выполнен Александрой БузинойСегодня, бесспорно, один из важнейших дней для всех пилотов Формулы-1, ведьнынешним этапом открывается новый, 52-й, чемпионат мира. Однако для пилота Arrows Йоса Верстаппена этот день вдвойне особеный - 4 марта он отмечает свой29-й день рождения.Йос начал свою гоночную карьеру в возрасте восьми лет, с картинга, как и многиепилоты Формулы-1. В 1984 году, когда ему было двенадцать лет, он завоевал своюпервую победу - голландский молодежный чемпионат по картингу. Спустя два года ему удалось повторить это достижение. 1989 год стал для Йоса самым успешным,он выиграл в нескольких международных гонках, включая победы в ряде европейскихчемпионатов.После семи успешных лет в картинге, в 1992 году Верстаппен оказался в FormulaOpel Lotus. Выступая в чемпионате Бенелюкса, он быстро стал известен как человек, лишь однажды не набравший очки из-за аварии. Исключая этот случай, он выигрывал во всех гонках. Он не только стал чемпионом Бенелюкса, но, вместе с Мартином Коене, смог завоевать национальный кубок Opel Lotus.В тот же год он был избран пилотом года в Голландии, а Кен Тиррел обещал емутесты в команде Формулы-1, если он завоюет первенство Ф-3 на следующий год.В 1993 году Верстаппен выступил за команду Вилли Вебера WTS. В общей сложности он завоевал восемь побед, что обеспечило ему чемпионский титул. В конце тогосезона Йос получил приглашение протестировать болид Формулы-1 для команды Arrows. Чуть позже в Сильверстоуне он протестировал McLaren, и свою заинтересованность проявил Эдди Джордан. Однако Йос не связал себяобязательствами ни с одной из этих команд, заключив контракт с Benetton на 1994 год.В течение года Верстаппен должен был быть тест-пилотом Benetton, однако после сильной аварии действующего пилота команды Юрке-Ярве Лехто на тестах в Сильверстоуне Йос вышел на старт Гран-при. Получилось, что всего лишь спустя два года после начала выступлений в основных гонках, голландец стал партнером самого Михаэля Шумахера.Его дебютная гонка запомнилась всем. При попытке избежать болида Мартина Брандла, явно испытывающего проблемы, Йос попал в инцидент с Эдди Ирвайном, врезультате этой аварии сошло четыре болида. Двумя гонками позже Лехто вернулся в гонки, но вскоре вновь попал в аварию, и на Гран-при Франции Йос вновь вышелна старт.А на Гран-при Германии с голландцев произошел очень неприятный инцидент - во время первой дозаправки несколько литров топлива случайно попало на его болид.Benetton вспыхнул, но, к счастью, механики быстро успели загасить пламя ипилот не пострадал.В итоге, Верстаппен провел 10 гонок, и завершил сезон 10-м с 10-ю очками. В 1995 году он стал пилотом Simtek-Ford, одновременно оставаясь тест-пилотомBenetton.Спад в его карьере начался в 1996 году. когда он подписал контракт с командойArrows. За весь сезон ему удалось завоевать лишь очко, 1997 год прошел и того хуже - Йос выступал за Tyrrell, и окончил сезон без очков.В конце 1998 года Кен Тиррелл продал свою команду Крейгу Поллоку, который нанялвзамен Йоса Рикардо Россета. Ферстаппен вновь должен был тестировать Benetton,однако в середине сезона Джеки Стюарт, недовольный своим пилотом Яном Магнуссеном, пригласил Йоса в свою команду. В 1999 году места в Формуле-1 Йосу не нашлось и он вернулся в 2000 году,подписав контракт с Arrows. В течение сезона у него был ряд сильных гонок,чемпионат он завершил 12-м с 5-ю очками. Читайте 'Обзоры Формулы-1' на WWW.F-1.RU:


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Прежде всего безопасность?
  • Шумахер и болельщики перед стартом сезона
  • "Смерть на обочине" глазами журналистов
  • Интервью с директором Ford Motor Жаком Нассером.
    X-TYPE как продолжение Формулы-1
  • Джеймс Аллен о Гран-При Австралии.
    Печальное начало сезона
  • Плохой день для Формулы-1?
  • Трагедия на Гран-При Австралии: день спустя
  • Первые шаги Сенны ровно 20 лет назад...
  • Обзор Гран-При Австралии.
    Праздник не получился
  • Без границ или секрет скорости Шумахера

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

12 марта 2001
8.00< Панис благотворно влияет на Вильнева
BMW готовится к Сепангу
7.50< Мартин Уитмарш из McLaren о безопасности пилотов, маршалов и зрителей
4.30< Сборы в пользу семьи Бевериджа могут превысить 100 000 фунтов стерлингов
Год назад
4.20< Майк Гаскойн: с HANS спешить не надо
В Малайзии проблемы с продажей билетов на Гран-При
4.10< Занарди снова не везет
3.00< Райкконен: я убедил Мосли в том, что достоин выступать в Ф-1
Патрик Хэд и Фрэнк Уильямс: Мы уважаем друг друга
3.00< Гран-При Малайзии. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
Williams не нужна нечестная победа

11 марта 2001
8.00< Энрике Бернольди: "В Малайзии я постараюсь выступить лучше"
Дэйв Робертсон: "Подготовить молодого пилота к Ф-1 очень нелегко"
2.50< Почему Рубенс отложил испытания в четверг?
2.40< Гран-При Малайзии. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз
2.30< Ferrari завершает тесты в Фиорано
Де ля Роза и Франкитти заменят Ирвайна и Бурти?
2.20< Хаккинен нацелен на первые очки в Малайзии
Ирвайн: физподготовка в норме
2.10< Френтцен обвиняет Ferrari в нарушении регламента!
1.20< Гран-При Малайзии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
1.10< BAR пытается забыть проблемы Гран-При Австралии
Arrows завершила сессию в Сильверстоуне
1.00< Пилоты "проверят" асфальтированные ловушки уже в этом году?
Исследования FIA пойдут на пользу европейским мотористам
0.00< Шумахер снова поддерживает Райкконена
Benetton готовит новинки к Малайзии



День рождения Йоса Верстаппена

Перевод выполнен Александрой Бузиной



Сегодня, бесспорно, один из важнейших дней для всех пилотов Формулы-1, ведь нынешним этапом открывается новый, 52-й, чемпионат мира. Однако для пилота Arrows Йоса Верстаппена этот день вдвойне особеный - 4 марта он отмечает свой 29-й день рождения.

Йос начал свою гоночную карьеру в возрасте восьми лет, с картинга, как и многие пилоты Формулы-1. В 1984 году, когда ему было двенадцать лет, он завоевал свою первую победу - голландский молодежный чемпионат по картингу. Спустя два года ему удалось повторить это достижение. 1989 год стал для Йоса самым успешным, он выиграл в нескольких международных гонках, включая победы в ряде европейских чемпионатов.

После семи успешных лет в картинге, в 1992 году Верстаппен оказался в Formula Opel Lotus. Выступая в чемпионате Бенелюкса, он быстро стал известен как человек, лишь однажды не набравший очки из-за аварии. Исключая этот случай, он выигрывал во всех гонках. Он не только стал чемпионом Бенелюкса, но, вместе с Мартином Коене, смог завоевать национальный кубок Opel Lotus.

В тот же год он был избран пилотом года в Голландии, а Кен Тиррел обещал ему тесты в команде Формулы-1, если он завоюет первенство Ф-3 на следующий год.

В 1993 году Верстаппен выступил за команду Вилли Вебера WTS. В общей сложности он завоевал восемь побед, что обеспечило ему чемпионский титул. В конце того сезона Йос получил приглашение протестировать болид Формулы-1 для команды Arrows. Чуть позже в Сильверстоуне он протестировал McLaren, и свою заинтересованность проявил Эдди Джордан. Однако Йос не связал себя обязательствами ни с одной из этих команд, заключив контракт с Benetton на 1994 год.

В течение года Верстаппен должен был быть тест-пилотом Benetton, однако после сильной аварии действующего пилота команды Юрке-Ярве Лехто на тестах в Сильверстоуне Йос вышел на старт Гран-при. Получилось, что всего лишь спустя два года после начала выступлений в основных гонках, голландец стал партнером самого Михаэля Шумахера.

Его дебютная гонка запомнилась всем. При попытке избежать болида Мартина Брандла, явно испытывающего проблемы, Йос попал в инцидент с Эдди Ирвайном, в результате этой аварии сошло четыре болида. Двумя гонками позже Лехто вернулся в гонки, но вскоре вновь попал в аварию, и на Гран-при Франции Йос вновь вышел на старт.

А на Гран-при Германии с голландцев произошел очень неприятный инцидент - во время первой дозаправки несколько литров топлива случайно попало на его болид. Benetton вспыхнул, но, к счастью, механики быстро успели загасить пламя и пилот не пострадал.

В итоге, Верстаппен провел 10 гонок, и завершил сезон 10-м с 10-ю очками. В 1995 году он стал пилотом Simtek-Ford, одновременно оставаясь тест-пилотом Benetton.

Спад в его карьере начался в 1996 году. когда он подписал контракт с командой Arrows. За весь сезон ему удалось завоевать лишь очко, 1997 год прошел и того хуже - Йос выступал за Tyrrell, и окончил сезон без очков.

В конце 1998 года Кен Тиррелл продал свою команду Крейгу Поллоку, который нанял взамен Йоса Рикардо Россета. Ферстаппен вновь должен был тестировать Benetton, однако в середине сезона Джеки Стюарт, недовольный своим пилотом Яном Магнуссеном, пригласил Йоса в свою команду.

В 1999 году места в Формуле-1 Йосу не нашлось и он вернулся в 2000 году, подписав контракт с Arrows. В течение сезона у него был ряд сильных гонок, чемпионат он завершил 12-м с 5-ю очками.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное