Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Шоп-тур за EM.TV


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Старт 52-ого чемпионата Формулы-1:
4 марта - Гран-При Австралии
Все подробности на http://www.f-1.ru

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Обратный отсчет перед первым Гран-При!
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть III
  • Почему Де ля Роза "позеленел"?
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть II
  • Дети - цветы жизни. Новое поколение Формулы-1
  • Интервью с Дэвидом Култхардом.
    Создан лучший McLaren?
  • Раскопки в Сильверстоуне
  • Телеконференция Макса Мосли.
    Часть I
  • Америка оплакивает героя
  • Интервью с Михаэлем Шумахером.
    Сильный, но нежный.
    Часть III

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

1 марта 2001
00.40 Монтойя не боится говорить правду в глаза
Ральф Шумахер уверен в победе брата
00.30 Williams: не верьте газетам!
00.20 Футбол - часть подготовки Михаэля Шумахера
Toyota заключила контракт с EMC
00.10 Жан Алези: "В этом году я чувствую себя намного увереннее"
Toyota заключила контракт с молодым гонщиком
00.00 Жан Алези: "В этом году я чувствую себя намного увереннее"
В Prost намерены восстановить авторитет команды

28 февраля 2001
22.00 Экстремальные увлечения Райкконена
Пилоты BAR довольны новой аэродинамикой
21.50 Бергер обещает Монтойе блестящее будущее
Поллок нацелен на успех
17.00 BAR: ошибки прошлого учтены
Производители против передачи коммерческих прав EM.TV
16.50 Братья Шумахеры неожиданно рано прибыли в Мельбурн
16.40 Жан Алези поменял шлем
Ирвайн осторожен в своих прогнозах
16.30 Цвета новой Minardi не имеют отношения к футболу
Стоддарт гордится творением Брюннера
16.20 Гран-При Австралии. BAR перед гонкой. Пресс-релиз
Новый поворот в иске Bell против Шумахера
11.40 ТВ + Формула-1 на Украине
oject приглашает вас
на открытие сезона 2001 года
02.20 Прогресс - ключевое слово для Arrows
Пол Стоддарт: "Я горд быть частью Ф-1"
02.10 Шумахер был бы рад быть механиком
02.00 Хаккинен - лучший оппонент Шумахера
Minardi надеется на десятое место или выше
01.50 Монтеземоло: критика платных телеканалов
Шумахер подтверждает свою преданность Ferrari
01.30 Гран-При Австралии. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
01.20 Шумахер ожидает от Баррикелло большего
Пилоты Arrows учатся у футболистов
01.10 Пилоты Jordan пытаются забыть кошмар прошлого года
Монтойя учит трассы на компьютере
01.00 Ferrari плохо готова к сезону?
Монтойя поддерживает приход молодых пилотов
00.00 Bentley выбирает Брандла вместо Херберта
Монтойя: шансы на титул 25/1



Шоп-тур за EM.TV

Перевод выполнен Еленой Герус




Наши люди в Сингапуре сообщают, что босс Формулы-1 в Мельбурне Рон Уокер недавно был замечен в аэропорту Шанхая, где он остановился по пути в Европу.

Уокер является членом Комиссии Формулы-1, но так как следующая встреча совета комиссии состоится не раньше 14-го февраля, поездка Уокера в Европу преследует иные цели.

Возможно, он поехал в Европу за покупками, но также есть мнение, что, вероятнее всего, он каким-то образом вовлечен в переговоры вокруг будущего владельца EM.TV.

Эта немецкая компания является владельцем половины группы компаний Формулы-1 Берни Экклстоуна, и имеет право выкупить еще 25%.

Исполнительный директор EM.TV Томас Хаффа - в панике. В прошлом году значительно упала стоимость акций компании, и даже слухи о ее покупке не смогли поднять их цену больше, чем на несколько десятых процента.

Весь бизнес находится на грани исчезновения. Разговоры о том, что компанию можно спасти при содействии конкурента - немецкого медиа-магната Лео Кирша - не привели к какому-нибудь результату.

Те, кто потерял свои деньги на акциях EM.TV, судятся с Хаффа. В то же время, вокруг компании проводится масса других расследований.

Похоже, больше всех пострадала инвестиционная компания Morgan Grenfell Private Equity, которая, по предварительным подсчетам, потеряла в результате сделки 300 млн. долларов.

Поэтому никто не удивился тому, что Morgan Grenfell - подразделение гигантского "Дойче Банка" - пытается откупиться от неприятностей и сохранить репутацию.

Morgan Grenfell раньше владел акциями группы Формулы-1, но затем продал их Хаффа в обмен на акции EM.TV. Это был неудачный ход.

В такой ситуации логично было бы Morgan Grenfell выкупить EM.TV, избавиться от фондов и имущества, которые можно без труда продать, и затем "отстраивать" бизнес (без Хаффа), пока не восстановится репутация компании, и ее акции можно будет продавать по нормальной цене.

Если так будет сделано, то Morgan Grenfell очистит свое имя, и все будут счастливы.

Интересно, что на протяжении нескольких недель ходят слухи о том, что некая инвестиционная компания из Сан-Франциско Hellman & Friedman, возможно, изъявит желание объединить силы с Morgan Grenfell. Такой шаг может воссоздать альянс, который прежде владел акциями Формулы-1 - еще до того, как они были проданы Томасу Хаффа.

Hellmann & Friedman имеет доступ к таким суммам, которые заставляют рыдать нефтяных шейхов. Они вкладывают эти деньги, приумножают капитал и всем приносят прибыль.

У Hellman&Friedman не было с EM.TV таких проблем, какие возникли у Morgan Grenfell - главным образом, потому, что они получили больше наличных и очень быстро продали акции EM.TV.

Итак, в то время как Morgan Grenfell подсчитывает убытки, Hellman&Friedman либо вышли сухими из воды, получив столько же, сколько потратил, или даже получили скромную прибыль.

Люди из Hellman&Friedman знают, что ситуация должна была быть другой, и они должны были заработать сотни миллионов долларов. И теперь, когда акции Ф-1 снова выставлены на продажу, они наверняка вернутся за большей прибылью.

И как раз в это может быть вовлечен Уокер - ибо в свое время именно он познакомил Берни Экклстоуна с людьми из Hellman & Friedman.

Попытка разведать, чем же занимается Экклстоун, - задача не из легких, потому что он очень редко выдает информацию.

Однако ясно одно: в услугах Хаффа здесь больше не нуждаются; также Берни Экклстоун не желает, чтобы в руки Кирша попали акции Формулы-1. Это пагубно отразится на доходах Ф-1, так как в данный момент именно Кирш является источником значительной части прибыли.

Вряд ли будет недостаток желающих купить акции EM.TV: эта компания потенциально может принести много денег.

Долги велики, но если правильно организовать бизнес и интегрировать его в другую, большую медиа-компанию, это было бы большим плюсом: в данный момент EM.TV является владельцем большого количества телепрограмм и торговых лицензий.

Инвестиции Ф-1 крепки, и на много лет вперед предлагают гарантированные доходы.

Некоторые фанаты спрашивают, имеет ли все это какое-либо отношение к спорту? Безусловно, да.

Возможно, деловая сторона Формулы-1 интересует не каждого, но это важно хотя бы потому, что в один прекрасный день Берни Экклстоун может уйти. И даже если день будет не прекрасным - он все равно уйдет.

И тогда может статься, что спорт окажется в руках людей, которых не заботят автогонки и которым важнее всего - подбить бабки. Это значит, что они потребуют провести реформы, направленные на получение больших прибылей, но которые не лучшим образом отразятся на самом спорте.

Радует то, что FIA обладает правом наложения вето на сделки, которые касаются коммерческой стороны спорта. Итак, в принципе, права на коммерческое использование Формулы-1 не могут оказаться в руках российских отмывателей денег, центральноафриканских диктаторов или голливудских воротил, помешанных на наркотиках.

Случай с EM.TV неблагоприятен для спорта - но отнюдь не губителен.

Хаффа мечтал о том, чтобы создать централизованную систему торговли для Ф-1, но ему не удалось убедить боссов команд в том, что это - хорошая идея.

Централизованная система торговли - обязательное условие для перехода спорта на качественно новый уровень.

Но это случится только в том случае, если появится такой руководитель бизнесом, который сможет убедить всех магнатов Ф-1 в том, что их индивидуальные запросы будут удовлетворены, и они будут зарабатывать денег гораздо больше, чем сейчас.

Хотелось бы думать, что хозяева команд Ф-1 достаточно умны, чтобы понять, что именно так все будет строиться в будущем. Но временами они ведут себя настолько странно, что остается лишь гадать, выработают ли они когда-нибудь такую систему.

Если Ф-1 найдет людей, способных верно вести торговую политику в автоспорте, все стороны неплохо заработают, а фанаты получат то, что они хотят.

И поэтому визит Рона Уокера в Европу может быть гораздо важнее, чем кажется. И торговаться он будет не только за акции EM.TV.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное