Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по обработке входящей и отправке исходящейкорреспонденции (в Отдел управления дебиторской задолженностью)


Специалист по обработке входящей и отправке исходящейкорреспонденции (в Отдел управления дебиторской задолженностью)
2010-02-27 16:54

Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящей корреспонденции клиентов;
  • Сортировка входящей корреспонденции;
  • Передача оригиналов документов в Архивный отдел, Департамент бухгалтерского отчета и отчетности, другие подразделения компании;
  • Подготовка служебных записок на замену оригиналов документов и передача  в Архивный отдел;
  • Надлежащая архивация печатных документов в рамках установленных правил хранения документов Отдела управления дебиторской задолженностью;
  • Отправка исходящей корреспонденции Отдела управления дебиторской задолженностью:
    • формирование описи почтового отправления;
    • формирование уведомлений о вручении;
    • контроль получения уведомлений о вручении заказных писем;
  • Рассылка исходящей корреспонденции клиентам компании по факсу/электронной почте;
  • Подготовка копий документов.

 Требования :                  

  • Женщина, 20-35              
  • Среднее специальное/Высшее образование (также рассматриваются студенты старших курсов вузов)
  • Опыт работы с большим объемом документов
  • Знание программы 1С приветствуется
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность

Условия:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • Стабильная заработная плата (100% официальная зарплата)
  • Офис: ст. м. Нагорная (3 мин. от метро)

Консультант по страхованию
2010-02-27 16:57

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Страховой Дом ВСК– лидирующая страховая компания,  оказывающая  различные виды

страховых услуг как физическим, так и юридическим лицам, имеющая наивысший национальный рейтинг надежности А++. На рынке страхования с 1992 г.


Приглашает кандидатов на вакансию – Консультант по страхованию.


Требования к личным качествам:

  • возраст 20-40 лет
  • коммуникабельность;
  • нацеленность на результат;
  • грамотная речь
  • порядочность
  • обучаемость


    Обязанности:


  • консультация клиентов в офисе
  • подготовка и ведение переговоров
  • выезд  к клиентам;
  • проведение презентаций страховых продуктов
  • заключение и ведение договоров страхования


Условия:

  • стабильная работа в надежной компании
  • РАБОТА БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • высокое комиссионное вознаграждение
  • ежемесячные премии
  • бесплатное обучение, тренинги продаж;
  • стажировка под руководством опытных сотрудников;
  • гибкий график работы, возможность совместительства
  • перспектива карьерного и профессионального роста
  • офис в центре города

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-27 17:22

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.
Телекоммуникационная компания (12 лет на рынке) приглашает на работу менеджера по работе с клиентами в абонентский отдел.
 
Обязанности:
Отслеживание уровня дебиторской задолженности;
Контроль оплаты счетов;
Информационная поддержка клиентов;
Ведение отчетности;

 
Требования:
от 18 до 30 лет;
ПК (MS Office) - уверенный пользователь;
Аккуратность, исполнительность, внимательность, ответственность;
Опыт работы на аналогичной позиции приветсвуется;

 
Условия:
Заработная плата 22000 рублей
График работы с 9:30 до 18:30
Офис - станция метро Сокол
Оформление по ТК РФ (отпуска, больничные и т.д.)
Медицинская страховка

Intern to Transactions Advisory Services (M&A)
2010-02-27 17:43

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ernst & Young is looking for Interns to Transaction Advisory Services (Mergers & Acquisitions)
Ernst & Young's Transaction Advisory Services (TAS) practice offers companies professional transaction experience. Our principal aim is to help our clients determine the right deal to do, and then assist them in doing the deal right.
Our Mergers and Acquisitions group combines our extensive global network with local industry insights to help our clients to identify and perform the right transaction in accordance with their strategic goals. Our services encompass wide range of professional assistance, including identification of potential transaction, assessment of the strategic fit of a business by analyzing all aspects of a transaction, assessment the projected synergies, integrated project management, assistance in negotiations, financial modeling and assistance in assessing transaction implications.
This entry-level position offers you a unique opportunity to gain valuable experience of working on various cross-border and domestic M&A transactions in different sectors. You will be working alongside with one of the most professional corporate finance teams with substantial M&A expertise and credentials.
 
Key responsibilities:
  • Provide proactive support to senior team members during various assignments
  • Perform tailored market and industry research, collate and present data in a clear and concise fashion
  • Assist in preparation of presentation and marketing materials
  • Gather information with respect to specific companies in order to analyze their financial and strategic situation
  • Conduct valuation, price analysis and provide assistance in preparation of financial models
Requirements:
  • Recent graduate or last-year student, with major in Economics or Finance
  • Analytical mindset and strong quantitative skills
  • Understanding of basic financial concepts
  • Familiarity with MS Office 2007 applications (MS Word, MS Powerpoint, MS Excel)
  • Fluency in English (reading/writing/oral)
  • Ability to work flexible hours, not less than 40 hours per week
  • Previous work experience in financial sphere/post-graduate financial certification (i.e. CFA) would be beneficial, but is by no means essential, provided you have a genuine interest in M&A sphere.

Специалист справочно-информационного центра
2010-02-27 17:50

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание сервисной поддержки по обслуживанию клиентов
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Ведение отчетности по звонкам
  • Введение требуемой по процедуре информации в систему
  • Работа с базой данных

Требования: 

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Высшее образование предпочтительно
  • Возможность совмещать учебу с работой на полной занятости при условии гибкого графика.
  • Опыт работы оператором на телефоне приветствуется
  • Грамотная речь, отсутствие слов-паразитов и дефектов речи
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Опыт проведения телефонных переговоров
  • Внимательность

 Условия: 

  • Оформление согласно Трудовому кодексу РФ
  • График работы 5/2; 40 часов в неделю, часы работы в промежутке с 6.00 до 24.00 
  • Возможность карьерного роста

 

Стажер в Департамент Развития Сервисной Сети
2010-02-27 18:02

Вакансия компании: Билайн
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Тайны корпорации за 365 дней. Стажировка в "Билайн".

  • 365 дней обучения и работы по специальному плану
  • Возможность начать свою карьеру в ведущей телекоммуникационной корпорации
  • Уникальный опыт и профессиональные знания

Обязанности:

  • Участие во внедрении проекта Локальная Скидка: проведение тестирования услуги, анализ работы, обсуждение с поставщиком недоработок и контроль их устранения.
  •  Знакомство с работой сервисных платформ, развитее которых находится в зоне ответственности подразделения
  • Принятие участия в разработке и внедрении перспективной SMS архитектуры.

 Требования:

  • Студенты предпоследних курсов и старше следующих вузов: МИЭТ, МТУСИ, МАИ, МГТУ им. Баумана и т.п. по специальностям, связанным с компьютерными сетями, информационными технологиями и/или системами связи с подвижными объектами
  • Хорошая академическая успеваемость (средний балл >4,5)
  • Высокий уровень владения английским языком
  • Знание протоколов, используемых в компьютерных сетях (TCP/IP, UDP и др.), принципов построения и работы компьютерных сетей, WEB-серверов и систем подвижной связи GSM-UMTS.
  • навыки пользования дополнительными услугами сети GSM, желательно сети «Билайн», опыт настройки телефонов для работы с VAS и компьютеров для выхода в Интернет через различные каналы, включая сеть мобильной связи.
  • Отличное знание ПК
  • Личные качества: Ответственность, внимательность, любознательность и интерес к работе услуг сотовой связи.

 

Условия:

  • Программа «Тайны корпорации за 365 дней» состоит из 2х этапов:

Летняя стажировка (full-time) с 1 июля – по 31 августа 2010,

Продолжение стажировки (part-time) с  сентября  по  июнь.

  • После окончания стажировки   лучшие стажеры получат предложение перейти в штат Компании на начальные позиции специалист или старший специалист.

Стажер в Oтдел предоставления информации
2010-02-27 18:05

Вакансия компании: Билайн
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Тайны корпорации за 365 дней. Стажировка в "Билайн".

  • 365 дней обучения и работы по специальному плану
  • Возможность начать свою карьеру в ведущей телекоммуникационной корпорации
  • Уникальный опыт и профессиональные знания

Обязанности:

·        Аналитическая деятельность (Системный анализ поступающих запросов, включающий в себя первичный бизнес анализ требований, проведение переговоров с заказчиками на предмет уточнения требований и их возможной корректировки в случае необходимости, непосредственное получение данных из информационных систем компании)

·        Обеспечение информационной поддержки маркетинговых и иных акций, проводимых компанией

·        Обработка  запросов на получение данных по абонентской базе и по трафику

 Требования:

  • Студенты предпоследних курсов и старше технических специальностей: МГУ (мехмат, ВМК, физфак) МГТУ им. Баумана, МФТИ, МТУСИ и др.
  • Хорошая академическая успеваемость, средний балл > 4.5
  • Высокий уровень владения английским языком
  • Отличное знание MS Office, в частности Access и Excel (обязательно),  Oracle (желательно).
  • Знание принципов работы хранилищ и БД.
  • Знание методов статистической обработки данных
  • Знание  TOAD, PL SQL Developer, SQL Navigator приветствуется
  • Личные качества: Стрессоустойчивость, выдержанность, обучаемость, целеустремленность, умение быстро устанавливать контакты с разными людьми.

Условия:

  • Программа «Тайны корпорации за 365 дней» состоит из 2х этапов:

Летняя стажировка (full-time) с 1 июля – по 31 августа 2010,

Продолжение стажировки (part-time) с  сентября  по  июнь.

После окончания стажировки   лучшие стажеры получат предложение перейти в штат Компании на начальные позиции специалист или старший специалист

Стажер в Отдел бизнес-анализа
2010-02-27 18:07

Вакансия компании: Билайн
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Тайны корпорации за 365 дней. Стажировка в "Билайн".

  • 365 дней обучения и работы по специальному плану
  • Возможность начать свою карьеру в ведущей телекоммуникационной корпорации
  • Уникальный опыт и профессиональные знания

Обязанности:

  • Анализ требований на доработки существующих и создание новых отчетов;
  • Написание функциональных требований (ТЗ) для разработчиков отчетности;
  • Создание и поддержка актуальной документации по отчетам;
  • Участие в проектах: согласования требований к отчетности по новому Продукту / Системе / Процессу;
  • Анализ влияния на отчетность изменений в IT системах, изменений бизнес-процессов в Компании.

 Требования:

  • Студенты предпоследних курсов и старше, обучающихся по следующим направлениям: Автоматизированные системы управления, Информатика и системы управления,  Бизнес-информатика и т.п.
  • Хорошая академическая успеваемость (средний балл> 4.5)
  • Высокий уровень владения английским языком (для перевода технической документации)
  • Продвинутый пользователь ПК, MS Office, Visio.
  • Знания в области Баз данных, СУБД, Хранилищ данных
  • Приветствуется опыт в написании SQL – запросов.
  • Приветствуются навыки составления Use Case диаграмм, диаграмм состояний, классов.
  • Личные качества: Коммуникабельность, энергичность, умение работать в команде

Условия:

  • Программа «Тайны корпорации за 365 дней» состоит из 2х этапов:

Летняя стажировка (full-time) с 1 июля – по 31 августа 2010,

Продолжение стажировки (part-time) с  сентября  по  июнь.

  • После окончания стажировки   лучшие стажеры получат предложение перейти в штат Компании на начальные позиции специалист или старший специалист.

Курьер
2010-02-27 18:09

Вакансия компании: Тайп Маркет, ООО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.
Требования: мужчина, 19-25 лет
Хорошее знание Москвы, умение ориентироваться на местности обязательно))
Наличие опыта работы, чувства юмора и активной жизненной позиции приветствуется!

Обязанности: доставка документов


Условия:
полная занятость, рабочий день с 10.00 до 19.00
Работа в молодом, дружном, творческом, веселом коллективе!
Есть перспективы карьерного роста!

Младший специалист отдела развития риск-инфраструктуры
2010-02-27 18:54

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);

- опыт работы в Банке/финансовой организации является преимуществом;

- умение работать с большими массивами данных;

- опытный пользователь MS Excel (работа с массивами данных, сводные таблицы), Access, навыки программирования (VBA, SQL), приветствуются навыки работы с BI системами;

- знание английского языка на уровне чтения со словарем;

- аналитический склад ума, аккуратность, внимательность.

Основные обязанности:

- подготовка и отправка отчетности в бюро кредитных историй;

- обеспечение качества информации;

- автоматизация внутренних бизнес процессов средствами Excel и Access;

- участие в проектах, направленных на развитие риск-инфраструктуры розничного бизнеса;

- разработка и постановка задач на модификацию информационных систем Банка.

Координатор отдела продаж
2010-02-27 18:55

Вакансия компании: SCA Hygiene Products Russia
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Подготовка необходимой информации и документов для Отдела продаж: составление презентаций, подготовка, обновление и анализ отчетов по продажам

- Координация проектов отдела продаж

- Административная поддержка Директора по продажам

  Требования:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

- Опыт работы на административной позиции/ в отделе продаж/ в отделе по работе с клиентами от года

- Высшее образование

- Английский язык – не ниже Intermediate

- Знание MS Office (Power Point, Word, Excel – продвинутый пользователь)

- Высокие аналитические навыки

- Внимание к деталям

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное