Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по координации документооборота (Traffic Manager)


Менеджер по координации документооборота (Traffic Manager)
2010-02-02 12:00

Вакансия компании: Группа АДВ
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Группе Маркетинговых Коммуникаций АДВ открыта вакансия Менеджер по координации документооборота (Traffic Manager)

Обязанности:
  • Координация документооборота по рекламным кампаниям клиентов (акты, счета-фактуры, договоры, приложения к договорам)
  • Контроль за возвратом документов, контроль оплаты счетов
  • Взаимодействие с клиентами и подрядчиками по вопросам документооборота
 Требования:
  • Высшее образование (Бухгалтерия, Финансы)
  • Опыт работы с документами
  • Владение MSOffice, Outlook  на уровне продвинутого пользователя
  • Готовность к рутинной работе
  • Аккуратность, внимательность, ответственное отношение к работе

Условия работы:

  • График работы 9.30-18.30
  • Офис м. Боровицкая
  • Оформление по ТК, медицинская страховка после испытательного срока

Менеджер по взысканию задолженности (телефонное)
2010-02-02 12:13

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 24.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с досье top-50 российских банков
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности
  • принятие экспертных решений по досье
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности

Требования: 

  • от 18 лет
  • образование средне - специальное‚ высшее
  • грамотная речь
  • умение убеждать‚ коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ориентация на результат
  • хорошее знание ПК

Условия:

  • оклад  16 200 руб.  + % о суммы взыскания (размер премии не ограничен)
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Новослободская
  • профессиональный и карьерный рост для молодых людей и специалистов с опытом работы
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00)

Специалист информационно-справочного отдела
2010-02-02 12:23

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Промсвязьбанк предлагает бесплатное обучение с последующим трудоустройством.


Специалист информационно-справочного отдела

 

Обязанности:

Консультация клиентов по телефону (входящие звонки) по всему спектру услуг Банка‚ их условиям и тарифам;

Участие в маркетинговых исследованиях‚ сбор статистической информации.

 

Требования:

Гражданство РФ

Для молодых людей - военный билет или приписное свидетельство

Образование высшее‚ неполное высшее;

Хорошо развитые коммуникативные навыки‚ способность грамотно предоставлять информацию;

Желателен опыт профессионального общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации.

Пользователь ПК (Word. Excel‚ электронная почта).

           

Условия:

 

Зарплата  18.000 руб.  gross на исп. срок‚ до 22.000 руб. gross после испытательного срока;

График работы 5/2

2/2 (с 9.00 до 21.00) + возможны ночные смены

Место работы: м. Марксистская‚

Корпоративный транспорт до места работы;

Координатор со знанием английского языка
2010-02-02 12:46

Вакансия компании: International SOS
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • Урегулирование страховых случаев, мониторинг финансовых аспектов
  • Ведение баз данных и организация эвакуаций по всему миру
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками

Требования:

  • Свободный английский язык обязательно,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной международной компании

Условия:

  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • Плавающий график работы обсуждается:дневные И ночные смены
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Возможность стажировки и работы за рубежом

Промоутеры на выдачу подарков
2010-02-02 12:58

Вакансия компании: Ark Scholz & Friends Group
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Приглашаются девушки на интересный праздничный проект, посвященный 23 февраля и 8 марта

Обязанности:

  • Работа в крупных сетевых магазинах  Москвы и МО
  • Выдача подарка за покупку косметических наборов
  • Заполнение ежедневной отчетности

Требования:

  • Девушки от 17 лет
  • Рост от 160 см
  • Размер одежды 42-46
  • Приятная внешность, чистая кожа,
  • Коммуникабельность, активность
  • Желательно наличие действующей мед.книжки

Условия:

  • Период проведения проекта с 12.02.10-28.03.10
  • График работы среда - воскресенье; Будни с 16:00-21:00, выходные с 13:00-19:00
  • Работа в командах по 2 девушки
  • Возможность графика работы среда-пятница и пятница- воскресенье
  • Оплата от 150 руб/час + компенсация стоимости мед.книжки

     

Курьер
2010-02-02 13:01

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 500  до 8 000  руб.

Обязанности:

  • развоз корреспонденции (газеты журналы), 2-4 адреса в Москве.

Условия:

  • постоянная работа с оформлением по ТК РФ,
  • график с 8-00 до 11-00 пять дней в неделю.

Требования:

  • оплата 0,25 ставки = 2500 руб. + доплата за каждую заявку = от 5000 до 8000 руб. «на руки»,
  • компенсация проезда,
  • оформление по ТК РФ или совместительство.
     

Продавец-кассир
2010-02-02 13:07

Вакансия компании: У Палыча
Создана: 21.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

Сети фирменных магазинов " У Палыча" требуются сотрудницы на должность продавца-кассира.

На данный момент есть вакансии в магазинах:

  • м. Алексеевская,
  • м. Серпуховская,
  • м. Волгоградский пр.,
  • м. Авиамоторная,
  • м. Фрунзенская.

Обязанности:

  • прием и заказ продукции, выкладка,
  • консультирование покупателей,
  • отслеживать сроки годности и качество продукции,
  • работа на кассе, документация.


Требования:

  • жен.,
  • гражданство РФ,
  • приятная внешность, грамотная речь,
  • желание работать и развиваться,
  • ответственность,
  • вежливость,
  • опрятность,
  • коммуникабельность.


Условия: 

  • график 7/7,
  • оклад 20 000 руб./месяц + процент от продаж (около 5 000 руб.) + бонус за выслугу,
  • оформление по ТК РФ,
  • возможность карьерного роста,
  • место проживания учитывается.

Администратор проектного учета
2010-02-02 13:08

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу выпускников на вакансию Администратор проектного учета.

Требования:
  • Возраст 21 – 26 лет. 
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое) или студент выпускного курса. 
  • Опыт ведения документооборота.
  • Профессиональное владение приложениями MS Office.
  • Личные качества: инициативность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в условиях цейтнота.
 
Обязанности:
  • Администрирование проектов: поддержание процессов старта - течения - закрытия и контроля качества.
  • Взаимодействие с Заказчиком в рамках проектов, консультирование специалистов Заказчика по организационным вопросам.
  • Создание документации (договора, акты, отчеты).
 
Условия:
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Соц. пакет (бесплатные обеды, медицинская страховка).
  • Для студентов возможен график работы 4 полных рабочих дня в неделю.
  • Перспектива карьерного и финансового роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Recruitment Consultant
2010-02-02 13:14

Вакансия компании: Coberon
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Description

We are an international leading provider of Recruitment services and staffing solutions for blue chip customers around the world. To value a long Client history in Russia & CIS, a well established presence, and in order to grow our Moscow based operations, we are hiring several Recruitment Consultants, junior to senior at different level of responsibilities, to take over development, process and responsibility of projects, from generation to delivery.


Job Description

 

  • Responsibility for developing and servicing a number of Key Accounts. The Consultant will be taking over existing clients needs and while gaining expertise will as well develop her/his own client base
  • Taking steps by steps full control of the Recruitment projects, from initial contact through to actually closing the deal
  • Managing several Recruitment projects simultaneously
  • Conducting thorough market research, identifying and contacting candidates, full involvement in the subsequent management of the Recruitment process and regular interface with clients
  • Interviewing - screening candidates for client through CV screening, competency based interviewing; selection - facilitating objective decisions on candidate(s) of choice 
  • Perform candidate background checks including initial screenings, education verifications, reference checking
  • Managing development of recruitment-related documents, presentations, and other written reports
  • Resourcing open slots - media advertising, web advertising, web-searching, agency management, networking, etc. 
  • Identification of qualified recruitment sources, networking leads, job fairs and conferences, advertising resources, and other items pertinent to the recruitment of qualified candidates
  • Drive client relationship in the Russian market to increase the visibility of the brand name 
  • Ability to communicate at all levels with Clients and Candidates with an outstanding verbal and communication skills
  • Gain experience in dealing with sales and delivery processes involving a long cycle
  • Have the ability to hit targets and being confident in working independently with strong analytical skills and commercial awareness

 

Skill Required

 

  • No specific expertise or specialization required but a high education, a good understanding of business procedures and a natural interest in corporate or simply business activity, both global and Russian. An exposure to western management standards is a plus.
  • Experience in Recruitment or HR isn’t a must, although they are welcomed. We have great experience in identifying selling and clients servicing skills that are most appropriate to deliver the high rated solutions required to succeed in our profession
  • Excellent English skills, verbal and written are a strong pre-requisite. Any additional European language is welcomed
  • A Consultant must be a good communicator, possess convincing energy, be able to manage a team and be autonomous. It is important to have good social skills, pro-active in using Social Media,  and develop good relations with partners, clients, candidates, colleagues

 

Benefits

 

  • Attractive Package based on fix + commissions, medical insurance

 

 

 

 

Хостес
2010-02-02 13:18

Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча гостей  в ресторане
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей в соотвествии со стандартами сервиса
  • Обслуживание иностранных гостей на английском языке

Требования:

  • Желание работать в индустрии гостеприимства
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Коммуникабельность
  • Приятная внешность

Мы рады  предложить:

  • Стабильную работу в отеле с мировым именем в центре Москвы
  • Стабильную и достойную оплату труда
  • Полный соц. пакет (бесплатное питание, оплачиваемый больничный и отпустк, мед.страховка)
  • Обучение на рабочем месте
  • Сменный график работы с 7-00 до 15-00 и с 15-00 до 23-00

Курьер
2010-02-02 13:20

Вакансия компании: Еврофрэш, ООО
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Доставка корреспонденции по г. Москва

 

Требования:

- мужчина/женщина (18-30 лет)

- исполнительность

- ответственность

- опыт курьером приветствуется.

Курьер
2010-02-02 13:36

Вакансия компании: Группа рекламных компаний ACG
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 14 000  руб.

В продюсерскую компанию требуется курьер:

Обязанности: развоз документов по Москве (5-6 поездок в день).

Условия: 14 000 руб. в месяц, рабочий день с 10.00 до 19.00, офис - м.Сухаревская

Требования: пунктуальность, ответственность

Специалит колл-центра
2010-02-02 13:36

Вакансия компании: КМБ-БАНК
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование италоговорящих клиентов Банка по их счетам, транзакциям, остаткам (поддержка клиентов-держателей пластиковых карт);
  • Поддержка италоговорящих клиентов – пользователей системы электронный Банк; 
  • Обработка входящих звонков от итальянских клиентов и консультирование по продуктовой линейке Банка.

 

Требования:

  • Знание телефонного этикета, грамотная и чистая речь;  
  • Знание итальянского языка на разговорном уровне;
  • Возможность работы по графику 5/2 (9:00-18:00 или 10:00-19:00) или по скользящему графику.

 

Условия:

  • После успешного прохождения испытательного срока предусмотрено повышение зарплаты + премии, предоставляется корпоративная  медицинская страховка и возможность пользоваться другими льготами;
  • Офис находится рядом с метро "Семеновская" - 1 мин от метро, в новом Бизнес-центре "Соколиная гора".

Менеджер отдела сопровождения договоров
2010-02-02 13:40

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 400  руб.

Группа компаний СТОУН приглашает на работу Менеджера в отдел сопровождения договоров

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам сопровождения договоров лизинга
  • Подготовка пакета документа по плановому закрытию и досрочному расторжению договоров
  • Подготовка дополнительных соглашений к договорам
  • Ведение учета документов

Требования:

  • От 20 до 30 лет
  • Высшее или Неоконченное высшее образование
  • Опыт в работе с документами
  • Навыки (опыт) делового общения
  • Знание MS office, оргтехники
  • Умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность, внимательность

Условия:

  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев, обучение в ходе испытательного срока
  • Оклад на испытательный срок 20000 руб. (на руки), по окончании испытательного срока 22400 руб. + бонусы
  • График работы с 9 до 18 (понедельник-пятница); офис 2 минуты от м. Нагатинская; отпуск, больничный - ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное