Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в отдел аналитики


Стажер в отдел аналитики
2010-02-01 11:33

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Стажировка в Отделе аналитики

Компания АйТи, крупный российский системный интегратор, приглашает студентов старших курсов пройти стажировку по направлению «RFID для нефтегазовой отрасли».

 

Требования:

  • студенты 3-5 курса технических специальностей с возможностью работать не менее 20 часов;
  • хорошее знание английского языка (умение вести деловую переписку, свободный разговорный);
  • опытный пользователь ПК (MS Office; желательно знание MS Project);
  • личностные качества: активность, целеустремленность, стремление к профессиональному росту, интерес и желание развиваться в области аналитики.

 

Обязанности:

  • обработка запросов Заказчика;
  • анализ технических решений;
  • сбор требований Заказчика, разработка технического задания;
  • разработка программы и методики испытаний, технического проекта;
  • подготовка пользовательской документации;
  • деловая переписка на английском языке с поставщиками.

 

Во время прохождения стажировки участники получат уникальные знания по устройству работы нефтегазовой отрасли и применению RFID; научатся работать с требованиями заказчика, технической документацией; будут уметь составлять технические задания, список требований, собирать аналитическую информацию, а также усовершенствуют свои коммуникативные навыки во взаимодействии с российскими и зарубежными клиентами.

 

По окончанию стажировки лучшие участники получат предложения о постоянной работе в Компании в должности младшего аналитика и смогут участвовать в интересных проектах по разработке и внедрению программно-аппаратных комплексов как для нефтегазовой, так и для других отраслей.

Программа "ECM-профессионал"
2010-02-01 11:51

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи открывает набор кандидатов для участия в программе «ECM-профессионал».

 

Пройдя отбор, Вы станете инженером-программистом, в Ваши обязанности будет входить:

  • Установка и конфигурирование продуктов класса ECM ведущих мировых вендоров.
  • Участие в подготовке технической и проектной документации.
  • Разработка клиентских и серверных компонент с использованием технологий .Net, Java.

 

Для того, что бы принять участие в отборе:

  • Вы должны быть студентом последних курсов или выпускником с возможностью работать не менее 30 часов в неделю.
  • Обладать базовыми знаниями объектно-ориентированного программирования, построения компонент клиент-серверной архитектуры, логики и взаимосвязей в сложных многоуровневых приложениях.
  • Знать основы реляционных баз данных.
  • Обладать такими качествами как: целеустремленность, стремление к профессиональному росту, активность, командность.

 

Поверь в себя! Пройди несложный отбор и получи возможность профессионального роста в сфере ECM.

Стань лидером отрасли вместе с нами!

Специалист по развитию системы дистрибуции
2010-02-01 11:52

Вакансия компании: Nestle
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Нестле, лидер на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Специалиста по развитию системы дистрибуции:

 

 

Обязанности:

  • Подготовка и анализ регулярных отчетов по продажам, работа  в SAP
  • Сбор информации и аналитические отчеты по запросам руководителя и отдела финансов
  • Контроль дебиторской задолженности и отгрузок на основании информации из программы SAP и партнерского сайта
  • Подготовка презентаций и отчетов для руководства на основании информации, предоставленной менеджерами  отдела по работе с дистрибуторами
  • Обеспечение документооборота внутри подразделения – контракты, исполнение бюджета, командировки и координация информационной работы.
  • Регулярное ведение и обновление файлов на общем диске.
  • Анализ, разработка и внедрение профиля «идеального дистрибьютора Нестле Пурина», торговые условия таких клиентов
  • Участие в разработке стратегии покрытия торговых каналов
  • Обеспечение развития необходимой  структуры отдела продаж и вспомогательных функций и поддерживающих их структур, как внутри Нестле Пурина, так и на базе дистрибуторов.
  • Участие в  проектах по оптимизации системы продаж, а также прочих проектах в пределах компетенции.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года в продажах, аналитике
  • Английский язык – разговорный
  • Отличное знание Microsoft (Word, Excel, Power Point).
  • Высокая организованность, способность расставлять приоритеты и эффективно распределять время
  • Способность работать в динамичной  обстановке, нацеленность на четкие даты исполнения
  • Умение работать в команде, способность к аналитическому мышлению
  • Хорошие устные и письменные коммуникационные навыки

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Фиксированный оклад
  • Социальный пакет: страхование, питание
  • Офис м. Павелецкая

Инженер Unix (сменный график)
2010-02-01 11:55

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный  интегратор приглашает в свой дружный и профессиональный коллектив инженера стажера Unix.


Функциональные обязанности:

  • Диспетчеризация всех заявок Отдела;
  • Выполнение простых типовых заявок;
  • Контроль показания системы мониторинга и первичная диагностика по этим показаниям.

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее техническое образование, студент последнего курса;
  • Английский язык - чтение технической литературы;
  • Опыт работы с Unix системами от 2-х лет (1 год администрирование Unix);
  • Базовые представления об администрирование Windows;
  • Знание принципов работы стека протоколов TCP/IP.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе;
  • 100% оплата отпусков и больничных листов;
  • Соц. программы: ДМС, скидки на фитнес;
  • М. Савеловская;
  • Сменный график работы.

Младший консультант (IT подбор)
2010-02-01 11:56

Вакансия компании: Business Craft, HR Consulting Company
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рассматриваются соискатели без опыта работы.

Обязанности:

Подбор персонала в соответствии с заявками клиентов.

Размещение информации о вакансиях в Интернет и СМИ.

Ведение базы данных кандидатов.

Проведение первичных отборочных интервью по телефону.

Проведение собеседований с соискателями в агентстве.

Подготовка резюме кандидатов и представление их на рассмотрение клиентам-заявителям.

Осуществление обратной связи с кандидатами.

Требования:

Высшее образование.

Обязателен любой опыт работы, подтвержденный в трудовой книжке .

Рассматриваются соискатели без опыта работы в подборе персонала. 

Английский язык - хороший рабочий уровень.

Обязателен интерес к IT рынку и большое желание развиваться профессионально в сфере рекрутинга.

Хорошие навыки работы с компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet).

Умение работать с большим объемом информации, системный подход, внимательность к деталям, ответственность, самоорганизованность.

Условия:

Предполагаемый уровень месячного дохода: в зависимости от опыта соискателя.

Интенсивное обучение в процессе работы.

Возможность профессионального и карьерного роста.

Офис в ЦАО, метро «Третьяковская», «Новокузнецкая».

График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00  (без переработок).

Менеджер по организации городских перевозок
2010-02-01 12:02

Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

В транспортно-экспедиционную компанию в связи с расширением отдела требуется Менеджер по организации перевозок (Москва и Московская Область).

Обязанности:

  • прием заказа от клиента
  • подбор перевозчика
  • организация перевозки
  • ценообразование
  • документационное сопровождение
  • выстраивание отношений с клиентами и перевозчиками
  • быть доступным по мобильной связи круглосуточно

Требования:

  • 21-30 лет
  • высшее законченное образование или студенты последнего курса института (группа выходного дня или другая форма обучения без отрыва от работы)
  • желателен опыт в сфере транспортной логистики
  • уверенный пользователь ПК
  • умение планировать работу, ставить цели и их реализовывать
  • коммуникабельность
  • иметь представление о качестве и сервисе в отношение клиента и желание его предоставлять
  • высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • честность
  • желание и возможность работать много и с удовольствием

Условия: 

  • график работы: пн.-пт. 10.00-19.00 (Просьба учесть, что это полная занятость и сократить или изменить график рабочего дня возможности нет! Возможны задержки на работе! Учебные отпуска не предоставляются!)
  • служ. мобил. телефон
  • тренинги и семинары
  • заработная плата от 35 т.р.
  • м.Кантемировская

Просьба высылать подробное резюме после детального ознакомления с описанием вакансии. В случае соответствия данных с заданными параметрами будет выслан тест на логику и пространственное мышление (на электронную почту), по результатам которого будет произведен первичный отбор кандидатов.

Секретарь на ресепшн
2010-02-01 12:13

Вакансия компании: Интерпрезент Бизнес Гифтс,ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, факс, документация

Требования:

  • Высшее образование (последние курсы).
  • Желание профессионального роста, здоровые амбиции.
  • Внимательность.
  • Ответственность.
  • Приятная грамотная речь
  • Внятная дикция

Условия:

  • Стабильная заработная плата, официальное оформление.
  • Возможность сдавать сессии (для заочного отделения).
  • Профессиональный рост - переход в отдел продаж на должность оператора с обучением за счет компании.
  • Рост заработной платы зависит только от ваших способностей и желания профессионально рости вместе с компанией.

Менеджер по продажам
2010-02-01 12:27

Вакансия компании: We R.Supply
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов,
  • Демонстрация оборудования и документальное оформление сделок,
  • Контроль финансовых взаимоотношений с клиентами
  • Поиск клиентов
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Муж.,Высшее или незаконченное высшее образование (техническое)
  • Опыт работы в торговой компании по продаже технологичных товаров приветствуется
  • Инициативность, ориентированность на результат
  • ПК (MS Office; 1С)

Условия:

  • Офис м. Электрозаводская
  • График работы свободный
  • Заработная плата - обсуждается на собеседовании 

Менеджер по продажам услуг
2010-02-01 12:29

Вакансия компании: Эдвайзер, ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания специализирующаяся в области аудита, бухгалтерского учета и консалтинговых услуг сообщает о наличии вакансии Менеджер по продажам

Обязанности:

  • активный поиск клиентов

  • «холодные» звонки, формирование клиентской базы «с нуля»

  • назначение встреч с клиентами и их проведение

  • продажи

Требования:

  • навыки телефонных продаж
  • навыки ведения переговоров

Приветствуется:

  • юридическое (экономическое) образование

  • опыт работы по продаже (продвижению) консультационных (аудит, юридические услуги, аутсорсинг бухучёта) и справочно-правовых систем (Консультант +, Гарант)

  • наличие собственной клиентской базы

Условия:

  • Вознаграждение: оклад + прозрачная система премирования по результатам  работы

  • месторасположение - м. Курская, 10 минут от метро, ул. Нижняя Сыромятническая
  • график: с 9:30 до 18:00
  • испытательный срок - 2 месяца

Агент по недвижимости
2010-02-01 12:58

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  USD

 "Инком- Семеновское" приглашает на работу специалистов по недвижимости на вторичный рынок жилья с опытом и без опыта работы, а также сложившиеся коллективы.

Мы ждем активных, коммуникабельных сотрудников, готовых работать и зарабатывать.

Пожелания к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Образование: не ниже среднего специального

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Заключение договоров;
  •  Организация и сопровождение процесса купли-продажи

Мы предоставляем:

  • Комплексное, профессиональное обучение в Учебном центре для новичков и повышение квалификации для экспертов;
  • Систему оплаты труда, позволяющую иметь высокий доход;
  • Возможность карьерного роста;
  • Профессиональную юридическую поддержку;
  • Рекламную, имиджевую и информацтонную поддержку;

 

Доставка документов
2010-02-01 13:12

Вакансия компании: БДО
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Осуществление курьерских функций: доставка корреспонденции.

Оплата зависит от количества и качества выполненных заявок. От 15000 до 18000 руб./мес. плюс компенсация проезда.

График: будни, 9.00 до 16.00-18.00 (в зависимости от характера заявок).

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-01 13:24

Вакансия компании: Солвент
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

В рекламно-полиграфическую компанию приглашается менеджер по работе с клиентами.

Требования:

  • девушка 18-25 лет‚
  • коммуникабельная, трудолюбивая, с культурной речью и ответственная.
  • гражданство - только РФ (прописка значения не имеет, за неё не платим).
  • спец. требование - понимание того, что на работе необходимо трудиться все рабочие часы (кроме обеда - 45 мин и перерывов 4х10 мин). Просьба к любительницам играться/убивать время не звонить и не отрывать нас (доступы на игровые и социальные сайты у нас закрыты).

Обязанности:

  • Поиск клиентов, прием звонков от заказчиков, обработка и ведение заказов клиентов.

Условия:

         график: с 10 до 18:00, выходные - сб-вс.

  • испытательный срок - 2 мес по трудовому договору.
  • при отсутствии опыта, но хорошего потенциала, возьмём, предоставим обучение и помощь в работе.
  • офис между м. Беляево и м. Юго-Западн.(10 мин от метро)

Младший системный администратор
2010-02-01 13:26

Вакансия компании: Софтэксперт, ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание систем и каналов связи LAN и телефонии
  • Установка, настройка и поддержка ПО на рабочих местах
  • Консультирование пользователей по вопросам работы ПО
  • Заказ и приобретение оргтехники

Требования:

  • Образование - высшее или неоконченное высшее
  • Наличие опыта работы от 2-х лет
  • Знания и навыки в следующих областях: установка и настройка OS Windows XP; построение ЛВС; сборка и настройка ПК; установа разнообразного ПО
  • Знание и понимание принципов работы локальных и глобальных компьютерных сетей
  • Дисциплинированность, исполнительность

Условия:

  • График работы: 10-19, понедельник-пятница
  • Заработная плата на испытательный срок (1-3 мес.) - 25000-30000 руб., по результатам собеседования; заработная плата после испытательного срока - 30000-35000 руб., по результатам работы
  • Медицинская страховка
  • Офис расположен в районе м. Серпуховская

Главный специалист, Отдел аналитической поддержки медицинского страхования
2010-02-01 13:44

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка статистики по договорам ДМС на пролонгацию.
  • Мониторинг  договоров и подготовка статистики с расчетом сумм к пополнению.

Требования:

  • Образование - высшее (техническое, экономическое, математическое).
  • Опыт работы в финансово экономическом блоке желателен.
  • Опытный пользователь MS Office, основное – это уверенное знание Excel
  • Логическое мышление, умение выполнять поставленные задачи, опыт аналитической работы, инициативность.


Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ
  • Офис - м.Павелецкая
  • График - понедельник - пятница, 9-18
  • Социальный пакет

Менеджер по ведению проектов (металлоконструкции)
2010-02-01 13:46

Вакансия компании: MosWeld
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Работа вне офиса, график свободный, ненормированный. Соотношение времени "в поле" и за компьютером 70/30, могут быть физические нагрузки - работа не для девушек!

ВАЖНО!

1.Убедительная просьба указать в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы идеальный кандидат для этой вакансии. Резюме без сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь.

2. Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на чтение чертежей лестниц в формате Autocad и на умение работать с информацией. Тесты высылаются на е-майл подходящим кандидатам, по результатам тестирования назначается интервью с представителем компании. 

 

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее техническое образование. Грамотная устная и письменная речь. Активная жизненная позиция, высокие требования к себе и другим, желание работать и зарабатывать. Дисциплинированность, трудолюбие, ответственный подход к решению поставленных задач.
  • Умение выстраивать нужные отношения и договариваться с людьми разного уровня - от директоров до рабочих на объектах в интересах Компании. Умение найти взаимоприемлемые варианты решения задач при обязательном отстаивании интересов Компании.
  • Развитые навыки организации коллектива, ведения проектов, планирования работ. Умение построить команду и поддерживать командный дух. Желание и умение  работать с людьми, добиваясь от них выполнения поставленных задач.
  • Хороший тайм-менеджмент, развитые навыки распределения времени в жестких условиях. Умение самостоятельно планировать свое и чужое время. Навыки выполнения поставленных задач  в условиях стресса и/или агрессивного окружения и/или сжатых сроков.
  • Желание развиваться и повышать профессионализм, строить карьеру в современном бизнесе 
  • Опыт в области строительства, металлопроката и знание иностранных языков  - плюс, но не обязательно
  • Обязательно наличие прав категории В, хорошее знание Москвы и опыт вождения в Москве

 

Обязанности:

  • Ведение проектов по заключенным договорам. Текущие переговоры с клиентом, решение рабочих вопросов по объектам.
  • Координация действия рабочей бригады на объекте, инструктаж производственного персонала по чертежам и по работам. Вопросы дисциплины, мотивации для максимально эффективной работы бригады
  • Организация закупки материалов на объекты. Заказ материалов у отобранных поставщиков на металлобазах по безналичному расчету, контроль платежей и доставки;  закупка необходимых материалов и оборудования на строительных рынках за наличный расчет, развоз их по объектам на автомашине. 
  • Ведение документации и отчетности по работам на проекте.

 

Условия:

  • Компания работает на условиях шестидневки. График свободный ненормированный. Загрузка неравномерная, м.б. очень высокая, объекты по всей Москве
  • Оплата сдельная, в среднем при ведении 2-3 объектов/неделю общая зарплата в месяц от 22-25 тыс на руки, + амортизация 1 тыс в месяц + ремонт до 4х тыс в мес. + бензин. После испытательного срока 3 мес - оплачивается мобильный 
  • Возможности карьерного развития в зависимости от достижений

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное