Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами


Специалист по работе с клиентами
2010-02-08 15:55

Вакансия компании: Билайн
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Выяснение сути звонка
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Украинский язык - Свободное владение
  • Английский язык - чтение, понимание
  • Грамотная речь, вежливость и клиентоориентированность
  • ПК-уверенный пользователь
  • Понимание принципов работы сотовых телефонов, аксессуаров к ним, технологий беспроводной и проводной передачи данных

Условия:

  •  Оформление в штат
  •  Компенсация проезда
  • График 5/2 с 10.00 - 19.00 пн-пт
  • Офис ст.м. Юго-Западная  БЦ Румянцево

Интервьюер
2010-02-08 15:56

Вакансия компании: Ведис Групп
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 Сбор информации, необходимой для маркетингового исследования, путем личного опроса представителей интересующей нас целевой аудитории через заполнение анкет.

 

Требования:

·         Возраст 18-25 лет

·         Исполнительность

·         Высокий уровень коммуникабельности‚

·         Мобильность‚

·         Грамотная речь‚

·         Умение работать с людьми‚

·         Дисциплинированность‚

·         Ответственность‚

·         Аккуратность.

·         Презентабельный внешний вид

Условия:

Временная работа на выставке (4 полных дня) с 25 по 28 февраля с 10.00 до 18.00

М. Китай-город, м. Охотный ряд (Гостиный двор)

Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по результатам собеседования

Специалист отдела телемаркетинга (оператор call центра)
2010-02-08 16:00

Вакансия компании: НПФ Социум
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • образование: среднее / среднее профессиональное / незаконченное высшее / высшее
  • навыки работы: MS Office
  • опыт работы: более 1 года в call центре
  • специальные: грамотная речь, ответственность, исполнительность; наличие российского гражданства

Основные обязанности:

  • формирование массивов информации для обзвона
  • исходящие звонки, обзвон клиентов
  • консультирование клиентов
  • составление отчетности

Условия работы:

  • офис в центре Москвы
  • пятидневная рабочая неделя
  • рабочий день с 9:00 до 18:00
  • без командировок
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата от 20 000 руб. gross
  • возможность карьерного роста

Оператор ПК (утро)
2010-02-08 16:15

Вакансия компании: Фармэксперт
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 5 000  руб.

Оператор ПК (работу на дому)

Требования:

  • хорошее знание ПК

Обязанности:

  • работа с базами данных на домашнем ПК

Условия:

  • заработная плата 5 000 руб. в мес.
  • обучение в процессе работы, первая неделя работы в офисе
  • график с 09.00 до 13.00/с 08.00 до 12.00
  • оформление по ТК

Студентов дневной формы обучения просьба не беспокоить!

Администратор оздоровительного центра
2010-02-08 16:16

Вакансия компании: Moscow Marriott Hotels
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Оздоровительный центр гостиницы Марриотт  Аврора приглашает на работу Администратора

Основные требования:

  • владение английским языком на  уверенном разговорном уровне
  • желание работать в сфере услуг
  • коммуникабельность и доброжелательность

Мы предлагаем:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • бесплатное питание, мед страховка, оплачтваемый больничный, отпуск
  • стабильная работа в международной гостинице в центре Москвы

Оператор на телефоне
2010-02-08 16:19

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Условия работы и компенсации:

- График работы с 10.00 до 17.00

- Бесплатное обучение и тренинги

- Предоставление клиентской базы

- Возможность карьерного роста в крупной стабильно развивающейся компании

- Заработная плата - оклад + %, премии

- Оформление по ТК РФ

- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

- Дружный коллектив

- Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал) 

 

Должностные обязанности:

- Исходящие звонки по выданным базам данным

- Представление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов;

- Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании;

- Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений;

- Организация переговоров наших менеджеров с заинтересованными клиентами.

Специалист call-центра
2010-02-08 16:34

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 500  до 17 500  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по всему спектру розничных продуктов банка
  • Организация исходящего обзвона
  • Информационное сопровождение существующих клиентов в круглосуточном режиме
  • Разрешение конфликтных ситуаций и регистрация обращений по телефону
  • Сбор статистики по деятельности, осуществляемой Отделом

Требования:

  • Возраст 18-25 лет
  • Опыт общения по телефону
  • Приветствуется знание розничных банковских продуктов

Условия:

  • Работа на ст.м. Бауманская
  • Гибкий график работы -  40 часов в неделю(возможны ночные смены)
  • Заработная плата 16 500 - 17 500 руб. (на руки)
  • Медицинская страховка

Старший специалист отдела информационной безопасности
2010-02-08 16:58

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


В/о (по специальности).


 

Теоретические знания и практический опыт в области криптографической защиты информации.


 

Опыт эксплуатации программ криптографической защиты (напр., Крипто-Про, Верба и т.п.).


 

Знание ПО компании Microsoft (Windows, Office, Exchange, Project и др.).



Желательно знание ПО компании Сигнал-Ком (Inter-pro, File-pro, Message-pro и др.)



Опыт работы в структурном подразделении, ответственном за информационную безопасность (желателен).


Функционал:


Поддержка пользователей в части использования программ криптографической защиты информации



Установка и тестирование средств и систем защиты информации



Поддержка работы Удостоверяющего центра



Разработка технических инструкций по работе со средствами защиты информации      


Условия и компенсации:

Место работы: Центр (м. Чистые пруды, Тургеневская).

Достойный уровень компенсаций. ДМС, корпоративные скидки, ежекварт. бонус по результатам работы.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день

Секретарь подразделения
2010-02-08 17:02

Вакансия компании: ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, АКБ
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота подразделения Банка;
  • ведение деловой переписки (входящая/исходящая почта);
  • прием телефонных звонков.

Требования:

  • знание порядка ведения делопроизводства.
  • опытный пользователь оргтехники и офисных программ.
  • доброжелательность, клиентоориентированность,
  • знание разговорного английского языка на уровне ответов на телефонные звонки. 
  • полный рабочий день
  • возможен совмещение с учебой (1-2 раза в неделю)
  • желателен опыт работы.

Дилер ИК
2010-02-08 17:08

Вакансия компании: Ростинвест, Инвестиционная компания
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство иностранной финансово-инвестиционной компании приглашает на работу ДИЛЕРА для работы на международных финансовых рынках.


Обязанности:

  • Ведение сделок клиентов, консультации клиентов.
  • Работа предполагает устное и письменное общение на английском языке.
  • На перспективу есть дополнительные обязанности по привлечению клиентов (при желании сотрудника).

Требования:

  • Высшее техническое или физико-математическое образование, обязательно свободное владение английским языком и наличие языковой практики, знание финансовой лексики расценивается как плюс.
  • Уверенное пользование компьютером.
  • Опыт работы ( в финансовой/ инвестиционной/ IT-сфере) будет являться преимуществом для кандидата.
  • Однако кандидаты, пока не имеющие опыта работы, также могут быть трудоустроены, поскольку работа предполагает обучение.

Условия:

  • Без командировок, офис в центре, оформление по ТК РФ.
  • График работы сменный по графику, смена 8 часов (компания работает 24 часа в сутки.).
  • Выходные суббота и воскресение.
  • Уровень оплаты и общего дохода кандидата оговариваем на собеседовании (ориентир по окладу  32.000-42.000 руб. на период обучения).

Просьба высылать первоначально резюме и указывать пожелания по оплате труда.

Менеджер по продажам
2010-02-08 17:12

Вакансия компании: Фотобук, ООО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  USD

Компания «Photobook» – лидер в области производства выпускных фотоальбомов в г.Москве объявляет конкурс на позицию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ.

Если ВЫ:

  • амбициозны, энергичны и умеете доводить дела до конца;
  • обладаете сильными коммуникативными навыками, умением вести переговоры и убеждать;
  • имеете твердый характер и гибкое поведение;
  • окончили высшее учебное заведение или имеете неполное высшее образование;
  • хотите расти в молодой динамичной Команде и развивать захватывающий и перспективный бизнес.

приглашаем Вас в команду профессионалов «Photobook».

МЫ обещаем:

  • отличный продукт и оперативную поддержку по его продвижению и продажам;
  • обучение необходимым навыкам и техникам продаж;
  • нелинейную систему материальной мотивации и отсутствие «потолка» в Вашем доходе (оклад от 15,000 руб. + проценты, увеличивающиеся при росте Ваших продаж; общий доход при выполнении плана на 80 – 90% от 40,000 руб. и выше);
  • оформление по ТК, отчисления в налоговые органы и пенсионный фонд в соответствии с трудовым законодательством, оплата отпуска;
  • участие в распределении прибыли Компании по итогам года.


Ваши задачи:

  • полный цикл активных продаж с дальнейшим сопровождением клиента (поиск новых клиентов, "холодные" звонки, телефонные переговоры и личные встречи, составление коммерческих предложений, заключение договоров, контроль качества выполненной для клиента работы);
  • консультация клиентов, развитие и поддержание эффективных отношений с клиентами в процессе взаимодействия.


С уважением, Команда "Photobooking.ru".
P.S. Мы очень клевые :))

Evening/Night Visual Graphic Specialist
2010-02-08 17:57

Вакансия компании: McKinsey & Company
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

For McKinsey & Company Moscow office we are looking for evening/night visual graphic specialists to produce slides in PowerPoint according to corporate standards.

Main duties:

Production of slides in PowerPoint

  • Assist consultants to express their message graphically or conceptually
  • Take hand-written charts and turn them in to PowerPoint charts
  • Re-format/edit of existing PowerPoint charts
  • Work with non-standard client formats and recreate client formats based on standard McKinsey templates

Administrative duties

  • PowerPoint production (typing charts and text, proofreading, copying, binding and filing) and effectively interface with study teams
  • Liaise with colleagues to manage production workflow in order to ensure deadlines are met
  • Proof-read documents to ensure quality standards are met:

Knowledge and Skills:
Required

  • Interest in working with visual expression of data and graphics
  • Inclination to detail-oriented job
  • High typing skills Russian/Latin; touch-typing is a plus
  • Complete knowledge of MS Office, i.e. PowerPoint is a plus
  • Good English - written and spoken (upper intermediate or advanced level)
  • Confident to communicate well with people at all levels of skill and tenure
  • Capability to prioritize simultaneous requests and to manage deadlines
  • Possess a positive, team-oriented attitude
  • Inclination to stay in the position for not less then 2 years

    Desirable     

  • 1-2 years of administrative/visual graphic experience
  • Graphics, drawing, design skills is the plus
  • Experience of using graphics packages, such as Adobe Photoshop, and motivation to learn and develop new skills in that area

Preliminary PC/visual expression testing is conducted to help us to check necessary skills.

Working hours:

Ability to work late hours (from 7 p.m. to 03 a.m. on a shift basic at least 3 days per week)

Working confitions:

  • Service contract
  • Competitive hour rate
  • 3 weeks on-site McK PPT training program
  • Free dinner at the office provided
  • Taxi service for the employees who leave the job late at night after 12.00 am
  • Collegiate rather than corporate atmosphere

Стажер в финансовый департамент
2010-02-08 18:39

Вакансия компании: Swiss Appraisal (Свисс Аппрэйзал Раша)
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в 1С Бухгалтерии, обработка документов в системе
  • Работа с кадровыми документами в соответствии со стандартами Компании
  • Работа с первичной документацией в соответствии со стандартами Компании
  • Работа с системой Клиент-Банк
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами
  • Выполнение поручений Генерального директора и бухгалтера
  • Ведение текущего документооборота

Общие требования:

  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах (1С, Клиент-Банк, Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям

Наш коллега должен хотеть:

  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать

Условия:

  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное