Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер


Курьер
2010-02-05 14:05

Вакансия компании: Учет, БНК, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Требования:

мужчины и женщины от 20 до 55 лет. Исполнительность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Опыт работы желателен

Обязанности:

развоз документов по г. Москве юр. лицам, сдача отчетности в налоговый инспекции, фонды социального и пенсионного страхования, стат.управления

Условия:

график работы с 9-00 до 18.00, офис в центре Москвы, близко от метро Проспект мира, оформление по ТК, оплата проезда

Оператор call-центра
2010-02-05 16:30

Вакансия компании: Клевер консалтинг
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 000  руб.

Условия работы:

  • График с 14.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя
  • Средний уровень дохода на испытательном сроке 8000 -10000 руб,после испытательного срока 10000-12000руб, в зависимости от количества оформленных заявок;
  • Дружный молодежный коллектив;
  • Бесплатное обучение;
  • Офис в «Омега Плаза» рядом с м. Автозаводская (7 мин. пешком)

Должностные обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе;
  • Консультирование по услугам страхования;
  • Заполнение заявки;
  • Оформление заявок на страхование.

Требования:

  • Коммуникабельность, грамотная и чёткая устная речь;
  • Приветствуется опыт работы на телефоне;
  • Гражданство РФ, регистрация в г. Москве или Московской области
  • Возраст от 18 до 45 лет
  • Пользователь ПК. 

Стажер в коммерческий проект
2010-02-05 17:07

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 29.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.

 Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на стажировку с последующим трудоустройством на позицию: 

менеджера по продажам услуг (корпоративные клиенты) в проекты:

  1. Экологический консалтинг;
  2. Экспертиза промышленной безопасности зданий и оборудования;
  3. Геологоразведка месторождений благородных, редких и цветных металлов;
  4. Продажа, сдача в аренду недвижимости, земли, действующих бизнесов.

Требования:

  • Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Активность. Ответственность.
  • Умение работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов, подготовка документации и последующее участие в тендерах на поставку промышленной продукции и услуг.

Условия работы:

  • График работы гибкий; рабочее место.
  • Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская,
  • Компенсация: отчет о практике, возможность трудоустройства по специальности.

Стажер
2010-02-05 17:07

Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «РОЭЛ» – крупная российская компания, работающая в сфере прямых инвестиций, управления активами, M&A и бизнес-консалтинга. Проекты группы сосредоточены в наиболее перспективных отраслях экономики: машиностроение, биотехнологии, экология, геологоразведка, строительство и девелопмент, легкая промышленность и производство товаров народного потребления.

Группа компаний «РОЭЛ» приглашает студентов 4-5 курсов на стажировку с последующим трудоустройством на позиции:

* специалистов-стажеров в проекты:

  • Экологический консалтинг;
  • Экспертиза промышленной безопасности зданий и оборудования;
  • Геологоразведка месторождений благородных, редких и цветных металлов;
  • Продажа, сдача в аренду недвижимости, земли, действующих бизнесов.

Требования:

  • Прописка РФ, опытный пользователь ПК (MS Office).
  • Активность.
  • Ответственность. Умение работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых заказчиков, развитие проектов, подготовка документации и последующее участие в тендерах на поставку промышленной продукции и услуг.

Условия работы:

  • График работы гибкий; рабочее место.
  • Место расположения офиса: м. Пролетарская/м. Марксистская.
  • Компенсация: отчет о практике, возможность трудоустройства по специальности.

Специалист call-центра
2010-02-05 17:18

Вакансия компании: Экспоинт, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  руб.

Обязанности: Рекламно производственная компания объявляет набор сотрудников call-центра. Обзвон потенциальных клиентов. Подробности при собеседовании.
Требования: Коммуникабельность, умение легко общаться по телефону, грамотная речь.
Условия: График работы свободный, ст. метро Дубровка. Оклад +%.

Менеджер по развитию бизнеса
2010-02-05 17:38

Вакансия компании: Белое Яблоко, ООО
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 1 350  USD

Английская компания Белое Яблоко (http://www.thewhiteapplecompany.com, сайт на английском и на русском), приглашает к сотрудничеству общительных, энергичных, предприимчивых бизнесменов с прекрасными организаторскими способностями, для работы в качестве агентов / представителей / менеджеров по развитию бизнеса в России, Беларуси, Украине и Казахстане.

 

Мы занимаемся организацией индивидуальных и групповых курсов английского языка (от 3 дней до 8 недель, с проживанием в английских семьях) в центральной части Англии, на родине Шекспира Стратфорде на Эйвоне, для детей и взрослых с любым начальным знанием английского языка.

 

Высокая комиссия, знание английского не обязательно, свободный режим работы, полный трейнинг, 24/7 поддержка (на русском и английском).

 

Мы успешно работаем с 1997, и каждый сезон принимаем около 2500 студентов из стран Европы и Азии. С 2010 мы начинаем работать с пост-советскими странами.

 

Для успешного развития бизнеса мы нуждаемся в энергичных посредниках, которые готовы взять на себя развитие определенной части города, региона или области. Опыт Вашей работы в организации туров/обучения желателен, хотя основным критерием для нас являются Ваши организаторске способности, умение и желание общаться с людьми, само-мотивация, энергия и желание преуспеть.

Если Вы - общительный человек, работающий в государственной или частной структуре образования и хотите применить свои организаторские способности в новом для себя интересном бизнесе, или если Вы - частный предприниматель, ищущий новые идеи, или менеджер туристической фирмы, - свяжитесь с нами через наш вебсайт и мы с радостью обсудим возможность сотрудничества.

 

Став нашим агентом, Вы сможете:

- приезжать в Англию в составе любой группы по значительно сниженным ценам или бесплатно
- по приезду в Англию получить возможность бесплатных экскурсий, а также наличную валюту "на карманные расходы" 
- получать денежную оплату комиссионных напрямую на свой счет в банке в стране проживания
- предлагать скидки на обучение своим друзьям и знакомым
- и , что немаловажно, ощущать себя полноправным членом авторитетного интернационального бизнеса, с перспективой роста и профессионального развития!

 

Не пропустите шанс хорошего стабильного заработка – комиссионные за организацию одной группы школьников достигают 1350 долларов США, рекомендация одного студента для индивидуального обучения – 120 долларов США.

 

Младший консультант
2010-02-05 17:38

Вакансия компании: Аквиус
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  до 1 000  USD
Компания Ackvius предлагает принять участие в конкурсе на позицию Младшего консультанта
 
Мы работаем с крупнейшими международными и российскими компаниями.
Работа на позиции Младшего консультанта в нашей компании позволяет изучить различные области профессиональной деятельности: проектный менеджмент, маркетинг и рекламу, продажи, консалтинг и многое другое.
 
Обязанности:
  • Ведение различных проектов по поиску персонала в паре с консультантом
  • Поиск информации о потенциальных кандидатах
  • Сбор и анализ информации по различным отраслям и ключевым игрокам на рынке
Требования:
  • Высшее образование (студенты последних курсов)
  • Хорошие навыки владения PC
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Энергичность и стрессоустойчивость
  • Знание английского языка является преимуществом

Работа у нас – это:

  • Работа в профессиональном и молодом коллективе
  • Возможность познакомиться с методами ведения бизнеса в крупнейших российских и международных компаниях
  • Способ реализовать свой творческий потенциал и добиться профессионального успеха
  • Если Вы молоды, энергичны и готовы добиваться поставленных целей, наша компания готова предоставить Вам возможности для профессионального и карьерного роста

Секретарь на reception
2010-02-05 17:42

Вакансия компании: IMS Group
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Рекламно-маркетинговая компания IMS Retail открывает вакансию Секретарь на ресепшен.

Требования:
- образование не ниже среднего специального;
- можно без опыта работы;
- знание английского языка является обязательным.

Обязанности:
- распределение входящих звонков;
- организация командировок;
- заказ такси;
- отправка факсов, корреспонденции.

Мы предлагаем:
 дружный коллектив;
 возможность профессионального и карьерного роста;
 офис рядом с м. Октябрьское поле;
 конкурентоспособную заработную плату;
 социальный пакет.
 

Администратор отдела логистики
2010-02-05 18:09

Вакансия компании: NCR
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников отдела логистики
  • Работа в ERP-системе (кодирование расходов и пр.)
  • Сбор отгрузочных документов
  • Работа с российскими поставщиками  

Требования:

  • Законченное в/о (финансы, техническое)
  • Английский язык – pre-intermediate level
  • Опыт работы на административной позиции от 1 года
  • Навык работы с БД в MS Excel
  • Опыт ведения документооборота
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность, готовность к обучению

Условия:

  • Известный бренд – лидер рынка
  • Надежная работа + соцпакет
  • Возможность получения опыта работы в multinational корпорации
  • Место работы: м. Павелецкая, график: пн.-пт. 9.00-18.00

Аналитик отдела продаж
2010-02-05 19:40

Вакансия компании: Henkel Russia
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Систематизация и аналитика данных по продажам
  • Сбор и обработка данных по компенсациям и услугам клиентов
  • Своевременный сбор и предоставление аналитических данных по продажам
  • Построение аналитических графиков и отчетов по продажам
  • Ведение базы данных согласно установленным форматам

Требования:

  • Желательно техническое или математическое образование
  • Хорошие знания програмных приложений Excel,Power Point
  • Аналитический склад ума, желание работать с большим объемом информации


Компания предлагает:

  • Хороший компансационный пакет, стабильная заработная плата, а также возможность дальнейшего роста в компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное