Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с текстовыми ресурсами (немецкий, французский и английский языки)


Специалист по работе с текстовыми ресурсами (немецкий, французский и английский языки)
2010-02-12 16:30

Вакансия компании: ABBYY
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Компания ABBYY Software House ведущий российский разработчик программного обеспечения в области распознавания текстов и прикладной лингвистики (производитель FineReader, Lingvo) приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ТЕКСТОВЫМИ РЕСУРСАМИ С ОТЛИЧНЫМ ЗНАНИЕМ ИТ ОБЛАСТИ:


Обязанности:

  • Поиск текстовых ресурсов, в основном в Интернете
  • Обработка документов, редактура
  • Проверка и выравнивание параллельных текстов

Требования:

  • Склонность к работе с текстами
  • Готовность к выполнению работ, в которых сочетаются программные и ручные (редактирование, вычитка) методы обработки текстов
  • Продвинутый пользователь ПК (не программист), уверенное знание Интернета и xml-Эти знания будут проверяться
  • Внимательность, аккуратность, способность к монотонной обработке больших объемов текста, хорошее знание русского языка
  • Языки: Первый язык должен быть французский, второй - английский, знание немецкого, испанского, итальянского приветствуется. Знание языков будет проверяться
  • Интерес к лингвистике\филологии


 

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования, от 17000 рублей net
  • Гибкий график работы, 40 часов в неделю 
  • Обучение иностранным языкам в офисе
  • Корпоративное медицинское страхование
  • Тренажерный зал и фитнес внутри компании

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-13 18:59

Вакансия компании: ИНГН, ООО
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.

Во вновь открывающийся научно-деловой журнал "ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО" требуется менеджер по работе с клиентами и продвижению.

Обязанности:

  • сбор и обработка заявок на публикации в журнале;
  • рассылка предложений потенциальным клиентам и партнерам;
  • обзвон потенциальных партнеров в целях продвижения журнала;
  • регистрация электронного адреса журнала в каталогах;

Требования:

  • опыт обработки электронной корреспонденции;
  • высшее образование или последний курс ВУЗа;
  • желательно гуманитарное образование;
  • коммуникабельность, доброжелательсность;
  • нацеленность на результат, ответственность;
  • знание компьютера и оргтехники;
  • умение выстаривать деловой диалог;

Условия:

  • удаленный режим работы;
  • официальное оформление;
  • испытательный срок - 2 месяца;
  • заработная плата: оклад и проценты;
  • компенсация расходов на телефонную связь;
  • после завершения испытательного срока перевод на полный рабочий день в офис

Специалист отдела телемаркетинга
2010-02-13 19:52

Вакансия компании: Группа Русфинанс
Создана: 13.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки существующим клиентам Банка
  • Продажа банковских продуктов по телефону
  • Консультирование клиентов по вопросам оказания услуг 
  • Работа с базой данных

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы в области продаж/обслуживания клиентов
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Хорошее знание ПК: MS Office

Условия:

  • Оклад от 18000 руб.  gross + ежемесячные премии до 50 % от оклада + ДМС + бесплатное обучение
  • Удобный график работы  – 2/2
  • Возможности карьерного роста в крупной международной компании
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Офис недалеко от станции м. Кожуховская

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное