Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Крупная страховая компания Росгосстрах-Жизнь открывает вакансию Специалист контакт-центра в рамках своего проекта (договор сроком на 3 месяца).
Основные задачи:
осуществлять исходящие звонки по предоставляемой базе потенциальных клиентов для назначения встреч с Финансовыми консультантами по страхованию жизни;
своевременно и полно регистрировать в базе звонки и заявки на встречи;
вести первичную отчетность (заполнять базу встреч и ежедневный отчет по количеству встреч).
Требования к кандидату:
образование высшее / неоконченное высшее (желательно гуманитарное);
женщина,возрастот 20 лет
MS Office (Excel, Outlook)
опыт работы от полугода оператором на телефоне (исходящие звонки) или специалистом в отделе телемаркетинга;
грамотная устная и письменная речь;
ответственность, умение работать в быстром темпе, умение осваивать и использовать большой объем информации, пунктуальность, внимательность к мелочам, дисциплинированность.
Наши условия:
график работы: пн-пт. с 9 до 18 часов,
офис находится рядом с м. Кожуховская;
работа на условиях срочного договора, при условии успешного развития проекта возможен переход на постоянную занятость;
Вакансия компании: Объединенная металлургическая компания, ЗАО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 9 300
до 12 900
руб.
требрваалвытом м
ыkjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh
h hhhhhhhhhhhhhhhhhhhhh
hhhhhhhkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiyhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhhi
kiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обработка звонков и электронной почты от пользователей. Учет поступающих писем и звонков Оказание технической поддержки в рамках 1-ой линии технической поддержки.
Требования:
Предпочтительнее высшее техническое образование, неоконченное высшее техническое образование Техническая грамотность Опыт работы с антивирусным программным обеспечением Знание на уровне квалифицированного пользователя ОС Win98/ME/2k/XP/VISTA/Win7, отличное знание офисных программ; знание настроек почтовых программ; умение работать в сети Интернет, знания основ построения локальных сетей, их топологии Правильная, грамотная речь, хорошая дикция
Условия:
Офис ст.м. Павелецкая. Оклад + бонусы График работы Пятидневка с 9:00 до 15:00 (6 часов в день) или Пятидневка с 15:00 до 21:00 ( 6 часов в день) или Пятидневка с 18:00 до 0:00 (6 часов в день) или Суббота-Воскресенье с 9:00 до 21:00(12 часов) Оформление по ТК РФ. Медицинская страховка. Перспективы карьерного роста.