Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор базы данных


Оператор базы данных
2010-02-03 13:59

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Должностные обязанности :

-Фотографирование выписанных агентами документов,

-Оформление недостающих документов по страховым полисам(заявления и приложения по ОСАГО и КАСКО),

-Оформление актов приема-передачи БСО и контроль количества БСО, выданных агенту

-Внесение данных по клиенты в общую Базу.

 

Требования:
  • Навыки работы со страховой документацией приветствуются;
  • Внимательность;
  •  Ориентация на качество.
 
Условия:
Мы предлагаем:
  • График рабооты 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

Технический редактор-корректор
2010-02-03 14:02

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с документами: верстка, техническое редактирование и корректура отчетов, печать и брошюрование.

Основные требования:

  • высшее н/высшее образование (желательно филологическое),
  • возраст 23-40 лет,
  • высокий уровень грамотности !!!!!!!!!,
  • опыт работы по редактированию текстов от 1 года
  • отличное знание Word.
  • желательно знание Power Point, Visio, Excel.

График работы сменный с 9 до 18 или c 13 до 22. Возможны переработки.

Офис в центре.

Специалист Call Center
2010-02-03 14:12

Вакансия компании: Компания ТТК
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Компания ТрансТелеКом" приглашает на работу на позицию

Специалиста Сall Center.

Основные требования к кандидату:

  • ПК-уверенный пользователь;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.

 Обязанности:

  • Осуществлять выполнение функциональных задач по работе с клиентами согласно утвержденным процедурам;
  • Круглосуточное взаимодействие с клиентами по вопросам предоставления услуг связи.

Условия работы:

  • Сменный график работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет, "белая" заработная плата;
  • Офис - м. Южная.

Промоутер в г. Реутов
2010-02-03 14:17

Вакансия компании: Максимус-Ритейл, ООО
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании "Максимус" (сеть салонов мобильной связи) открыта позиция ПРОМОУТЕР в г. Реутов.

Обязанности:

  • раздача рекламных буклетов;
  • информирование об акции в мегафон.

Условия:
 

  • работа в г. Реутов;
  • график работы: 3 дня в неделю, 3 часа в день, с 16.00 до 19.00;
  • з/п: 180 руб./час (в день 540 руб.)‚ оплата еженедельная.

Стажер в BTL агентство
2010-02-03 14:25

Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 Стажер в BTL агентство

 BTL агентство InTown Promotion приглашает на стажировку ассистента менеджера по работе с клиентами - стажера
 
Обязанности
 
  • Помощь менеджеру по работе с клиентами в работе над BTL проектами
  • Обеспечение технической поддержки проектов, документооборот, отслеживание финансовых статусов по клиентам, помощь в подготовке отчетности по проектам
  • Осуществляет самостоятельное ведение мелких проектов и поручений
 
Требования:
 
  • Опыт работы в BTL агентствах – существенный плюс
  • Желание обучаться и  развиваться
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Хорошие презентационные навыки, навыки ведения телефонных переговоров
  • PC – уверенный пользователь, Excel, Word, Power point, Outlook, Internet Explorer
  • English не ниже Intermediate - рассматривается как преимущество
 
Условия:
 
  • Полный рабочий день, с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу
  • Обучение в процессе работы
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании

Делопроизводитель (департамент арендных отношений)
2010-02-03 14:28

Вакансия компании: РЭЙ Пропертиз
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

-           ведение реестра документов;

-           подготовка и архивирование писем - сканирование и размещение документов на портале;

-           отправление и прием корреспонденции, регистрации корреспонденции;

-           написание писем, подготовка и подписание договоров и соглашений - согласование аренды рекламных конструкций ТРЦ;

-           выполнение отдельных поручений руководителя Департамента.

Требования:

-           девушка 20-28 лет,

-           высшее образование (или студенты заочной формы обучения),

-           опыт работы от 1 года,

-           уверенный пользователь ПК,

-           знание офисной техники (факс, копир,  сканер, мини-АТС)

Условия работы:

-           График 5/2 с 10.00 до 19.00;

-           Оформление по ТК;

-           Офис недалеко от м.Тургеневская, Лубянка.

Ассистент менеджера проектов
2010-02-03 14:35

Вакансия компании: Ириком, Группа компаний
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Работа с отчетностью, статистикой, договорами, первичной бухгалтерской документацией. Участие в разработке и запуске новых продуктов компании.
Требования: Опыт работы с большими объемами информации,  ведения деловой переписки, составления коммерческих предложений. Уверенный пользователь Excel. В/о либо студент старших курсов. Интерес к технологиям сотовой связи. Опыт в web/телекоме - преимущество.
Условия: Разнообразные, постоянно усложняющиеся задачи. Возможен профессиональный рост до менеджера проектов. 

Менеджер по продажам
2010-02-03 14:37

Вакансия компании: Налоговый университет ВПО ОЧУ
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.
НАЛОГОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Приглашаем на работу энергичных‚ целеустремленных  юношей и девушек от 17 до 30 лет на вакансию представитель «Налогового университета». Гибкий график работы‚ заработная плата от 5000 руб. в неделю. Ваша заработная плата зависит только от Вас. Ответственность , сообразительность, 18-40 лет. Образование среднее специальное. желателен опыт работы в сфере продаж, но не обязателен. Коммуникабельность, способность работать в команде, обучаемость. Гражданство РФ,СНГ. Предпочтение студентам заочного обучения. Выплачиваем з/п 2 раза в месяц , оформление по трудовой книжке или по трудовому договору. Карьерный рост присутствует.

Обязанности: Заполнение и ведение различной документации в процессе работы. Ведение базы данных по предприятиям-партнерам, ввод и обработка информации. Ведение заказов по индивидуальным проектам. Ведение договоров до полного выполнения обязательств. Не переживайте о том, что у Вас возможно нет опыта работы в этой области, Мы обучаем Наших сотрудников в процессе работы! Это позволяет Вам чувствовать себя комфортнее, когда вы приступите к своим обязанностям!


Условия: РАБОТА В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ РАЙОНЕ Полный рабочий день - свободный график (возможность совмещать работу и учебу) Возможность материального и профессионального роста Оформление по ТК РФ.З/П от 18000руб

Требования: умение находить общий язык с людьми разных возрастов.  Проведение переговоров и заключение договоров с представителями юридического лица на предмет сотрудничества на взаимовыгодных условиях.

Оператор call-центра
2010-02-03 14:48

Вакансия компании: ИнкорМедиа, ООО
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование абонентов
  • Переадресация обращений партнерам
  • Контроль решений
  • Обратная связь с абонентами

Обязательные требования:

  • Грамотная русская речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, внимательность

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ; 
  • Добровольное медицинское страхование после успешного прохождения испытательного срока;
  • Рабочий день: 5/2, 10.00 - 19.00;
  • Перспектива профессионального развития и карьерного роста;
  • Офис: м. Бауманская, бизнес-центр. 

АУДИТОР (промоутер, мерчендайзер)
2010-02-03 15:31

Вакансия компании: VESTA Marketing Solutions
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Для сбора информации по представленности продукта (крупная компния, мясо/колбасы) по торговым точкам требуются АУДИТОРЫ (промоутеры, мерчендайзеры)/ Москва и МО

 

Требования: от 16 лет, опыт работы не обязателен, но приветствуется (курьером, промоутером, мерчендайзером).

Наличие автомобиля также является преимущесвом.

 

Обязанности: Посещение торговых точек согласно установленному маршруту и заполнение анкет по ассортименту и стоимости продукции.

 

Заработная плата:

пеший аудитор - 16 000 в месяц (при полной занятости), оплата почасовая

аудитор на машине (для Московской области) - 24 000 в месяц, оплата почасовая

 

Контакты: +7 916 588 09 77, Дарья

Менеджер по работе с клиентами (в сфере сотовой связи)
2010-02-03 15:34

Вакансия компании: SimBroker
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Возраст 18-38 лет;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, почтовые программы и т.п.);
  • Опыт работы в продажах желателен (но не обязателен);
  • Возможно студент вечерних или заочных отделений.

Обязанности:

  • Телефонные продажи (только входящие звонки);
  • Обновления контента сайта;
  • Подготовка отчетов;
  • Сканирование и ксерокопирование;
  • Поддержание работы офиса;
  • Встреча клиентов;
  • Поддержание и развитие клиентской базы;
  • Консультирование клиентов;
  • Обработка заявок, подготовка коммерческих предложений.

Условия:

  • Фиксированная ежемесячная зарплата + проценты с продаж (в сумме 15 000-20 000 руб.)
  • Оплата мобильного телефона
  • Офис м. Октябрьская 2 мин. от метро
  • Молодой и дружный коллектив.

Оператор call-центра
2010-02-03 15:40

Вакансия компании: Форсети групп, ООО
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

В молодую‚ динамично развивающуюся транспортную компанию требуются операторы для удаленной работы на телефоне. 

 
Требования:
  • Грамотная речь‚ знание ПК на уровне увереного пользователя‚ быстрая обучаемость.
  • Умение использовать различные Интернет-приложения‚ включая программные телефоны.
  • Гражданство РФ
  • Критерии:   от 20 лет, образование: любое, опыт работы: любой
 
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков‚ общение с клиентами (без поиска клиентов)оформление поступивших заказов.
  • Заполнение клиентской базы данных в соответствии с полученной информацией
 
Условия:
  • Работа удаленная на дому (наличие компьютера‚ высокоскоростного интернета и гарнитуры обязательно)гибкий график работы 2/2 (есть возможность работы на выходных)Оформление по ТК испытательный срок (оплачиваемый) -1 месяц
  • График: сменный
  • Адрес: Москва

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное