Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-02-19 16:15

Вакансия компании: Chistova Moscow Events
Создана: 09.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по поиску клиентов (на дому, нужен домашний телефон и компьютер с Интернетом).
    • обзвон базы потенциальных клиентов
    • отправление по электронной почте информации о компании
    • повторные контакты по телефону - поддержка отношений, выяснение потребностей клиентов

Условия:

  • Клиенты - компании, которым нужна помощь в организации корпоративных и новогодних мероприятий, юбилеев.
  • Оплата:
    • оплата сдельная (от 3000 до 30 000 руб./мес.) в зависимости от времени работы
    • + % от клиентов.
 

Аналитик
2010-02-19 16:44

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Обязанности:

Планирование работы над портфелем

Анализ поисковой задачи, формирование карты поиска (методы и источники)

Совместная с Консультантом выработка целей, сроков и приоритетов при работе над портфелем проектов

Развитие рыночной экспертизы

Выстраивание контактов со специалистами в индустрии

Взаимодействие с клиентом

Совместное с Консультантом обсуждение хода проектов с Клиентом

Поддержка любых коммуникаций Консультанта с Клиентом по почте или по телефону при организации взаимодействия с кандидатами (графики встреч, координация участников, транспортировка кандидатов для личных интервью в России или за рубежом)

Взаимодействие с кандидатами

Первичные переговоры с кандидатами для анализа опыта и мотивации

Организация интервью в АНКОРе и у Клиента

Подготовка кандидатов к интервью и получение обратной связи

Информирование кандидатов о статусе проектов, в которых они участвуют


Требования:

Очень желателен начальный опыт в области подбора персонала или в какой-либо административной должности

Нужна склонность к структурированию информации и планированию

Необходимо владение английским языком на уровне pre-intermediate или intermediate

Секретарь на ресепшн
2010-02-19 17:30

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная западная компания приглашает Секретаря на ресепшн.

Обязанности:

  • Приём телефонных звонков;
  • Приём, регистрация корреспонденции;
  • Приём посетителей;
  • Ведение деловой переписки;
  • Ведение документооборота;
  • Работа с курьерской службой;
  • Помощь в организации деловых поездок (заказ такси и билетов, бронирование гостиниц).

Требования:

  • Знание английского языка не ниже уровня Upper-intermediate;
  • Инициативность, амбициозность, желание учиться, энергичность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы в административной должности желателен;
  • Высшее/неоконченное высшее образование с возможностью работать полный рабочий день;
  • Владение ПК (Word, Excel, Интернет);

Условия:

  • Компания предлагает заработную плату 25 000 руб.;
  • График работы – с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00/с 8:30 до 17:30/с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК;
  • Офис - м. Белорусская.

Intern (Стажировка)
2010-02-19 17:39

Вакансия компании: Citibank
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов 4-5 курсов принять участие в конкурсном отборе на стажировку в департаменте по работе с международными и корпоративными клиентами.

Обязанности:

  • составление отчетов, презентаций 
  • ассистентские функции руководителю ведущего направления
  • техническая поддержка и администрирование внутренних программ


Требования:

  • незаконченное высшее образование в области экономики, математики, финансов, менеджмента (4-5 курс)
  • хорошее владение английским языком (не ниже upper-intermediate)
  • отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • приветствуются навыки работы вSQL
  • коммуникативные навыки
  • целеустремленность, активная жизненная позиция, ответственность


Условия:
 

  • 4 часа в день, график работы гибкий
  • стажировка оплачивается

Курьер
2010-02-19 18:18

Вакансия компании: Students International
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату

  • Возраст: от 18 до 35 лет.
  • Владение ПК на уровне пользователя (Word, Exсel).

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • чувство коллектива;
  • мобильность;

Условия работы: полный/неполный рабочий день

Зарплата: по результатам собеседования

Курьер
2010-02-19 18:20

Вакансия компании: Move One International Movers
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

В компании ООО « Мув Уан Интернэшнл Муверс» открыта вакансия на должность курьера – помощника менеджера  в юридический отдел.

Должностные обязанности:

  • Подача документов в государственные структуры
  • Доставка писем, документации в офисы по г. Москве
  • Помощь в заполнении документов

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 18 – 30 лет
  • Пол: Мужской/женский 
  • Образование: незаконченное высшее,  высшее юридическое
  • Гражданство РФ
  • Знание английского   является преимуществом

Условия:

  • График работы: 9.00 - 18.00
  • Работа разъездного характера
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата проезда, телефонной связи

Менеджер образовательных программ за рубежом
2010-02-19 18:31

Вакансия компании: Students International
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату

  • Возраст: от 22 до 35 лет.
  • Образование: высшее.
  • Cвободное владение английским.
  • Владение ПК на уровне пользователя (Word, Exсel).
  • Опыт работы в сфере образовательного туризма желателен.

Должностные обязанности

  1. Работа с клиентами по телефону и личное общение (консультации).
  2. Постоянный сбор и анализ информации по вопросам образования за рубежом.
  3. Участие в выставках.
  4. Продвижение образовательных программ.

Личные качества:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • чувство коллектива;
  • умение самостоятельно организовывать свою работу;
  • мобильность;
  • инициативность;
  • стремление к профессиональному росту

Условия работы: полный рабочий день

Зарплата: по результатам собеседования

Менеджер по привлечению клиентов
2010-02-19 18:38

Вакансия компании: ЦентрИнвест Капитал Партнерс (CentreInvest Capital Partners)
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Молодая, динамично развивающаяся компания "Рондо" (www.rondo-archive.ru), предоставляющая клиентам полный спектр услуг по подготовке документации к сдаче в архив и ее последующему хранению, приглашает молодых, энергичных, нацеленных на профессиональное и карьерное развитие кандидатов.

Обязанности:

·         Продвижение услуг компании на рынке;

·         Привлечение новых клиентов;

·         Ведение клиентской базы данных.


Требования:

·         Предыдущий успешный опыт работы по привлечению клиентов (от 1 года);

·         Понимание специфики архивной деятельности, образование в области архивоведения и документооборота - дополнительный плюс;

·         Возраст – до 30 лет;

·         Энергичность, умение устанавливать доброжелательные отношения, стрессоустойчивость, амбициозность.


Условия:

Оформление по ТК,  оплата – оклад + %  (мин. ок.30 000 руб.); возможность профессионального роста и конкурентного заработка. Офис рядом с м.»Савеловская».

Менеджер проектов
2010-02-19 18:45

Вакансия компании: Бизнес-Мастер, Корпорация
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Корпорация "Бизнес - Мастер" объявляет конкурсный набор на стажировку для студентов и молодых специалистов 19-23 лет. У тебя есть в планах добиться больших высот, стать хозяином своей жизни, владельцем бизнеса и получить возможность безграничного развития? Нам по пути!


Функции:

  • работа с клиентами (поиск‚ сопровождение‚ переговоры‚ презентации)
  • организация проектов по бизнес-образованию (тренинги‚ резиденсы‚семинары)
  • написание программ тренингов совместно с тренером
  • бронирование баз отдыха
  • подготовка пакета документов
  • организация сервиса на тренинге
  • по желанию участие в организации корпоративных мероприятий‚ рекрутинге‚ оценке персонала

  Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • пол - мужской/женский, возраст от 19 до 23 лет
  • опыт работы желателен‚ но не обязателен
  • предпочтение отдается кандидатам, которые состояли/состоят в "Гражданской смене", "Студенческой общине", работали под началом Департамента по семейной и молодежной политике г. Москвы, были в "Школе Лидерства", активно участвуют в студенческой жизни, возможно, являются/являлись членами студенческого самоуправления

  Условия:

  • двухнедельная стажировка
  • заработная плата обсуждается на собеседовании (fix+%)
  • возможен гибкий график для студентов дневного отделения
  • оформление по ТК

Инженер сопровождения проектов (JAVA программист)
2010-02-19 19:24

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

E- StyleSoftware House  открывает вакансию

Инженер сопровождения проектов (JAVA программист):

Требования:

  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание Java (j2ee). Базовые знания работы с БД (желательно Oracle);
  • Способность разбираться в чужом коде (код стандартизирован);
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента.
Задачи:
  • Изучение архитектуры и исходного кода проектов с целью их модернизации и исправления дефектов;
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению;
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях;
  • Возможность работать по гибкому графику;
  • Дружный коллектив, демократичная атмосфера;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Проектные премии, 100% оплата больничных и отпусков, полное медицинское страхование, курсы английского языка, сертификация и обучение, гибкий график работы, бесплатная охраняемая парковка, столовая, библиотека.

Мастер по ремонту ноутбуков
2010-02-19 19:52

Вакансия компании: Трушин, ИП (Note Plus)
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
Требования:
  • Опыт ремонта ноутбуков от 1 года.
  • Умение проводить сложный ремонт материнских плат ноутбуков.
  • Знание основных аппаратных неисправностей ноутбуков методов их диагностики и ремонта.
  • Владение пайкой элементов  BGA с использованием станции.
Обязанности:
  • Диагностика и ремонт ноутбуков на компонентном уровне
  • Соблюдение регламентированных сроков ремонта
  • Ремонт системных плат на элементном уровне: ремонт батарей‚ замена матриц‚ ремонт материнских плат
  • Знание софта
Условия:
  • График работы с 10-19. сб‚ вс - выходные
  • Официальное трудоустройство‚ оформление по ТК РФ
  • Оплата сдельная. ( 2000р. за ремонт одного ноутбука‚ количество заказов от 30-50)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное