Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по продажам


Помощник менеджера по продажам
2010-02-18 14:04

Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования:

  • мужчина (строго) 21-30 лет
  • прописка Москва/ Московская область
  • высшее образование (техническое‚ химическое‚ химико-технологическое‚ медицинское); возможно студент выпускного курса
  • опыт работы приветствуется‚ но не обязателен
  • готовность к работе в режиме полного рабочего дня и к командировкам
  • желание развиваться в области продаж


Обязанности:

  • активный поиск и привлечение клиентов
  • консультирование по продукции
  • ведение переговоров
  • проведение маркетинговых исследований
  • участие в выставках


Условия:

  • офис в САО (м.Водный стадион)
  • график работы 5/2
  • соблюдение ТК РФ
  • перспективы карьерного роста

Оператор контактного центра
2010-02-18 14:19

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Российская компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по организации и проведению  мероприятий, приглашает на вакансию Оператор контактного центра (временный проект).

Обязанности:

Работа с базой данных (пополнение, корректировка, поиск информации в открытых источниках);

Работа с членами Экспертного совета (ведение телефонных переговоров, отправка факсов, электронной почты);

Ведение работы с номинантами Премии (российские и зарубежные ученые, руководители);

Сбор заявок, подготовка документации для голосования.

Требования:

Опыт работы желателен;

Владение английским языком на уровне upper-intermediate;

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);

Исполнительность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

График работы 5/2 (9:00-18:00);

Заработная оплата 27000 gross (оклад);

Оформление по ТК РФ;

Офис: ст.метро Бауманская.

Менеджер по работе с базой данных
2010-02-18 14:19

Вакансия компании: Каскад-мебель, ЗАО
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 21 600  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование: высшее,возможно неоконченное высшее.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Умение работать с программами Adobe Photoshop,CorelDraw.
  • Желателен опыт работы в Рекламном агентстве, дизайнерском или архитектурном бюро.
  • Жалательно портфолио собственных работ.
  • Грамотная, хорошо поставленная речь,коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость,неконфликтность, умение работать в команде, активная жизненная позиция.
  • Опыт работы от 1 года.

 

Обязанности :

  • Оформление исходящей и входящей документации.
  • Отправление и прием факсов.
  • Прием и распределение звонков на телефоне.  
  • Работа с Интернетом, прием и отправление электронной почты.
  • Работа с официальным сайтом компании.
  • Работа с ксероксом,сканером,принтером.
  • Работа с базой данных компании.
  • Архивация документов коммерческого отдела.
  • Разработка привязок, дизайна макетов (внутренней и наружной маршрутизации).
  • Менеджер находится в прямом подчинении Коммерческому директору.

Условия:

  • График работы : 2/2
  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет
  • Оплата: оклад 21600 тыс.руб.
  • Для кандидатов успешно прошедших собеседование, предлагается провести три неоплачиваемых дня в качестве наблюдателя и знакомства с объёмами работ
  • Испытательный срок - 3 месяца.Оплата на период испытательного срока: 15000 тыс.руб.

Координатор отдела сопровождения
2010-02-18 14:59

Вакансия компании: b2b Холдинг (IT)
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

Составлять техническое задание по АСО (аппарат самообслуживания)

Отслеживать сроки и комплектность поставки.

Вести счета, контролировать своевременность оплаты и поставки оборудования. Координировать деятельность нескольких подразделений.

Составлять отчеты.


Требования:

Опыт работы координатором, руководитель проекта, помощник руководителя проекта - от полугода

Ответственность, уравновешенность, умение находить общий язык с людьми, исполнительность

Образование - высшее, незаконченное  высшее

ПО - уверенный пользователь

 

Условия:                     

 

  • Оформление строго по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Компенсация обедов
  • График с 9.00  до 18.00 
  • Офис г. Зеленоград

 

 

 

Помощник менеджера по Интернет-рекламе
2010-02-18 15:06

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet), знание основ html.

Описание работы:

  • запуск рекламы на внутренних и внешних площадках; мониторинг рекламных кампаний (РК), итоговые отчеты о проведенных РК;
  • общение с площадками;
  • проверка рекламного материала на соответствие требованиям, предъявляемым к ним площадками;
  • верстка текстовых блоков в HTML.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 11-00 до 19-00.
  • заработная плата 10500 руб. на испытательный срок, 13000 руб. после испытательного срока, плюс премии по результатам работы.
  • офис находится рядом с м.Дмитровская.

Специалист Управления Сопровождения Казначейских операций
2010-02-18 15:34

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности: сопровождение казначейских операций
Требования: опыт работы желателен, свободное владение английским языком, опытный пользователь ПК
Условия: полный рабочий день, график: 5/2, с 9.15 до 18.15

Ассистент отдела
2010-02-18 15:34

Вакансия компании: SGS Vostok Limited
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

В крупной западной компании SGS Vostok Limited открыта позиция ассистент департамента.

Обязанности:

  • Ведение документооборота департамента
  • Подготовка отчетов, счетов
  • Проверка протоколов испытаний

Требования:

  • Высшее образование (желательно ветеринарное, медицинское, санитарное)
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Базовые знания английского языка

Условия:

  • Возможность развития в крупнейшей западной компании
  • Конкурентная заработная плата
  • Бонусы за индивидуальные и корпоративные показатели
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи
  • Страхование жизни
  • Возможность изучать иностранный язык за счет компании
  • Дополнительных дня отдыха в год
  • Западная корпоративная культура
  • М. Бабушкинская

Администратор отдела по работе с клиентами
2010-02-18 15:40

Вакансия компании: Nestle
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Нестле», один из лидеров на рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию «Администратор отдела по работе с клиентами» (срочный договор до 08/2010). 

Цель работы - прием и оформление заказов клиентов компании «Нестле». 
 
Основные обязанности: 
  • Принятие, учет и модификация заказов в соответствии с принятой процедурой.
  • Оптимизация заказа для соответствующего транспортного средства.
  • Создание товаро- сопроводительных документов для отгрузки и доставки товара.
  • Формирование графика отгрузок со склада.
  • Предоставление клиенту информации о ходе процедуры доставки.
  • Поддержка отдела продаж, включая предоставление необходимых документов (накладные, счета-фактуры, сертификаты, качественные удостоверения).
Требования
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь PC (MS Office, SAP).
  • Точность, внимательность.
  • Умение работать в команде.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Знание английского языка и опыт административной работы приветствуются 

Программист-стажер 1С
2010-02-18 15:48

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Компания приглашает на постоянную работу программиста - стажера 1С 8.

Требования:

  • Высшее образование (возможно студент последнего 5-го курса ВУЗа).
  • Опыт программирования на любом из языков программирования (наличие портфолио выполненных проектов).
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Готовность учиться в интенсивном режиме. 
  • Прописка РФ.

Условия:

  • Компания предлагает обучение  программированию на 1С 8 с последующей сдачей стажером экзамена на сертификат 1С: Профессионал 8 и 1С:Специалист 8 (за счет компании).
  • После успешного прохождения стажировки компания прием на постоянную работу в отдел внедрения или проектный отдел, работа в офисе компании и у заказчика.
  • Зарплата после успешной стажировки от 20000 т.р.
  • Оплачиваемый проезд, дотации на питание,  мобильную связь, официальное оформление.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное