Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист управления информационной поддержки клиентов (оператор call центра)


Специалист управления информационной поддержки клиентов (оператор call центра)
2010-02-19 11:23

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Крупный иностранный банк объявляет набор на вакансию Специалист управления информационной поддержки клиентов (оператор call центра)

Обязанности:

  • информационная поддержка клиентов банка
  • прием входящих звонков
  • консультирование клиентов по услугам и продуктам банка


Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Знание английского языка
  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Опыт работы оператором call центра, БД, службы поддержки приветствуется


Условия:


  • Заработная плата от 21 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный 3-4 смены в неделю (1 ночная) с 8.00 до 20.00 и с 9.00 до 21.00
  • Возможности карьерного роста
  • Обучение

Офис компании м. Динамо или г. Красногорск по Вашему выбору

Стажер продавца-кассира
2010-02-19 11:40

Вакансия компании: Торговый дом ЛФЗ
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

В крупную, стабильную и развивающуюся компанию занимающейся продажей  изделий из фарфора, в связи с расширением деятельности и открытием новых магазинов, приглашает на работу продавцов-кассиров в молодой и дружный коллектив.
 

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18 лет,  без опыта в розничной торговле
  • Желание развиваться в сфере продаж
  • Российское гражданство
  • Презентабельный внешний вид, грамотная речь
  • Аккуратность‚ ответственное отношение к работе‚  внимательность

Обязанности:

  • Продажа посуды и высокохудожественных изделий из фарфора
  • Активная работа с покупателями в торговом зале, консультация
  • Работа с кассовым аппаратом (компьютеризированная касса 1С)-обучаем на рабочем месте
  • Помощь в выборе покупки
  • Поддержание чистоты в торговом зале в течении смены
  • Упаковка товара-обучаем

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и оплата больничного листа
  • ДМС после испытательного срока
  • Официальная заработная плата
  • График работы 2 через 2

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-19 12:23

Вакансия компании: Ибэри, ЗАО
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- умение вести переговоры и убеждать Клиента;
- опыт работы в event- либо шоу-бизнесе;
- опыт продажи услуг;
- умение решать нестандартные задачи
- знание и опыт работы с профессиональным звуковым и световым оборудованием будет являться преимуществом..

Должностные обязанности:

1.Поиск, привлечение клиентов, работа с существующей базой клиентов (аренда и прокат профессионального звукового, светового оборудования).
2.Анализ целевой аудитории, поиск новых возможностей применения услуги проката и аренды звукового и светового оборудования, ценообразования в прокате оборудования.
3.Ведение документооборота аренды и прокатов: составление заявок на склад на комплектацию оборудования, составление готовых решений.Отчетность по прокатам.
4.Ведение сайта по аренде и прокату звукового и светового оборудования.

пятидневная рабочая неделя,
рабочий день с 9:30 до 18:00
офис - ст.м. Тимирязевская,
организовано питание в офисе компании
условия оплаты - по результатам собеседования

Менеджер по работе со СМИ
2010-02-19 12:26

Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

техническое направление

 

·         Контроль за поступлением СМИ

·         Ведение отчетности

·         Оформление подписки на издания, ведение документации

·         Ведение учета СМИ

·         Сбор и обработка информации по СМИ, мониторинг рынка

·         Решение технических вопросов

 

Требования:

 

·         Опытный пользователь ПК

·         Умение пользоваться FTP

·         Ответственный

·         Коммуникабельный

·         Способный вникать в техничскую состовляющую деятельности

 

Условия:

 

·         Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск

·         Рабочий график с 8 до 17

·         Работа в офисе, расположенном в 5 минутах от м. Тимирязевская

·         Оклад от 18000 по договоренности

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное