Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 15 000
руб.
В торгово-производственную компанию требуется помощник менеджера по продажам. Обязанности: работа в программе 1С; документооборот по обработке заказов; ведение переговоров с клиентами и консультирование по телефону.
Условия: полный рабочий день(пятидневка, с 9-00 до 18-00), работа на территории работодателя (м.Киевская), оформление по ТК.
Если вы являетесь студентом, указывайте в своем форму обучения (очная, вечерняя, группа выходного дня, заочная или др.).
Знание 1С приветствуется, а также целеустремленность, желание работать в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем практику в Отделе маркетинга (digital communications):
§Помощь в организации и подготовке промотивных мероприятий adidas
§Помощь в работе с digital агентством и поставщиками
§Ведение фотоотчетов (принт- скринов) рекламных кампаний и связанных мероприятий
§Предоставление отчетов и документации по проведенным мероприятиям в бухгалтерию
Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ знает ПК на уровне уверенного пользователя ( Microsoft Office, Excel) ∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, внимательный, коммуникабельность; ∙ высокий уровень самоорганизации; ∙ знает английский язык на высоком уровне;
Мы предлагаем:
∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»); ∙ продолжительность: 2 месяца; ∙ график: гибкий; ∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается; ∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «КВАРТА ВК» (системный интегратор) открывает вакансию
Специалиста в отдел разработки
Требования:
Высшее техническое образование
Хорошее знание теории реляционных БД
Опыт работы с MS SQL Server или Oracle на уровне написания запросов
Опыт работы с VBA приветствуется
Обязанности:
Построение форм и выходных отчетов (внутренний конструктор, VBA MS Word, Excel)
Разработка и модификация бизнес-логики прикладных систем (Transact-SQL, PL/SQL).
Перспективы:
Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах. Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий и попробовать себя в смежных направлениях: бизнес-аналитика, программирование, написание ТЗ, технической документации, а также претендовать на руководящие позиции
Условия работы:
Офис рядом со ст. м.Кунцевская, Славянский бульвар
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 60 000
руб.
Обязанности:
проверка правильности организации работы на объектах компании (персонал, документация, соответствующее выполнение распоряжений руководства) в Москве и ближайшей области. Возможны командировки в пределах России.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Администратора проектов по сервисному обслуживанию.
Требования:
возраст 21-24 года;
высшее образование или студенты последних курсов (приветствуется техническое образование - МГТУ им. Баумана, МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МИРЭА и др.);
владение ПК на уровне пользователя;
коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь;
английский - желателен.
Обязанности:
ведение заявок на сервисное обслуживание: прием по телефону и электронной почте от клиентов, консультирование клиентов по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе;
подготовка отчетов по заявкам.
Условия:
заработная плата по результатам собеседования;
соцпакет (обеды, медстраховка);
для студентов возможен график работы 3,5-4 рабочих дня в неделю;
компания оплачивает обучение и сертификацию;
перспектива профессионального и карьерного роста;
офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.