Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра/телемаркетинга


Оператор call-центра/телемаркетинга
2010-02-25 11:02

Вакансия компании: Солярис, ООО
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • исходящие звонки,
  • консультации клиентов по различных вопросам
  • отправка коммерческих предложений

Требования:

  • мужчина/женщина до 40 лет
  • опыт аналогичной работы желателен
  • Гражданство РФ. 

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходные)
  • оформление по ТК
  • "белая" заработная плата\
  • офис - м.Варшавская (10 минут пешком от метро)

Секретарь на ресепшн
2010-02-25 11:05

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 700  до 20 700  руб.

Крупная международная компания приглашает на работу секретаря на ресепшн


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Знание ПК - пользователь (Word, Excel);
  • Английский язык – upper-intermediate;
  • Опыт административной работы желателен;
  • Знание делового этикета, аккуратность, исполнительность, ответственность;
  • Желание развиваться в крупной западной компании.

 
Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Заказ такси для сотрудников и партнеров компании;
  • Взаимодействие с курьерскими и почтовыми компаниями;
  • Оформление пропусков для посетителей компании;
  • Деловая переписка;
  • Административная поддержка офиса.

Условия:

  • м. Кунцевская (пешком от метро);
  • Заработная плата – 20 700 руб., оплата питания, ДМС;
  • График работы: 5/2 с 14:00 до 20:00, сб. и вс. – выходные дни;
  • Оформление по ТК;
  • Вакансия постоянная.

Оператор контактного центра
2010-02-25 11:06

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.

Российская компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по организации и проведению  мероприятий, приглашает на вакансию Оператор контактного центра (временный проект).

Обязанности:

  • Работа с базой данных (пополнение, корректировка, поиск информации в открытых источниках);
  • Работа с членами Экспертного совета (ведение телефонных переговоров, отправка факсов, электронной почты);
  • Ведение работы с номинантами Премии (российские и зарубежные ученые, руководители);
  • Сбор заявок, подготовка документации для голосования.

Требования:

  • Опыт работы желателен;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Исполнительность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы 5/2 (9:00-18:00);
  • Заработная оплата 27000 gross (оклад);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: ст.метро Бауманская.

Бортпроводник
2010-02-25 11:22

Вакансия компании: МЕККТИ, ООО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  EUR
Компания МЕККТИ объявляет набор бортпроводников для работы в авиакомпаниях стран персидского залива.
Вы молоды и активны, владеете английским языком, хотите посмотреть мир и зарабатывать от 24 000 евро в год (tax-free), обращайтесь к нам, мы поможем воплотить вашу мечту в реальность. 

Требования:
  • молодые люди в возрасте от 20 до 27 лет
  • незамужние или неженатые, без детей
  • минимальный рост - 162 см, дотягиваться рукой до 214 см
  • минимум полное среднее или среднее специальное образование
  • высокий уровень разговорного английского
  • навыки плавания
  • отсутствие медицинских противопоказаний
  • наличие действующего заграничного паспорта
  • желание пожить в других странах

После подписания официального контракта с авиакомпанией и прохождения курса обучения вы сможете воспользоваться следующими преимущества:
  • не облагаемая налогами заработная плата
  • прекрасно обустроенная квартира в городе базирования
  • 25 дней оплачиваемого отпуска, включая билеты в оба конца
  • оплачиваются все транспортные расходы
  • медицинская страховка
  • униформа
  • возможность карьерного роста
  • дополнительные выплаты за количество часов в воздухе

Курьер
2010-02-25 11:25

Вакансия компании: Move One International Movers
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

В компании ООО « Мув Уан Интернэшнл Муверс» открыта вакансия на должность курьера – помощника в юридический отдел.

Должностные обязанности:

  • Подача документов в государственные структуры
  • Доставка писем, документации в офисы по г. Москве и ближайшем Подмосковье 
  • Помощь в заполнении документов

Требования к кандидату:

  • Возраст: от 18 – 30 лет
  • Пол: Мужской/женский 
  • Образование: незаконченное высшее,  высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в курьерских службах и службах доставки является преимуществом

Условия:

  • График работы: 9.00 - 18.00
  • Работа разъездного характера
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата проезда, телефонной связи

Аналитик (Менеджер по прогнозированию продаж)
2010-02-25 11:25

Вакансия компании: ИВ РОШЕ
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача: поддержание требуемого уровня качества прогноза продаж.


Обязанности:

  • Анализ статистических данных, расчет промо-кампаний на основе статистических данных;
  • Отчеты (еженедельные, ежемесячные, годовые);
  • Анализ промо-акций;
  • Расчет необходимого количества продукции на основе промо-предложения;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Составление прогнозов продаж;
  • Взаимодействие с заводом во Франции по производству продукции.

Требования:

  • Образование высшее техническое (математика/статистика);
  • Опыт работы, связанный с анализом и обработкой данных, не менее 2-х лет;
  • ПК-уверенный пользователь: отличное знание Excel;
  • Знание французского языка обязательно.

Условия:

  • Офис м. Аэропорт, график работы с 9 до 18.
  • Соц. пакет: медицинская страховка, скидки на продукцию и косметические процедуры компании, компенсация питания.

Мерчендайзер в сеть аптек "Доктор Столетов"
2010-02-25 11:40

Вакансия компании: УНИКОР, Управляющая компания
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • доведение до сотрудников аптек информации о действующей планограмме, контроль за соблюдением;
  • помощь аптекам в размещении товара согласно планограмме;
  • контроль за мерчендайзингом  в аптеках;
  • составление отчетов по результатам проверок;
  • сбор данных об использовании дополнительного торгового оборудования

Требования:

  • средне-специальное/неоконченное высшее, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • привлекательный уровень заработной платы;
  • офис в районе метро Китай-город.

Курьер
2010-02-25 11:46

Вакансия компании: Русский Стандарт Страхование, ЗАО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

 Условия:

  • Стабильная компания с 2003 года на рынке
  • График работы с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 (обед 45мин)
  • ОМС, ДМС
  • Оплата мобильной связи
  • Оплата проездного билета

Требования:

Муж/Женщ. Гражданство РФ. Исполнительность, ответственность. Опыт работы курьером приветствуется.

Обязанности:

Доставка и получение деловой документации, отправка писем, выполнение разовых поручений руководителя отдела, ответственность за сохранность документов.

Менеджер отдела маркетинга в Банк
2010-02-25 12:04

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

З/плата – 17 000 руб. на исп.срок (3 месяца).

После исп.срока: 20 000 руб. плюс бонус по итогам работы. 

Мед.страховка.


График: только – ПОЛНЫЙ рабочий день.


Пол: женский, 18-24 года.

ОПЫТ РАБОТЫ - НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.

Требования: образованиестудентки ВУЗов. ПК – опытный пользователь. Качества коммуникабельность, способность к обучению, ответственность, целеустремленность.


Обязанности: поиск клиентов (юр.лиц) по телефону (предложение услуги факторинга). Организация встреч, сопровождение клиента. Ведение базы данных.

Intern to Transactions Advisory Services (M&A)
2010-02-25 12:45

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for Interns to Transaction Advisory Services (Mergers & Acquisitions)

Ernst & Young's Transaction Advisory Services (TAS) practice offers companies professional transaction experience. We help clients determine the right deal to do, and then assist them in doing the deal right. Within TAS, Transaction Support services encompass the strategic development and execution of an appropriate transaction structure, including the execution of financial due diligence. Our team works to understand profit drivers and trends, challenge assumptions of future performance, and assist with purchase agreements and post-closing transaction matters.

Responsibilities:

  • Design financial projections and conduct financial analyses related to investment and valuation data.
  • Prepare information memoranda with respect to feasibility, acquisition, divestiture, valuation, due diligence and financing transactions.
  • Conduct primary and secondary market research, collate and present data, and prepare marketing documents.
  • Perform financial modeling, trend and variance analysis, and cash flow forecasting.
  • Execute procedures defined by the engagement objectives, client's engagement history, and planned approach. Perform research, prepare schedules, and support due diligence in other related areas.
  • Maintain a strong client focus by serving client needs and maintain/develop productive working relationships with clients. Create work products that document engagement procedures. Stay informed of current business/economic developments relevant to the client.

Requirements:

  • Recent graduate or last year student, with major in Economics of Finance
  • Analytical mindset and strong quantitative skills
  • Understanding of basic financial aspects
  • Familiarity with MS Office
  • Fluency in English (reading/writing/oral)
  • Ability to work flexible hours but not less than 40 hours
  • Previous work in financial sphere and financial certification (e.g. CFA) would be highly beneficial, but is by no means essential, provided you have a solid interest in work in M&A sphere

Консультант-промоутер
2010-02-25 13:15

Вакансия компании: Альпен Фарма, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Консультация покупателей по уходу за волосами, формирование имиджа марки на Российском рынке.
  • Правильный подбор и продажа продукции.
  • Заполнение и предоставление требуемой отчетности по проделанной работе.


Требования к кандидату:

  • Опыт работы консультантом-продавцом, промоутером, от 1 года (желательно в фармацевтических или косметических компаниях).
  • Знания о психологии и принципах продаж, этике делового общения.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Инициативность, нацеленность на результат.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Грамотная речь.
  • Возраст 20-45 лет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное