Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-02-10 09:41

Вакансия компании: Клевер консалтинг
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/ женщина   20-27 лет . В/о,  н/в, сред.-спец. образование;
  • Прописка или регистрация М, МО;
  • Опыт работы в продажах от 0,5 года;
  • Активность, целеустремлённость, приветствуется желание сделать карьеру в области продаж.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами.
  • Работа по заявкам.
  • Продажа услуг страхования.
  • Встречи с клиентами для оформления договоров автострахования.
  • Ведение отчетности по итогам работы.

Условия:

  • График: 5/2, 10.00-19.00 (при необходимости 1-2 раза в неделю с 12.00 до 21.00).
  • Компенсация проезда и мобильной связи.
  • Обучение в Корпоративном Университете.
  • Карьерный рост.
  • Заработная плата на испытательный срок 20000 руб. + % + бонусы (от 30.000 рублей и выше)
  • Оформление по ТК.
  • Ст.м. Автозаводская.

Секретарь
2010-02-10 09:46

Вакансия компании: ИК-Реал-Строй, ООО
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

В структурное подразделение холдинга, компанию, занимающуюся производством кино- и телепроектов требуется Секретарь.

Требования:

  • опыт работы секретарем от года,
  • женщина, от 20 лет;
  • прописка Москва, Московская область - исключительно;
  • образование от среднее специальное, неоконченное высшее - возможно, только без отрыва от работы (по выходным), высшее;
  • знание ПК,  опыт работы с оргтехникой, хорошая печать;
  • языковая грамотность, культура деловой речи, деловой этикет;
  • отсутствие вредных привычек - строго!!!

Функциональные обязанности:

  • телефонное обслуживание офиса;
  • чай, кофе руководителям;
  • документооборот;

Условия:

  • офис в центре (м. Кропоткинская)
  • режим работы с 10-00 до 19-00 - строго!

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-10 09:48

Вакансия компании: Клевер консалтинг
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Мужчина 21-26 лет,
  • В/о, н/в, средне-специальное образование
  • Опыт активных продаж от 0,5 года.
  • Активность, коммуникабельность, желание сделать карьеру в области продаж.
  • Прописка или регистрация в М, МО.

Обязанности:

  • Расчёт стоимости страхования
  • Продажа услуг автострахования по телефону (без поиска клиентов)
  • Встречи с клиентами для оформления договоров автострахования.

Условия:

  • График: 5/2, 10.00-19.00.
  • Доход на испытательный срок: 20.000-26.000 руб., на основной 23.000-50.000 руб.
  • Оформление по ТК, корпоративное обучение, компенсация проезда и моб. связи.
  • Карьерный рост.
  • Ст.м. Автозаводская.

Ассистент отдела, секретарь
2010-02-10 09:52

Вакансия компании: Фармэксперт
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • пол женский
  • хорошо поставленная речь

Обязанности:

  • проведение аудита работы медицинских представителей
  • встреча посетителей
  • работа с отчетами на ПК
  • работа с документами

Условия:

  • обучение в процессе работы
  • заработная плата от 15 000 руб
  • график работы с 09.00 до 18.00
  • ст. м. Калужская

Интервьюер (оператор в Call-centre)
2010-02-10 09:57

Вакансия компании: MAR Consult
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Исследовательская компания MAR Consult приглашает на проектную работу в дневное время на должность Интервьюера (оператора на телефоне) в call-centre.

 
Требования:
  • Аккуратность, грамотная речь
  • Пользователь MS Office
  • Желателен опыт работы интервьюером

Обязанности:

  • Проведение телефонных интервью с респондентами
  • Работа в офисе

Условия:

  • Рабочий день 9:00-17:00, 5 дней в неделю
  • Оплата: от 100 руб/час, предусмотрены бонусы по результатам работы
  • Возможность развиваться в данной области
  • Дружный молодой коллектив
  • Компания предоставляет оборудованное рабочее место, кафетерий (чай, кофе в офисе)
  • Место работы: офис класа В++, м.Кунцевская, м.Университет или м.Славянский бульвар
  • Корпоративный транспорт по графику от м. Славянский бульвар (бесплатный)

Помощник повара
2010-02-10 10:03

Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Обязанности:

- помощь в приготовлении блюд

- мытье и чистка продуктов

- работа на сенсорной кассе в зале.

 

Требования:

- молодой человек 19-30 лет

- желательно выпускник Кулинароного училища

- опыт работы необязателен

- гражданство РФ

- прописка/регистрация Москва/МО.

 

Условия:

- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня

- Заработная плата 19 100 рублей на руки.  

 

Специалист бэк офиса ( Back Office)
2010-02-10 10:09

Вакансия компании: Фацер Конфеты, ООО
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.
Обязанности:
  • Ensure proper execution of OOO FAZER KONFETI sales policy / Обеспечить выполнение политики продаж ООО «ФАЦЕР КОНФЕТЫ»
  • Communicate with merchandizing project participants / Осуществлять взаимодействие с участниками проектов
  • Fulfilment Orders in 1 C & debts of the clients / Выписка заказов, счетов, введение данных в базы данных. Документооборот 1С. Отслеживание дебиторской задолженности клиентов.
  •  Analyze and planning / Анализировать и планировать
  •  Card index with general info on the assigned clients - do & update on permanent basis/ Ведение карточки клиента : заносить и обновлять . Ведение контрактов с сетями и дистрибуторами.
  • Stock / Sales info ( collection and filling in the database - weekly )/ИНФО по наличию продукции на складах и по продажам (Сбор и занесение в базу данных еженедельно), дистрибьюторов и склада Фацер в Москве и C.Петербурге
  • Assist Marketing department on POS materials shipments ( also damages , different POS on promo - actions and projects ) /Ассистировать отделу маркетинга в отношении отгрузки рекламных материалов (в том числе брака, рекламных. материалов для акций, др.проектов), координировать движение рекламных материалов
  • Daily communicate with JKAM ’ s , KAM ’ s , Supervisors and other sales project participants on various issues : problematic situations solution , gather , pass further retrieved info / Ежедневно осуществлять взаимодействие с менеджерами по продажам, супервайзерами и другими участниками проекта по продажам по различным вопросам: разрешение проблем, сбор и обработка получаемой от них информации, доведение ее до уполномоченных лиц.
  • Analyze the sales of the distributors in POS ( checking pricing , assortment and territory policies compliance )/Анализ продаж дистрибьюторов по розничным точкам (на предмет соблюдения ценовой, ассортиментной и территориальной политики и др.)
  • Conducting summary dynamics  of shipments to  distributors and summary dynamics changes of sales of distributors/ Ведение сводной динамики отгрузок дистрибьюторам и сводной динамики продаж дистрибьюторов поканально.
  • Inventory of warehouses/Возможность ездить в командировки и проводить инвентаризации складов.
  • Communication with the transport companies / Взаимодействие с транспортными компаниями и складами .
  • Выполнять другие поручения непосредственного руководителя.

ВРЕМЕННАЯ РАБОТА НА 2-3 МЕСЯЦА. В дальнейшем возможно трудоустройство в ЗАО "Хлебный дом" (подразделение Fazer)

 
Требования:
  • Опыт работы 1-3 года в сфере продаж и логистики, среднее/высшее и/или неполное высшее образование.
  • Английский язык будет преимуществом, хорошее владение компьютером Word, Excel, 1С. Опыт EDI, как плюс.
  • Аналитический склад ума, высокая работоспособность и коммуникативные качества, активность.

Оператор на телефоне
2010-02-10 10:14

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 18 000  руб.


Компания «1С:Бухучет и Торговля», работающая более 10 лет на рынке IT-технологий приглашает на работу операторов на телефоне.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 17.00,
  • Офис рядом с м. Новослободская или м. Калужская
  • Бесплатное обучение, заработная плата  10 000 – 12 000 + премии, оформление в соответствии с ТК, возможности профессионального и карьерного роста.


Требования:

  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами и предоставление информации об услугах и продуктах компании.

Аналитик (Специалист по сбору и обработке статистической информации)
2010-02-10 10:43

Вакансия компании: Валтарс РМ, ООО
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Описание работы:

  • Цель: формирование статистической базы данных по аварийности производственных объектов ГРЭС, ТЭЦ.
  • Задачи:
    • поиск и обработка российской статистики аварийности на производственных объектах ГРЭС, ТЭЦ из открытых/доступных источников (в заданном формате).
    • поиск и обработка международной статистики аварийности на производственных объектах ГРЭС, ТЭЦ из открытых/доступных источников (в заданном формате).
    •  обработка имеющейся у Компании статистической информации по аварийности на производственных объектах ГРЭС (в заданном формате).

Условия:

  • Срок выполнения: 2 – 4 недели.
  • Сроки и формат предоставления промежуточных результатов работы: по согласованию с непосредственным руководителем.
  • Тип занятости: временная (проектная) работа по договору подряда
  • График работы: свободный.
  • Уровень заработной платы: 10 – 15 тыс. руб. (оговаривается на собеседовании)


Требования к соискателю:

  • Студент старших курсов/аспирант технического ВУЗа, желательно ТУ МЭИ: Институт Электроэнергетики (приоритетны кафедры: Электроэнергетика, Электроэнергетические системы и сети);
  • Необходимо четкое понимание: "потенциальных источников информации" (специализированные сайты, научно-технические фонды библиотек, иные источники информации), "периода выполнения" (сколько времени необходимо на поиск и сбор, сколько - на обработку);
  • Возраст от 21 до 25 лет;
  • Наличие опыта работы принципиального значения не имеет;
  • Средний уровень владения  программными продуктами MS Office (MS Word, MS Excel);
  • Средний уровень владения английским языком (желательно: чтение профессиональной литературы);
  • Хорошая успеваемость;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, нацеленность на результат, умение анализировать и обрабатывать большие объемы информации, умение правильно планировать время.

Консультант (направление: оценка рисков)
2010-02-10 10:44

Вакансия компании: Валтарс РМ, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Функциональные обязанности консультанта:


Участие в предпроектной деятельности в том числе:

  • Написание коммерческих предложений
  • Написание технических заданий
  • Написание презентаций.

Участие в проектной деятельности в том числе:

  • Взаимодействие с Заказчиком в рамках проектов
  • Разработка вопросников и диагностика предприятий
  • Проведение анкетирования и интервьюирования
  • Сбор и обработка статистической информации, формирование баз данных
  • Разработка и адаптация методик качественной и количественной оценки рисков заказчика
  • Применение методик качественной и количественной оценки рисков заказчика
  • Разработка методов реагирования на риски
  • Разработка контрольных процедур процесса управления рисками
  • Участие в подготовке отчетов по этапам проектов.

Требования к кандидату:

  • Образование: высшее, специализация: управление рисками и актуарная математика / мех-мат / ВМК
  • Достаточные знания в области риск-менеджмента, мат.статистики и теории вероятностей 
  • Опыт работы с массивами данных, математического моделирования, прогнозирования(регрессионный анализ)
  • Знание английского языка на среднем уровне (чтение профессиональной литературы)
  • Уверенный пользователь MSOffice (Word, Ecxel, PowerPoint, Project, Visio), желательны навыки работы со статистическими программными продуктами
  • Качества: целеустремленность, ответственность, способность анализировать большие объемы информации, умение планировать рабочее время, желание работать в команде, желание профессионально развиваться

Условия работы:
  • з/п по результатам собеседования (обсуждаются индивидуально, в зависимости от уровня знаний и опыта кандидата),
  • дружный коллектив,
  • оформление по ТК РФ.

Специалист по сопровождению договоров (делопроизводительАдминистративно-хозяйственной дирекции)
2010-02-10 10:56

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

Обязанности:

  • оформление и ведение путевых листов транспортной группы;
  • ведение справочной документации по водителям и автомашинам;
  • работа с МТС, МГТС, РОСТЕЛЕКОМ (корпоративная связь: мобильная, городская, международная) - контроль за соблюдением договорных обязательств, оплата мобильной связи, взаимодействие с персональным менеджером ОАО МТС, решение спорных вопросов по оплате связи;
  • ведение договоров и бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, договора, акты, накладные) по платежам Административно-хозяйственной дирекции, оформление заявок на платежи АХД;
  • составление отчетов по по затратам Административно-хозяйственной дирекции.

Требования:

  • высшее образование или студентка (с возможностью работать полный рабочий день);
  • желателен опыт аналогичной работы;
  • знание делопроизводства;
  • ПК (MS Office) - уверенный пользователь, знание Excel на хорошем уровне обязательно;
  • добросовестность, аккуратность, внимательность;
  • коммуникабельность, уравновешенный характер;
  • настойчивость, обучаемость, хорошая память.

Условия:

  • офис - ст.м. Маяковская;
  • заработная плата: оклад + премии, заработная плата "белая";
  • бесплатные обеды, бесплатная медицинская страховка;
  • корпоративные программы;
  • соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день, оплачиваемые больничные).

Менеджер по продажам дизельных электростанций
2010-02-10 11:03

Вакансия компании: Ресанта
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Динамично развивающаяся компания -  одна из лидеров на рынке электротехнического оборудования, объявляет набор сотрудников 

 

 Если вы активны, коммуникабельны, ответственны, заинтересованы в развитии, совершенствовании своего мастерства и достижении высоких результатов в работе, то мы приглашаем вас в нашу команду  на должность менеджера по продажам дизельных электростанций.


Нам нужны сотрудники:

  • Мужчина 21-30 лет.
  • Образование высшее .
  • Желателен опыт работы в сфере активных продаж 
  • Целеустремленность, активность.
Обязанности:
  • Продажа дизельных электростанций.
  • Активные продажи, проведение переговоров, встречи с клиентами. 
  • Сопровождение сделок, развитие долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами.

Со своей стороны мы предлагаем:

-интересную работу

- профессиональное обучение

- возможность карьерного роста

-стабильную, достойную заработную плату

-соблюдение ТК РФ, социальный пакет

-корпоративные мероприятия

 

Наш дружный коллектив ждет Вас!!!

Стажер в отдел МСФО
2010-02-10 11:05

Вакансия компании: Мегаполис
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сбор информации в дочерних компаниях,
  • сверка внутригрупповых операций,
  • подготовка расшифровок к отчетности по МСФО,
  • взаимодействие с аудиторами (PWC),
  • обработка лизинговых договоров и графиков платежей,
  • подготовка выгрузок из 1С и различных отчетов,
  • работа с региональными бухгалтериями.

Требования:

  • высшее образование экономическое, можно неоконченное,
  • английский язык желателен,
  • знание программ MS Offise, знание МСФО не обязательно.

Условия:

  • прямой работодатель ГК "МЕГАПОЛИС", крупная, стабильная (более 10 лет на рынке) белая компания - дистрибьютор FMCG,
  • РАБОТА ВРЕМЕННАЯ - НА 4-е МЕСЯЦА своя столовая, дотация на питание,
  • охраняемая парковка для автомобилей,
  • м.Аннино (5 мин корпоративном транспорте, 500м от МКАД).

Инженер по внедрению SharePoint (стажер)
2010-02-10 11:06

Вакансия компании: WSS-Consulting
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению ПО для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули, формирует демонстрационное наполнение.

Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.

Обязанности:

  • Настройка и кастомизация SharePoint
  • Участие в проектах по внедрению
  • Обучение пользователей


Требования:

  • Возраст 22 – 25 лет
  • Аналитический склад ума
  • Знание HTML, CSS, JScript приветствуется
  • Желательно иметь базовые навыки программирования
  • Высшее образование
  • Отличное знание ПК, офисных приложений
  • Опыт работы с корпоративными информационными системами
  • Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания


Условия:

  • Полный рабочий день (40 часов/нед.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
  • Молодой, профессиональный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Интересные задачи, возможность проявить себя
  • Заработная плата:
    • 30 000р после испытательного срока (3 месяца)
    • 20 000р на первый месяц
    • 25 000р на второй и третий месяц

Менеджер по закупкам в интернет-магазин косметики и парфюмерии
2010-02-10 11:08

Вакансия компании: Клуб Красоты, Интернет-магазин
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ежедневный контроль запасов;
  • своевременный отклик на поступающие заказы от менеджеров;
  • осуществление закупок

Требования:

  • хорошее знание EXCEL и 1С;
  • образование желательно высшее;
  • грамотность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00
  • оформление по ТК
  • заработная плата 25000 руб.
  • м. Серпуховская
     

Специалист по работе в Power Point
2010-02-10 11:15

Вакансия компании: Консалтинг энд Коачинг, ООО
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании AutoBusinessAcademy , на постоянную работу требуется специалист по работе в PowerPointe.

 

Требования к кандидату:

- великолепное исполнение презентаций PowerPointe.

- с творческим подходом

- зание остальных программ Офиса и APhotoshop

- знание правлил составления официальных док- ов

- знание правил оформления ( деловой этикет)

 

 

Мы предлагаем:

- свободный график работы

- сдельную ВЫСОКУЮ опрату труда

 

 

По всем вопросам обращаться по телефону 8 963 674 6191 - Юлия

 

Ведущий специалист отдела клиентской поддержки (процессинговый центре)
2010-02-10 11:24

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Круглосуточное предоставление справочно-консультативной информации клиентам и сотрудникам банка
  • Предоставление держателям международных пластиковых карт Банка услуг в рамках клиентской поддержки
  • Выполнение регламентных работ, закрепленных планом операционного дня
  • Прием, обработка расчетной информации
  • Мониторинг исправности систем

Требования:

  • Молодой человек, 18-23 года
  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование
  • ОПЫТ РАБОТЫ В КОЛ-ЦЕНТРЕ, В ЦЕНТРЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
  • Знание английского

Условия:

  • Работа на ст.м. Чистые пруды
  • Грфик работы: 1/3 (сутки через трое)
  • Медицинская страховка
  • З.п. 24 000 руб. на руки

Хостес
2010-02-10 11:34

Вакансия компании: Союз Композиторов, клуб
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча и размещение гостей, прием заказов по телефону.
  • Продажа билетов.

Требования:

  • Приятная внешность, грамотная речь.

Условия:

  • Работа в ресторане в центре Москвы, европейская кухня ,
  • График пятидневка два выходных, оформление по ТК РФ дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное