Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Ensure proper execution of OOO FAZER KONFETI sales policy / Обеспечить выполнение политики продаж ООО «ФАЦЕР КОНФЕТЫ»
Communicate with merchandizing project participants / Осуществлять взаимодействие с участниками проектов
Fulfilment Orders in 1 C & debts of the clients / Выписка заказов, счетов, введение данных в базы данных. Документооборот 1С. Отслеживание дебиторской задолженности клиентов.
Analyze and planning / Анализировать и планировать
Card index with general info on the assigned clients - do & update on permanent basis/Ведениекарточкиклиента:заноситьиобновлять.Ведение контрактов с сетями и дистрибуторами.
Stock / Sales info ( collection and filling in the database - weekly )/ИНФО по наличию продукции на складах и по продажам (Сбор и занесение в базу данных еженедельно), дистрибьюторов и склада Фацер в Москве и C.Петербурге
Assist Marketing department on POS materials shipments ( also damages , different POS on promo - actions and projects ) /Ассистировать отделу маркетинга в отношении отгрузки рекламных материалов (в том числе брака, рекламных. материалов для акций, др.проектов), координировать движение рекламных материалов
Daily communicate with JKAM ’ s , KAM ’ s , Supervisors and other sales project participants on various issues : problematic situations solution , gather , pass further retrieved info / Ежедневно осуществлять взаимодействие с менеджерами по продажам, супервайзерами и другими участниками проекта по продажам по различным вопросам: разрешение проблем, сбор и обработка получаемой от них информации, доведение ее до уполномоченных лиц.
Analyze the sales of the distributors in POS ( checking pricing , assortment and territory policies compliance )/Анализ продаж дистрибьюторов по розничным точкам (на предмет соблюдения ценовой, ассортиментной и территориальной политики и др.)
Conducting summary dynamics of shipments to distributors and summary dynamics changes of sales of distributors/ Ведение сводной динамики отгрузок дистрибьюторам и сводной динамики продаж дистрибьюторов поканально.
Inventory of warehouses/Возможность ездить в командировки и проводить инвентаризации складов.
Communication with the transport companies / Взаимодействие с транспортными компаниями и складами .
Выполнять другие поручения непосредственного руководителя.
ВРЕМЕННАЯ РАБОТА НА 2-3 МЕСЯЦА. В дальнейшем возможно трудоустройство в ЗАО "Хлебный дом" (подразделение Fazer)
Требования:
Опыт работы 1-3 года в сфере продаж и логистики, среднее/высшее и/или неполное высшее образование.
Английский язык будет преимуществом, хорошее владение компьютером Word, Excel, 1С. Опыт EDI, как плюс.
Аналитический склад ума, высокая работоспособность и коммуникативные качества, активность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 15 000
руб.
Описание работы:
Цель: формирование статистической базы данных по аварийности производственных объектов ГРЭС, ТЭЦ.
Задачи:
поиск и обработка российской статистики аварийности на производственных объектах ГРЭС, ТЭЦ из открытых/доступных источников (в заданном формате).
поиск и обработка международной статистики аварийности на производственных объектах ГРЭС, ТЭЦ из открытых/доступных источников (в заданном формате).
обработка имеющейся у Компании статистической информации по аварийности на производственных объектах ГРЭС (в заданном формате).
Условия:
Срок выполнения: 2 – 4 недели.
Сроки и формат предоставления промежуточных результатов работы: по согласованию с непосредственным руководителем.
Тип занятости: временная (проектная) работа по договору подряда
График работы: свободный.
Уровень заработной платы: 10 – 15 тыс. руб. (оговаривается на собеседовании)
Требования к соискателю:
Студент старших курсов/аспирант технического ВУЗа, желательно ТУ МЭИ: Институт Электроэнергетики (приоритетны кафедры: Электроэнергетика, Электроэнергетические системы и сети);
Необходимо четкое понимание: "потенциальных источников информации" (специализированные сайты, научно-технические фонды библиотек, иные источники информации), "периода выполнения" (сколько времени необходимо на поиск и сбор, сколько - на обработку);
Возраст от 21 до 25 лет;
Наличие опыта работы принципиального значения не имеет;
Средний уровень владения программными продуктами MS Office (MS Word, MS Excel);
Средний уровень владения английским языком (желательно: чтение профессиональной литературы);
Хорошая успеваемость;
Личные качества: ответственность, внимательность, нацеленность на результат, умение анализировать и обрабатывать большие объемы информации, умение правильно планировать время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Функциональные обязанности консультанта:
Участие в предпроектной деятельности в том числе:
Написание коммерческих предложений
Написание технических заданий
Написание презентаций.
Участие в проектной деятельности в том числе:
Взаимодействие с Заказчиком в рамках проектов
Разработка вопросников и диагностика предприятий
Проведение анкетирования и интервьюирования
Сбор и обработка статистической информации, формирование баз данных
Разработка и адаптация методик качественной и количественной оценки рисков заказчика
Применение методик качественной и количественной оценки рисков заказчика
Разработка методов реагирования на риски
Разработка контрольных процедур процесса управления рисками
Участие в подготовке отчетов по этапам проектов.
Требования к кандидату:
Образование: высшее, специализация: управление рисками и актуарная математика / мех-мат / ВМК
Достаточные знания в области риск-менеджмента, мат.статистики и теории вероятностей
Опыт работы с массивами данных, математического моделирования, прогнозирования(регрессионный анализ)
Знание английского языка на среднем уровне (чтение профессиональной литературы)
Уверенный пользователь MSOffice (Word, Ecxel, PowerPoint, Project, Visio), желательны навыки работы со статистическими программными продуктами
Качества: целеустремленность, ответственность, способность анализировать большие объемы информации, умение планировать рабочее время, желание работать в команде, желание профессионально развиваться
Условия работы:
з/п по результатам собеседования (обсуждаются индивидуально, в зависимости от уровня знаний и опыта кандидата),
Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 27 000
руб.
Обязанности:
оформление и ведение путевых листов транспортной группы;
ведение справочной документации по водителям и автомашинам;
работа с МТС, МГТС, РОСТЕЛЕКОМ (корпоративная связь: мобильная, городская, международная) - контроль за соблюдением договорных обязательств, оплата мобильной связи, взаимодействие с персональным менеджером ОАО МТС, решение спорных вопросов по оплате связи;
ведение договоров и бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, договора, акты, накладные) по платежам Административно-хозяйственной дирекции, оформление заявок на платежи АХД;
составление отчетов по по затратам Административно-хозяйственной дирекции.
Требования:
высшее образование или студентка (с возможностью работать полный рабочий день);
желателен опыт аналогичной работы;
знание делопроизводства;
ПК (MS Office) - уверенный пользователь, знание Excel на хорошем уровне обязательно;
соблюдение трудового законодательства (оформление по трудовой книжке, 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, оплачиваемый отпуск /28 календарный день, оплачиваемые больничные).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Динамично развивающаяся компания - одна из лидеров на рынке электротехнического оборудования, объявляет набор сотрудников
Если вы активны, коммуникабельны, ответственны, заинтересованы в развитии, совершенствовании своего мастерства и достижении высоких результатов в работе, то мы приглашаем вас в нашу команду на должность менеджера по продажам дизельных электростанций.
Нам нужны сотрудники:
Мужчина 21-30 лет.
Образование высшее .
Желателен опыт работы в сфере активных продаж
Целеустремленность, активность.
Обязанности:
Продажа дизельных электростанций.
Активные продажи, проведение переговоров, встречи с клиентами.
Сопровождение сделок, развитие долгосрочных деловых отношений с ключевыми клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению ПО для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули, формирует демонстрационное наполнение.
Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.
Обязанности:
Настройка и кастомизация SharePoint
Участие в проектах по внедрению
Обучение пользователей
Требования:
Возраст 22 – 25 лет
Аналитический склад ума
Знание HTML, CSS, JScript приветствуется
Желательно иметь базовые навыки программирования
Высшее образование
Отличное знание ПК, офисных приложений
Опыт работы с корпоративными информационными системами
Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
Условия:
Полный рабочий день (40 часов/нед.)
Оформление по ТК РФ
Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская