Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обработка первичной бухгалтерской документации: проверка документов на наличие и корректиность указания обязательных реквизитов, разнесение документов по бизнес-сферам, поиск документов в архиве/подготовка для сдачи в архив;
Взаимодействие с поставщиками по вопросам замены некорректно оформленных документов;
Работа с разделом "Анализ корреспонденции и счетов" в программе SAP/R3;
Ведение реестров счетов-фактур, книг покупок/продаж в Excel;
Выполнение спектра работ на закрепленном за стажером участке бухгалтерии: сортировка банковских выписок, получение и отправка корреспонденции, работа с формами КС-2, КС-3 и др. (функционал может варьироваться).
Требования:
Неполное высшее экономическое образование;
Готовность работать в режиме полной занятости;
Возраст до 23 лет.
Мы предлагаем:
Работу в рамках проекта по возмещению НДС до 30.04.10;
Оформление по договору подряда;
Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Аэро Клуб Тур" - лидирующее MICE агентство - приглашает Ассистента в международный отдел MICE.
Задачи: Помощь в организации мероприятий для корпоративных заказчиков. Координация туристов в процессе организации мероприятия. Подготовка презентаций. Документооборот, переписка, получение закрывающих документов от поставщиков.
Требования: Уверенное владение английским языком! Опыт работы в качестве ассистента, желательно в туристической индустрии либо в индустрии event. Отличное владение MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point). Активность, мобильность, внимательность, ответственность. Желание развиваться в MICE. Готовность к командировкам.
Условия: Работа в лидирующем MICE агентстве. Постоянное профессиональное развитие. Оформление в штат. З/пл по результатам собеседования. Место работы - район ст.м. Сокольники.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 45 000
руб.
Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов. Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала. Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!
Обязанности:
осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
информирование клиентов о появлении новых услуг компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
выявление перспективных потребностей клиентов
деловая переписка
ведение БД, документации, отчетности
Требования:
возраст от 19 до 35 лет
гражданство РФ
уверенный пользователь ПК
опыт активных продаж
приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения
Условия:
гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (в среднем 27000-30000)
оплачиваемый отпуск, больничный
бесплатное обучение
возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста
работа в центре ( ст. м Савеловская) график работы с 9-18 5/2
внимательность к деталям, организованность, усичивость
Обязанности:
Ведение базы поставщиков (отели России, зарубежья, рестораны, оборудование для конференций, артисты и т.д.), договора с поставщиками, своевременное обновление, дополнение.
Условия:
· Офис в центре, метро "Театральная", "Охотный ряд"
· График работы с 10:00-19:00 или с 9:00-18:00, понедельник-пятница
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 40 000
руб.
Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами (без поиска клиентов).
Требования:
Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование, среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
ответственность;
внимательность;
клиентоориентированность;
деловой внешний вид;
Прописка Москва, МО - обязательно.
Обязанности:
Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
Работа с денежными средствами;
Фотографирование автомобиля;
Отчетность по БСО.
Условия: Мы предлагаем:
Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
Корпоративная футбольная команда.
Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем Вам уникальную возможность получить профессиональные знания и навыки на базе "University of ART TRADING People" для дальнейшего сотрудничества с нашей Компанией.
Требования к кандидатам:
Высшее образование или выпускник ВУЗа (архитектурно - художественные ВУЗы);
Знание языков (английский или итальянский);
Хорошее знание графических программ (Auto CAD, Arhi CAD, 3D Max, Corel, Photoshop).
Собеседование с сотрудником службы персонала и руководителем;
Деловая игра;
Тестирование по технике продаж.
Как принять участие в нашей программе:
Вы можете откликнуться на нашу вакансию через Head Hunter;
Резюме принимаются в период с 15.12.2009 по 11.01.2010г.
Начало обучения:
Обучение - стажировка начинается с 01 февраля 2010 года;
Длительность стажировки 3 месяца;
Компания оплачивает период стажировки;
Февраль 2010 - студенты проходят базовый курс обучения;
Март - Апрель 2010 - студенты, успешно прошедшие первый этап продолжают обучаться по специализированному курсу, и начинают работу в Компании в должности стажера менеджера по продажам, совмещая работу с учебой.