Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер налогового проекта


Стажер налогового проекта
2010-02-03 11:14

Вакансия компании: Castorama Russia
Создана: 30.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка первичной бухгалтерской документации: проверка документов на наличие и корректиность указания обязательных реквизитов, разнесение документов по бизнес-сферам, поиск документов в архиве/подготовка для сдачи в архив;
  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам замены некорректно оформленных документов;
  • Работа с разделом "Анализ корреспонденции и счетов" в программе SAP/R3;
  • Ведение реестров счетов-фактур, книг покупок/продаж в Excel;
  • Выполнение спектра работ на закрепленном за стажером участке бухгалтерии: сортировка банковских выписок, получение и отправка корреспонденции, работа с формами КС-2, КС-3 и др. (функционал может варьироваться).


Требования:

  • Неполное высшее экономическое образование;
  • Готовность работать в режиме полной занятости;
  • Возраст до 23 лет.


 Мы предлагаем:

  • Работу в рамках проекта по возмещению НДС до 30.04.10;
  • Оформление по договору подряда;
  • Оклад 23000 руб. до налогообложения за 40-часовую рабочую неделю;
  • Офис класса В+ на ст.м. Павелецкая.

Копирайтер
2010-02-03 12:14

Вакансия компании: Дворянское Гнездо
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.



Обязанности:

  • Написание и корректировка  текстов на русском и английском языках для:
    • новостей компании,
    • брошюр, буклетов, листовок,  презентаций, коммерческих предложений,
    • статей по темам в СМИ,
    • информационных и поздравительных писем для клиентов – Newsletters,
    • блогов.
  • Подготовка   текстов для интернет сайта компании и объектах недвижимости, ежедневная поддержка;
  • Перевод  английской версии сайта;

Требования:

  • пол - мужской, возраст  от 23 до 34 лет;
  • Высшее образование (журналистика или филология), возможно выпускники;
  • Свободный английский обязателен;
  • Отличное знание русского языка и его стилистики;
  • Грамотность;
  • Креативность и умение написания уникальных, «дорогих» текстов;
  • Уверенный пользователь ПК  (умение работать в графических редакторах приветствуется)

Условия:

  • Интересная работа в молодой и динамично развивающейся компании элитной недвижимости по всему миру;
  • Фиксированный оклад – 30 000 руб;
  • Оформление по ТК, соц пакет;
  • Возможность профессионального и карьерного  роста;
  • Современный офис в центре Москвы: м.Полянка

Ассистент международного отдела MICE
2010-02-03 12:30

Вакансия компании: Аэро Клуб Тур
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Аэро Клуб Тур" - лидирующее MICE агентство - приглашает Ассистента в международный отдел MICE.

 

Задачи:
Помощь в организации мероприятий для корпоративных заказчиков.
Координация туристов в процессе организации мероприятия.
Подготовка презентаций.
Документооборот, переписка, получение закрывающих документов от поставщиков.

 

Требования:
Уверенное владение английским языком!
Опыт работы в качестве ассистента, желательно в туристической индустрии либо в индустрии event.
Отличное владение MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point).
Активность, мобильность, внимательность, ответственность.
Желание развиваться в MICE.
Готовность к командировкам.

 

Условия:
Работа в лидирующем MICE агентстве.
Постоянное профессиональное развитие.
Оформление в штат.
З/пл по результатам собеседования.
Место работы - район ст.м. Сокольники.

 

 


 

Менеджер по продажам
2010-02-03 13:12

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 22.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 45 000  руб.

Наша компания занимается организацией обучения персонала. Нам нужны любознательные, активные сотрудники, заинтересованные в расширении кругозора и достижении высоких финансовых результатов. Если Вам нравится разговаривать с людьми, помогать им, стараться сделать для них что-то полезное – это работа для Вас. Наша компания проводит постоянное внутрифирменное обучение персонала. Рады будем видеть Вас в числе наших коллег!

Обязанности:

  • осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • информирование клиентов о появлении новых услуг компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • выявление перспективных потребностей клиентов
  • деловая переписка
  • ведение БД, документации, отчетности

Требования:

  • возраст от 19 до 35 лет
  • гражданство РФ
  • уверенный пользователь ПК
  • опыт активных продаж
  • приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Условия:

  • гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (в среднем 27000-30000)
  • оплачиваемый отпуск, больничный
  • бесплатное обучение
  • возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • работа в центре ( ст. м Савеловская) график работы с 9-18 5/2



Менеджер по продажам образовательных услуг
2010-02-03 13:14

Вакансия компании: Солон, центр обучения
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати
  • Опыт активных продаж от полугода
  • Приветствуется наличие собственной клиентской базы, знание бухгалтерского учета и налогообложения

Обязанности:

  • Информирование клиентов об образовательных услугах компании (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации, программы обучения)
  • Осуществление продаж образовательных услуг (исходящие звонки)
  • Подбор оптимальных вариантов обучения для каждого клиента
  • Выявление перспективных потребностей клиентов
  • Деловая переписка
  • Ведение БД, документации, отчетности

Условия:

  • Гарантированный оклад 15000 руб. + премии по результатам работы (средняя заработная плата 27000-40000)
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • Работа в центре ( ст. м Савеловская)
  • График работы с 9-18 5/2

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-03 13:20

Вакансия компании: Тойота Банк
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультационных услуг по вопросам кредитования.
  • Продажа кредитных программ физическим лицам.
  • Приём документов по заявкам на получение кредитов физическими лицами.
  • Передача заполненных документов в Банк для последующей обработки.
  • Предоставление информации клиенту о принятом решении Банка, информирование клиента о дополнительных запросах Банка.
  • Подписание с клиентом документов, связанных с получением кредита.

Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (предпочтительно экономическое, Финансы и кредит).
  • Опыт работы в продажах кредитных /страховых продуктов от 1 года.
  • Клиентоориентированность.
  • Самостоятельность.
  • Отличные коммуникативные навыки.  
  • Способность обучаться.

Условия:

  • Работа на территории дилерских центров Тойота и Лексус.
  • График работы: 2/2 с 9 до 21 ч. или 5/2 с 10 до 19 ч.

Менеджер по ведению Базы данных
2010-02-03 13:25

Вакансия компании: 5 Звёзд
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

В компанию занимающуюся организацией праздников требуется Менеджер по ведению Базы данных.

 

Требования:

Гражданство РФ, муж/жен.,прописка Москва или МО,  22-30

Высшее, н/в образование, ПК уверенный пользователь

внимательность к деталям, организованность, усичивость

 

Обязанности:

Ведение  базы поставщиков (отели России, зарубежья, рестораны, оборудование для конференций, артисты и т.д.), договора с поставщиками, своевременное обновление, дополнение.

 

Условия:

·         Офис в центре, метро "Театральная", "Охотный ряд"

·         График работы с 10:00-19:00 или с 9:00-18:00, понедельник-пятница

·         Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней

·         Премии по результатам работы

 

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-03 13:26

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами  (без поиска клиентов).

Требования:

  • Активные молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие высшее образование,  среднее- техническое, обладающие следующими качествами:
    • ответственность;
    • внимательность;
    • клиентоориентированность; 
    • деловой внешний вид;
  • Прописка Москва, МО -  обязательно.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту с пакетом документов (3-4 выезда в день);
  • Оформление и заключение договоров (без поиска клиентов);
  • Работа с денежными средствами;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.

Условия: Мы предлагаем:  

  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть);
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»

Оператор ПК (утро)
2010-02-03 13:33

Вакансия компании: Фармэксперт
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 5 000  руб.

Оператор ПК (работу на дому)

Требования:

  • хорошее знание ПК

Обязанности:

  • работа с базами данных на домашнем ПК

Условия:

  • заработная плата 5 000 руб. в мес.
  • обучение в процессе работы, первая неделя работы в офисе
  • график с 09.00 до 13.00/с 08.00 до 12.00
  • оформление по ТК

Студентов дневной формы обучения просьба не беспокоить!

Стажер менеджера по продажам
2010-02-03 13:45

Вакансия компании: ART TRADING GROUP
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем Вам уникальную возможность получить профессиональные знания и навыки на базе "University of ART TRADING People" для дальнейшего сотрудничества с нашей Компанией.

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование или выпускник ВУЗа (архитектурно - художественные ВУЗы);
  • Знание языков (английский или итальянский);
  • Хорошее знание графических программ (Auto CAD, Arhi CAD, 3D Max, Corel, Photoshop).
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Презентабельная внешность, хорошая грамотная речь.

Этапы отбора:

  • Анкета, автобиография кандидата;
  • Собеседование с сотрудником службы персонала и руководителем;
  • Деловая игра;
  • Тестирование по технике продаж.

Как принять участие в нашей программе:

  • Вы можете откликнуться на нашу вакансию через Head Hunter;
  • Резюме принимаются в период с 15.12.2009 по 11.01.2010г.

Начало обучения:

  • Обучение - стажировка начинается с 01 февраля 2010 года;
  • Длительность стажировки 3 месяца;
  • Компания оплачивает период стажировки;
  • Февраль 2010 - студенты проходят базовый курс обучения;
  • Март - Апрель 2010 - студенты, успешно прошедшие первый этап продолжают обучаться по специализированному курсу, и начинают работу в Компании в должности стажера менеджера по продажам, совмещая работу с учебой.

Оператор Call-центра
2010-02-03 13:53

Вакансия компании: МАКСИ-ПОСТ
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 450  USD

Обязанности:

  • прозвон получателей: согласование  даты, времени, адреса и ФИО получателя доставки;
  • прозвон  возвратов; 
  • прозвон курьеров,  занесение информации в базу данных  в формате  Excel.

Требования:

  • грамотная речь, высокая скорость печати, умение вести переговоры по телефону;
  • уверенный пользователь ПК, знание программ  Excel  и Wjord;
  • возможно без опыта работы.

Условия:

  • график работы  5/2 ,  с 13.00 до 21.00 (а также возможен график с 10.00 до 19.00)
  • оплата труда  2 раза в месяц  в соответствии с  ТК;
  • хороший коллектив,  интересная работа;
  • перспектива  карьерного роста.
  • работа  для  ответственных и пунктуальных студентов, подходящим  график работы: 13.00-21.00
  • обучение гарантируем

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное