Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО Грант Торнтонявляется членом Грант Торнтон Интернешнл, одной из ведущих международных организаций, объединяющей независимые аудиторские и консультационные фирмы, представленные более чем в 110 странах мира и насчитывающие свыше 30 000 сотрудников. Грант Торнтон оказывает полный спектр услуг в области аудита, бухгалтерского учета, налогового и юридического консультирования, корпоративных финансов.
Ассистент Аудитора (общий аудит)
Требования к кандидатам:
Высшее образование /неоконченное высшее (последний курс профильного вуза (финансовый, экономический факультеты))
Английский - не ниже Upper Intermediate Level, "могу проходить интервью" (в т.ч. финансовая лексика)
Знание основ российского бухучета и аудита
Возможность работать полный рабочий день
Готовность к командировкам по РФ (10-15% рабочего времени)
Обязанности :
Участие в проектах, осуществляемых аудиторским отделом общего аудита (РСБУ, МСФО)
Помощь в подготовке материалов при оказании консультационных услуг
Подготовка рекомендаций по вопросам, которые проводились в ходе аудита
Изучение и практическое использование федеральных и внутрифирменных аудиторских стандартов
Мы предлагаем :
Обучение в области МСФО (АССА,DipIFR, CFA, CPA)
Стать членом команды профессионалов
Перспективу быстрого карьерного и профессионального роста
Различные программы тренингов
Возможность пройти стажировку в других офисах компании
Удобный офис в центре Москвы (м. Беговая, 5 минут пешком)
Бонусы, дополнительная медицинская страховка
Прием сотрудников на данную должность ориентировочно с первой декады февраля 2010 г.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 50 000
руб.
СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является подразделением международной финансовой группы Allianz SE . Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.
Структура дохода: небольшая стипендия+бонусы за активность (хватает на проезд и еду)+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/
После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.
Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка" среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.
Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше. (по статистике на 2009 г.)
Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:
назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.
Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:
общаетесь эффективно
умеете быстро считать
понимаете, что финансовая защита клиента на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
перед тем, как записаться на собеседование, изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Практикант в Административно-Хозяйственном отделе
Мы предлагаем практику в Административно-Хозяйственном отделе:
∙ работа со счетами, заведение их в систему Navision ∙ контроль над оплатами; ∙ сбор информации по автопарку с пользователей; ∙ систематизация и введение в Excel информацию по автопарку
Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ студент 3-5 курсов или выпускник 2010 года; ∙ знает MS Office на уровне пользователя; ∙ имеет аналитический склад ума; ∙ готов и способен быстро учиться; ∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный;
Мы предлагаем: ∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»); ∙ продолжительность: 3 месяца; ∙ график: гибкий; ∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается; ∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой; ∙ бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте; ∙ бесплатный фитнес-зал в офисе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем практику в Отделе маркетинга:
∙ Сбор информации о наличии графики в магазине ∙ Написание дизайнерам технического задания ∙ Заказ новой графики и POS материалов ∙ Ведение сводных таблиц
Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ студент 3-5 курсов или выпускник 2010 года; ∙ получает образование в области маркетинга; ∙ знает MS Office на уровне пользователя; ∙ имеет аналитический склад ума; ∙ готов и способен быстро учиться; ∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный; ∙ знание графических пакетов (является преимуществом) ∙ знает английский язык (не ниже Upper-Intermediate);
Мы предлагаем: ∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»); ∙ продолжительность: 3 месяца; ∙ график: гибкий; ∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается; ∙ бесплатные обеды в корпоративной стол
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем практику в Отделе логистики
Обязанности:
∙ формирование заказов для магазинов ∙ ведение отчетности (анализ продаж, прогнозирование остатков) ∙ модернизация ∙ разработка и внедрение новых алгаритмов работы офиной системы
Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ выпускник 2010 года; ∙ получает техническое образование; ∙ знает ПК на уровне уверенного пользователя ( Microsoft Office, Excel advanced, Access- обязательно, Visual Basic- приветствуется); ∙ имеет аналитический склад ума; ∙ готов и способен быстро учиться; ∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, внимательный; ∙ знает английский язык (приветствуется);
Мы предлагаем:
∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»); ∙ продолжительность: 2 месяца; ∙ график: гибкий; ∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается; ∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Практикант в Административно-Хозяйственном отделе
Мы предлагаем практику в Административно-Хозяйственном отделе:
∙ работа со счетами, заведение их в систему Navision ∙ контроль над оплатами; ∙ сбор информации по автопарку с пользователей; ∙ систематизация и введение в Excel информацию по автопарку
Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ студент 3-5 курсов или выпускник 2010 года; ∙ знает MS Office на уровне пользователя; ∙ имеет аналитический склад ума; ∙ готов и способен быстро учиться; ∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный;
Мы предлагаем: ∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»); ∙ продолжительность: 3 месяца; ∙ график: гибкий; ∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается; ∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой; ∙ бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте; ∙ бесплатный фитнес-зал в офисе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем практику в Отделе финансов:
∙ работа с региональными ИНФС ∙ постановка на учет обособленных подразделений ∙ подготовка первичной документации для камеральных проверок
Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ студент 3-5 курсов или выпускник 2010 года; ∙ получает образование в области финансов ("Финансы и кредит", "финансовый менеджмент", "бухучет и аудит") ∙ знает MS Office на уровне пользователя; ∙ готов и способен быстро учиться; ∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный; ∙ имеет аналитический склад ума
Мы предлагаем: ∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»); ∙ продолжительность: 3 месяца; ∙ график: гибкий; ∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается; ∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем практику в Отделе дизайна и строительства
∙ выполнение некрупных проектов по реконструкциям (2-6 листов) ∙ Распечатывать и складывать в альбомы проекты, брошюровать ∙ Помогать в работе архитекторам по их просьбе
Наш «идеальный кандидат» на прохождение практики:
∙ студент 3-5 курсов или выпускник 2010 года; ∙ получает образование в области архитектуры и строительства; ∙ знает MS Office на уровне уверенного пользователя; ∙ готов и способен быстро учиться; ∙ ответственный, исполнительный, усидчивый, коммуникабельный; ∙ знает AutoCad
Мы предлагаем: ∙ практика в офисе компании (м. «Юго-Западная»); ∙ продолжительность: 3 месяца; ∙ график: гибкий; ∙ вознаграждение практикантам: не предусматривается; ∙ бесплатные обеды в корпоративной столовой;