Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Junior HR manager / Младший менеджер по работе с персоналом


Junior HR manager / Младший менеджер по работе с персоналом
2010-02-03 16:00

Вакансия компании: BBDO
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Подбор персонала для агентств группы;  

Размещение вакансий в Интернет и на сайте компании;

Выполнение поручений непосредственного руководителя;

Ведение базы данных кандидатов (E-Staff);

Активное участие в программе адаптации, включая обучающие программы для новичков;

Участие в других проектах HR отдела  - мотивация, оценка персонала, организация корпоративных мероприятий и т.д.


Требования:

Высшее образование;
Хороший уровень владения английским языком -  не ниже уверенного
upper-intermediate – обязательно;

Опыт работы в рекрутинговом агентстве от 1 года или  в HR отделе, отличное знание технологий подбора персонала;

Опыт самостоятельного ведения вакансий;

Активная жизненная позиция и серьезный интерес к сфере управления персоналом;
Организованность, целеустремленность и высокий уровень ответственности;

Желательно: сформированное представление о рекламной индустрии.


Условия:
 

Зарплата по результатам собеседования

Медицинская страховка после испытательного срока

Отличные возможности профессионального и карьерного роста

Частичная занятость невозможна

Intern to International Tax Services group
2010-02-03 16:01

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for a candidate for Intern position to Tax Department, International Tax Services group.

Group activities:

  • International tax planning for organizations working on international capital markets
  • Tax planning when acquiring companies or assets abroad and in the event of international reorganization
  • Management of financial and cash flows
  • Development and support of a tax-efficient framework for cross-border transactions

Job profile:

  • Participation in the various projects regarding international taxation issues
  • Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel
  • Preparing presentations in PowerPoint.

Candidate profile:

  • Graduate 2009/2010 (preferable majoring in Taxation/ Economics/ Finance)
  • Understanding of international taxation is a plus
  • Interest in tax sphere is a must
  • Upper-Intermediate English
  • Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word)
  • Ability to work in a team effectively
  • Ability to work full-time during 3-month internship.

We offer you:

  • Work with a bright, friendly and energetic team.
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects as well as through our extensive learning and development programs.
  • Further professional and career development upon successful completion of internship.

Опреатор ПК
2010-02-03 16:08

Вакансия компании: Урал-пресс, ЗАО
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:
 

  • Работа с первичной складской документацией.
  • Введение входящей документации в базу данных.

Требования:
 

  • Мужчина/Женщина возраст от 20 до 35 лет.
  • Образование высшее, неполное высшее образование, средне-специальное . 
  • Хорошее знание ПК (1С 8 Торовля Склад, MS Office).
  • Знание первичной документации‚ усидчивость, внимательность, доброжелательность, высокая работоспособность, умение быстро анализировать ситуацию, обучаемость.
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности.

Условия:
 

  • Работа в молодом динамичном коллективе.
  • Стабильная зарплата.
  • Возможность карьерного роста.
  • Оформление по ТК, 5 дневная рабочая неделя(суббота-воскресенье-выходной).
  • Нормированный рабочий день:с 8-00 до 17-00 .

Программист 1С
2010-02-03 16:09

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности: 

  • Внедрение, поддержка и доработка под нужды заказчика типовых решений фирмы 1С, разработка конфигураций с "нуля", а также внедрение проектов автоматизации учета и управления на платформе 1С: Предприятие 8.0.

Требования: 

  • Опыт программирования 1С 8.0 или 7.7,
  • Знания предметных отраслей, опыт работы в бюджетных учреждениях,
  • Желательно наличие сертификатов "1С:Специалист" и "1С:Профессионал",
  • Умение общаться, стремление к профессиональному и карьерному росту.

Условия: 

  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, дружный коллектив профессионалов, возможность повышения квалификации во внутренних программах обучения.
  • Место работы ст. м. Фрунзенская.
  • График работы с 10.00 -19.00.
  • Заработная плата 50 000 руб. + процент, возможность роста до руководителя проекта.

Оператор call-центра (гибкий график)
2010-02-03 16:14

Вакансия компании: IVOX Contact Center
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.
Приглашаем операторов на работу в call-центр. Удобный гибкий (с 10 до 22 часов) график работы, возможность работать в выходные дни.
 
 
Задачи:  
  • Исходящий обзвон физических лиц - предложение услуг оператора междугородной / международной связи
 
Условия:
  • Предусмотрено обучение на месте
  • Гибкий график работы с 10:00 до 22:00 ежедневно
  • Оплата - сдельная
 
Требование к соискателям:
  • Гражданство РФ
  • Владение ПК на уровне пользователя (офисные программы)
  • Правильная грамотная речь без дефектов произношения

Оператор по работе с заказами
2010-02-03 16:37

Вакансия компании: Армадилло Бизнес Посылка
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 800  до 9 800  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и внесение заявок в базу данных

Требования:

  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, внимательность

Условия:

  • М. Ботанический сад,на неполный день
  • Полное соответствие ТК
  • Оклад 9800 + премии + мед.страхование + страхование от несчастного случая
  • График работы 5 дней в неделю с 15-00 до 20-00 на неполный рабочий день

Административный ассистент (чешский или словацкий язык)
2010-02-03 17:35

Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

В международную инжиниринговую компанию приглашается Административный ассистент.


Требования: жен., 25-30 лет, в/о, опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года. Обязательное знание чешского, либо словацкого языка.


Обязанности: Административная поддержка руководителя, прием входящих звонков, взаимодействие с заводами-производителями, обработка заказов от клиентов, документооборот, выполнение поручений руководителя.


Условия работы: м. Маяковская, график работы: 9.00-18.00, оклад: 30 000-40 000 рублей.

Помощник маркетолога
2010-02-03 17:39

Вакансия компании: Сервистренд, ООО
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 9 000  до 11 000  руб.

Требования:
ПК-пользователь‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность‚ исполнительность‚ возможность полного рабочего дня. Возможно без опыта работы, рассматриваем молодых специалистов!

 

Обязанности:

Помощь в разработке маркетинговой политики компании.Участие в акциях, семинарах, проводимых отделом маркетинга. Управление внешним рейтингом компании (наполнение сайта). Работа с отзывами, внедренными решениями,базой "Управление подписками".

 

Условия:

корпоративное обучение, оформление по ТК РФ‚ соц. пакет‚ молодой дружный коллектив.

Курьер
2010-02-03 17:51

Вакансия компании: КОНСФИН, ЗАО
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Основные обязанности сотрудника: своевременная доставка корреспонденции и легкого груза до адресата, выполнение поручений офис-менеджера, бухгалтера (поездки в налоговую), в пенсионный фонд, в страховую компанию, отправка писем, бандеролей через почтовое отделение. Требования: хорошая ориентация в городе, знание метро. Условия работы: с 09.00 до 18.00, 5/2 , з/п 15000р. Оформление по ТК.

Менеджер склада
2010-02-03 17:51

Вакансия компании: FROGGY
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Компании FROGGY (женская одежда), требуется работник склада.

Требования: Девушка, от 20 до 30 лет, гражданство РФ, славянская внешность, аккуратность, внимательность, исполнительность.

Обязанности:
Прием и отпуск товара;
Формирование партий товара для магазинов;
Сборка заказов товара для магазинов.

Условия: 5/2, с 9-30 до 17-30.

ул. Складочная, 10 минут от метро  Дмитровская, Динамо (бесплатное маршрутное такси).

Сотрудникам предоставляются скидки на одежду.

По интересующим вопросам обращаться по т. 745-42-11, Болтунова Ирина

Менеджер отдела внедрения
2010-02-03 18:05

Вакансия компании: Сервистренд, ООО
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

Жен., ПК-пользователь‚ коммуникабельность‚ энергичность‚ ответственность‚ исполнительность‚ возможность полного рабочего дня.

 

Обязанности:

Курирование группы специалистов‚ их обучение и консультирование, распределение работ на сотрудников‚ контроль за выполнением‚ переговоры с клиентами‚ работа с документами.Получение информации о работе систем 1C у пользователей и консультирование.

 

Условия:

корпоративное обучение, оформление по ТК РФ‚ соц. пакет‚ молодой дружный и профессиональный коллектив.

Менеджер по развитию (без опыта работы)
2010-02-03 18:27

Вакансия компании: Марк Бизнес Переводы, ООО
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем сотрудника в отдел развития.

Первые два месяца - обучение, в течении которого соискателю будет выплачиваться фиксированная заработная плата. По истечению испытательного срока менеджер получает фиксированный оклад плюс премиальные по всем проектам которые он ведет.

Критерии отбора кандидатов:

1. Желание получить профессию(навыки, личные качества), которая будет приносить постоянный доход.

2. Энергичность. Необходимо многому научиться и много работать.

3. Обучаемость, инициативность и общительность.

4. Грамотный русский и склонность к языкам.

5. Желательно высшее или не законченное высшее образование, возможен вариант вечернее отделение ВУЗа или прохождение производственной практики.

Условия работы:

    * Офис расположен в Бизнес центре, 10 мин пешком от. м. Текстильщики.

    * График работы с 9.00 до 17.00 часов.

    * Оплата: фиксированный оклад, плюс % от прибыли по приведенным клиентам.

    * Обучение включает в себя:

          o Управление проектами в работе Бюро Переводов.

          o Поиск и привлечение клиентов в секторе b2b.

          o SEO и оптимизация сайтов в сфере продажи услуг.

Специалист по продвижению банковских продуктов
2010-02-03 18:31

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа розничных банковских продуктов физическим лицам (выезды в компанию на презентации по предварительной договоренности);
  • Консультирование потенциальных и существующих клиентов;
  • Информирование клиентов об условиях предоставления розничных продуктов;
  • Оформление первичных документов;
  • Уведомление клиента о принятом решении;

Условия:

  • Для сотрудников проводится обучение (полная продуктовая линейка Банка + навыки работы с Клиентами);
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Заработная плата:16 000 руб + бонусы;
  • Оплата мобильной связи;
  • Возможность карьерного роста;

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Презентабельная внешность;
  • Стремление развиваться в банковской сфере;

Менеджер
2010-02-03 18:45

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 30 000  руб.

Издательско-книготорговый холдинг приглашает на работу менеджера Интернет-магазина.


Пожелания:
∙ пол значения не имеет, 21-27 лет;
∙ образование неполное/высшее (5 курс), высшее техническое (МГУ,Бауманка, МИФИ), ПК-уверенный пользователь;
∙ возможно молодой специалист без опыта работы, желательно наличие водительских прав;

Личные качества:

∙ системность, ответственность, высокая трудоспособность, умение и желание работать на результат,обучаемость, способность быстро принимать решения и нести за них ответственность.
 

Обязанности:

∙ управление службой доставки Интернет-магазина г.Москвы;
∙ контроль работы региональных служб доставки (командировки до 50% раб.времени).


 Условия:  

∙ офис м.Шаболовская\Тульская;
∙ ненормированный р/день;
∙ ТК РФ, бесплатные обеды в офисе, оклад от 22 000 рублей на исп.срок, далее по результатам работы.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное