Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-02-11 13:17

Вакансия компании: ПРО-Движение
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Менеджер по продажам без поиска клиентов

Требования:

  • Техническое образование
  • Понимание процесса производства
  • Опыт работы на производстве является преимуществом
  • Активная жизненная позиция

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков (без поиска клиентов)
  • Продажа услуг производства
  • Принятие заказа

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц.пакет (отпуск, больничный, ОМС)
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Дружный молодой коллектив
  • Перспектива развития
  • Заработная плата 23 000 - 25 000 рублей
  • От м. Домодедовская 10 минут на корпоративном автобусе

Field Support Engineer
2010-02-11 13:42

Вакансия компании: Hewlett-Packard
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Field Support Engineer – Moscow – Graduate
 
HP Graduate Development Program
 
Our new Graduate Development Program has been designed to get the most out of the best graduates by giving you the opportunity to gain experience and exposure across HP's businesses. Throughout your time on the Program and beyond you will receive world class training including relevant professional qualifications, support and mentoring, all tailored to your needs.
 
During the Graduate Development Program you will:
  • Learn new skills while you work and apply them to live projects
  • Benefit from supported development tailored to your needs
  • Build up an understanding of the full breadth of our business
  • Develop your potential by being exposed to key areas of the business
  • Gain an understanding of how we work, who we are and how we stay a leader in an ever-changing market

Job Description


Business Environment

Our service and support organization works hard at making life easy. Answering queries. Keeping in touch. Sorting out problems. Letting customers know they're valued. And making sure all the other parts of our business understand what customers are thinking.That way we're always a step ahead. Customers drive our business.


Responsibilities

Crucial to post sales service delivery, you'll be involved with multi-vendor systems including hardware, software, networking products and operating systems.You’ll deliver on-site hardware support service to large enterprise and commercial customers, you'll install, configure and repair systems, networks and peripherals.


Qualifications

  • Job location: Moscow
  • 2009 Graduate (not more than 1 year after university graduation) or 2010 Graduate capable of working full time
  • Degree in electronics/electrical engineering or other technical / scientific discipline or a combination of education and some relevant experience (service engineer)
  • Readiness to travel up to 50% of work time
  • Sound Linux/UNIX knowledge and computing support background
  • Technology knowledge (focus on hardware, thorough knowledge of operating systems required)
  • Willingness to work in a field-service job
  • Intermediate English
  • System administration experience will be an asset
  • Analytical problem-solving skills
  • Flexibility
  • Excellent communication skills
  • Excited about technology and willingness to learn
  • Team player: ability and willingness to work with various teams in the support area
  • Ability to work independently
  • Strong customer orientation and focus on meeting customer's needs
  • Ownership and negotiating skills

Стажер-тестировщик
2010-02-11 14:34

Вакансия компании: НКТ
Создана: 27.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Задачи:

  • Выявление всех типов дефектов в программных продуктах
  • Внесение пожеланий по улучшению программных продуктов (клиентская ориентация)
  • Содействие группам разработки в создании качественного ПО

Должностные обязанности:

  • Выполнение ручных тестов ПП компании по уже созданным тест планам  и регистрация дефектов
  • После испытательного срока, самостоятельное создание планов тестирования и проведение различных видов проверок по ним

Требования:

  • Возраст: 18-25 лет
  • Образование: высшее или неполное высшее (5 курс) техническое (без отрыва от работы)
  • Прописка Москва / Московская область
  • Гражданство РФ
  • Уверенный пользователь ПК
  • Базовые знания в сетевых технологиях
  • СУБД – общее понимание структуры
  • Базовое знание SQL
  • Общее понимание разработки ПП
  • Желательно знание техничесого английского
  • Опыт в сфере тестирования или разработки ПО является преимуществом

Условия:

  • График работы с 8 до 17 или с 9 до 18 понедельник-пятница
  • Прозрачная система бонусов и премий
  • От м. Петровско-Разумовская и м. Тушинская – корпоративный автобус до офиса. Через 2-3 месяца планируется переезд на ст. м. Речной Вокзал (рядом с метро)
  • Оплата обедов

Координатор в Департамент дистрибуции (со знанием английского языка)
2010-02-11 15:04

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыта вакансия Координатора в Департамент дистрибуции.


Обязанности: 


  • подготовка и курирование первичных бухгалтерских документов
  • подготовка и согласование типовых юридических документов
  • отправка и контроль возврата документов от контрагентов
  • координация процесса документооборота департамента 


Требования:


  • образование: высшее, неполное высшее образование
  • опыт работы ассистентом менеджера, координатором
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя
  • высокий уровень знания английского языка
  • грамотность, внимательность, ответственность
  • стремление к профессиональному развитию


Условия:
 

  • работа в brand-name телекомпании
  • зарплата уточняется по результатам собеседования)
  • график: пятидневная рабочая неделя с 10:30 до 19:30, суббота, воскресенье – выходные
  • перспективы профессионального роста
  • место работы – р-н Останкино (Телецентр)

Менеджер по продаже рекламных площадей в глянцевое издание
2010-02-11 15:23

Вакансия компании: РА SFFERA
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В редакцию глянцевого издания "Л Этуаль" требуются менеджеры по продаже рекламных площадей. Целевая аудитория журнала: Ж от 18 до 42 лет, с уровнем достатка: средний, выше среднего.

 Требования:

  • В/О ( рассматриваем студентов старших курсов)
  • Опыт работы от 0.5 года
  • Инетерес к миру моды и последним тенденциям во всех сферах
  • Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь
  • Желание работать, расти и развиваться
  • Ответственность
  • Творческий подход к делу
  • Аналитический склад ума
  • Участие в тренингах (готовность предъявить на собеседовании дипломы, свидетельства, сертификаты)

 

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Прогрессирующая заработная плата

Обязанности:

  • Продажа рекламных площадей в журнал
  • Составление коммерческих предложений и презентаций
  • Выполнение рабочего плана на день
  • Ежедневное заполнение отчетности
  • Нацеленность на результат

Логист/Менеджер ВЭД
2010-02-11 15:38

Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Торговому Дому Белая Гвардия на конкурсной основе требуется логист/Менеджер по ВЭД.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 22 до 38 лет.
  • Образование высшее, желательно - математическое, техническое, экономическое.
  • Английский язык – свободный ОБЯЗАТЕЛЬНО (разговорный и переписка).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание климатического и теплового оборудования является преимуществом.
  • Личные качества: активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение ставить задачи и решать их в кратчайшие сроки, пунктуальность, желание работать и зарабатывать.

 Обязанности:

  • Размещение заказов у постоянных поставщиков.
  • Мониторинг и анализ рынка.
  • Расширение круга поставщиков: поиск‚ переговоры‚ согласование условий.
  • Согласование контрактов с партнерами по экспортируемой продукции‚ их оформление и ведение.
  • Деловая переписка‚ подготовка документов.

Условия:

  • Заработная плата – Оклад - обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом.
  • График: 5 дней в неделю - пн.-пт., с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок – 1 – 3 месяцев.
  • Оформление по ТК.
  • Готовы взять кандидата без опыта работы в логистике и обучить. (при соответствии уровню требований образования и английского языка).
  • Большой, дружный коллектив.
  • Большой, современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Ленинский проспект.
  • Развитая корпоративная культура.

Дополнительная информация:

  • Офис компании находится на м. Ленинский проспект. (7 минут пешком от метро).
  • Торговый Дом «Белая Гвардия» — динамично развивающаяся компания и высококвалифицированный персонал.
  • За 10 лет упорного труда ТД «Белая Гвардия» укрепила свои позиции на рынке климатической техники, став одним из лидеров в индустрии.
  • Являясь эксклюзивным дистрибьютором электрокаминов Dimplex, конвекторов NOBO и кондиционеров Dantex, компания стремиться предоставить своим клиентам только самое лучшее! А наши высококвалифицированные менеджеры всегда подберут климатическую технику на любой вкус и любой достаток клиента.

Наша компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России. Для своих дилеров мы постоянно проводим обучающие семинары и презентации, обеспечиваем полной информационной, технической и рекламной поддержкой.

Ассистент отдела логистики
2010-02-11 15:40

Вакансия компании: UPS SCS
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Международная транспортно-экспедиторская компания открывает вакансию ассистента отдела логистики:

Задачи:

Подготовка документов,  сопровождающих перевозки,  для передачи в бухгалтерию: Сортировка, запрос недостающих документов , сбор подписей, ксерокопирование.

Требования:

  • опыт  работы не обязателен,
  • незаконченное высшее (вечернее \ заочное отделение )
  • знание MS Office - на уровне уверенного пользователя
  • желание развиваться в сфере логистики

Условия:

  • график работы гибкий - 4 часа в день ( утро\вечер - есть возможность для выбора удобного времени работы! )
  • форма занятости - гражданско-правовой договор
  • песпективы профессионального и карьерного роста
  • место работы: метро Водный стадион, 5 минут пешком от метро
  • дружный коллектив !

Координатор отдела продаж
2010-02-11 15:41

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Горящая вакансия для студентов и выпускников тех.специальностей

Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как Sun, IBM, HP, Cisco Systems, Nortel и др. - приглашает на работу начинающего специалиста, заинтересованного в развитии в области продаж.


Идеальный кандидат:

  • Мужчина, 20-25 лет;
  • Студент старших курсов или выпускник технического ВУЗа;
  • Специальность предпочтительно связанная с IT-технологиями;
  • Возможность работать с 13.00 по 18.00 с понедельника по пятницу;
  • Приветствуется опыт работы в области продвижения какого-либо продукта/услуги, опыт работы с документами;
  • Готовность к напряженной работе.
  • Личные качества: внимательность, активность, «боевой» настрой, желание работать с людьми и развиваться в области продвижения технологически сложных продуктов.


ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!


Ключевые обязанности:

  • Подготовка коммерческих/конкурсных предложений, подготовка договоров, счетов;
  • Ведение учета поступления денежных средств от заказчиков;
  • Организация и контроль процессов закупок и отгрузок.



Что мы готовы предложить:

  • Дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа с крупными клиентами;
  • Обучение за счет компании;
  • Медицинское обслуживание;
  • Заработная плата при неполной занятости: 12000руб., дальнейший рост.

Курьер-экспедитор
2010-02-11 16:25

Вакансия компании: С-Грация, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 18 000  руб.

Обязанности: 

  •  доставка грузов (до 7 кг), документации,
  • сопровождение грузов.


Требования:

  • вежливость,
  • пунктуальность,
  • исполнительность,
  • стремление развиваться, расти профессионально,
  • мотивация зарабатывать.


Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня,
  • оплачиваемый отпуск 28 дней в году,
  • дополнительный соцпакет,
  • оплата проезда и мобильного телефона,
  • рабочий день с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00,
  • возможна частичная занятость (2-3 дня в неделю), работа по совместительству, 
  • хорошие персрективы карьерного роста,
  • дружный коллектив.

Курьер ( м. Планерная)
2010-02-11 17:55

Вакансия компании: Шинная Компания Амтел, Торговый дом, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Тебуется курьер для доставки документов .

м. Планерная

рабочий день с 9  до 18 ,з/п 15 000 руб.

Выходной день : суббота, воскресенье

Оформление согласно ТК РФ

Конт. телефоны: 8-905-796-40-02

645-59-80 Оксана

Junior Sales manager
2010-02-11 17:57

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 36 000  руб.

Компания – системный интегратор и разработчик ПО приглашает Junior Sales manager'а на start-up проект "IT-аутсорсинг и аппаратно-программная интеграция: оказание сервисных услуг заказчикам в секторе SMB".

Обязанности:

  • Продажа полного спектра IT-услуг, решений и проектов;
  • Поиск клиентов, заключение договоров, дальнейшее сопровождение клиента.

Требования:

  • Желание работать и зарабатывать;
  • Желание расти и развиваться в продажах;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Желателен опыт работы с людьми и ведения переговоров;
  • ПК: Excel, Word, Internet.

Условия:

  • Ст. м. Воробьевы горы (5 минут от метро);
  • График работы: 9 – 18;
  • Оклад 18000 net + бонусы;
  • Обучение техникам продаж;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • ТК РФ.

Аналитик базы данных
2010-02-11 18:00

Вакансия компании: STADA CIS
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая фармацевтическая компания открывает вакансию менеджер-аналитик базы данных.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК: форматирование таблиц, импортирование данных, установка фильтров, задание формул, конвертирование данных, создание запросов (Excel, Access).

Обязанности:

  • Сбор и обработка информации по вторичным продажам от дистрибьюторов.

Условия:

  • Компания предлагает интересную работу и корпоративное обучение. Сотрудники компании обеспечиваются медицинской страховкой.

Младший консультант по подбору персонала (researcher)
2010-02-11 18:12

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор персонала среднего и высшего звена (сектор FMCG, Sales&Marketing);
  • поиск релевантных резюме в базе данных компании, занесение в базу данных информации о новых кандидатах, поиск в открытых источниках, прямой поиск;
  • работа с консультантом по позиции, участие в формирование плана поиска и выявление наиболее перспективных ресурсов;
  • размещение информации о вакансиях в интернете;
  • мониторин и анализ рынка.

Требования:

  • высшее образование (желательно профильное - психологическре/управление персоналом)
  • хороший английский язык (письменный и устный) как плюс;
  • опыт работы в сфере подбора персонала приветствуется;
  • прекрасные коммуникативные и аналитические способности, умение работать в команде, ориетация на результат;
  • способность работать с большим количеством информации.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • уникальные тренинги по теории и практики;
  • структурированную систему профессионального развития;
  • офис ст.м. Таганская;
  • молодой и дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-11 18:32

Вакансия компании: Техцентр Кулибин, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности

  • Прием и выдача фото и оргтехники;
  • Телефонные переговоры с клиентами;

Требования:

  • Общее представление о предметной области;
  • Возможно на неполный рабочий день;
  • Знание 1с(возможно освоение в процессе работы);

Персональный менеджер
2010-02-11 18:40

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Персональный менеджер Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве‚ во всех городах Подмосковья‚ Смоленске и Рязани.

Условия:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию‚ так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности у клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость‚ так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый‚ независимо от пола‚ возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе - информационные доски объявлений‚ стенды‚ почтовые ящики и прочее)

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ‚ прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской‚ Смоленской‚ Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время

Секретарь/ассистент
2010-02-11 18:49

Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы студент, хотите совмещать работу с учёбой, получать опыт в иностранных компаниях в качестве секретаря, ассистена в различные отделы, промоутера, оператора базы данных, ждём Ваших откликов!

 

Требования:

- желание работать и получать опыт

- коммуникабельность

- активность

- для работы секретаря - знание английского языка (от базового до свободного)

 

Вы можете начать карьеру с нами!

 

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-11 20:08

Вакансия компании: Фотобук, ООО
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  USD

Нам нужен менеджер, т.е. человек, который будет управлять. Управлять внутренними ресурсами и сервисными службами (фото отдел, отдел дизайна, отдел печати, доставки и т.д.) в рамках своего заказа, и делать все, чтобы у нашего (Вашего) Клиента было счастье.

Работа не предполагает постоянного сидения в офисном кресле и ответы на телефонные звонки. Т.е. секретари не нужны. Работа также не предполагает слепого следования общепринятым законам и известным алгоритмам. То есть, робот тоже не нужен.

Вы работаете на наших внутренних Клиентов. Вся команда работает на Вас. Нам нужны сотрудники, ориентированные на результат, которые свернут горы и пройдут через любые преграды, чтобы устроить Клиенту праздник.

Обязанности:
ведение контрактов по производству сувенирной продукции

Условия:
полный рабочий день (с 09.00 до 18.00) + при необходимости работа в выходные;

Требования:
- готовность крушить любые барьеры ради взаимной любви Клиентов и Компании;
- дисциплинированность и пунктуальность;
- внимание к деталям;
- стрессоустойчивость;
- вежливость;
- общий интеллектуальный уровень;
- хорошее знание ПК
- хороший вкус :)

Настоящие менеджеры, присылайте ваши резюме!

Marketing assistant
2010-02-11 20:16

Вакансия компании: SCA Hygiene Products Russia
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Main Tasks

∙ To support Brand Manager, Marketing Director in different marketing activities
∙ To prepare marketing reports
∙ To cooperate with Sales department and Trade-marketing department

Key Competencies

∙ Marketing, Economic or Statistic educational background
∙ Upper intermediate English language
∙ Сommunications and presentations skills
∙ PC – advanced user (Word, Excel, Power Point)
∙ Strong analytical skills

Additional Information

∙ Аttractive social package
∙ Сorporate training
∙ Сhallenging career opportunity

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное