Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Field Support Engineer – Moscow – Graduate
HP Graduate Development Program
Our new Graduate Development Program has been designed to get the most out of the best graduates by giving you the opportunity to gain experience and exposure across HP's businesses. Throughout your time on the Program and beyond you will receive world class training including relevant professional qualifications, support and mentoring, all tailored to your needs. During the Graduate Development Program you will:
Learn new skills while you work and apply them to live projects
Benefit from supported development tailored to your needs
Build up an understanding of the full breadth of our business
Develop your potential by being exposed to key areas of the business
Gain an understanding of how we work, who we are and how we stay a leader in an ever-changing market
Job Description
Business Environment
Our service and support organization works hard at making life easy. Answering queries. Keeping in touch. Sorting out problems. Letting customers know they're valued. And making sure all the other parts of our business understand what customers are thinking.That way we're always a step ahead. Customers drive our business.
Responsibilities
Crucial to post sales service delivery, you'll be involved with multi-vendor systems including hardware, software, networking products and operating systems.You’ll deliver on-site hardware support service to large enterprise and commercial customers, you'll install, configure and repair systems, networks and peripherals.
Qualifications
Job location: Moscow
2009 Graduate (not more than 1 year after university graduation) or 2010 Graduate capable of working full time
Degree in electronics/electrical engineering or other technical / scientific discipline or a combination of education and some relevant experience (service engineer)
Readiness to travel up to 50% of work time
Sound Linux/UNIX knowledge and computing support background
Technology knowledge (focus on hardware, thorough knowledge of operating systems required)
Willingness to work in a field-service job
Intermediate English
System administration experience will be an asset
Analytical problem-solving skills
Flexibility
Excellent communication skills
Excited about technology and willingness to learn
Team player: ability and willingness to work with various teams in the support area
Ability to work independently
Strong customer orientation and focus on meeting customer's needs
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 25 000
руб.
Задачи:
Выявление всех типов дефектов в программных продуктах
Внесение пожеланий по улучшению программных продуктов (клиентская ориентация)
Содействие группам разработки в создании качественного ПО
Должностные обязанности:
Выполнение ручных тестов ПП компании по уже созданным тест планам и регистрация дефектов
После испытательного срока, самостоятельное создание планов тестирования и проведение различных видов проверок по ним
Требования:
Возраст: 18-25 лет
Образование: высшее или неполное высшее (5 курс) техническое (без отрыва от работы)
Прописка Москва / Московская область
Гражданство РФ
Уверенный пользователь ПК
Базовые знания в сетевых технологиях
СУБД – общее понимание структуры
Базовое знание SQL
Общее понимание разработки ПП
Желательно знание техничесого английского
Опыт в сфере тестирования или разработки ПО является преимуществом
Условия:
График работы с 8 до 17 или с 9 до 18 понедельник-пятница
Прозрачная система бонусов и премий
От м. Петровско-Разумовская и м. Тушинская – корпоративный автобус до офиса. Через 2-3 месяца планируется переезд на ст. м. Речной Вокзал (рядом с метро)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
В редакцию глянцевого издания "Л Этуаль" требуются менеджеры по продаже рекламных площадей. Целевая аудитория журнала: Ж от 18 до 42 лет, с уровнем достатка: средний, выше среднего.
Требования:
В/О ( рассматриваем студентов старших курсов)
Опыт работы от 0.5 года
Инетерес к миру моды и последним тенденциям во всех сферах
Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь
Желание работать, расти и развиваться
Ответственность
Творческий подход к делу
Аналитический склад ума
Участие в тренингах (готовность предъявить на собеседовании дипломы, свидетельства, сертификаты)
Условия:
Возможность карьерного роста
Прогрессирующая заработная плата
Обязанности:
Продажа рекламных площадей в журнал
Составление коммерческих предложений и презентаций
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
Торговому Дому Белая Гвардия на конкурсной основе требуется логист/Менеджер по ВЭД.
Требования:
Мужчина/женщина от 22 до 38 лет.
Образование высшее, желательно - математическое, техническое, экономическое.
Английский язык – свободный ОБЯЗАТЕЛЬНО (разговорный и переписка).
Уверенный пользователь ПК.
Знание климатического и теплового оборудования является преимуществом.
Личные качества: активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение ставить задачи и решать их в кратчайшие сроки, пунктуальность, желание работать и зарабатывать.
Обязанности:
Размещение заказов у постоянных поставщиков.
Мониторинг и анализ рынка.
Расширение круга поставщиков: поиск‚ переговоры‚ согласование условий.
Согласование контрактов с партнерами по экспортируемой продукции‚ их оформление и ведение.
Деловая переписка‚ подготовка документов.
Условия:
Заработная плата – Оклад - обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом.
График: 5 дней в неделю - пн.-пт., с 9.00 до 18.00
Испытательный срок – 1 – 3 месяцев.
Оформление по ТК.
Готовы взять кандидата без опыта работы в логистике и обучить. (при соответствии уровню требований образования и английского языка).
Большой, дружный коллектив.
Большой, современный офис в 7 минутах ходьбы от м. Ленинский проспект.
Развитая корпоративная культура.
Дополнительная информация:
Офис компании находится на м. Ленинский проспект. (7 минут пешком от метро).
Торговый Дом «Белая Гвардия» — динамично развивающаяся компания и высококвалифицированный персонал.
За 10 лет упорного труда ТД «Белая Гвардия» укрепила свои позиции на рынке климатической техники, став одним из лидеров в индустрии.
Являясь эксклюзивным дистрибьютором электрокаминов Dimplex, конвекторов NOBO и кондиционеров Dantex, компания стремиться предоставить своим клиентам только самое лучшее! А наши высококвалифицированные менеджеры всегда подберут климатическую технику на любой вкус и любой достаток клиента.
Наша компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России. Для своих дилеров мы постоянно проводим обучающие семинары и презентации, обеспечиваем полной информационной, технической и рекламной поддержкой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Международная транспортно-экспедиторская компания открывает вакансиюассистента отдела логистики:
Задачи:
Подготовка документов, сопровождающих перевозки, для передачи в бухгалтерию: Сортировка, запрос недостающих документов , сбор подписей, ксерокопирование.
Требования:
опыт работы не обязателен,
незаконченное высшее (вечернее \ заочное отделение )
знание MS Office - на уровне уверенного пользователя
желание развиваться в сфере логистики
Условия:
график работы гибкий - 4 часа в день ( утро\вечер - есть возможность для выбора удобного времени работы! )
форма занятости - гражданско-правовой договор
песпективы профессионального и карьерного роста
место работы: метро Водный стадион, 5 минут пешком от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 12 000
руб.
Горящая вакансия для студентов и выпускников тех.специальностей
Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как Sun, IBM, HP, Cisco Systems, Nortel и др. - приглашает на работу начинающего специалиста, заинтересованного в развитии в области продаж.
Идеальный кандидат:
Мужчина, 20-25 лет;
Студент старших курсов или выпускник технического ВУЗа;
Специальность предпочтительно связанная с IT-технологиями;
Возможность работать с 13.00 по 18.00 с понедельника по пятницу;
Приветствуется опыт работы в области продвижения какого-либо продукта/услуги, опыт работы с документами;
Готовность к напряженной работе.
Личные качества: внимательность, активность, «боевой» настрой, желание работать с людьми и развиваться в области продвижения технологически сложных продуктов.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 36 000
руб.
Компания – системный интегратор и разработчик ПО приглашает JuniorSalesmanager'а на start-upпроект "IT-аутсорсинг и аппаратно-программная интеграция: оказание сервисных услуг заказчикам в секторе SMB".
Обязанности:
Продажа полного спектра IT-услуг, решений и проектов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая фармацевтическая компания открывает вакансию менеджер-аналитик базы данных.
Требования:
Опытный пользователь ПК: форматирование таблиц, импортирование данных, установка фильтров, задание формул, конвертирование данных, создание запросов (Excel, Access).
Обязанности:
Сбор и обработка информации по вторичным продажам от дистрибьюторов.
Условия:
Компания предлагает интересную работу и корпоративное обучение. Сотрудники компании обеспечиваются медицинской страховкой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 25 000
руб.
Персональный менеджер Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве‚ во всех городах Подмосковья‚ Смоленске и Рязани.
Условия:
Удобный график работы - свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
Возможность работы в районе проживания
Бесплатное обучение от компании
Еженедельная оплата труда
Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
Оформление согласно ГК РФ (договор подряда)
Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
Обучение включает как теорию‚ так и практику по направлениям:
презентации и техники прямых продажи
оценка платежеспособности клиентов
профилактика образования задолженности у клиентов
основы конфликтологии
психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
основы документооборота
этика делового общения
тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
Возможна как полная занятость‚ так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый‚ независимо от пола‚ возраста и опыта работы.
Обязанности:
Оценка платежеспособности клиентов
Оформление договора займа с клиентами
Еженедельные сборы платежей по займам
Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
Развитие клиентской базы - клиенты от компании и регулярные акции по распространению рекламных материалов (в своем районе - информационные доски объявлений‚ стенды‚ почтовые ящики и прочее)
Наши пожелания по наличию у кандидатов:
Гражданство РФ‚ прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской‚ Смоленской‚ Рязанской
Возраст от 19 до 62 лет
Возможность уделять работе от 4 час/день
Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании в рабочее время
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы студент, хотите совмещать работу с учёбой, получать опыт в иностранных компаниях в качестве секретаря, ассистена в различные отделы, промоутера, оператора базы данных, ждём Ваших откликов!
Требования:
- желание работать и получать опыт
- коммуникабельность
- активность
- для работы секретаря - знание английского языка (от базового до свободного)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 30 000
USD
Нам нужен менеджер, т.е. человек, который будет управлять. Управлять внутренними ресурсами и сервисными службами (фото отдел, отдел дизайна, отдел печати, доставки и т.д.) в рамках своего заказа, и делать все, чтобы у нашего (Вашего) Клиента было счастье.
Работа не предполагает постоянного сидения в офисном кресле и ответы на телефонные звонки. Т.е. секретари не нужны. Работа также не предполагает слепого следования общепринятым законам и известным алгоритмам. То есть, робот тоже не нужен.
Вы работаете на наших внутренних Клиентов. Вся команда работает на Вас. Нам нужны сотрудники, ориентированные на результат, которые свернут горы и пройдут через любые преграды, чтобы устроить Клиенту праздник.
Обязанности: ведение контрактов по производству сувенирной продукции
Условия: полный рабочий день (с 09.00 до 18.00) + при необходимости работа в выходные;
Требования: - готовность крушить любые барьеры ради взаимной любви Клиентов и Компании; - дисциплинированность и пунктуальность; - внимание к деталям; - стрессоустойчивость; - вежливость; - общий интеллектуальный уровень; - хорошее знание ПК - хороший вкус :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Main Tasks
∙ To support Brand Manager, Marketing Director in different
marketing activities
∙ To prepare marketing reports
∙ To cooperate with Sales department and Trade-marketing
department
Key Competencies
∙ Marketing, Economic or Statistic educational background
∙ Upper intermediate English language
∙ Сommunications and presentations skills
∙ PC – advanced user (Word, Excel, Power Point)
∙ Strong analytical skills
Additional Information
∙ Аttractive social package
∙ Сorporate training
∙ Сhallenging career opportunity