Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продаже исследований


Менеджер по продаже исследований
2010-02-04 16:06

Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Работа для молодых специалистов (неполный рабочий день), стремящихся развиваться в маркетинге и получать доход, зависящий от них самих.


Обязанности


  • Прямые продажи (прозвон клиентов по базе компании, а также поиск новых клиентов)

Требования:

  • Желание развиваться в сфере маркетинга и продаж
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Умение четко формулировать свои мысли, грамотность

Условия:

  • Молодой коллектив
  • Работа в штате, возможность работать неполный рабочий день
  • ВНИМАНИЕ! Заработная плата - % от продаж. Фиксированной оплаты нет, но % высокий.
  • Офис - ст.м. Сокольники

Стажер, Группа консультирования предприятий ТЭК, Налоговый отдел
2010-02-04 16:45

Вакансия компании: KPMG
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • всесторонняя подготовка и исследование вопросов, возникающих при ведении конкретной экономической деятельности и касающихся клиента, в частности;
  • проверка налоговых деклараций, подготовленных клиентом, на предмет точности содержащихся в них сведений и определение возможности экономии средств;
  • подготовка налоговых деклараций, а также иных форм отчетности на основе первичных документов или данных бухгалтерского учета;
  • помощь клиентам посредством проверки наличия у них всей информации, требуемой налоговыми органами;
  • создание клиентского файла и подготовку первичных рекомендаций;
  • консультации и переговоры с руководством и аудиторами клиента;
  • изучение и анализ последних изменений налогового законодательства и практики их применения;
  • тщательное изучение взаимоотношений, складывающимися между клиентом и налоговыми органами;
  • анализ информации и построение моделей, позволяющих клиентам иметь лучшее представление о последствиях принятия тех или иных решений, касающихся вопросов налогообложения;
  • подготовка и презентация клиентам предложений, отчетов и рекомендаций.

Требования к кандидату:

  • высшее образование или студент выпускного курса, желательна специализация в области налогообложения, экономики, финансов;
  • отличное владение английским языком, как устным, так и письменным;
  • знание российского налогообложения и бухгалтерского учета желательно;
  • развитые аналитические навыки;
  • внимательность, скрупулезность, готовность к рутинной работе;
  • умение работать в команде;
  • стремление учиться и развиваться профессионально;
  • возможность работать полный рабочий день.

Начало работы: Февраль 2010 г.

Менеджер по продажам нефтегазового оборудования (без опыта работы)
2010-02-04 16:59

Вакансия компании: ПромХим-Сфера
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Стабильная компания ЗАО "ПромХим-Сфера" приглашает выпускников  РГУ нефти и газа им. Губкина  на должность менеджера по продажам. Нам нужны молодые, инициативные сотрудники с профильным образованием, с отличным знанием нефтегазового оборудования, желающие сделать карьеру в сфере продаж.

Обязанности:

  • активное расширение клиентской базы
  • проведение переговоров с заказчиками по поставкам оборудования и/или промышленной химии  
  • ведение ключевых клиентов
  • ведение переговоров на всех уровнях
  • подготовка комм. предложений, заключение контрактов
  • участие в тендерах
  • сбор и систематизация информации о клиентах и конкурентах 

Условия: 

  • РАБОТА НА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
  • оклад от 25.000 руб. + % от сделок
  • профессиональный и карьерный рост
  • соблюдение ТК РФ
  • офис - м. Текстильщики/Печатники, платформа Люблино

Курьер
2010-02-04 17:03

Вакансия компании: Aple-system
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 16 000  руб.

Российская компания Aple-system приглашает на постоянную работу молодых людей возрасте от 18 лет на должность курьер.

 

Требования к кандидату: работоспособность, ответственность, знание Москвы приветствуются!


 

Товар, который необходимо будет доставлять – картриджи к лазерным и струйный принтерам, компьютерные комплектующие, а так же документы. 

 

Условия оплаты: Оклад (от 13000 до 16000) 


Работа с 9:00 до 18:00 (в зависимости от заказов возможно более ранне освобождение), пятидневная рабочая неделя, 7 мин. пешком от ст.м. Алексеевская.

Ассистент отдела импорта
2010-02-04 17:06

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:


  • Работа с сертификационными органами, получение разрешительных документов (сертификаты, гигиенические разрешения и т.п.)
  • Взаимодействие с поставщиками и подразделениями компании
  • Ведение отчетов


Требования:


  • Высшее образование или на последних курсах ВУЗов
  • Английский язык - Intermediate
  • ПК - пользователь (MS Office)

Условия:


  • Корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская
  • Пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 часов
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание
  • Медицинская страховка

Аналитик (Специалист по сбору и обработке статистической информации)
2010-02-04 17:17

Вакансия компании: Валтарс РМ, ООО
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Описание работы:

Цель: формирование статистической базы данных по аварийности производственных объектов ГРЭС, ТЭЦ.

Задачи:

1) обработка имеющейся у Компании статистической информации по аварийности на производственных объектах ГРЭС (в заданном формате),

2) поиск и обработка статистической информации по аварийности на производственных объектах ГРЭС, ТЭЦ из открытых/доступных источников (в заданном формате).

 

Срок выполнения: 2 – 4 недели.

Сроки и формат предоставления промежуточных результатов работы: по согласованию с непосредственным руководителем.


Тип занятости: временная (проектная) работа по договору подряда


График работы: свободный.


Уровень заработной платы: 10 – 15 тыс. руб. (оговаривается на собеседовании)


Требования к соискателю:

–        студент старших курсов/аспирант технического ВУЗа, желательно ТУ МЭИ: Институт Электроэнергетики (приоритетны кафедры: Электроэнергетика, Электроэнергетические системы и сети);

–        возраст от 21 до 25 лет;

–        наличие опыта работы принципиального значения не имеет;

–        средний уровень владения  программными продуктами MS Office (MS Word, MS Excel);

–        средний уровень владения английским языком (желательно: чтение профессиональной литературы);

–        хорошая успеваемость;

–        личные качества: ответственность, внимательность, нацеленность на результат, умение анализировать и обрабатывать большие объемы информации, умение правильно планировать время.

Разнорабочий
2010-02-04 17:26

Вакансия компании: Aple-system
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 18 000  руб.

Российская компания Aple-system приглашает на постоянную работу молодых людей и девушек в возрасте от 16 лет на должность тестировщика-запаковщика.

 

Требования к кандидату: работоспособность, внимательность, трудолюбие, аккуратность, ответственность.


Обязанности: разгрузка-погрузка товара, приёмка товара, учет на складе, тестировка картриджей, запаковка картриджей, помощь в текущей работе.

 

Условия оплаты: Оклад от 13000 до 18000, возможность совмещения с учёбой.


Работа с 9:00 до 18:00 (возможны другие комбинации времени), пятидневная рабочая неделя, 7 мин. пешком от ст.м. Алексеевская.

Тестировщик программного обеспечения/Инженер по тестированию/QAEngineer
2010-02-04 17:44

Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Международная компания Paragon Software Group (подразделение разработки программного обеспечения для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию Инженера по тестированию.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (математическое, техническое, экономическое, другое),
  • технический английский (уровень intermediate и выше),
  • продвинутый пользователь ПК (Word, Exel, Outlook и др.),
  • желательно: базовые знания Java устройств, представление об устройствах Blackberry.

Обязанности:

  • тестирование программ для мобильных интеллектуальных устройств на различных языках на наличие дефектов (Java-Blackberry)
  • выявление ошибок в работе тестируемых программ,
  • взаимодействие со службой поддержки пользователей по вопросам в решении технических проблем клиентов

Условия:

  • гибкий график (возможность совмещать работу с учёбой),
  • полное соблюдение ТК РФ, мед. страховка
  • молодой коллектив, отсутствие дресс-кода,
  • получение обширных знаний в области мобильных устройств (КПК, коммуникаторы, смартфоны),
  • обучение в процессе работы,
  • возможность карьерного роста (до Product manager’a),
  • офис м.Савёловская, Тимирязевская, Алтуфьево, Речной вокзал, г.Долгопрудный (имеется корпоративный транспорт),
  • заработная плата от 18 000р. (по результатам собеседования).


Курьер
2010-02-04 17:51

Вакансия компании: Exect Partners Group
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.
Крупная инвестиционная компания открывает позицию Курьера.

Основные обязанности:

  • Осуществлять своевременную доставку по назначению деловых бумаг, писем и пакетов в соответствии с поручениями специалиста группы доставки по г. Москва;
  • Получать документы от других организаций и доставлять их сотрудникам Компании;
  • Вести учетную книжку по доставке корреспонденции, обеспечивать проставление подписи в подтверждение о доставке адресатом;
  • Знание и четкое соблюдение всех процедур Компании

Требования к кандидатам:

  • хорошее знание Москвы;
  • хорошая память;
  • способность быстро реагировать на поставленные задачи;
  • желательно опыт работы в области курьерской доставки;
  • умение работать в команде, доброжелательность;
  • опрятная внешность;
  • исполнительность
  • пунктуальность;
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная речь.

Менеджер-стажер в отделе Продаж
2010-02-04 18:08

Вакансия компании: Colgate-Palmolive
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов «Be Leader in World of Care». Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. В 2010 году мы приглашаем выпускников, заинтересованных в построении карьеры в Маркетинге, Продажах и Логистике.


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:

  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

 

Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Продаж, Финансов или Логистики. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции специалиста и младшего менеджера в отделе Маркетинга, Продаж или Логистики.

 

Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2009-2010 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Продаж или Логистики
  • Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется

 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность

 

Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов

 Заявки принимаются до 4 апреля 2010 года.

Менеджер-стажер в отделе Маркетинга
2010-02-04 18:11

Вакансия компании: Colgate-Palmolive
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов «Be Leader in World of Care». Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. В 2010 году мы приглашаем выпускников, заинтересованных в построении карьеры в Маркетинге, Продажах и Логистике.


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:

  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

 

Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Продаж, Финансов или Логистики. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции специалиста и младшего менеджера в отделе Маркетинга, Продаж или Логистики.

 

Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2009-2010 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Продаж или Логистики
  • Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется

 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность

 

Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов

 Заявки принимаются до 4 апреля 2010 года.

Менеджер-стажер в отделе Логистики
2010-02-04 18:13

Вакансия компании: Colgate-Palmolive
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов «Be Leader in World of Care». Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. В 2010 году мы приглашаем выпускников, заинтересованных в построении карьеры в Маркетинге, Продажах и Логистике.


В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.


У тебя будет возможность:

  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят

 

Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Продаж, Финансов или Логистики. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции специалиста и младшего менеджера в отделе Маркетинга, Продаж или Логистики.

 

Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2009-2010 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Продаж или Логистики
  • Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется

 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность

 

Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов

 Заявки принимаются до 4 апреля 2010 года.

Junior Product Manager
2010-02-04 18:33

Вакансия компании: APRIORI
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Представительство крупной европейской компании, лидер на рынке бытовой техники приглашает на работу "Junior Product Manager "!

Обязанности:
запуск и продвижение нового продукта на рынок;
маркетинговые исследования;
анализ конкурентной среды;
ценообразование;
планирование и бюджетирование;
участие в выставках и специальных мероприятиях;
подготовка и разработка рекламных листовок, каталогов, брошюр, PR акций;
подготовка презентаций;
отчетность;
участие в организации и проведении тренингов для продавцов;

Требования: в/о, английский язык - upper - intermediate, опыт работы от полугода, активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума

Условия: м. Университет, м. Проспект Вернадского, соц. пакет (медицинская страховка, оплата отпуска, больничного листа, мобильной связи), оформление по ТК, з/п по результатам собеседования + бонус

Специалист по учету
2010-02-04 18:44

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Требования:

22-28 лет, в/о (экономическое, АСУ, техническое), хорошее знание 1С, других учетных систем, первичной документации. Опыт работы с большим объемом информации, о/р с большим количеством номенклатуры, опыт руководства небольшой группой – как преимущество.

Системность мышления, умение систематизировать, упорядочивать, оптимизировать данные.

 

Обязанности:

Работа с базой 1С.

Внесение информации в справочники.

Внесение информации о поступлениях, заказах по заявкам от группы закупок.

Работа с первичной документацией (приход товара).

 

Условия:

м. Беговая (5 минут)

График работы 5/2, З/п – 26000

Оформление по ТК, соц.пакет, ОМС, ДМС

Возможность профессионального и карьерного роста


 

Старший Специалист по учету
2010-02-04 18:47

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Требования:

22-28 лет, в/о (экономическое, АСУ, техническое), хорошее знание 1С, других учетных систем, первичной документации.

Опыт работы с большим объемом информации, о/р с большим количеством номенклатуры, опыт руководства небольшой группой – как преимущество.

Системность мышления, умение систематизировать, упорядочивать, оптимизировать данные.

 

Обязанности:

Организация ведения в базе 1С входящей приходной документации

Организация ведения справочной информации. Прверка акутальности справочной информации, контроль выполнения заявок на внесении в базу

Координация работы 2-х сотрудников.

 

Условия:

м. Беговая (5 минут), график работы 5/2

З/п – 35000, оформление по ТК, соц.пакет, ОМС, ДМС, корпоративная связь.

Возможность профессионального и карьерного роста

Специалист по отчетности
2010-02-04 18:53

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

-Контроль состояния существующих отчетов по продажам

-Своевременное обновление, отладка, проверка на корректность существующих отчетов

-доработка/формирование новых отчетов

-взаимодействие с другими подразделениями по выявлению и устранению ошибок и неточностей в отчетах

 

Требования:

Знание Excel(ВПР, сводные таблицы, диаграммы, графики), Опыт работы в аналитике, формирование, поддержка отчетов в сфере Excel, визуализация информации. Курсы по работе с Excel, OLAPкак преимущество.

 

Условия:

м. Беговая, (5 минут), г рафик работы 5/2

Заработная плата  30 000 руб.,

Оформление по ТК, соц.пакет, ОМС, ДМС, корпоративная связь

Возможность профессионального и карьерного роста


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное