Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
всесторонняя подготовка и исследование вопросов, возникающих при ведении конкретной экономической деятельности и касающихся клиента, в частности;
проверка налоговых деклараций, подготовленных клиентом, на предмет точности содержащихся в них сведений и определение возможности экономии средств;
подготовка налоговых деклараций, а также иных форм отчетности на основе первичных документов или данных бухгалтерского учета;
помощь клиентам посредством проверки наличия у них всей информации, требуемой налоговыми органами;
создание клиентского файла и подготовку первичных рекомендаций;
консультации и переговоры с руководством и аудиторами клиента;
изучение и анализ последних изменений налогового законодательства и практики их применения;
тщательное изучение взаимоотношений, складывающимися между клиентом и налоговыми органами;
анализ информации и построение моделей, позволяющих клиентам иметь лучшее представление о последствиях принятия тех или иных решений, касающихся вопросов налогообложения;
подготовка и презентация клиентам предложений, отчетов и рекомендаций.
Требования к кандидату:
высшее образование или студент выпускного курса, желательна специализация в области налогообложения, экономики, финансов;
отличное владение английским языком, как устным, так и письменным;
знание российского налогообложения и бухгалтерского учета желательно;
развитые аналитические навыки;
внимательность, скрупулезность, готовность к рутинной работе;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Стабильная компания ЗАО "ПромХим-Сфера" приглашает выпускников РГУ нефти и газа им. Губкина на должность менеджера по продажам. Нам нужны молодые, инициативные сотрудники с профильным образованием, с отличным знанием нефтегазового оборудования, желающие сделать карьеру в сфере продаж.
Обязанности:
активное расширение клиентской базы
проведение переговоров с заказчиками по поставкам оборудования и/или промышленной химии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 15 000
руб.
Описание работы:
Цель: формирование статистической базы данных по аварийности производственных объектов ГРЭС, ТЭЦ.
Задачи:
1) обработка имеющейся у Компании статистической информации по аварийности на производственных объектах ГРЭС (в заданном формате),
2) поиск и обработка статистической информации по аварийности на производственных объектах ГРЭС, ТЭЦ из открытых/доступных источников (в заданном формате).
Срок выполнения: 2 – 4 недели.
Сроки и формат предоставления промежуточных результатов работы: по согласованию с непосредственным руководителем.
Тип занятости: временная (проектная) работа по договору подряда
График работы: свободный.
Уровень заработной платы: 10 – 15 тыс. руб. (оговаривается на собеседовании)
Требования к соискателю:
– студент старших курсов/аспирант технического ВУЗа, желательно ТУ МЭИ: Институт Электроэнергетики (приоритетны кафедры: Электроэнергетика, Электроэнергетические системы и сети);
– возраст от 21 до 25 лет;
– наличие опыта работы принципиального значения не имеет;
– средний уровень владения программными продуктами MS Office (MS Word, MS Excel);
– средний уровень владения английским языком (желательно: чтение профессиональной литературы);
– хорошая успеваемость;
– личные качества: ответственность, внимательность, нацеленность на результат, умение анализировать и обрабатывать большие объемы информации, умение правильно планировать время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Международная компания Paragon Software Group (подразделениеразработки программного обеспечения для мобильных интеллектуальных устройств) открывает вакансию Инженера потестированию.
Требования:
высшее/незаконченное высшее образование (математическое, техническое, экономическое, другое),
технический английский (уровеньintermediateи выше),
продвинутый пользователь ПК (Word,Exel,Outlook и др.),
желательно: базовые знания Java устройств, представление об устройствах Blackberry.
Обязанности:
тестирование программ для мобильных интеллектуальных устройств на различных языках на наличие дефектов (Java-Blackberry)
выявление ошибок в работе тестируемых программ,
взаимодействие со службой поддержки пользователей по вопросам в решении технических проблем клиентов
Условия:
гибкий график (возможность совмещать работу с учёбой),
полное соблюдение ТК РФ, мед. страховка
молодой коллектив, отсутствие дресс-кода,
получение обширных знаний в области мобильных устройств (КПК, коммуникаторы, смартфоны),
обучение в процессе работы,
возможность карьерного роста (до Product manager’a),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 15 000
руб.
Крупная инвестиционная компания открывает позицию Курьера.
Основные обязанности:
Осуществлять своевременную доставку по назначению деловых бумаг, писем и пакетов в соответствии с поручениями специалиста группы доставки по г. Москва;
Получать документы от других организаций и доставлять их сотрудникам Компании;
Вести учетную книжку по доставке корреспонденции, обеспечивать проставление подписи в подтверждение о доставке адресатом;
Знание и четкое соблюдение всех процедур Компании
Требования к кандидатам:
хорошее знание Москвы;
хорошая память;
способность быстро реагировать на поставленные задачи;
желательно опыт работы в области курьерской доставки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colgate-Palmoliveприглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов «Be Leader in World of Care». Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. В 2010 году мы приглашаем выпускников, заинтересованных в построении карьеры в Маркетинге, Продажах и Логистике.
В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.
У тебя будет возможность:
Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
Каждый день учиться новому у профессионалов
Задавать вопросы и знать, что на них ответят
Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Продаж, Финансов или Логистики. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции специалиста и младшего менеджера в отделе Маркетинга, Продаж или Логистики.
Требования к кандидатам:
Выпускники 2009-2010 года
Свободно владеющие английским языком
Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Продаж или Логистики
Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется
В успешных кандидатах мы ценим:
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Развитые аналитические способности
Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colgate-Palmoliveприглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов «Be Leader in World of Care». Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. В 2010 году мы приглашаем выпускников, заинтересованных в построении карьеры в Маркетинге, Продажах и Логистике.
В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.
У тебя будет возможность:
Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
Каждый день учиться новому у профессионалов
Задавать вопросы и знать, что на них ответят
Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Продаж, Финансов или Логистики. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции специалиста и младшего менеджера в отделе Маркетинга, Продаж или Логистики.
Требования к кандидатам:
Выпускники 2009-2010 года
Свободно владеющие английским языком
Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Продаж или Логистики
Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется
В успешных кандидатах мы ценим:
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Развитые аналитические способности
Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colgate-Palmoliveприглашает выпускников принять участие в программе развития молодых специалистов «Be Leader in World of Care». Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. В 2010 году мы приглашаем выпускников, заинтересованных в построении карьеры в Маркетинге, Продажах и Логистике.
В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.
У тебя будет возможность:
Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
Каждый день учиться новому у профессионалов
Задавать вопросы и знать, что на них ответят
Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Продаж, Финансов или Логистики. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений. Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позиции специалиста и младшего менеджера в отделе Маркетинга, Продаж или Логистики.
Требования к кандидатам:
Выпускники 2009-2010 года
Свободно владеющие английским языком
Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Продаж или Логистики
Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется
В успешных кандидатах мы ценим:
Отличные коммуникативные навыки
Умение работать в команде
Развитые аналитические способности
Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
Представительство крупной европейской компании, лидер на рынке бытовой техники приглашает на работу "Junior Product Manager "!
Обязанности: запуск и продвижение нового продукта на рынок; маркетинговые исследования; анализ конкурентной среды; ценообразование; планирование и бюджетирование; участие в выставках и специальных мероприятиях; подготовка и разработка рекламных листовок, каталогов, брошюр, PR акций; подготовка презентаций; отчетность; участие в организации и проведении тренингов для продавцов;
Требования: в/о, английский язык - upper - intermediate, опыт работы от полугода, активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума
Условия: м. Университет, м. Проспект Вернадского, соц. пакет (медицинская страховка, оплата отпуска, больничного листа, мобильной связи), оформление по ТК, з/п по результатам собеседования + бонус
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 26 000
руб.
Требования:
22-28 лет, в/о (экономическое, АСУ, техническое), хорошее знание 1С, других учетных систем, первичной документации. Опыт работы с большим объемом информации, о/р с большим количеством номенклатуры, опыт руководства небольшой группой – как преимущество.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Обязанности:
-Контроль состояния существующих отчетов по продажам
-Своевременное обновление, отладка, проверка на корректность существующих отчетов
-доработка/формирование новых отчетов
-взаимодействие с другими подразделениями по выявлению и устранению ошибок и неточностей в отчетах
Требования:
ЗнаниеExcel(ВПР, сводные таблицы, диаграммы, графики), Опыт работы в аналитике, формирование, поддержка отчетов в сфереExcel, визуализация информации. Курсы по работе сExcel,OLAPкак преимущество.
Условия:
м. Беговая, (5 минут), г рафик работы 5/2
Заработная плата 30 000 руб.,
Оформление по ТК, соц.пакет, ОМС, ДМС, корпоративная связь