Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Intern in Strategy and Business development department


Intern in Strategy and Business development department
2010-02-15 14:01

Вакансия компании: Северсталь Ресурс
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Company name: Severstal Resurs (Mining Division of Severstal Group)


Position description:  Support of the strategy and M&A team in development strategic recommendations for the company top-management and shareholders


Profile of the candidate:
∙ Final year student of one of the top universities (MSU, MGIMO, HSE, FA)
∙ Relevant internship experience in investment banking, management consulting is a plus


Required skill set:
∙ Robust financial and analytical skill set
∙ Proficient level of financial modeling and presentation development skills
∙ Readiness to work independently on a number of business initiatives simultaneously
∙ Mature thinking and ability to tackle non-trivial tasks
∙ Excellent verbal and written communication skills
∙ Fluent English


Main responsibilities:
∙ Work as a part of the strategy and M&A team
∙ Evaluation of information gathered from multiple sources, decomposition of  high-level information into details, development of solid conclusions based on the identified finding
∙ Appraisal of industry performance and competitive dynamics
∙ Preparation presentations, development of financial models 

Бухгалтер
2010-02-15 14:05

Вакансия компании: Элемент Лизинг, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Проектная работа, связанная с внедрением в компании ERP-системы Ахарta,  направление -Финанасы, Бухгалтерия.

Требования:

  • Женщина, до 40 лет, образование высшее профильное (бухгалтерский учет, финансы, экономика).
  • Опыт работы бухгалтером/помощником бухгалтера от полугода.
  • Знание  бухгалтерского учета и проводок.
  • Опыт  работы в 1С: 7.7. – обязательно.
  • Пользователь ПК (MS Word/MS Excel). Знание Axapta - необязательно, обучаем.
  • Внимательность, исполнительность, аналитический склад ума

Условия (по договору ГПХ на 3 мес):

  • Работе в программе Axapta - обучаем. От Вас - желание учиться и участвовать в проекте, получать  знания  и опыт работы в ERP-системе.
  • Работа по договору подряда сроком на 3 месяца. Возможность дальнейшей работы в компании на постоянной основе - обсуждается индивидуально.
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00
  • Заработная плата 20 000 руб. (после вычета НДФЛ)
  • Офис м. Павелецкая, пять минут пешком.
  • Интересный проект, хороший коллектив, возможности профессионального роста.

Обязанности:

  • Заведение информации во внутреннюю программу компании (ERP-система Ахарta) по различным участкам учета (бухгалтерия, финансы) из баз данных 1С: 7.7, Excel и пр. Сверка данных, анализ информации.
  • Тестирование операций (проведение операций в Axapta по различным участкам бухгалтерского учета и сопоставление с аналогичными операциями в 1С: 7.7)

Офис менеджер
2010-02-15 14:16

Вакансия компании: Каскад-мебель, ЗАО
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 21 500  руб.

Обязанности :

  • Оформление исходящей и входящей документации
  • Отправление и прием факсов
  • Работа по приему звонков на телефоне
  • Работа с Интернетом, прием и отправление электронной почты
  • Работа с ксероксом
  • Архивация документов коммерческого отдела
  • Менеджер находится в прямом подчинении Коммерческому директору

Условия:

  • График работы : 2/2
  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет
  • Оплата: оклад 21500 тыс.руб.
  • Для кандидатов успешно прошедших собеседование, предлагается провести три неоплачиваемых дня в качестве наблюдателя и знакомства с объёмами работ
  • Испытательный срок - 3 месяца.Оплата на период испытательного срока: 15000 тыс.руб.

Консультант-стажер SAP Business One
2010-02-15 14:19

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная обязанность - участие в проектах по внедрению систем SAP Business One

Обязанности

  • Изучение новой системы управления предприятием
  • Участие в проектах
  • Настройка системы, тестирование, запуск системы
  • Обучение конечных пользователей
  • Начальная поддержка

Требования к кандидату  

  • Образование - высшее (IT + экономика, финансы)
  • Базовые знания экономики, знание принципов бухучета, знания типовых бизнес процессов, SQL
  • Владение английским языком

Компенсация по результатам собеседования

Специалист отдела корпоративного туризма
2010-02-15 14:34

Вакансия компании: Континент Экспресс, ЗАО
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка документов
  • Составление счетов, сч/ф, накладных
  • Составление различных отчетов
  • Подготовка пакета документов для клиентов
  • Архивация данных
  • Разбор заявок
  • Выставление счетов на предоплату
  • Работа во внутр программе компании (CRM)

Требования:

  • Уверенное владение ПК (MS Office)
  • Хорошее знание Excel
  • Женщина (30-40 лет)
  • Обучаемость
  • Внимание к деталям
  • Усидчивость

Условия:

  • график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
  • офис расположен в р-не м. Павелецкая
  • заработная плата по результатам собеседования

Курьер
2010-02-15 14:38

Вакансия компании: Связной
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.

Требования:

  • 18-35 лет, гражданство РФ, регистрация Москва/МО.

Обязанности:

  • доставка мобильных телефонов и аксессуаров.

Условия:

  • график работы -  2/2 (09.00-21.00).
  • место работы - ст.м."Перово".
  • оформление по ТК, соц пакет, оплата проезда.

Помощник менеджера по Интернет-рекламе
2010-02-15 14:57

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet), знание основ html.

Описание работы:

  • запуск рекламы на внутренних и внешних площадках; мониторинг рекламных кампаний (РК), итоговые отчеты о проведенных РК;
  • общение с площадками;
  • проверка рекламного материала на соответствие требованиям, предъявляемым к ним площадками;
  • верстка текстовых блоков в HTML.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 11-00 до 19-00.
  • заработная плата 10500 руб. на испытательный срок, 13000 руб. после испытательного срока, плюс премии по результатам работы.
  • офис находится рядом с м.Дмитровская.

Специалист по продажам
2010-02-15 15:14

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.


  В связи с расширением требуются специалисты по продажам финансовых услуг в Ашан и ЛМ Алтуфьево.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск, больничный, белая заработная плата)
  • График работы - 40 часов в неделю
  • Оклад СТАЖЕРА 12000 руб.(fix)
  • Качественный бонус 3000 руб
  • Бонус по результатам продаж
  • ДМС + стоматология
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Свой тренинг-центр
  • Страхование жизни после года работы

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Продажа кредитной карты
  • Работа с кредитами



 

Специалист службы сервис-контроля (фондовый рынок)
2010-02-15 15:15

Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания (проф.участник рынка ценных бумаг) приглашает специалиста службы сервис-контроля

Обязанности:

  • консультирование и помощь клиентам в осуществлении операций на фондовом рынке;
  • консультации по отчетам брокера и налоговым отчетам;
  • оформление договоров;
  • консультации по заполнению депозитарных документов;
  • консультации по работе в торговых системах;
  • содействие в разрешении проблем и вопросов.

Требования:

  • трудолюбие, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, способность работы с большими потоками данных и быстрая обучаемость, желание развиваться и профессионально расти, опыт работы с документами;
  • знание основ рынка ЦБ;
  • желательно экономическое/техническое высшее образование

Условия:

  • зарплата обсуждается на собеседовании , медицинская страховка;
  • график работы: пн-пт с 10.00 до 19.00;
  • м. Кропоткинская

Менеджер по туризму
2010-02-15 15:53

Вакансия компании: Уикэнд Тур, ООО
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 150 000  руб.

Требования:

  • Креативность мышления‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ умение располагать к себе людей, самостоятельность.
  • Знание туристических направлений‚ по которым решите работать, техники продаж.
  • Опыт личных продаж желателен.
  • Компьютерная грамотность.
  • Порядочность, ответственность.
  • Наличие собственной клиентской базы приветствуется!


Обязанности:

  • Существует несколько форматов сотрудничества:
    • Обслуживание Вами клиентов нашей компании (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
    • Самостоятельное привлечение и обслуживание клиентов через нашу компанию (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
    • Продажа тура Вашему клиенту менеджерами нашей компании (если у вас нет опыта реализации турпродукта)

В любом варианте сотрудничества Вы получаете вознаграждение с прибыли от сделки – от 20% до 50%.

Условия:

  • Оформление - гражданско-правовой договор или по ТК РФ. 
  • Работа удаленная или в офисе компании( м. Тверская, Пушкинская) - по договоренности и по необходимости.
  • Доступ ко всем ресурсам туроператорской компании (переговорная зона, оргтехника, юридическая и правовая поддержка, финансовые гарантии(страхование ответственности перед туристами), отлаженные бизнес-процессы и документооборот, прием и отправка всех видов платежей, в том числе заграницу, билеты, визы, курьеры).
  • Оплата - БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ ОТ ПРИБЫЛИ (20-50%)


http://www.weekendtour.ru/services/experts/busines-weekend-tour.html

Секретарь-референт
2010-02-15 16:29

Вакансия компании: НАВИКОМ, компания
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Договорная и претензионно-исковая работа (формирование пакета документов для юриста)
  • Организационно-техническое обеспечение руководителя
  • Организация деловых встреч и координация встреч
  • Техническая помощь отделам организации
  • Выполнение разовых поручений отделов организации информационного и контактного характера
  • Телефонные коммуникации
  • Ведение делопроизводства
  • Работа с входящей/исходящей документацией
  • Помощь в подготовке совещаний и презентаций
  • Организация деловых поездок работников и партнеров организации
  • Заказ канцелярских товаров, воды
  • Контроль организации и эксплуатации кухни

Требования:

  • От 19 до 27 лет
  • Высшее образование/ не законченное высшее
  • Знание документооборота и делопроизводства являются преимуществом , желательно наличие оценки по данным дисциплинам в дипломе об образовании или окончание курсов по специальности "Секретарь, делопроизводитель
  • Хороший устный и письменный русский язык
  • ПК - уверенный пользователь
  • Четкая дикция
  • Разговорный английский язык (желательно)
  • Коммуникабельность
  • Ответственность

Условия:

  • Офис - м. Коломенская
  • Работа в стабильной компании (на рынке более 15 лет).
  • Возможность развития, материального и карьерного роста.
  • Молодая команда, дружеская атмосфера.
  • Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Рабочий день с 10 до 18, обед 45 мин. (включается в рабочее время и оплачивается).

Стажер в отделе закупок
2010-02-15 16:42

Вакансия компании: Johnson&Johnson Consumer Russia
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • административная поддержка процессов отдела закупок
  • участие в качественном анализе поставщиков
  • участие в анализе затрат по поставщикам
  • поддержание документооборота отдела
  • участие в операционной деятельности отдела
 
Базовые требования:
 
  • опыт работы в административном отделе/отделе закупок от 1 года
  • английский язык на уровне Upper-Intermediate

Консультант
2010-02-15 16:43

Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 000  до 17 000  руб.

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет,
  • наличие мед.книжки желательно,
  • опыт работы в продажах приветствуется

Обязанности:

  • выкладка продукции и консультирование клиентов в супермаркетам Москвы,2 торговые точки в день

Условия:

  • м. Бауманскаяи, м. Бабушкинская,
  • 5 часовой рабочий день,
  • заработная плата оклад + бонусы + моб.телефон+проезд.

Менеджер по продажам
2010-02-15 17:01

Вакансия компании: Альфа-Прим
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 4 000  USD

Обязанности:

  • Продажи продуктов компании - комплектов спутникового мониторинга и систем контроля топлива

Требования:

  • Техническая подкованность
  • Навыки общения
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:

  • Возможно совместительство
  • Свободный график - работа из дома в своем регионе
  • В случае хорошей работы в регионе возможно дальнейшее получение дилерского статуса в этом регионе
  • 10% от суммы продажи (фикса нет, но и никаких ограничений тоже нет)

Инженер центральной службы технической поддержки (стажер)
2010-02-15 17:25

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашает Инженера центральной службы технической поддержки (стажер)

Требования:

  • Возраст - от 20 до 25 лет.
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов).
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows ХР/Vista. Знание базовых принципов построения и функционирования сетей.
  • Опыт работы и установки офисного ПО: MS Office, Adobe Acrobat, AutoCAD и др.
  • Коммуникабельность, умение и желание работать с клиентом и неквалифицированными пользователями.
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
  • Приветствуется знание английского языка.

Обязанности:

  • Работа в группе технической поддержки.
  • Поддержка и консультирование пользователей.
  • Поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office.
  • Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений.
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.

Условия:

  • Для студентов: на время учебы в ВУЗе - гибкий график (3-4 полных рабочих дня в будни, возможен сменный график).
  • Заработная плата  по результатам собеседования, соц.пакет (бесплатное питание, медицинское страхование).
  • Компания оплачивает профессиональное обучение и сертификацию.
  • Офис - в районе м. Пл. Ильича, Римская.

Инженер-стажер (проектирование систем электроснабжения)
2010-02-15 17:25

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 21.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется  Инженер-стажер (проектирование систем электроснабжения).

Обязанности:

  • одготовка проектной документации в AutoCAD,  MagiCAD (Строительные чертежи, поэтажные планы кабельных разводок, 3D –моделирование коммуникаций в здании, электрические и функциональные схемы, схемы размещения оборудования, компоновки и пр.)
  • Выполнение заданий, связанных с проектными работами
  • Выполнение заданий, связанных с контролем  монтажных и пусконаладочных работ

Требования:

  • Неполное высшее образование, высшее техническое образование (желательно профильное).
  • Иметь представление о проектировании и расчетах систем электроснабжения.
  • Обязательно знание AutoCAD и MSOffice на уровне опытного пользователя
  • Опыт работы желателен
  • Знание иностранного (английского) языка в объеме умения читать и переводить техническую литературу

Личные качества: 

  • Коммуникабельность, обучаемость, инициативность, ответственность

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования
  • Премиальные по итогам работы по проектам + социальный пакет (обеды в офисе)
  • Перспектива служебного роста и выбора специализации
  • Офис в районе м. Пл. Ильича

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное