Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
Company name: Severstal Resurs (Mining Division of Severstal Group)
Position description: Support of the strategy and M&A team in development strategic recommendations for the company top-management and shareholders
Profile of the candidate: ∙ Final year student of one of the top universities (MSU, MGIMO, HSE, FA) ∙ Relevant internship experience in investment banking, management consulting is a plus
Required skill set: ∙ Robust financial and analytical skill set ∙ Proficient level of financial modeling and presentation development skills ∙ Readiness to work independently on a number of business initiatives simultaneously ∙ Mature thinking and ability to tackle non-trivial tasks ∙ Excellent verbal and written communication skills ∙ Fluent English
Main responsibilities: ∙ Work as a part of the strategy and M&A team ∙ Evaluation of information gathered from multiple sources, decomposition of high-level information into details, development of solid conclusions based on the identified finding ∙ Appraisal of industry performance and competitive dynamics ∙ Preparation presentations, development of financial models
Внимательность, исполнительность, аналитический склад ума
Условия (по договору ГПХ на 3 мес):
Работе в программе Axapta - обучаем. От Вас - желание учиться и участвовать в проекте, получать знания и опыт работы в ERP-системе.
Работа по договору подряда сроком на 3 месяца. Возможность дальнейшей работы в компании на постоянной основе - обсуждается индивидуально.
График работы 5/2, с 9.00-18.00
Заработная плата 20 000 руб. (после вычета НДФЛ)
Офис м. Павелецкая, пять минут пешком.
Интересный проект, хороший коллектив, возможности профессионального роста.
Обязанности:
Заведение информации во внутреннюю программу компании (ERP-система Ахарta) по различным участкам учета (бухгалтерия, финансы) из баз данных 1С: 7.7, Excel и пр. Сверка данных, анализ информации.
Тестирование операций (проведение операций в Axapta по различным участкам бухгалтерского учета и сопоставление с аналогичными операциями в 1С: 7.7)
Вакансия компании: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент, Инвестиционная компания
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Инвестиционная компания (проф.участник рынка ценных бумаг) приглашает специалиста службы сервис-контроля
Обязанности:
консультирование и помощь клиентам в осуществлении операций на фондовом рынке;
консультации по отчетам брокера и налоговым отчетам;
оформление договоров;
консультации по заполнению депозитарных документов;
консультации по работе в торговых системах;
содействие в разрешении проблем и вопросов.
Требования:
трудолюбие, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, способность работы с большими потоками данных и быстрая обучаемость, желание развиваться и профессионально расти, опыт работы с документами;
знание основ рынка ЦБ;
желательно экономическое/техническое высшее образование
Условия:
зарплата обсуждается на собеседовании , медицинская страховка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 150 000
руб.
Требования:
Креативность мышления‚ энергичность‚ нацеленность на результат‚ умение располагать к себе людей, самостоятельность.
Знание туристических направлений‚ по которым решите работать, техники продаж.
Опыт личных продаж желателен.
Компьютерная грамотность.
Порядочность, ответственность.
Наличие собственной клиентской базыприветствуется!
Обязанности:
Существует несколько форматов сотрудничества:
Обслуживание Вами клиентов нашей компании (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
Самостоятельное привлечение и обслуживание клиентов через нашу компанию (если у вас есть навыки реализации турпродукта)
Продажа тура Вашему клиенту менеджерами нашей компании (если у вас нет опыта реализации турпродукта)
В любом варианте сотрудничества Вы получаете вознаграждение с прибыли от сделки – от 20% до 50%.
Условия:
Оформление - гражданско-правовой договор или по ТК РФ.
Работа удаленная или в офисе компании( м. Тверская, Пушкинская) - по договоренности и по необходимости.
Доступ ко всем ресурсам туроператорской компании (переговорная зона, оргтехника, юридическая и правовая поддержка, финансовые гарантии(страхование ответственности перед туристами), отлаженные бизнес-процессы и документооборот, прием и отправка всех видов платежей, в том числе заграницу, билеты, визы, курьеры).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Договорная и претензионно-исковая работа (формирование пакета документов для юриста)
Организационно-техническое обеспечение руководителя
Организация деловых встреч и координация встреч
Техническая помощь отделам организации
Выполнение разовых поручений отделов организации информационного и контактного характера
Телефонные коммуникации
Ведение делопроизводства
Работа с входящей/исходящей документацией
Помощь в подготовке совещаний и презентаций
Организация деловых поездок работников и партнеров организации
Заказ канцелярских товаров, воды
Контроль организации и эксплуатации кухни
Требования:
От 19 до 27 лет
Высшее образование/ не законченное высшее
Знание документооборота и делопроизводства являются преимуществом , желательно наличие оценки по данным дисциплинам в дипломе об образовании или окончание курсов по специальности "Секретарь, делопроизводитель
Хороший устный и письменный русский язык
ПК - уверенный пользователь
Четкая дикция
Разговорный английский язык (желательно)
Коммуникабельность
Ответственность
Условия:
Офис - м. Коломенская
Работа в стабильной компании (на рынке более 15 лет).
Возможность развития, материального и карьерного роста.
Молодая команда, дружеская атмосфера.
Гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
Рабочий день с 10 до 18, обед 45 мин. (включается в рабочее время и оплачивается).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупной российской IT-компании требуется Инженер-стажер (проектирование систем электроснабжения).
Обязанности:
одготовка проектной документации в AutoCAD, MagiCAD (Строительные чертежи, поэтажные планы кабельных разводок, 3D –моделирование коммуникаций в здании, электрические и функциональные схемы, схемы размещения оборудования, компоновки и пр.)
Выполнение заданий, связанных с проектными работами
Выполнение заданий, связанных с контролем монтажных и пусконаладочных работ
Требования:
Неполное высшее образование, высшее техническое образование (желательно профильное).
Иметь представление о проектировании и расчетах систем электроснабжения.
Обязательно знание AutoCAD и MSOffice на уровне опытного пользователя
Опыт работы желателен
Знание иностранного (английского) языка в объеме умения читать и переводить техническую литературу
Личные качества:
Коммуникабельность, обучаемость, инициативность, ответственность
Условия:
Зарплата по результатам собеседования
Премиальные по итогам работы по проектам + социальный пакет (обеды в офисе)
Перспектива служебного роста и выбора специализации