Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговый представитель (Key account sales representative)


Торговый представитель (Key account sales representative)
2010-02-24 15:49

Вакансия компании: ПКК ЭлектроДизельXXI
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Торговыйпредставитель (Key account sales representative)

В крупную западную компанию, занимающуюся производством пива, приглашается Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами.

Требования:

  • Мужчина, от 21 до 30 лет.
  • Водительское удостоверение категории «В».
  • Коммуникабельность, активность, исполнительность.

Обязанности:

  • Работа с действующей клиентской базой, активные продажи, контроль представленности и складских остатков.

Условия:

  • Оклад 30 000 руб. + бонусы (бонус по объему продаж, ежеквартальный бонус).
  • Окладная часть индексируется 2 раза в год в соответствии с уровнем инфляции.
  • Предоставляется домашний автомобиль (иномарка) на полном обслуживании, включая ГСМ, ОСАГО, КАСКО, ТО, мойку и т.д.
  • Дополнительное медицинское страхование, компенсация мобильной связи.
  • Полное соблюдение трудового законодательства, оплачиваемые отпуска и больничные.
  • График работы: с 9-00 до 18-00, Пн - Пт.

Оператор отдела закупок
2010-02-24 15:53

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Ввод информации в базы данных
  • Документооборот
  • Непосредственная помощь руководителю отдела

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет 
  • Хорошее владение MS Excel
  • Организованность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость
  • Высокая скорость печати

Условия:

  • Корпоративный транспорт от ст.м. Войковская, Алтуфьево, Сходненская
  • График работы - Пн-Пт, 9-18 
  • Оформление по ТК РФ
  • Дотация на питание
  • Медицинская страховка

Административный ассистент
2010-02-24 16:05

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известная международная табачная компания приглашает Административного ассистента.

Обязанности:

  • Проверка контрактов на правильность оформления;
  • Авторизация контрактов;
  • Ведение базы контрактов;
  • Взаимодействие с региональными офисами по вопросам авторизации контрактов.

Требования:

  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-intermediate;
  • Опыт работы с документами желателен;
  • Владение ПК (Word, Excel - сводные таблицы обязательно);
  • Высшее/неоконченное высшее образование с возможностью работать полный рабочий день;
  • Усидчивость, внимательность, готовность к работе с большими объёмами информации.

Условия:

  • Компания предлагает заработную плату 28 000 руб. и компенсацию питания;
  • График работы – с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК;
  • Офис - м. Курская.

Помощник менеджера по Интернет-рекламе
2010-02-24 16:07

Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Требования:

  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet), знание основ html.

Описание работы:

  • запуск рекламы на внутренних и внешних площадках; мониторинг рекламных кампаний (РК), итоговые отчеты о проведенных РК;
  • общение с площадками;
  • проверка рекламного материала на соответствие требованиям, предъявляемым к ним площадками;
  • верстка текстовых блоков в HTML.

Условия:

  • график работы: 5/2, с 11-00 до 19-00.
  • заработная плата 10500 руб. на испытательный срок, 13000 руб. после испытательного срока, плюс премии по результатам работы.
  • офис находится рядом с м.Дмитровская.

Торговый представитель
2010-02-24 16:24

Вакансия компании: Евразия, ЗАО
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 36 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов;
  • сбор заказов в торговых точках;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • сдача текущей отчетности.

Требования:

  • коммуникабельность, ответственность;
  • наличие личного автомобиля;
  • знание ПК, офисных программ (Excel);
  • опыт в продажах не обязателен.

Условия:

  • заработная плата  25000-36000 р. (по результатам выполнения плана), дополнительная премия за перевыполнение плана;
  • рабочий день с 9 до 18, сб, вск - выходные;
  • компенсация питания, ГСМ и мобильной связи;
  • официальное оформление, отпуска, больничные.

Администратор проектного офиса
2010-02-24 16:28

Вакансия компании: Competentum
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

·         Административная поддержка проектного офиса: помощь в составлении контрактов проектов, ведение архива документов

·         Ведение базы в 1С

·         Выполнение поручений руководителя

 

Требования:

·         Личные качества: аккуратность, внимательность, ответственность

·         Высшее техническое образование (возможно студент старших курсов)

·         Грамотная письменная речь

·         Опытный пользователь MS Office

 

Приветствуется:

·         Опыт работы в 1С

·         Навыки деловой переписки

 

Условия:

·         Занятость от 30 часов в неделю

·         Возможность гибкого графика

·         ЗП от 20000 руб. при полной занятости


Наш офис расположен в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе)


 

Агент по недвижимости
2010-02-24 16:40

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дружный коллектив компании "ИНКОМ-недвижимость" подразделения "Добрынинское" приглашает на работу сотрудников с опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.

 

Если вы хотите получить новую профессию, которая:

1. Не требует специального образования

2. Не имеет ограничений по возрасту

3. Помогает людям решить важнейший вопрос - жилищный

4. Обеспечит достойный заработок

5. По данным ЮНЕСКО является профессией будущего

мы ждем Вас у нас в офисе!

 

Должностные обязанности:

- работа на вторичном рынке жилья

- ведение переговоров с клиентами

- подбор вариантов квартир, используя имеющиеся базы данных

- выезд на объекты

- организация и сопровождение процесса продажи

 

Условия работы:

  • профессиональное и качественное обучение в собственном Учебном центре
  • возможность карьерного роста
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • для новичков - прикрепление к опытному наставнику, который поможет быстро включиться в работу.
  • современно оборудованный офис
  • сдельная заработная плата. НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА

 

Мы готовы принять в наш коллектив и Вас. И если Вы хотите почувствовать заботу и уверенность в завтрашнем дне приходите, мы подарим Вам успех!

Оператор приема заказов
2010-02-24 16:40

Вакансия компании: Новый Импульс
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

Должностные обязанности:

  • прием заказов по телефону;
  • предоставление справочной информации о Компании.

Требования:

  • мужчина/женщина от 18 лет
  • образование среднее специальное, неполное высшее, высшее;
  • опыт работы не обязателен (обучение оплачивается);
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • хорошая дикция, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • заработная плата 15 000 рублей (на руки);
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2/2 по 12ч, начало рабочего дня с 8, 9, 10, и 11 (по согласованию);
  • возможности профессионального и карьерного роста в крупной стабильной компании;
  • место работы м. Улица Горчакова.

Law Student
2010-02-24 16:48

Вакансия компании: Clifford Chance
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Clifford Chance, integrated global law firm, which provides the highest quality professional advice to clients in key financial and regulatory centers in the Americas, Asia, Europe and the Middle East, is searching for

Graduate/Law Students entering their final year of studies, or who are going to graduate in the very near future, to offer the opportunity to have a one-year internship with us during August 2010/ August 2011 (part-time/full time work), preference given to 2011 graduates.

The applications will be reviewed when they are received, with interviews to take place in March-April 2010. For the purposes of our internal planning we set 15 April 2010 as the deadline for submission of applications for Students/Graduates.

Our assessment process is based around competencies. It is important for you to understand the competencies and to think about how you can demonstrate to us that you have them – we are looking for evidence. Take a moment to consider why we value these attributes and try to find examples of where you have demonstrated them and be sure to articulate what you gained from the example you give.

Our competencies include:

  • Applied intellect
  • Career motivation
  • Commitment to excellence and resilience
  • Strong communication skills
  • Collaborative approach

In order to apply you should be fluent in English, you should have excellent academic performance rating and a strong motivation to develop in a first tier international law firm.

Дистрибьютор
2010-02-24 16:58

Вакансия компании: ВЕДА, ООО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.
Обязанности:

- Консультирование потенциальных абонентов по продуктам и услугам сети
<Мегафон>

- Заключение договоров

- Заполнение формы отчетности по подключениям
 
График работы свободный.

Возраст до 50 лет. Строго регистрация Москва или МО.

Бухгалтер-стажер
2010-02-24 17:01

Вакансия компании: КопроРАция, ЗАО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • обработка первичной бухгалтерской документации, отражение ее в 1С
  • подготовка первичной бухгалтерской документации
  • подготовка внутренних отчетов

Требования:

  • возраст от 18 до 25 лет
  • обязательные знания MS Excel

Условия:

  • офис на северо-востоке г.Москвы м.ВДНХ Телецентр
  • доброжелательный коллектив
  • возможности роста
  • трудоустройство согласно ТК РФ (ДОУ)

Специалист по учету
2010-02-24 17:04

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 26 000  руб.

Требования:

  • 22-28 лет
  • Высшее образование (экономическое, АСУ, техническое), хорошее знание 1С, других учетных систем, первичной документации
  • Опыт работы с большим объемом информации, опыт работы с большим количеством номенклатуры, опыт руководства небольшой группой – как преимущество
  • Системность мышления, умение систематизировать, упорядочивать, оптимизировать данные

 

Обязанности:

  • Работа с базой 1С
  • Внесение информации в справочники
  • Внесение информации о поступлениях, заказах по заявкам от группы закупок
  • Работа с первичной документацией (приход товара)

 

Условия:

  • М. Беговая (5 минут)
  • График работы 5/2, заработная плата – 26000
  • Оформление по ТК, социальный пакет, ОМС, ДМС
  • Возможность профессионального и карьерного роста


 

Операционист на складе
2010-02-24 17:11

Вакансия компании: Ресурс-Медиа, ООО
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 22 000  руб.
Секретарь-операционист
на склад (теплый).

Обязанности:
  • Обработка первичной документации (счет, накладная, доверенность..)
  • Работа с базой в 1С 8 .
Требования :
  • Гр. РФ,  жен до 30 лет.
  • Опыт работы операционистом от 1 года - приветствуется.
  • Образование не ниже среднее специальное
  • ПК-пользователь, желателен опыт работы в 1С. 

Условия:

  • Оклад  на испыт. сроке 16000р. ( до 2х мес ) + оплата сверхурочных
  • Далее оклад 20000р. + оплата сверхурочных+ премии  
  • Бесплатные обеды
  • Оформление по ТК, б\л, отпуск
  • График сменный, сбб, вск - выходные  ! 
  • 8-17, 10-19, 21-8 :  по 2 нед в каждую смену.
  • м. Беговая, Полежаевская, 15 м\п от метро.
     

Менеджер по работе с клиентами
2010-02-24 17:26

Вакансия компании: Аудит Груп, Аудиторско-консалтинговая компания
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • Поддержание в актуальном состоянии имеющейся клиентской базы, развитие отношений с клиентами, увеличение объемов вторичных продаж
  • Активная работа с поступающими запросами от новых клиентов, расширение клиентской базы
  • Оформление и заключение договоров с клиентами, коммерческих предложений, заявок на оказание услуг, контроль получения технических заданий, запросов
  • Организация работы специалистов по проектам
  • Консультирование клиентов по продуктам (услугам) компании, продвижение услуг, участие в расширении списка услуг
  • Ведение переговоров, предупреждение и разрешение конфликтов, представительство и защита интересов компании в отношениях с клиентами.
  • Оформление отчетов для клиентов, для руководства об оказанных услугах, мониторинг уровня «удовлетворенности» клиентов
  • Планирование оплаты работ и контроль над дебиторской задолженностью.

 Требования:

  • Образование:  - высшее по направлениям управление (менеджмент), психология, педагогика, экономика является преимуществом
  • Опыт работы: - менеджером по работе с клиентами, менеджером проектов от 1года
  • Необходимые знания и навыки: - навыки ведения переговоров, общения с клиентами; - знание стандартных программ Word, Excel, 1С желательно; - знание методов продаж, опыт руководства проектами; - знание основ рыночной экономики; - знание специфики работы аудиторской, консалтинговой компании является преимуществом; - знание иностранного языка (английский, немецкий) является преимуществом. 
  • Личные качества: коммуникабельность, организованность, ответственность, внимательность, серьезное отношение к качеству работы, целеустремленность, активность, умение эффективно работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, соответствующие внешние данные, обоснованные профессиональные и личностные амбиции.

Условия:

  • Работа в стабильной, развивающейся консалтинговой компании (ТОР-60, на финансовом рынке с 1999г.)
  • Офис в центре, оформление по ТК, соц.пакет
  • Стартовый оклад обсуждается с успешным кандидатом,  бонусы по ключевым показателям результативности
  • Испытательный срок - 2 месяца, перспектива карьерного роста до заместителя начальника отдела по работе с клиентами.

Практикант отдела продаж внутренних инженерных систем
2010-02-24 17:31

Вакансия компании: REHAU
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Сбор информации по строящимся объектам

Объезд объектов, получение дополнительной информации

Работа с базой данных

Административная поддержка менеджеров-консультантов


Требования:

студент 4-5 курса ВУЗа (технические специальности)

водительские права категории "В"

Возможность совмещать работу с учебой (50% занятости)

ответственность, коммуникабельность, активность, самоорганизация


Условия:

оформление согласно ТК

гибкий график

офис ст. м. Кожуховская
 

Специалист офисов продаж и обслуживания
2010-02-24 17:34

Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Консультация клиентов по тарифам и услугам компании.
  • Продажа тарифов и услуг компании, продажа оборудования.
  • Приём и обработка заявлений абонентов, работа с документацией.  

Требования к кандидатам:

  • Высшее (или незаконченное высшее) образование.
  • Умение находить контакт с любым клиентом.
  • Умение находить выход в ситуациях, для которых не существует стандартного решения.
  • Аккуратность в работе с документами и денежными средствами.
  • Соблюдение норм вежливого делового общения.   
  • Хорошее знание компьютера (Word, Excel), способность быстро освоить новые программы.    

Условия:

  • График работы сменный: 1 месяц - 2/2 (12-ти часовой рабочий день), 2 месяц - 5/2 (8-часовой рабочий день), графики чередуются. 
  • Фиксированный оклад - 25 000 руб., ежеквартальная премия по результатам работы.
  • Предоставление корпоративной SIM-карты с льготным служебным тарифом.
  • Полное соблюдение ТК РФ.  

Медиапланер
2010-02-24 17:39

Вакансия компании: Денцу-Смарт, Рекламное агентство
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обоснование медиа показателей кампании, участие в подготовке медиа стратегии рекламной компании;
  • анализ конкурентной рекламной среды;
  • анализ целевой аудитории;
  • подготовка презентаций;
  • анализ эффективности проведенной рекламной кампании.

Требования:

  • высшее образование;
  • уверенный английский язык;
  • аналитический склад ума.

Условия

  • график работы - 5/2 , с 10.00 до 19.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное