Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности:
·Административная поддержка проектного офиса: помощь в составлении контрактов проектов, ведение архива документов
·Ведение базы в 1С
·Выполнение поручений руководителя
Требования:
·Личные качества: аккуратность, внимательность, ответственность
·Высшее техническое образование (возможно студент старших курсов)
·Грамотная письменная речь
·Опытный пользователь MS Office
Приветствуется:
·Опыт работы в 1С
·Навыки деловой переписки
Условия:
·Занятость от 30 часов в неделю
·Возможность гибкого графика
·ЗП от 20000 руб. при полной занятости
Наш офис расположен в г. Долгопрудный (20 мин. от м.Алтуфьево на автобусе, 25 мин. от м.Тимирязевская на электричке или 25 мин. от м.Речной вокзал на автобусе)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Дружный коллектив компании "ИНКОМ-недвижимость" подразделения "Добрынинское" приглашает на работу сотрудников с опытом и без опыта работы в сфере недвижимости.
Если вы хотите получить новую профессию, которая:
1. Не требует специального образования
2. Не имеет ограничений по возрасту
3. Помогает людям решить важнейший вопрос - жилищный
4. Обеспечит достойный заработок
5. По данным ЮНЕСКО является профессией будущего
мы ждем Вас у нас в офисе!
Должностные обязанности:
- работа на вторичном рынке жилья
- ведение переговоров с клиентами
- подбор вариантов квартир, используя имеющиеся базы данных
- выезд на объекты
- организация и сопровождение процесса продажи
Условия работы:
профессиональное и качественное обучение в собственном Учебном центре
возможность карьерного роста
рекламная, юридическая и информационная поддержка
для новичков - прикрепление к опытному наставнику, который поможет быстро включиться в работу.
современно оборудованный офис
сдельная заработная плата. НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
Мы готовы принять в наш коллектив и Вас. И если Вы хотите почувствовать заботу и уверенность в завтрашнем дне приходите, мы подарим Вам успех!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Clifford Chance, integrated global law firm, which provides the highest quality professional advice to clients in key financial and regulatory centers in the Americas, Asia, Europe and the Middle East, is searching for
Graduate/Law Students enteringtheir final year of studies, or who are going to graduate in the very near future, to offer the opportunity to have a one-year internship with us during August 2010/ August 2011 (part-time/full time work), preference given to 2011 graduates.
The applications will be reviewed when they are received, with interviews to take place in March-April 2010. For the purposes of our internal planning we set 15 April 2010 as the deadline for submission of applications for Students/Graduates.
Our assessment process is based around competencies. It is important for you to understand the competencies and to think about how you can demonstrate to us that you have them – we are looking for evidence. Take a moment to consider why we value these attributes and try to find examples of where you have demonstrated them and be sure to articulate what you gained from the example you give.
Our competencies include:
Applied intellect
Career motivation
Commitment to excellence and resilience
Strong communication skills
Collaborative approach
In order to apply you should be fluent in English, you should have excellent academic performance rating and a strong motivation to develop in a first tier international law firm.
Вакансия компании: Аудит Груп, Аудиторско-консалтинговая компания
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Поддержание в актуальном состоянии имеющейся клиентской базы, развитие отношений с клиентами, увеличение объемов вторичных продаж
Активная работа с поступающими запросами от новых клиентов, расширение клиентской базы
Оформление и заключение договоров с клиентами, коммерческих предложений, заявок на оказание услуг, контроль получения технических заданий, запросов
Организация работы специалистов по проектам
Консультирование клиентов по продуктам (услугам) компании, продвижение услуг, участие в расширении списка услуг
Ведение переговоров, предупреждение и разрешение конфликтов, представительство и защита интересов компании в отношениях с клиентами.
Оформление отчетов для клиентов, для руководства об оказанных услугах, мониторинг уровня «удовлетворенности» клиентов
Планирование оплаты работ и контроль над дебиторской задолженностью.
Требования:
Образование:- высшее по направлениям управление (менеджмент), психология, педагогика, экономика является преимуществом
Опыт работы: - менеджером по работе с клиентами, менеджером проектов от 1года
Необходимые знания и навыки: - навыки ведения переговоров, общения с клиентами; - знание стандартных программ Word, Excel, 1С желательно; - знание методов продаж, опыт руководства проектами; - знание основ рыночной экономики; - знание специфики работы аудиторской, консалтинговой компании является преимуществом; - знание иностранного языка (английский, немецкий) является преимуществом.
Личные качества: коммуникабельность, организованность, ответственность, внимательность, серьезное отношение к качеству работы, целеустремленность, активность, умение эффективно работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, соответствующие внешние данные, обоснованные профессиональные и личностные амбиции.
Условия:
Работа в стабильной, развивающейся консалтинговой компании (ТОР-60, на финансовом рынке с 1999г.)
Офис в центре, оформление по ТК, соц.пакет
Стартовый оклад обсуждается с успешным кандидатом, бонусы по ключевым показателям результативности
Испытательный срок - 2 месяца, перспектива карьерного роста до заместителя начальника отдела по работе с клиентами.