Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 6 000
руб.
Требования:
владеть Интернетом и искать самостоятельно адреса новостроек Москвы и МО.
Обязанности:
расклеивать объявления и раскидывать листовки только по новостройкам Москвы и МО.
Условия:
оклад от 6000 руб.
+ за успешное проведение переговоров с консьержами или охранной и в результате пропуск в новый элитный объект для раскидывания листовок - бонус после первого звонка клиента;
+ за успешное проведение переговоров с администрацией элитного объекта и установка мобильного стенда компании - бонус/подъезд.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 30 000
руб.
Компания "Гарант-Телеком" приглашает стажеров-разработчиков на платформе Microsoft .NET.
Обязанности: участие в разработке систем юридически значимого обмена документами.
Требования: выпускник или студент старших курсов, без опыта или с небольшим опытом программирования. Возможность работать не менее 25 часов в неделю. Желательно знание технологий xml (xsd, xslt и т.д.), понимание криптографии.
Условия: г.Москва, работа в офисе под руководством опытных наставников.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В ГК "ULTRA" требуется операционист.
График работы с 09:00 до 18:00 (возможно с 08:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00)
Оформление согласно ТК РФ Скидки на товары
Должностне обязанноси:
Работа с базой данных (оформление заказа). Подготовка сопроводительной документами. Формирование пакета документов отгрузки клиенту. Контроль остатков. Списание бракованной продукции. Сверка по приходу товара. Подбор сертификатов. - Обработка первичной документации - Подготовка пакета документов поставщику - Подготовка и распечатка штрих-кодов
Требования к квалификации:
Обязательно опыт работы в программе 1С"Управление торговлей" 8.1
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Обязанности: прием входящих звонков, встреча посетителей отделения, контроль за документооборотом отделения, отправка деловых писем и факсов, заказ канцелярии для сотрудников отделения, контроль за поддержанием в офисе порядка в соответствиии со стандартами компании, предъявляемым к клиентским залам компании, контроль за работой курьера. Требования: гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область, образование высшее (неполное при возможности работать полный рабочий день без предоставления дополнительных к основному отпуску учебных отпусков), презентабельная внешность, знание основ делового этикета, грамотная устная и письменная речь, опыт работы с офисной техникой (факс, копир, сканер), ПК- пользователь основных офисных программ. К резюме, просьба, прикладывать фото. Условия: оклад 25 000 р. после испытательного срока, испытательный срок 3 месяца, график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России, широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста, месторасположение: м. Красные Ворота (10 мин. пешком).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 35 000
руб.
КомпанияCINEMOTIONGROUP, являющаяся одним из лидеров российского телевизионного рынка в области дистрибьюции телевизионной продукции и лицензирования, открыла вакансию Ассистента отдела продаж. Более подробная информация о компании – на сайтеwww.cinemotion.ru.
Основные задачи и обязанности:
- ведение базы данных клиентов и состояния текущих сделок,
-обработка и подготовка пакетов-предложений продукции для клиентов,
- письменный перевод (русский, английский),
- сбор информации в сети Интернет и подготовка справочно-аналитических материалов,
- координация деловых поездок руководителя и сотрудников Компании и организация переговоров,
- поиск зарубежных партнеров, заинтересованных в приобретении прав на продукцию, представляемую Компанией,
- участие в переговорах по формированию сделок с зарубежными клиентами,
- совместная с другими сотрудниками компании проработка условий по заключаемым договорам,
- совместно с руководителем контроль над исполнением обязательств по заключенным договорам (оплата, получение исходных материалов, прохождение программ в эфир, дубляж),
- подготовка технической отчетности по деятельности отдела продаж.
Основные требования к соискателям:
- свободное владение английским языком (устный и письменный),
- высокий уровень владения русским языком,
-навыкиработысWindows, Office, Internet,
- коммуникабельность, организованность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, креативный подход к выполнению заданий, ориентированность на результат и готовность учиться,
- пол: женский,
- возраст: 18-28 лет.
Условия:
- место работы: центр, офисный комплекс класса А,
- оформление в соответствии с ТК РФ,
- график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00,
- дружный коллектив,
- возможности карьерного и профессионального роста,
- заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Требования: ∙ муж/жен, 19-35 лет,техническое образование приветствуется; ∙ компьютерные навыки: MS Office - уверенный пользователь; ∙ грамотная устная и письменная речь; ∙ внимательность‚ усидчивость. Обязанности: ∙ выставление клиентам счетов ∙ выписка счет-фактур ∙ оформление актов выполненных работ, мониторинг прихода оплаты. Условия: оформление по ТК РФ‚ з/п (по результатам собеседования)‚ карьерный и профессиональный рост, м. Отрадное
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: - ассистирование отделу; - помощь в написании технических заданий; - взаимодействие с поставщиками; - контроль счетов и документов.
Требования: - высшее образование или последний курс института (техническое); - возможность работать полный рабочий день; - владение анг.яз является преимуществом; - ответственность и исполнительность; - желание развиваться в IT.
Условия: ст.м. Калужская; график работы - Пн-Пт, 9-18; возможность роста и развития внутри компании; оформление по ТК РФ; компенсация питания.