Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Промоутер


Промоутер
2010-02-17 12:47

Вакансия компании: MOBIL-MAN
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Динамично развивающейся компании требуются молодые и активные сотрудники.

Требования:

М/ж, возраст от 17 до 40 лет.

Гражданство РФ.

Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

 

Обязанности:

Консультирование покупателей по услугам, оформление контрактов.

 

Условия работы:

Удобный график работы: 2/2, 2/1,3/1,4/2,5/2,6/1 (неполный рабочий день), составляется исходя из ваших возможностей.

Возможна работа на полный рабочий день.

Возмозможно совмещение с обучением.

З/п: складывается из оклада + % от продаж + премии.

З/п выплачивается без задержек.

Оплата проезда.

Бесплатное обучение.

Карьерный и финансовый рост.

Листовщик
2010-02-17 12:52

Вакансия компании: ДТЦ КЛИМАТ
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  руб.

Требования:

  • владеть Интернетом и искать самостоятельно адреса новостроек Москвы и МО.

Обязанности:

  • расклеивать объявления и раскидывать листовки только по новостройкам Москвы и МО.

Условия:

  • оклад от 6000 руб.
  • + за успешное проведение переговоров с консьержами или охранной и в результате пропуск в новый элитный объект для раскидывания листовок - бонус после первого звонка клиента;
  • + за успешное проведение переговоров с администрацией элитного объекта и установка мобильного стенда компании - бонус/подъезд.

Стажер-разработчик Microsoft .NET
2010-02-17 13:09

Вакансия компании: Гарант-Телеком
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Компания "Гарант-Телеком" приглашает стажеров-разработчиков на платформе Microsoft .NET.
 

Обязанности: участие в разработке систем юридически значимого обмена документами.
 

Требования: выпускник или студент старших курсов, без опыта или с небольшим опытом программирования. Возможность работать не менее 25 часов в неделю. Желательно знание технологий xml (xsd, xslt и т.д.), понимание криптографии.

Условия:
г.Москва, работа в офисе под руководством опытных наставников.

Мерчендайзер
2010-02-17 13:25

Вакансия компании: Yota
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Посещение дилерских пунктов продаж согласно адресных программ

·         Сбор информации об активностях конкурентов в розничной сети

·         Размещение рекламно-информационных материалов Yota и полиграфической продукции Yota в торговых точках

·         Построение и развитие отношений с менеджерами салонов связи и сетевых магазинов

·         Контроль за соблюдением паритета во внутреннем и внешнем оформлении торговых точек

·         Контроль полноцветной и качественной выкладки продуктов компании Yota на витринах торговых точек

·         Доведение до сведения продавцов торговых точек информации о новостях компании Yota

·         Проведение мини тренингов по продуктам Yota

·         Оценка и контроль уровня знаний продавцов торговых точек

·         Формирование отчетности по форме и в сроки

Требования:

·         Высшее, неполное высшее образование

·         Знание основ сотовой связи приветствуется

·         Опыт работы торговым представителем, супервайзером, мерчендайзером приветствуется

·         Наличие автомобиля

Условия:

·         Трудоустройство по ТК РФ

·         График работы пятидневка (с 9.00 до 18.00)

·         Бонусы по итогам работы

·         Медицинская страховка

·         Компенсация мобильной связи

·         Молодой коллектив

Оператор 1С 8.1
2010-02-17 13:30

Вакансия компании: ULTRA
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ГК "ULTRA" требуется операционист.

График работы с 09:00 до 18:00 (возможно с 08:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00)

Оформление согласно ТК РФ
Скидки на товары

 

Должностне обязанноси:

Работа с базой данных (оформление заказа).
Подготовка сопроводительной документами.
Формирование пакета документов отгрузки клиенту.
Контроль остатков. Списание бракованной продукции.
Сверка по приходу товара. Подбор сертификатов.
- Обработка первичной документации
- Подготовка пакета документов поставщику
- Подготовка и распечатка штрих-кодов

 

 

Требования к квалификации:

Обязательно опыт работы в программе 1С"Управление торговлей" 8.1

Возраст 20-30 лет. 

Специалист департамента страхования имущества и грузов
2010-02-17 13:38

Вакансия компании: Росстрах , ОАО
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  EUR

Обязанности:

  • составление заявки для участия в конкурсе (на ПК)
  • оперативное и качественное формирование пакетов документов для участия компании в конкурсах/тендерах:
  • формирование пакета документов для участия в выбранном конкурсе, согласно требований конкурсной документации (сбор и копирование документов)
  • составление описи скопированных документов
  • формирование тома заявки на участие в конкурсе (нумирация, сшивание)
  • своевременная доставка заявки на участие в конкурсе по указанному адресу в пределах Москвы (1-2 р/неделю, максимум 4 раза)
  • организация почтовой отсылки заявки на участие в конкурсе по адресам филиалов компании;
  • контроль получения филиалом заявки и предоставления ее Заказчику конкурса


Требования:

  • мужчина/женщина, от 21-26 лет
  • оконченное высшее образование (либо студенты заочной формы обучения НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ)
  • желателен опыт работы
  • знание оргтехники, ПК, навыки копирования, прошивания
  • обязательно: жители с подмосковной и московской пропиской

Условия:

  • крупная, динамично-развивающаяся страховая компания, на рынке с 1992г., развитая филиальная сеть. Занимается порядком 50 видов страхования.
  • возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив, официальное трудоустройство, заработная плата вся "белая"
  • полный рабочий день: с 09-18
  • офис на м. Савеловская
  • вакансия открыта в связи с расширением Департамента

Офис-менеджер (Красные Ворота)
2010-02-17 13:43

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности: прием входящих звонков, встреча посетителей отделения, контроль за документооборотом отделения, отправка деловых писем и факсов, заказ канцелярии для сотрудников отделения, контроль за поддержанием в офисе порядка в соответствиии со стандартами компании, предъявляемым к клиентским залам компании, контроль за работой курьера.
Требования: гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область, образование высшее (неполное при возможности работать полный рабочий день без предоставления дополнительных к основному отпуску учебных отпусков), презентабельная внешность, знание основ делового этикета, грамотная устная и письменная речь, опыт работы с офисной техникой (факс, копир, сканер), ПК- пользователь основных офисных программ. К резюме, просьба, прикладывать фото.
Условия: оклад 25 000 р. после испытательного срока, испытательный срок 3 месяца, график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России, широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста, месторасположение: м. Красные Ворота (10 мин. пешком).

Ассистент отдела продаж
2010-02-17 14:07

Вакансия компании: Синемоушен Групп
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Компания CINEMOTION GROUP, являющаяся одним из лидеров российского телевизионного рынка в области дистрибьюции телевизионной продукции и лицензирования, открыла вакансию Ассистента отдела продаж. Более подробная информация о компании – на сайте www.cinemotion.ru .

 

Основные задачи и обязанности:

 

- ведение базы данных клиентов и состояния текущих сделок,

- обработка и подготовка пакетов-предложений продукции для клиентов,

- письменный перевод (русский, английский),

- сбор информации в сети Интернет и подготовка справочно-аналитических материалов,

- координация деловых поездок руководителя и сотрудников Компании и организация переговоров,

- поиск зарубежных партнеров, заинтересованных в приобретении прав на продукцию, представляемую Компанией,

- участие в переговорах по формированию сделок с зарубежными клиентами,

- совместная с  другими сотрудниками компании проработка  условий по заключаемым договорам,

- совместно с руководителем контроль над исполнением обязательств по заключенным договорам (оплата, получение исходных материалов, прохождение программ в эфир, дубляж),

- подготовка технической отчетности по деятельности отдела продаж.

 

Основные требования к соискателям:

 

- свободное владение английским языком (устный и письменный),

- высокий уровень владения русским языком,

- навыки работы с Windows, Office, Internet,

- коммуникабельность, организованность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, креативный подход к выполнению заданий, ориентированность на результат и готовность учиться,

- пол: женский,

- возраст: 18-28 лет.

 

Условия:

 

- место работы: центр, офисный комплекс класса А,

- оформление в соответствии с ТК РФ,

- график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00,

- дружный коллектив,

- возможности карьерного и профессионального роста,

- заработная плата обсуждается по результатам собеседования.

 

.

Помощник менеджера
2010-02-17 14:20

Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:
∙ муж/жен, 19-35 лет,техническое образование приветствуется;
∙ компьютерные навыки: MS Office - уверенный пользователь;
∙ грамотная устная и письменная речь;
∙ внимательность‚ усидчивость.
Обязанности:
∙ выставление клиентам счетов
∙ выписка счет-фактур
∙ оформление актов выполненных работ, мониторинг прихода оплаты.
Условия: оформление по ТК РФ‚ з/п (по результатам собеседования)‚ карьерный и профессиональный рост, м. Отрадное

Receptionist
2010-02-17 14:32

Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of Work:

 

  • Screening telephone calls, dispensing messages 
  • Welcoming guests and visitors
  • Following the status of the meeting rooms (reservations, orders of tea/coffee for      meetings, coordination of the meeting rooms cleaning)
  • Following reservations of the office facilities and equipment (projectors, flipcharts, lap-tops etc.)
  • Administrative support

 

Working Shifts:

 

  • From 9-00 till 18-00 or 11-00 till 20-00 with 45 minutes lunch interval

 

Requirements:

 

  • Fluent English
  • Ability to do multitasking projects

 

 

 

Terms:

 

 

  • Compensation and benefits depending on interview outcome
  • International environment and positive professional atmosphere

Офис-менеджер
2010-02-17 15:20

Вакансия компании: goFLUENT Russia
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГоуФлуент ищет Офис-менеджера со знанием английского языка

Обязанности :


  • Прием  и распределение телефонных звонков
  • Выполнение запросов клиентов, работа с базой данных
  • Прием  и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Ведение документооборота, деловой переписки на русском и английском языке
  • Осуществление  письменных переводов (английский)

Требования :

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хороший уровень владения английским языком
  • Высокая коммуникабельность и организованность
  • Способность работать над несколькими проектами одновременно
  • Готовность к командной работе


Условия:

  • Работа в иностранной компании
  • Перспективы профессионального роста и самореализации
  • Стабильная заработная плата
  • Полный рабочий день
  • Оформление по ТК РФ
  • Динамично развивающаяся компания и молодая команда
  • Офис в центре Москвы

Кассир
2010-02-17 15:28

Вакансия компании: Синема Стар
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:
Жен‚ 18-30 лет. 
Образование не ниже среднего.
Опыт работа от полугода‚ можно без опыта работы.

Ответственность‚ внимательность‚ хорошая обучаемость.


Обязанности:

Работа в кассе кинобара либо кинотеатра.  


Условия:
График работы сменный 2\2 с 10:00 до 24:00. Зарплата от 15 000 рублей.
Место работы м. Академическая, м.Тульская, м.Алтуфьево

Оператор ПК
2010-02-17 15:30

Вакансия компании: ACNielsen
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базой данных,
  • ввод и кодирование информации,
  • коррекция записей в базе в соответствии с методологией исследования и инструкцией.

Требования:

  • высшее образование (возможно средне-специальное, студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день),
  • опыт работы с программой Excel, 
  • знание английского языка является плюсом,
  • внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • работа в крупной западной компании, 
  • офис - на ст. м. "Тушинская", 
  • график - понедельник-пятница с 9.30 до 18.00,
  • полностью официальное оформление, 
  • социальный пакет, 
  • "белая" заработная плата.

Курьер
2010-02-17 15:33

Вакансия компании: Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 12 000  руб.

Заработная плата 12 000 рублей

Обязанности:

  • взаимодействие с налоговой инспекцией, нотариусами, государственными органами;
  • поручения по заданию руководителя отдела.

Требования:

  • от 18 лет;
  • незаконченное высшее образование;
  • ответственность;
  • ориентация на результат;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • офис ул. Мосфильмовская, д. 17Б (м. Киевская, м. Университет);
  • Соблюдение ТК РФ, ОМС после испытательного срока;

Стажер в BTL агентство
2010-02-17 15:35

Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 03.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


 Стажер в BTL агентство

 BTL агентство InTown Promotion приглашает на стажировку ассистента менеджера по работе с клиентами - стажера
 
Обязанности
  • Помощь менеджеру по работе с клиентами в работе над BTL проектами
  • Обеспечение технической поддержки проектов, документооборот, отслеживание финансовых статусов по клиентам, помощь в подготовке отчетности по проектам
  • Осуществляет самостоятельное ведение мелких проектов и поручений
Требования:
  • Опыт работы в BTL агентствах – существенный плюс
  • Желание обучаться и  развиваться
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Хорошие презентационные навыки, навыки ведения телефонных переговоров
  • PC – уверенный пользователь, Excel, Word, Power point, Outlook, Internet Explorer
  • English не ниже Intermediate - рассматривается как преимущество
Условия:
  • Полный рабочий день, с 10:00 до 19:00, с понедельника по пятницу
  • Обучение в процессе работы
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании

Стажер Отдела ИТ
2010-02-17 15:50

Вакансия компании: Фольксваген Груп Рус, ООО
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
- ассистирование отделу;
- помощь в написании технических заданий;
- взаимодействие с поставщиками;
- контроль счетов и документов.

 

Требования:
-
высшее образование или последний курс института (техническое);
- возможность работать полный рабочий день;
- владение анг.яз является преимуществом;
- ответственность и исполнительность;
- желание развиваться в IT.

 

Условия:
ст.м. Калужская;
график работы - Пн-Пт, 9-18;
возможность роста и развития внутри компании;
оформление по ТК РФ;
компенсация питания.

Менеджер по продажам
2010-02-17 16:33

Вакансия компании: Эргард, ООО
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • прямые продажи по телефону;
  • проведение переговоров с потенциальными клиентами компании;
  • заключение договоров;
 
Требования:
 
  • высшее (неоконченное высшее) образование;
  • возраст от 19 до 30 лет;
  • высокие коммуникативные качества, целеустремленность.
 
Условия работы:
 
  • заработная плата от 20 000 руб. (оклад + проценты);
  • оплачиваемый отпуск, 13-я Заработная плата;
  • работа в современном офисе (недалеко от ст. м. Алексеевская);
  • график работы с 10-00 до 18-00, 5/2, ТК РФ.


 

Административно-финансовый ассистент
2010-02-17 16:45

Вакансия компании: TPA (French Recruitment Agency)
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
О компании:

Французское кадровое агентство ТПА-АКСИС приглашает студентов или выпускников на вакансию

АДМИНИСТРАТИВНО - ФИНАНСОВЫЙ  АССИСТЕНТ

Основные обязанности:
  • Административная поддержка руководителя
  • Помощь в работе с первичной бухгалтерской документацией
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Разбор корреспонденции
  • Встреча посетителей
  • Закупка расходных материалов
  • Переписка
 
Условия работы:
Есть возможность работать неполный рабочий день (но не менее 20 часов в неделю)
 
Требования к кандидатам:
  • Студенты 4/5 курсов или выпускники
  • Высокий пользовательский уровень MS Office (Word, Excel...)
  • Аккуратность, организованность, энергичность, коммуникабельность
  • Образование в области бухгалтерии/финансов приветствуется
  • Знания французского или английского языков не является определяющим, но будет вашим преимуществом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное